Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите запустить ваттметр  (Прочитано 1015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 564
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил вот такой ваттмерт DCM120100C

однако после подключения по схеме



Экранчик молчит, мертв подумал я, но решил заглянуть внутрь



Потыкав наугад вольтметром и тупо пощупав руками обнаружил, что, что-то внутри все же шевелится, а этот элемент даже греется (tip(или t1p)122 ccokj v6 mar 1418)


Решил посмотреть, все ли напряжение там, где надо



И обнаружил, что вроде как не хватает тупо элементов (R2 & R3) и по сути дорожка обезображенная мной серым цветом по сути не доходит до микрухи, которая судя по всему дает сигнал на индикаторы, абсолютно без понятия что такое Т1 и где найти схему этого безобразия, поверхностные гугло попытки без успеха =(
в электронике не силен, но подозреваю что это земля для индикаторов должна подходить и нужно туда влепить токоограничивающих резюков.
но это лишь предположение, надеюсь на совет, мб ткнуть куда вольтметром или еще что...



Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    39
  • Сообщений: 412
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Помогите запустить ваттметр
« Ответ #1 : 24 Май 2015 в 05:00 »
Отсутствующие элементы D1, R2, R3, T1 это элементы релейного выхода типа " Открытый коллектор" он тебе не нужен. Причина точно не в нём. Для начала проверь напряжение питания относительно GND на электролитах основной платы, если на большом есть U питания а на маленьком отсутствует, то проблема в LM 2596S (это микросхема DC-DC преобразователя) для питания всей конструкции. Проверь на обрыв дроссель с маркировкой 101, рядом с маленьким электролитом, нежная штука, легко повредить. И ещё, каким напряжением проверяешь? Дело в том, что U питания должно быть не менее 12 вольт и не более 60 вольт (возможно и несколько больше за счёт параметрического стабилизатора перед LM 2596S)  для нормальной работы DC-DC в этой схеме.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015 в 05:43 от alextka »

Красиво-это красиво!

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    17
  • Сообщений: 243
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите запустить ваттметр
« Ответ #2 : 24 Май 2015 в 05:35 »
лм2596  китайская поделка без защыта по кз учтите

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 564
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите запустить ваттметр
« Ответ #3 : 24 Май 2015 в 16:21 »

как оцените замеры? еще где посмотреть?
входное напряжение с батареи сейчас 54,2В, по докам, питание может варьироваться в пределах 10 В. ~ 90 В, интересно на сколько правда

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 564
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите запустить ваттметр
« Ответ #4 : 30 Май 2015 в 20:42 »
Help!

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Санек84

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    22
    39
  • Сообщений: 461
  • Россия, Самарская обл
  • Катаю на EVO 800w
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите запустить ваттметр
« Ответ #5 : 31 Май 2015 в 16:48 »
К моим словам относитесь с осторожностью, но мне кажется дело в подключении. Как раз сейчас тоже устанавливаю ваттметр, только другой, на плате два входа минуса и плюса, один измеряемый, второй питающий плату и два провода на шунт. При подключении на измеряемые, ничего нет на экране, при подключении питающих на экране прочерки, при подключении и тех и других, на экране вольтаж, при наличии тока через шунт, показывает ампераж. По своей плате гляжу есть пустые места под элементы, которые при наличии, позволяют питаться измеряемой линии от питающей, так как предполагается измерять большее напряжение, чем допустимое питание, элементы на плате удалены и работа от одного плюса и минуса не возможна, соответственно схема подключения другая. Может и у вас схема под другую распайку

свинец 36v 12A 120kg 30km
Страницы: 1Вверх