Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Все что осталось  (Прочитано 1063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ridik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« : 25 Май 2015 в 21:51 »
Ну вот сегодня стал погорельцем, все что осталось от батареи 48в 25а, но почему не сработала защита на BMS


tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    205
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #1 : 25 Май 2015 в 21:54 »
Ничего себе,а как это случилось??

Проект Багира

Ridik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #2 : 25 Май 2015 в 22:01 »
Поднимался в горочку, и не особо быстро. Завтра выложу больше информации.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    205
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #3 : 25 Май 2015 в 22:35 »
Я бмс не поставлю даже если мне её подарят :-)
У меня два селлога перед глазами и я всегда в курсе что творится с моим аккумулятором...

Проект Багира

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 359
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #4 : 25 Май 2015 в 22:35 »
Жаль. :facepalm: А что за конфиг у Вас?

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    143
  • Сообщений: 901
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #5 : 25 Май 2015 в 23:50 »
Ну вот сегодня стал погорельцем, все что осталось от батареи 48в 25а, но почему не сработала защита на BMS


БМСка не панацея от всех бед, если замкнули пакеты до неё, по силовым или балансировочным проводам например или по мехповреждению то бмс никак не спасёт, она защищает от КЗ в нагрузке и в режиме заряда/разряда, а что творится с  самими пакетами... она не знает и воздействовать на это никак не сможет. Раз это произошло в движении.. скорее всего мехповреждения в самой сборке аккумуляторов. В машине аккумулятор тоже предохранитель имеет, но если воткнуть болт в банку самого аккумулятора то предохранитель окажется целым.

73! Дмитрий, RK3AOR.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #6 : 26 Май 2015 в 01:43 »
Это верно!
Еще немаловажно то, что литиевые элементы редко взрываются на пустом месте.
Как перед извержением вулкана, есть много признаков скорого бабаха призматических котлет..
В первую очередь, это повышенное газообразование, что выражается в заметном вздутии фольги/оболочки.
Также должно насторожить заметное изменение остаточной емкости и/или импеданса ячеек.
Припухлость проверяется при регулярном осмотре, все остальное в процессе разряда\заряда батареи.
Поэтому,  хвостик для селлга, это must have для любой самодельной или заводской батареи.

Или мониторить через смартБМС, как напр. в контроллере от Адаптто.  ;-)
Скрытый текст
Хотя, если пользователь не может обеспечить отсутствие каких-либо мех. повреждений беззащитных призматиков, то от этих советов - толку не будет.  :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Ridik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #7 : 28 Май 2015 в 14:19 »
Сори что задержал с описанием, был на даче.
 И так батарейка у меня уже год, до данного случая все было нормально, пакеты закрыты в корпусе из пластика, а сам корпус находится в кейсе из алюминия. Проблемы появились после хранения батарейки на зиму, При нагрузке стало часто срабатывать защита, разобрал батарею, пере балансировал все ячейки по отдельность через зарядку авиамодельную. Днем перед поездкой при зарядке батареи странно вела себя зарядка на видео видно.  Вздутий элементов не наблюдалось.
Ссылка на видео:

Trashman

  • Гость
Все что осталось
« Ответ #8 : 28 Май 2015 в 23:10 »
да,вот и покупай теперь этот литий-ион.
 хорошо хоть только батарейка,а не гараж или квартира в придачу ушли,как это часто бывает.
 неподготовленному пользователю только круглый лифер использовать безопасно,или свинец.
пакеты,и все остальное дешевое как в известной сказке-не гонялся бы ты поп за дешевизной- только опытный юзер может использовать ,осознавая что он делает,иначе результат увы печальный.
« Последнее редактирование: 28 Май 2015 в 23:20 от Trashman »

seillent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва,Балашиха
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #9 : 30 Май 2015 в 20:31 »
По поводу зарядки! У меня такая же чертовщина происходит, последнии 4 раза заряда, и напряжение также скачет. Собираюсь разобрать, и проверять каждую ячейку. И скарее думаю это бмс себя так ведет, хотя ни что не исключенно(
Хотя у меня литий-мерганец, может и какой из элементов проседает а  БМС пытается компенсиривать, от этого и импульсного пропускает напряжения, пытаясь выравнять баланс.
« Последнее редактирование: 30 Май 2015 в 20:38 от seillent »

seillent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва,Балашиха
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #10 : 30 Май 2015 в 20:41 »
Эх и опасная же эта вещь! :-( а ведь не дай бог дома случись, во время заряда. :bw:

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #11 : 30 Май 2015 в 21:37 »
если боитесь пожара- берите цилиндрический LiFePo4,(не пакеты) он конечно потяжелее литий-иона,но зато он долгоиграющий и безопасный. в самом тяжелом случае замыкания отгорят провода и испарится изоляция и все :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

seillent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва,Балашиха
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #12 : 31 Май 2015 в 01:14 »
Да не скорее пакеты :-D только с пребомпасами до кучи, и какой нибудь кейсик самопално-противопожарный :laugh:


Добавлено 31 Май 2015 в 01:18
В батареях я считал для себя уж через чур много придёться собирать (в объёме)

SkiperX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 54
  • Россия, Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #13 : 31 Май 2015 в 14:57 »
А что это за химия? липо в пакетах?

Ridik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что осталось
« Ответ #14 : 31 Май 2015 в 20:07 »
Вот так выглядела батарея

А вот внутри


Контроллер который стоял родной (к сожалению как видно нет балансиров) и это привело к разбалансу ячеек.


Страницы: 1Вверх