Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл на базе ямахи  (Прочитано 2445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Был у нас такой проект - но не коммерческий он. Можно сделать в обще супер - но вот продать... проблема не в цене проблема в доставке, таможне и т.д. - это не велосипед, сертификация нужна, ТТС нужно и т.д. - в общем много расходов.
А так получалось не плохо. Двигатель-колесо. 3 кВт, котроллер Келли - что особенно радует так это место под аккумулятор - просто огромное. Скорость при 72В - 100 км/ч
Едет как танк.




Недостатки:
Тяжелый. Блин если батарейки сели (ну вдруг) - тяжело его катить (сам катил - знаю) - Хотя те кто ездил на Браммо - говорят вес нормальный - Браммо тяжелей.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #1 : 24 Май 2015 в 22:56 »
Фига себе, нормальная телега получилась :wow: Донором был бензомотоцикл? Поподробнее опишите конструкцию, контроллер какой мощности? 3кВт для 100км/ч явно маловато).

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #2 : 25 Май 2015 в 03:06 »
Двигатель - если он честный - с нормированной мощностью 3 кВт - это очень очень достаточно. Пиковая мощность где то 5000Вт - и крутящий момент большой.
Контроллер Келли серии KEB - максимальный ток 240 Ампер (настраивается).

В качестве донора - изначально был конструктор - кстати могу отослать все для этого мотоцикла - от рамы до готового изделия - но готовое изделие сложно с получением а вот конструктор: рама, колеса, пластик и т.д. - это можно.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #3 : 25 Май 2015 в 03:20 »
Еще фотки.
Потом выложу видео - надо найти куда положил





strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1295
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #4 : 25 Май 2015 в 05:50 »
Такому аппарату не помешал бы внешний мотор киловатт на 10 номинальной. Вид солидный, просто класс и судя по данной мощности это скутер.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #5 : 25 Май 2015 в 08:28 »
Кстати, да, можно ведь состряпать документы мопеда на него? 3кВт ведь не подпадает под категорию мотоцикла(главное, менты чтоб скорость не спалили-душилку ннада). Во сколько денег получилось мк+контроллер?

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 208
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #6 : 25 Май 2015 в 09:38 »
Ваш контроллер можно программировать, на сайте келли скачайте бесплатную прогу. У меня такой контроллер, после настроек 8 квт вкачивает. Прёт как танк.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #7 : 25 Май 2015 в 17:32 »
Такому аппарату не помешал бы внешний мотор киловатт на 10 номинальной. Вид солидный, просто класс и судя по данной мощности это скутер.
От куда такие цифры - 10 Квт!!!
Поверьте честные 3 кВт 72 В - это поднимает мотоцикл если надо.
10 кВт да еще - центральный мотор!!! - это на машину можно ставить.
Надо учитывать принцип оптимальности - это очень важно при проектировании - чем выше мощность - тем тяжелее, тем больше емкость батареи - конструкция утяжеляется - конечно например 500Вт - это мало - а 10 000 Вт - поверьте ну очень много. Есть - вернее должен быть какой то оптимум - у каждого он свой конечно но все равно для такого мотоцикла он колеблется от 2000Вт ну до 5000Вт максимум.
Нет смысла ставить мотор 10 Квт - ну в теории, Вы, например сможете ему обеспечить сумашедший ток (удорожанием контроллера и батареи) и что? Что Вы хотите от мотоцикла 3 сек до сто км/ч? - но дальше идут вопросы к подвеске, к тормозам, к резине - если это все не поставить соответсвтующие - то ставить 10Квт мотор это выкинутые деньги. А если это все ставить то это серьезные деньги.
Есть два подхода - ну так назовем один спортивный, второй практичный - если Вы хотите побить рекорд чего и чей то тогда да - тут можно 20 кВт ставить - а если Вы хотите получить практичный мотоцикл удовлетворящий Вам по характеристикам и деньгам то Вам надо оптимизировать конструкцию.
(примечание: когда мы говорим о мощности - я подразумеваю нормированную мощность а не максимальную - пиковую и еще одна трудность при разговоре о мощностях двигателей - это то что нет критерия мощности - много поставщиков в КНР особенно это касается торговых компаний - они просто указывают мощность больше чем есть - зарабатывают).

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1295
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #8 : 25 Май 2015 в 17:40 »
Мощность внешнего и написал то всего 10KW.
 Такой мотор все таки легче гири в колесе. На доноре то мощность явно не 3 KW была.
Солидный вес требует нормального мотора, на э.велах то под 20 KW вваливают.
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
А сколько потянет такой, этот, агрегат в сборе или конструктором в денежном исчислении?

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #9 : 25 Май 2015 в 17:42 »
Вот тут есть небольшое видео:
Снимали в прошлом году в августе.

Добавлено 25 Май 2015 в 17:46
А сколько потянет такой, этот, агрегат в сборе или конструктором в денежном исчислении?
Примерно 2500 долларов по РФ. Это цена за полный байк - а так ... надо определиться с комплектующими - например Вы хотите только раму и обвес -или по полной рама, обвес, двигатель, контроллер, и т.д.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 508
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #10 : 26 Май 2015 в 23:15 »
мое мнение- тут 10 kW и не пахнет

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #11 : 27 Май 2015 в 03:00 »
А не кто и не говорил про 10кВт на этом мотоцикле. И потом съемка делалась не ради показать экстрим - а просто парень катался и снимал. И даже если б там и стоял 10кВт - то по видео ни как бы не ощутилось.

