E-TWOW S2 - FAQ

Автор tpc, 26 Май 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитата: VladVSin от 23 Июль 2017 в 23:34
Самокат S2 Master, напряжение родной зарядки 29 вольт  какой максимальный ток и напряжение можно подавать при зарядке.
Важен зарядный ток, а не напряжение как таковое. А вообще зарядка литиевых (да и не только) дело хитрое. Вначале ток дают больше, потом снижают. Вот статья о зарядке на языке Байрона, Шекспира и Мутко - http://batteryuniversity.com/learn/article/charging_lithium_ion_batteries

Михаил Ворон

Братцы, подскажите есть ли мастер по ремонту e-twow в Москве? Сдох самокатик... Коротыш.

gde700

Есть! [user]us_007[/user] и [user]Artwery[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Михаил Ворон

принято. спасибо!))

мото

Комрады! Подскажите нубу,  плиз. В ролике на ютубе один продаван сказал что все три модификации самоката E-TWOW S2 ECO, E-TWOW S2 MASTER, E-TWOW S2 BOOSTER оснащены одинаковым мотор колесом на 250 W. и разница лишь в его ресурсе.. как так то? эта инфа меня очень расстроила.. ведь заявленные характеристики разные, хотел по мощней который а оно вон оно как.. Правда ли это? и если да то какой самокат  с мк в районе 500 W тогда выбрать? Чтобы было нормальное соотношение цена / качество? ..

Murti

Цитата: мото от 05 Окт. 2017 в 02:43
Комрады! Подскажите нубу,  плиз. В ролике на ютубе один продаван сказал что все три модификации самоката E-TWOW S2 ECO, E-TWOW S2 MASTER, E-TWOW S2 BOOSTER оснащены одинаковым мотор колесом на 250 W. и разница лишь в его ресурсе.. как так то? эта инфа меня очень расстроила.. ведь заявленные характеристики разные, хотел по мощней который а оно вон оно как.. Правда ли это? и если да то какой самокат  с мк в районе 500 W тогда выбрать? Чтобы было нормальное соотношение цена / качество? ..

Мотор-колёса одинаковые, отличаются батареями, а бустер ещё и контроллером. Лучшее сочетании цены-качества, это взять эко без батареи и  закастомить.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

EcoDrift

[user]Murti[/user], Еще они все отличаются дисплеями, но на мощность это не влияет)

Добавлено 05 Окт. 2017 в 15:28

[user]мото[/user], Берите бустер, если нравится. Мощность всего устройства как раз и выше, чем у мастера или эко за счет 36в батареи.

Murti

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 15:28
[user]Murti[/user], Еще они все отличаются дисплеями, но на мощность это не влияет)

Добавлено 05 Окт. 2017 в 15:28

[user]мото[/user], Берите бустер, если нравится. Мощность всего устройства как раз и выше, чем у мастера или эко за счет 36в батареи.

Дисплей да, но не значительно.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

мото

Из ответов я понял что про одинаковое мк 250в на всех моделях это правда а мощность повышается за счет контроллера и батареи. Но все же непонятно почему в характеристиках на сайтах пишут вот такое "Мощность электродвигателя: для модели ECO-350 Watt / Master-450 Watt / Booster-500 Watt." Или это вранье получается? Почему тогда за такое вранье никто из продавцов не огреб по щам до сих? Как тогда найти самокат с реальным 500 W мк???

Slider

Вы в курсе про различия номинальной и пиковой мощности? Номинальная мощность у всех моторов одинаковая - 250 вт. А вот пиковая у всех разная, у эко она почти равна номинальной... У бустера - до 500 вт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

михаил777

Привет всем.

Столкнулся с проблемой у нового самоката E-twow booster 2017:

Самокат едет 6 км после зарядки с хорошей скоростью (от 0 до 30 км/ч). 100-80%
Потом едет не больше 20 км/ч еще 4 км. 80-60%
А потом едет только 15 км/ч (почти что ногой толкаюсь) <60%
При езде уровень заряда падает при нажатии газа и растет при остановке (может от 90 до 10% скакать)?

Я предполагаю батарея умирает.

Можете высказать предположения что это? И чем могло быть вызвано? Я загерметизировал герметиком все что смог. Особо вода навредить не могла. Геркон отключил.

Нахожусь в г. Череповец и сервиса к сожалению у нас нет.
Надеяться приходится только на себя.

Поэтому будет полезна любая информация по данной проблеме. Может есть способ протестить батарею самому на емкость?

Greshnik

[user]михаил777[/user], причина скорей всего в банке, или сразу в нескольких банках. В них выросло внутреннее сопротивление, может уже превратились в винипухи. Вскрывайте аккум и проверьте хоть тестером напряжение на банках.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

михаил777

[user]Greshnik[/user], как можно проверить напряжение на каждой банке не разбирая целую батарею на банки? Потом можно и не собрать как было.

poraboloid

На балансирных проводах бмс.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Koxx

#248
Hello guys,

thanks for this wonderful website. There is a lot to learn from you guys !
Sorry to write in english, I hope it's OK. I am french...
I am the owner of a new S2 Booster [b-b]2017[/b-b], and I have an issue.

After only 7 kms, during a small climb (5%), there is a small bump.
When I pass this bump, then the speed reduced from 20kms/h to 10km/h, and stayed at this speed (even when the climb is over).
I have to stop and restarted the etwow or push the brake button for 1 sec to restore the normal speed.
When entering the climb, the battery was at 34.1V.
It happened multiple times on this traject... at the same point.
Is there a special setting in the etwow that reduce speed when the battery is too low ? 34.1V is far from too low for a booster... or could it be an issue with the motor, controller or battery when the requested current is too high ?
My previous etwow (2016 release) never did that.



Don't be affraid to answer in russian, I use google translate ;)

ReSharVladimir

Для тех, кто не понял предыдущее сообщение, перевожу(автоперевод немного корявый, но, надеюсь, основная мысль будет понятна):
"Привет парни,

спасибо за этот замечательный веб-сайт. Есть много, чтобы изучить от Вас парней!
Жаль написать на английском языке, я надеюсь, что он в порядке. Я француз...
Я - владелец новой Ракеты-носителя S2 2017, и у меня есть проблема.
Только после 7 км/сек, во время маленького подъема (5%), есть маленький удар.
Когда я передаю этот удар, тогда скорость уменьшила от 20kms/h до 10km/h и осталась на этой скорости.
Я должен остановить и перезапустил etwow, или нажмите на кнопку тормоза в течение 1 секунды, чтобы восстановить нормальную скорость.
Входя в подъем, батарея была на уровне 34.1 В.
Это произошло многократно на этой переправе... в том же самом пункте.
Есть ли специальное урегулирование в etwow, которые уменьшают скорость, когда батарея слишком низкая? 34.1 В далеки от слишком низко для ракеты-носителя..., или это могла быть проблема с двигателем, контроллером или батареей, когда требуемый ток слишком высок?
Мой предыдущий etwow (выпуск 2016 года) никогда не делал это."
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Надо проверять контакты от батареи. Надо проверить, не выкрутились ли винты под платой дисплея. На новых самокатах это должны были исправить, но есть информация, что винты выкручиваются от вибрации. Если скорость сбрасывается при ударе, открывать дисплей, отвинчивать плату дисплея и проверять два винта под платой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Koxx

I checked the battery, all good (37.5V fully loaded, plugs are OK, wires OK).
I checked the display unit and screws under the display : OK. I already use tap to protect the electronic... just in case.
Should I open the battery to check the units and the BMS ? I would prefer to understand the issue before starting to cut the battery ;)