Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромот на долгий путь  (Прочитано 1399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crocuta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« : 25 Май 2015 в 22:34 »
Доброе время суток, читаю я Ваш форум много и долго, куча интересных проектов, жаль что большее количество тем так и не дошли до своего логического завершения, закончились не начавшись. А поскольку я просто собираю информацию, что и как лучше почти в каждой теме за редким исключением сталкиваюсь с конструктивными спорами участников, но ответа на вопрос так и не могу найти, тот самый консенсус к которому должен приводить спор )

Тему создаю на долгий срок, но саму работу планирую начиная только с осени. За лето план это подобрать донора, двигатель, и батареи, и купить для начала первое и последнее.
Планирую раму донора все равно переделывать хотя бы частично, мозг непременно рисует картинку пузатого(широкого) с низкой посадкой агрегата,с мощными толстыми вилками, с максимально допустимой короткой колесной базой без потери управления. Исходя из хтого смотрю на доноров типа спорт байк, предпочтение пока отдаю  сузуки джиксеру 1995 года, мне очень нравится его рама, конструкция позволяет грамотно использовать все свободное пространство. Но буду еще выбирать.А возможно под мои нужды даже придется изготовить раму с ноля.

В планах это сделать антуражный и красивый мотоцикл, со своим стилем, что бы непроизвольно всплывали ассоциации с зубром, кабаном, быком, пятнистой гиеной)) короче с животными с массивной передней частью Я как человек творческий и рукастый думаю что на это способен.

А теперь перейдем к вопросу ТХ и к вопросам что меня исходя из них гложат.
Самое главное что я для себя выбрал это стиль и пробег. Не любитель я спешить, скорости в 40-60км в час с головой будет хватать, ускорение до 80 тоже не будет лишним но это как очень кратковременное явление. Не готов я жертвовать пробегом из-за каких-то 10-20км в час плюсом.
Дальности на одном заряде которой я хочу это не менее 150км, и понимкю что батареи выйдут за приличные деньги.

если я все правильно понял то например имея МК 3,5 кВт  для пробега в 150км мне нужно насобирать аккум порядка 8 кВт, ибо нужен запас энергии в аккумах свободный еще, 8 кВт, или 7,8 кВт это порядка 600батареек литийион 3А 4,35V...выходит порядка 30кг только на батареечки. Поправьте меня если я ошибаюсь. Почему остановился на них, так это лучшие показатели веса и объема.

Следующий вопрос это как снизить потребляемость энергии какие существуют способы, по мимо оптимальной скорости передвижения и веса агрегата, как же всетаки занизить показатели Вч при передвижении. Может есть более экономичные двигатели. Или вообще лучше не МК тогда взять а тяговый и контроллер с возможностью рекуперативного торможения

И последний вопрос хватит ли для моего хотения МК на 3,5 кВт, или может выбрать внешний двигатель, цепь меня не смущает, но с редуктором не хотелось бы возиться. И подскажите по батареям, все таки, не чтоб были экономичные , а чтоб были именно в рамках вес размер объем.
вес мотоцикла при тех размерах что я хочу и внешних характеристиках мне сказали что будет порядка 100кг без батарей и двигателя, ну и я еще 65) всем заранее спасибо
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 01:17 от Crocuta »

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    428
    411
  • Сообщений: 1570
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #1 : 25 Май 2015 в 22:59 »
Цитата
8 кВт, или 7,8 кВт это порядка 600 батареек литийион 3А 4,35V..
Нет. Это порядка 800 элементов.

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 794
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #2 : 26 Май 2015 в 08:31 »
Для начала вопрос с легализацией надо решить. Я так понял, от ментов вам шарахаться нет желания. а значит, в ходовку мотоцикла мк проблема будет поставить, пусть и менее 4кВт. Вот этот вопрос вам надо разузнать, либо брать раму мопеда с документами 50кубов и собирать на ней. Её и переварить можно.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    222
    200
  • Сообщений: 1385
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #3 : 26 Май 2015 в 08:42 »
, на скорости 40-60км/ч расход примерно 20-40втч, значит батареи на 6кВтч должно хватить с учетом рекуперации, а это да, 600 элементов.

Сразу предупреждаю - тошнить 40км/ это слишком скучно, так что нужно ориентироваться на расход на скорости 60 км/ч

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо Kingsong KS-14D.

Crocuta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #4 : 26 Май 2015 в 13:51 »
Для начала вопрос с легализацией надо решить. Я так понял, от ментов вам шарахаться нет желания.
Вы правы, этот вопрос сейчас и решается, если помогут с легализацией, то раму буду варить сам.Уже есть идеи, рисовать я не сильно умею, сейчас собираю пластиковую модель того что визуально хочется, уже потом по модели будут составлены расчеты развесовок и прочего, для удобного управления, модель исправить проще)  завтра покажу что получилось. Под свои нужды готовую раму найти не смог, либо очень дорого.
Вопрос двигателя открыт, что же будет лучше внешний или МК

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 794
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #5 : 26 Май 2015 в 14:15 »
мк позволит раму освободить для акб, зарядки, для дизайна. Другое дело, внешний мотор позволит сделать неподрессоренную массу сильно меньше. решать вам.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    222
    200
  • Сообщений: 1385
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #6 : 26 Май 2015 в 14:55 »
, МК лучше для езды по асфальту, требует меньше обслуживания + не занимает место под батарейки. Если вы не собираетесь гонять по лесам, то есть смысл брать МК.

