avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kromwell

Уважаемые форумчане, покоучьте меня пожалуйста. Ну или потролльте.
50% времени живу у себя на заводе в Сасово. Вот решил подыскать себе ТС для повседневного пользования.
Городок 26тыс. Движение разряженное. Дороги повышенной убитости. Тротуары неплохие, но их мало. Снег зимой чистят методом трамбовки в наст.
1. Электромоноколесо. Не устраивает из за неудобного режима старт/стоп.
2. Гироскутер обеспечивает устойчивую остановку, но не нашел для бездорожья
3. Мономотоцикл обеспечивает устойчивую остановку и в теории можно сделать довольно проходимым. 20км/ч не является проблемой. Зарядную станцию на заводе я себе обустрою, а вот придомовое хранение - проблема

Dmitrys

[user]kromwell[/user], что вы имеете в виду когда пишете "неудобный режим старт-стоп"?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Taler

Цитата: kromwell от 17 Авг. 2017 в 14:25
Уважаемые форумчане, покоучьте меня пожалуйста. Ну или потролльте.
50% времени живу у себя на заводе в Сасово. Вот решил подыскать себе ТС для повседневного пользования.
Городок 26тыс. Движение разряженное. Дороги повышенной убитости. Тротуары неплохие, но их мало. Снег зимой чистят методом трамбовки в наст.
1. Электромоноколесо. Не устраивает из за неудобного режима старт/стоп.
2. Гироскутер обеспечивает устойчивую остановку, но не нашел для бездорожья
3. Мономотоцикл обеспечивает устойчивую остановку и в теории можно сделать довольно проходимым. 20км/ч не является проблемой. Зарядную станцию на заводе я себе обустрою, а вот придомовое хранение - проблема
Ерунды не говори. Что за "неудобный режим старт/стоп"? На колесе, конечно, никогда не ездил?
Из гиротранспорта транспортным средством является ТОЛЬКО моноколесо. Гироскутер - бесполезная игрушка, мономотоцикл - просто технический курьез.
Колесо тебе сгодится вполне. Но на деле проще и эффективнее будет просто купить бензиновый скутер. Или велосипед.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

kromwell

Цитата: Dmitrys от 17 Авг. 2017 в 16:25
[user]kromwell[/user], что вы имеете в виду когда пишете "неудобный режим старт-стоп"?

Вчера сел на гиро-с-рулем и влюбился.
А вот на колесо не встал. Это конечно моя проблема - с координацией, спасибо врачам, не очень. Но на найденных видео нет "бесшовного" перехода с ног на колесо.

Интересно именно вездеходное исполнение.

С бензинового скутера мысль и шла. Но неинтересно )

Зимой думаю сварю что нибудь L2 с 10кВт на старте

WaveCut

Это глупости. Моноколесу необходиимо поучиться некоторое время, но потом вы уж точно не задумаетесь о переходе на сегвей или гирик.
В разделе есть тема по обучению.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Varn

Цитата: kromwell от 17 Авг. 2017 в 17:30
Вчера сел на гиро-с-рулем и влюбился.
А вот на колесо не встал. Это конечно моя проблема - с координацией, спасибо врачам, не очень. Но на найденных видео нет "бесшовного" перехода с ног на колесо.


На колесо берут и встают сразу только уникумы(или те кто уже на одноколесном велике ездил). Большинство же тратит на то чтобы поехать от 1,5 до 6-7 часов чистого времени. И все это время кажется что поехать вообще не получится. Это абсолютно нормально. У меня плохая координация(переученный левша), вечно обо что-то запинаюсь и спотыкаюсь, но и мне хватило 4-5 дней по полчаса-час тренировок чтобы поехать.
А когда уже научился - стартуешь за секунды. Встал и поехал - от момента когда ты рядом с колесом, до момента как ты уехал уже на 30 метров и едешь 20-25 кмч/ч проходит секунд 5-7 максимум.

Добавлено 17 Авг. 2017 в 20:19

Цитата: kromwell от 17 Авг. 2017 в 17:30
Интересно именно вездеходное исполнение.