Vladouris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЭлектроМото
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #12 : 27 Май 2015 в 18:48 »
Цитата
Примерно 2500 долларов по РФ. Это цена за полный байк - а так ... надо определиться с комплектующими - например Вы хотите только раму и обвес -или по полной рама, обвес, двигатель, контроллер, и т.д.

Что-то уж подозрительно дешево за готовый байк. Или это без мотора и батареек? Странный у вас подход всё же - внешность от спортбайка, а динамика от скутера 150-кубового... :bw:

FlashRPA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    25
    9
  • Сообщений: 71
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #13 : 27 Май 2015 в 23:37 »
Очень похож на этот китаяскут http://velotone.ru/content/elektroskuter-rr  :facepalm:
Не вижу я в нём Ямахи вообще..

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #14 : 28 Май 2015 в 05:19 »
Что-то уж подозрительно дешево за готовый байк. Или это без мотора и батареек? Странный у вас подход всё же - внешность от спортбайка, а динамика от скутера 150-кубового... :bw:
Покупайте дороже если хотите. В обще я не собирался ничего продавать - просто сказал что была у нас такая разработка - это прототип, в основе копия ямахи. дешево или нет не знаю - можно еще дешевле - можно дороже зависит не столько от рамы сколько от подвесок, тормозов и т.д.
По поводу странного подхода ... мы собрали. он ездит - причем стабильно и хорошо - максимальная скорость 90 км/ч - С места в разгон идет хорошо - нас устраивает - покажите что есть у Вас с не странным подходом. Сколько стоит и характеристики.
Мы собрали практичную вещь - мы не собираемся участвовать на соревнованиях и брать призы - нас устраивает ездить с комфортом на работу с работы.
Цена была указана без батарей.
Рамы в КНР на штамповали на разные мотоциклы копии столько что их теперь не знают куда девать. - Поэтому цены на рамы не очень дорогие.

Vladouris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЭлектроМото
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #15 : 29 Май 2015 в 15:23 »
Цитата
в основе копия ямахи
Так и пишите, чтобы всем было сразу ясно, не вводите людей в заблуждение - в названии темы и в описании нигде не сказано, что это копия, а не оригинальная Ямаха (я, например, не особо разбираюсь в модельном ряду спортбайков Ямахи, а уж во всем многообразии китайских поделок и вовсе).
Цитата
дешево или нет не знаю - можно еще дешевле - можно дороже зависит не столько от рамы сколько от подвесок, тормозов и т.д.
Для настоящей Ямахи однозначно было бы дешево, а вот китайская ходовка - не нужна и даром такая. Можно найти и дешевле и интереснее за эти деньги (разумеется без электрической составляющей).
Цитата
мы собрали. он ездит - причем стабильно и хорошо - максимальная скорость 90 км/ч - С места в разгон идет хорошо - нас устраивает
Это сугубо ваша точка зрения. Какая у него динамика разгона - за сколько времени он с 0 до 90 то сможет?  А то может он минуту у вас разгоняться будет до этой скорости. Китайские бензиновые копии Ямахи и других спортбайков очень печальны и скучны в этом вопросе. Покажите, что ваша версия по крайней мере не хуже такой же бензиновой копии по динамике, тогда и будет спрос - а так, это всего лишь очередная тяжеленная пластиковая поделка - не более. Революции, увы, вы не совершили...
Цитата
Мы собрали практичную вещь - мы не собираемся участвовать на соревнованиях и брать призы - нас устраивает ездить с комфортом на работу с работы.
А вот тут уж позвольте с вами не согласиться - какой комфорт может быть от посадки в позе эмбриона в городе? На мой взгляд (и многие из присутствующих здесь со мной, думаю, согласятся) тот электромотоцикл/электромопед, что изображен у вас на аватарке значительно удобнее и практичнее для ежедневного утилитарного использования, чем эта "пластиковая ракета".
Повторюсь - ваш подход мне абсолютно непонятен . Если вы пытались сделать конкурента серийным электроспортбайкам - то однозначно вам нужно отказаться от использования МК в пользу внешнего мотора. Желаю вам удачи!

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 508
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #16 : 29 Май 2015 в 15:55 »
я считаю, что здесь чисто вопрос цены.
если такой мотоцикл на литии можно заиметь за 70-80 т.р., то это
прекрасный результат. 2500$ ситаю перебор.

на японскую ямаху нужон мотор внешний не чита этому чтоб был, батарея соответственная,
вся инфраструктура и тд.
это сразу бюджет от 200-250 т.р.

у меня априлиа 60 кг шасси весит
батарея 7 кВт/ч li-po, мотор 12 кВт номинал, контроллер.
бюджету ушло под 3000$

так что согласен с Vladouris, удачи!
« Последнее редактирование: 29 Май 2015 в 16:07 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электромотоцикл на базе ямахи
« Ответ #17 : 30 Май 2015 в 05:03 »
Слушайте - я не дела коммерческий мотоцикл.
Про комфорт - на вкус и цвет как говорится. Про цену - также - я же написал что цена очень сильно зависит от комплектующих - кто сказал что если китайский то это очень плохой? - Просто в РФ завозят одно фуфло - берут самое дешевое. Хорошее качество в КНР есть - но оно тоже не дешево.
Про внешний мотор - ну могу согласится. Правда устанавливать сложней, требование к цепи должно быть серьезное. У меня нет практики установки их - поэтому пошли по простому проверенному пути.
Про то что у меня в аватарке  - это кстати наш Гросс байк с 19" мотоциклетными дисками - его нельзя никак сравнивать с этим мотоциклом - ну они разные совершенно.

Страницы: 12>>ВсеВверх