Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мото вело гибрид  (Прочитано 10887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Мото вело гибрид
« : 08 Ноя 2009 в 14:20 »
Прикольный мото вело гибрид, делает всех на перекрестках. :bd:
Движок 25силов.
Интересно, что педали крутят генератор, ну а он в свою очередь заряжает аккумулятор. :ay:
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2009 в 14:54 от NEWVALERY »

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #1 : 08 Ноя 2009 в 14:44 »
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #2 : 08 Ноя 2009 в 14:52 »
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2009 в 16:01 от NEWVALERY »

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #3 : 08 Ноя 2009 в 15:01 »
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?

Можно! Но когда педалями, чуствуешь себя СУПЕРМЕНОМ! В Этом вся прелесть! "Просто" нажимаешь на педали, и обгоняешь автомобили, да и на уровне рефлекса... В общем в этом "ИЗЮМЕНКА"

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #4 : 08 Ноя 2009 в 15:02 »
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?

Можно! Но когда педалями, чуствуешь себя СУПЕРМЕНОМ! В Этом вся прелесть! "Просто" нажимаешь на педали, и обгоняешь автомобили, да и на уровне рефлекса... В общем в этом "ИЗЮМЕНКА"


А генератор там зачем.?

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #5 : 08 Ноя 2009 в 15:09 »
Купить за двадцать тысяч евро мото на котором, чтобы ехать нужно без остановки крутить педали,
это не изюминка, это бред.

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #6 : 08 Ноя 2009 в 15:20 »
Точно на вопрос "зачем генератор", сможет ответить лишь конструктор данного девайса (если захочет)!
Думаю про "генератор" сказано в рекламных целях. Простейшие расчёты показывают, что с помощью педалей, зарядить сколь-нибудь существенно АКБ, питающий 25 сильный двигатель НЕВОЗМОЖНО (или надо крутить несколько часов при неработающем двигателе). Поэтому, "генератора", в обычном понимании там просто НЕТ.
У верен, что крутить педали там СОВСЕМ НЕ ТРУДНО. Про "БРЕД" можно говорить только после того как сам прокатишься, скорее всего очень острые ощущения, чуство СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ! За это и "бабки" берут. Уважаю создателя!

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #7 : 08 Ноя 2009 в 15:48 »
Точно на вопрос "зачем генератор", сможет ответить лишь конструктор данного девайса (если захочет)!
Думаю про "генератор" сказано в рекламных целях. Простейшие расчёты показывают, что с помощью педалей, зарядить сколь-нибудь существенно АКБ, питающий 25 сильный двигатель НЕВОЗМОЖНО (или надо крутить несколько часов при неработающем двигателе). Поэтому, "генератора", в обычном понимании там просто НЕТ.
У верен, что крутить педали там СОВСЕМ НЕ ТРУДНО. Про "БРЕД" можно говорить только после того как сам прокатишься, скорее всего очень острые ощущения, чуство СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ! За это и "бабки" берут. Уважаю создателя!

То есть немцы паразиты такие в рекламных целях повесили на велик лишних десять килограмм в качестве генератора.
Не ожидал от них такого.
А что рекламируют.?

http://www.popmech.ru/article/6147-kon-pedalnyiy/

« Последнее редактирование: 08 Ноя 2009 в 16:09 от NEWVALERY »

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #8 : 08 Ноя 2009 в 16:14 »
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.
Только заряжаются они не от педалей, а от розетки! :p


NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #9 : 08 Ноя 2009 в 16:21 »
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.




Сегодня существует две версии аппарата.
Во второй, как я понял, что бы ехать педали крутить совсем не обязательно.
http://www.erockit.net/gallerie/

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #10 : 08 Ноя 2009 в 16:25 »
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.




Сегодня существует две версии аппарата.
Во второй, как я понял, что бы ехать педали крутить совсем не обязательно.
http://www.erockit.net/gallerie/

Мне больше с педалями нравится, ну и для здоровья полезно, двигаешься, но не перенапрягаешься!