Колесо проедет без проблем практически везде где проедет велик. На это и стоит ориентироваться. Единственное - если есть высокие бордюры, выше 12-15 см - придется либо учиться разгружать колесо/прыгать, либо переносить. А ямы, кочки - это все вообще без проблем.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Taler

Цитата: kromwell от 17 Авг. 2017 в 17:30
Цитата: Dmitrys от 17 Авг. 2017 в 16:25
[user]kromwell[/user], что вы имеете в виду когда пишете "неудобный режим старт-стоп"?

Вчера сел на гиро-с-рулем и влюбился.
А вот на колесо не встал. Это конечно моя проблема - с координацией, спасибо врачам, не очень. Но на найденных видео нет "бесшовного" перехода с ног на колесо.

Интересно именно вездеходное исполнение.

С бензинового скутера мысль и шла. Но неинтересно )

Зимой думаю сварю что нибудь L2 с 10кВт на старте
Ты повторяешь частую ошибку - делаешь поспешные выводы о том, с чем столкнулся только мельком. Еще раз - среди всего этого самобалансирующего хозяйства, транспортом является ТОЛЬКО колесо. По многим причинам. Остальное - технические курьезы или бесполезные игрушки. Или и то, и другое разом. Руль - это просто лишний кусок железа. Равно как и второе колесо. И то, и другое будут мешать, и мешать сильно. Настолько сильно, что пользоваться не получится, только баловаться.
То, что тебе реально нужно - это либо колесо от 16 дюймов диаметром (с учетом не очень хороших дорог), либо обычный мотоцикл или скутер. Или просто велик, тоже отличное ТС для города в 26 тысяч населением (я жил в подобном, я в курсе). И не бойся, на колесо ты встанешь - было бы желание. А по удобству, старт-стопу и прочему до него вообще ни одно другое транспортное средство не дотягивает. Ни одно.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Slider

[user]kromwell[/user], можно посмотреть еще в сторону электросамокатов с колесами относительно большой диаметра, например Likon MiniSurfer, Likon 1201 или 1202
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Авель

Цитата: Taler от 18 Авг. 2017 в 10:29


Руль - это просто лишний кусок железа. Равно как и второе колесо. И то, и другое будут мешать, и мешать сильно.


  А вот у меня на этот счет сомнение. Именно для зимней эксплуатации.
По опыту всезезонной езды на скутере в течении почти 20 лет могу сказать, что ездить без заносов зимой не получится ни у кого, если держать скорость выше пешеходной. Когда-нибудь либо одно, либо другое колесо уйдет в скольжение. Иногда уходят оба, тогда сохранить равновесие можно только при помощи ног.
  Если в занос уйдет моноколесо (оно одно), то это почти 100% падение. Ну, или соскок. А вот если на нем при этом сидеть да еще держаться за что-то руками, то можно будет вовсю задействовать ноги.
  То есть я уже задумываюсь о том, чтобы взять КС-18, благо седло там уже есть, и приладить какой-то съемный суррогат руля. Просто чтоб было за что крепко ухватиться руками. Вот только жаба душит, КС-18 стоит не совсем копейки.

Varn

[user]Авель[/user], всю зиму отъездил на KS-14C. Сколько сотен раз срывался в занос - даже трудно вспомнить. Из них  только несколько раз не удалось удержаться на колесе и поехать дальше, и большую часть из этих раз удалось спокойно соскочить. Ездил в том числе и в гололед.
Единственные болезненные падения за всю зиму были в очень жесткий гололедный вечер, 2 раза за полкилометра, но тогда и идти пешком было ооочень сложно, ехать было все-таки проще.
Ни разу не возникло желания чтобы был руль, он бы только мешал.
И да, все это на стоковой покрышке, без всяких шипов, только приспущенной до 1,2-1,5 атмосферы.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

LEE4ER

[user]Авель[/user], что бы не сойти за "теоретика пустозвона" в подобных вопросах, с учетом того что на моноколесе многие пережили уже по два или более сезона, стоит все же попробовать сначала, а потом писать подобные сообщения :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

