avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexp74

Да и в сегвеях, надо полагать, тот же принцип (вот только сейчас об этом задумался :ah:). А моноколёса и гироскутеры с педальным управлением - это, наоборот, исключения из правил.  :-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

VVK

Цитата: Ripido от 19 Нояб. 2016 в 22:06
[user]Alexp74[/user], в рино торможение именно такое. Т.е.ручка не тормозит, а немного ускоряет колесо по факту.
В моём моноцикле при нажатии на тормоз, моноцикл плавно заваливается назад. Достаточно удобно получается

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Электро

Мономотоциклы призваны привлекать внимание! Это может быть востребовано в промо и рекламных целях - реклама чего-либо на мономотоцикле многим запомнится. Те, кто принимал участие в покатушках на Крестовском острове в Питере (когда мы на жёлтике катались), помнят, что все внимание людей было приковано к этому чуду!
А практичнее моноколеса трудно что-то придумать, это подтвердит каждый, и с этим со временем соглашаются даже ярые моноскептики :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ALEXANNDRR


di3m

#563
Цитата: ALEXANNDRR от 03 Дек. 2016 в 11:13
макси моноколесо

Интересный аппарат)
А можно подробнее - откуда фотки, кто собрал или где купил?

VVK

Цитата: di3m от 03 Дек. 2016 в 12:15
Интересный аппарат)
А можно подробнее - откуда фотки, кто собрал или где купил?

Раму разработал и изготовил сам [user]ALEXANNDRR[/user]. Я тоже вчера получил этот моноцикл:



Скоро буду обкатывать, еще пока электонику на него не поставил.

У меня на аватарке предыдущая версия рамы. Основные отличия новой - это доработанный поворотный рулевой узел, облегченный дизайн. Сейчас вес моноцикла в основном определяется весом двигателя, покрышки и батарей.

Как поеду, отпишу впечатления здесь.

EcoDrift

[user]VVK[/user], а цель создания такого агрегата?
Это чисто фан или он закрывает какие-то потребности и нет альтернатив?

VVK

Цитата: EcoDrift от 04 Дек. 2016 в 10:26
[user]VVK[/user], а цель создания такого агрегата?
Это чисто фан или он закрывает какие-то потребности и нет альтернатив?
Он закрывает те же потребности, как и представленный на вашем сайте.
Только благодаря поворотному узлу на раме от [user]ALEXANNDRR[/user], время обучения езде на ней составляет 10 - 30 мин.

EcoDrift

[user]VVK[/user], у меня он просто так висит, я не нашёл в нем перспектив для продаж из-за отсутствия понимания в позиционирования товара.
От того, что он на иной раме - я всеравно не понимаю, по-русски, нафиг он нужен?
Поэтому и спросил Вас, ради чего строили?

Sergio

Цитата: VVK от 04 Дек. 2016 в 10:37
...
Только благодаря поворотному узлу на раме от [user]ALEXANNDRR[/user], время обучения езде на ней составляет 10 - 30 мин.

Поподробнее, пожалуйста с этого места. Каким образом этот поворотный узел влияет на обучение?
Kingsong KS-14C 680 Wh

VVK

Цитата: EcoDrift от 04 Дек. 2016 в 10:58
От того, что он на иной раме - я всеравно не понимаю, по-русски, нафиг он нужен?
Поэтому и спросил Вас, ради чего строили?
[user]EcoDrift[/user], да прикольный он просто - это основной его плюс. Для меня ездить на нем интересней, чем на сигвее. К тому же он еще сильно внимание привлекает, поэтому вполне вероятно, что и в рекламе ему место найдется.
Хотя, я с вами согласен, что позиционировать его на рынке достаточно сложно.  Но небольшой спрос на такую технику присутствует.

Цитата: Sergio от 04 Дек. 2016 в 12:41
Поподробнее, пожалуйста с этого места. Каким образом этот поворотный узел влияет на обучение?

Поворотный узел помогает удерживать поперечное равновесие. Я где-то раньше про это писал, но найти не могу - поэтому повторюсь на примере аппарата с моей аватарки.

На моноцикле без поворотного узла удержание поперечного равновесия выполняется просто наклоном корпуса ездока в сторону, противоположную падению. Сидя (в отличие от моноколеса) это делать неудобно, и поэтому езда на таком аппарате получается напряженной и человек быстро устает. К тому же на этих моноциклах китайцы еще почему-то узкие колеса ставят, что усложняет балансировку.
Поворотный узел работает так. Допустим, ездок начинает заваливаться вправо. При этом по привычке, выработанной езде на велосипеде, он руль также поворачивает вправо. А поворотный механизм разворачивает ездока влево, перенося центр его тяжести в сторону, противоположную падению. Это хорошо помогает удержанию равновесия. Соответственно и время обучения снижается на порядок. Плюс у представленной рамы стоит колесо с широкой покрышкой, что тоже способствует поперечной балансировке.