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #11 : 08 Ноя 2009 в 16:26 »
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.
Только заряжаются они не от педалей, а от розетки! :p




А эту цитату Вы как-то пропустили
“Когда заряд аккумуляторов заканчивается, можно ехать дальше - но уже на мускульной энергии. Причем прямого механического привода от педалей аппарат не имеет - вращение педалей передается на генератор, энергия которого приводит в действие электромотор, который и крутит колеса. Разумеется, крутить педали можно и в процессе поездки, подзаряжая аккумуляторы,..”
 Замети, “можно крутить”.

http://www.erockit.net/download/booklet-erockit/eROCKIT-de-en-web.pdf
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2009 в 16:43 от NEWVALERY »

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #12 : 08 Ноя 2009 в 16:50 »
1) В предложенной статье такой цитаты не нашёл
2) Вы не пробовали посадить на рамку друга весом 90 кг, и покатать его на велосипеде! Если нет, попробуйте! (вес аппарата 110 кг). Но это ещё не всё! Если часть  энергии пойдёт на зарядку АКБ, это равносильно езде с 90 килограмовым пассажиром в горку, а это уже не смешно. :(
Я не утверждаю на 100% "что генератора,в обычном понимании там нет", просто я так думаю. "В живую" аппарат не видел. Сам эксперемтировал, соединяя мотор с генератором. Для себя сделал вывод, что при НИЗКОЙ скорости вращения, связка генератор-мотор, работает НЕЭФФЕКТИВНО, а педальный привод, это низкая скорость вращения.
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2009 в 17:07 от avtohirurg »

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #13 : 08 Ноя 2009 в 17:05 »
1) В предложенной статье такой цитаты не нашёл

Вместо того, чтобы показывать язык, надо внимательнее читать предложенные Вам ссылки.
http://www.popmech.ru/article/6147-kon-pedalnyiy/


2) Вы не пробовали посадить на рамку друга весом 90 кг, и покатать его на велосипеде! Если нет, попробуйте! (вес аппарата 110 кг). Но это ещё не всё! Если часть  энергии пойдёт на зарядку АКБ, это равносильно езде с 90 килограмовым пассажиром в горку, а это уже не смешно. :(

Покажите Мне Ваши расчеты, а не просто слова  про друзей на раме, если уж на то пошло.
А то это действительно как то смешно.

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #14 : 08 Ноя 2009 в 17:14 »
Покажите Мне Ваши расчеты, а не просто слова  про друзей на раме, если уж на то пошло.
Цитата
Ну про какие расчёты? Вес обычного велосипеда 20 кг, а ЭТОГО 110! Отсюда и "друг" 90 кг весом!
Почему то в одной статье пишут про двигатель в 25 сил, а в другой, (про этот же аппарат ) 12 сил?

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #15 : 08 Ноя 2009 в 17:19 »
В резюме с Ваших слов, можно сделать вывод.
На аппарате не генератор.
Педали , единственная цель которых, замена ручки газа.
Если садит АКБ , то аппарат ни куда не поедет ( педали крутить бесполезно).
То есть, немцы му.ки, которые вешают нам лапшу.
Но нашего Кулибина не проведешь.!

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мото вело гибрид
« Ответ #16 : 08 Ноя 2009 в 17:34 »
В резюме с Ваших слов, можно сделать вывод.
На аппарате не генератор.
Педали , единственная цель которых, замена ручки газа.
Если садит АКБ , то аппарат ни куда не поедет ( педали крутить бесполезно).
То есть, немцы му.ки, которые вешают нам лапшу.
Но нашего Кулибина не проведешь.!

Ну не так просто! Естественно будь так, то можно и в тюрьму загреметь за ОБМАН потенциальных покупателей. Скорее всего функция "зарядки" присутствует. Насчёт "ЕЗДЫ НА ПЕДАЛЯХ ПРИ СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ", думаю сценарий такой: АКБ "садится" и контроллер отключает мотор. Вы ЭНЕРГИЧНО крутите педали, и контроллер "разрешает" медленное движение с НЕВЫСОКОЙ скоростью. Вы едете и радуетесь, что едете за СЧЁТ СВОИХ НОГ, не подозревая, что вам "НЕМНОГО" помогает подсевшая, но вполне ещё живая АКБ. Думаю секрет раскрыт . ВСЁ!

NEWVALERY

Re: Мото вело гибрид
« Ответ #17 : 08 Ноя 2009 в 17:57 »
..... Вы ЭНЕРГИЧНО крутите педали, и контроллер "разрешает" медленное движение с НЕВЫСОКОЙ скоростью. Вы едете и радуетесь, что едете за СЧЁТ СВОИХ НОГ, не подозревая, что вам "НЕМНОГО" помогает подсевшая, но вполне ещё живая АКБ. Думаю секрет раскрыт . ВСЁ!

Ну, что уж так прямо не подозреваем, подозреваем.
Спасибо, что раскрыли глаза на великие премудрости данного конструктивна.
Хотя ни каких секретов, здесь и не было.
 
Страницы: 12>>ВсеВверх