да, подтвержаю, что по зиме без падений получится либо только по опред. маршрутам москвы, где дороги чистят, либо с очень агрессивной шипованной резиной. Иначе все равно где-то да брякнешься. С другой стороны падать зимой не такая большая проблема, главное чтобы колесо не уехало, не ускользило, не врезалось во что-то или кого-то, ну или банально не утонуло в соленой луже между сугробов. Ну, и плавно перетекли к главному фактору - соли. Я уже насмотрелся на колеса после активного и не очень использования в зимний период по соли и однозначно заключаю, что зима очень сильно убивает колеса. Выживших мало. 100% проблемы возникают, если колесо не моется, но и если моется, то тоже не факт, что не умрет. Все хорошо с колесами только если использовать аккуратно, по суху, не падая.

Добавлено 19 Авг 2017 в 03:20

[user]kromwell[/user], а Вам я советую взять электросамокат. Например дуалтрон 2 или 2S (если хватит монопривода).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Arnold71

привет всем! :hello: задумался о покупке мономотоцикла, который предлагают в Китае за 952$ с доставкой. :exactly: %-)
параметры такие:




Кто что думает о этой модели? или может оно того не стоит? :bn:

LEE4ER

[user]Arnold71[/user], если после прочтения это темы, все еще возникает вопрос о том стоит-ли, то видимо стоит :pardon:
ну либо тема читалась не внимательно ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Tonal

#680
[user]Ripido[/user], сейчас есть интересные подседелы с регулировкой высоты посадки на лету(~100мм клавишей под седлом) и аммортизацией, именно такую штуку с седлом от уницикла интересно потестить на удобство, там и задницу удобно двигать и рукой придерживать за седло.
Естественно как опция, чтобы снять можно было и выбросить нафуй.

А интересно тем чтобы подстройкой высоты посадки распределять вес между жопой_седлом и ногами_педалями, в теории можно ехать всегда на полусогнутых не расслабляя ноги полностью и готовностью отработать ногами кочки(засчет аммортизации),
хз как оно на практике будет...
На полусогнутых то оно офигенно и правильно всегда ехать, только ж устают заразы, и на обычном колесе подмывает соблазн ноги распрямить со всеми вытекающими...
А тут типа двух зайцев)

Педали на SBU с точки зрения моноколесника это конечно отстой,
ИМХО низкие моноколесные педали + правильно подобранное по высоте уницикловое седло с аммортом может дать нефиговый бонус к безопасности(прощелканый лежачий не приведет к падению) и комфорту. Управляемость безусловно немного пострадает, что частично компенсируется возможностью придерживать(ся) седло рукой и опустив его на ходу на ~100мм встать полностью на ноги.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

[user]Tonal[/user], мне кажется, что оптимальный вариант сидушки - это как у кинга и гота, потому что она позволяет тазу смещаться вперед назад. А седло от уницикла фиксирует таз, так что управлять ЦТ намного сложнее. Даже на сидушках а-ля кинг/гот невозможно быстро сманеврировать, да даже затормозить. Приходится привставать. Так, я считаю, что лучше моноколесо с хорошей сидушкой, чем седло в привычном виде.
Самое главное - доступная инфраструктура.

olejarh

[user]Ripido[/user], поездив на 18-м кинге с сидушкой и без, а так же на унициклах с классическими унициклическими сидушками, согласен с тобой :hello:

[user]Tonal[/user], на всякий случай - унициклические сидушки в большинстве своём не совместимы с велосипедными стандартами крепления к подседелу. За исключением пары моделей плоских сидушек Kris Holm со стандартом подседела Pivotal, но когда вы узнаете сколько они стоят + сколько стоят подседелы с регулировкой и амортизацией, то скорее всего предумаете.
Ну а так же не существует унициклических подседелов с амортизацией.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Tonal

[user]olejarh[/user], то что плоские седушки есть это гуд, по такой удобно будет смешаться вперед и назад?
Подседелы есть недорогие, например KSP-860 ~50$, регулировка хода+аммортизация 100мм


МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+