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо Kingsong KS-14D.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +132/-7
  • :
    85
    180
  • Сообщений: 524
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #7 : 26 Май 2015 в 15:23 »
я при любых раскладах за внешний мотор, даже если это МК.
возможность регулировки передаточного отношения и низкая неподрессор. масса заднего колеса - главные радости. :pardon:

PS
электромот и долгий путь- вещи малосовместимые и труднореализуемые
это они тут на форуме, в теории ездят 100-150 км.
в реале все по другому, горки, ветры, заторы.

у меня на априлию приехали 55 кг батарей, и вес общий будет около 130 кг.
не думаю, что все это проедет больше 100 км, ну если только 50 км/ч пилить...
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 15:30 от spivakov »

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    11
    98
  • Сообщений: 620
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #8 : 26 Май 2015 в 18:56 »
снизте сопротевление воздуха и  тем самым уменьшите расход значительно,по сему на дальняк  либо лигерад, либо чепер,с низкой посадкой водителя,без вариантов,сам склоняюсь ко второму(для асфальта, лучше мк,нет лишних деталей, больше кпд) у меня городская ракета,строил чисто под город на небольшие расстояния,прямая посадка, большое сопротивление воздуха на скорости, расход 45-60 втч/км при вваливании 8-10 квт постоянно,быстрый разгон ,торможение,батарейки 2500втч ,при такой езде, хватает примерно на 50 км,батарейка правда  мощная из монстров , способна отдать до 20квт постоянно,вес мото 100кг с батареей,бесит только вес и ширина, гиморно даже на первом этаже в квартиру ставить,заезд по трапу из доски,всего 8 ступенек + три разворота в квартире :-D в остальном одни +
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 19:08 от yaredik »

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    793
  • Сообщений: 7572
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #9 : 26 Май 2015 в 19:30 »
я при любых раскладах за внешний мотор, даже если это МК.
возможность регулировки передаточного отношения и низкая неподрессор. масса заднего колеса - главные радости. :pardon:
И куча гемора в виде ненужной цепи, да и отношение выбирается при проетировании нужным kV мотора. Масса важна только при кроссе, на асфальте толку?

Crocuta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #10 : 26 Май 2015 в 19:32 »
Чопперы визуально не перевариваю, плюс никакой маневренности. Но посадку делать буду чопперную низкую вальяжную однозначно, задний и передний тормоз на руль, педаль газа в ногу. В голове все красиво, теперь главное реализовать и ни при каких обстоятельствах не опускать руки, займет год буду делать год, а там глядишь и новые батареи появятся :pardon:

п.с. будет мк, цепи все таки не хочу, да и мне ездить только по дорогам, конструкция масса низкий просвет не в пользу езды по пересеченке, а удобство МКа лицо

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    11
    98
  • Сообщений: 620
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #11 : 26 Май 2015 в 21:07 »
я против чеперов не чего не имею против :-D на вид вроде неплохи некоторые,но вот ездить не разу на них не пришлось,зато почти на всех советских мотах попробывал,  по управляемости не скажу,но по прямой  должны как локомотивы быть,ну и стиль чепера как бы предпологает размеренную ,вальяжную езду, то что надо для электро с удобной посадкой, ваше направление правильное,вот только зачем педаль газа на моте?против педали тормоза ни чего не имею против,был правда  казус  как то на яве, заклинела педаль тормоза в нажатом положении,  при торможение перед поворотом,ели справился с управлением на заблокированном заднем

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #12 : 26 Май 2015 в 22:02 »
Для пробега с запасом 150км на скорости 60км/ч надо 7кВт.ч.Это для 52В=140Ач.(14S).При установке ветровухе и низкой посадке хватит даже и 6кВт.ч.Вес с самопальной рамой легко уложите в 120-130кг с АКБ.Может и меньше.Мой на пробег 50-60км при 60-65км/ч весит 56кг.Это с литыми дисками.

Делай,что должен,и будь,что будет...

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +132/-7
  • :
    85
    180
  • Сообщений: 524
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #13 : 26 Май 2015 в 23:09 »
мотор-колесо хуже внешнего мотора во всех отношениях кроме удобства.

и кпд всегда выше у редукторной мотоустановки, несмотря на потери в редукторе.
я это узнал от человека, который сам изготавливает моторы для беспилотников гос. структур
даже в его случае, где 95% времени нужны постоянные обороты ротора, не говоря уже про транспорт,
где надо постоянно трогаться, разгоняться.

еще внешний мотор с редукцией всегда будет дороже.


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 794
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #14 : 26 Май 2015 в 23:15 »
В соседней теме из ямахи собрали вполне себе аппарат, можно спросить у создателей, модели мк и контроллера, возможно, и с покупкой помогут.

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    11
    98
  • Сообщений: 620
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот на долгий путь
« Ответ #15 : 27 Май 2015 в 04:00 »
это не из ямахи,это китайский клон ямахи,как вы себе представляете проехать 100-150км,на током в позе аквалангиста?

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,
Страницы: 1Вверх