Еще я в моноцикле использую курок тормоза. Это может показаться мелочью, но на практике он очень хорошо помогает тормозить. Человеку разогнать моноцикл наклоном вперед значительно проще, чем тянуть руль назад для торможения. Поэтому можно нажать тормоз, а моноцикл плавно будет заваливаться назад. Ездоку останется только отклониться назад с небольшим усилием. Так можно выполнить экстренное торможение.

Когда я начинаю новичка учить ездить на моноцикле, первое, что я рассказываю, это про принцип работы тормоза. Затем объясняю, что руль нужен не для поворота, а для удержания равновесия. Весь инструктаж обычно занимает не более 5 мин. Еще минут 5 - езда под моим присмотром, а дальше уже человек сможет кататься самостоятельно.
Ниже видео с выставки, там все желающие могли поездить на нем. У всех опыт езды 10 - 20 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=hnsKMCkRUjE





di3m

#570
Цитата: VVK от 04 Дек. 2016 в 10:19
Цитата: di3m от 03 Дек. 2016 в 12:15
Интересный аппарат)
А можно подробнее - откуда фотки, кто собрал или где купил?

Раму разработал и изготовил сам [user]ALEXANNDRR[/user]. Я тоже вчера получил этот моноцикл:



Скоро буду обкатывать, еще пока электонику на него не поставил.

У меня на аватарке предыдущая версия рамы. Основные отличия новой - это доработанный поворотный рулевой узел, облегченный дизайн. Сейчас вес моноцикла в основном определяется весом двигателя, покрышки и батарей.

Как поеду, отпишу впечатления здесь.
А электроника - "Программируемый контроллер Vector-80A-90V с BlueTooth. (Велосипед + Моноцикл)" ??
Какой размер колес? а то на фото плохо видно..
Да кстати, и какой двигатель?) Крепление к диску вроде такое же как и на вашем, на аватарке? Такой же диск от жигулей?

igornem

Цитата: VVK от 04 Дек. 2016 в 18:22
Ниже видео с выставки, там все желающие могли поездить на нем. У всех опыт езды 10 - 20 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=hnsKMCkRUjE
Представляю, если бы кто-то вьехал на колесе в одну из выставленных машин, как за ним бы гнался хозяин того стенда с этим колесом в руке наотмашь  :laugh:
Inmotion V8

VVK

Цитата: di3m от 06 Дек. 2016 в 10:51
А электроника - "Программируемый контроллер Vector-80A-90V с BlueTooth. (Велосипед + Моноцикл)" ??
Да, он. В принципе можно любой китайский поставить, но я, конечно, свой использую. С китайским не будет ручки тормоза, стопов и датчика человека.

Цитата: di3m от 06 Дек. 2016 в 10:51
Какой размер колес? а то на фото плохо видно..
Да кстати, и какой двигатель?) Крепление к диску вроде такое же как и на вашем, на аватарке? Такой же диск от жигулей?
Диаметр чуть больше 50см. Сейчас моноцикла рядом нет, позже точно напишу.

Двигатель 1кВт. Диск покупается вместе с покрышкой от квадроцикла. И крепление немного другое.


Цитата: igornem от 06 Дек. 2016 в 17:52
Представляю, если бы кто-то вьехал на колесе в одну из выставленных машин, как за ним бы гнался хозяин того стенда с этим колесом в руке наотмашь  :laugh:
Хозяева стендов катались одни из первых. Также как и персонал выставки.

igornem

Цитата: VVK от 07 Дек. 2016 в 12:07
Хозяева стендов катались одни из первых. Также как и персонал выставки.
Никто и не сомневался. А вот если б кто въехал... Я не про надежность, просто ситуацию представил :-)
Inmotion V8

Андрей Юрьевич

[user]VVK[/user], А насколько этот аппарат может быть проходимей моноколеса, если у него покрышка от квадроцикла? Например, по глубокому снегу? Или у него мощности будет недостаточно для глубокого снега?
KingSong KS18a 680Wh 1200w

VVK

Цитата: Андрей Юрьевич от 08 Дек. 2016 в 17:06
[user]VVK[/user], А насколько этот аппарат может быть проходимей моноколеса, если у него покрышка от квадроцикла? Например, по глубокому снегу? Или у него мощности будет недостаточно для глубокого снега?

По глубокому снегу мне его опробовать пока не удалось, у нас снега обычно мало.
Мощности для снега достаточно, но для хорошей проходимости еще амортизатор в сиденье желательно иметь. Без него по кочкам тяжело ездить.