avatar_olejarh

моноколесо большого диаметра

Автор olejarh, 26 Май 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], я три продал :))))
Но брать на склад - не хочу)))
Странный клиент у данного развлечения :)

mad

я бы такую штуку потестдрайвил, но покупать бы не стал))))
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

EcoDrift

[user]mad[/user], много Вас таких халявщиков было ;)

mad

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2015 в 21:06
[user]mad[/user], много Вас таких халявщиков было ;)
я не халявщик,сами знаете,за тест драйв,если нужно,могу и заплатить)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Электро

Все же жесткий руль не очень удобен. У Ryno в этом смысле более продуманно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

psph

[user]olejarh[/user], Здравствуй[user]olejarh[/user],
Здравствуйте! Хочу подобрать моноколесо, сам 190 см и 95 кг. склоняюсь к 18 дюймам. Если поможете буду крайне признателен!
Gotway Msuper V3+ 1600 Wh
Учу его ездить

Ripido

[user]psph[/user], если по теме, то берите GW Moster 22"
Самое главное - доступная инфраструктура.

cbunix

Никто не подумал о том, что делать из моноколеса здорового грязного быстрого тяжелого монстра - это убийство самой идеи моноколеса, как легкого, малогабаритного, с закрытым корпусом не пачкающим пассажиров. Из за этих монстров появятся запреты на "моноколесо", чтобы убрать их с тротуаров. И никто не будет разбираться, какое у тебя моноколесо, обычное никому не мешающее или монстр. Появится закон, где будет слово "моноколесо". И будете снова на пятках ходить. Думаю, нужно всячески сопротивляться появлению этих бестолковых изделий. Нужны дальние расстояния и начхать на массу и размеры, покупайте электроскутер, там вам и седушка и расстояние и так далее. Не нужно извращать идею моноколеса. Подумайте сначала, перед ответом, потом отвечайте. Вы хотите ездить или топтать асфальт пятками? Иногда так хочется купить бейсбольную биту )))

Taler

Цитата: cbunix от 04 Июль 2017 в 11:18
Никто не подумал о том, что делать из моноколеса здорового грязного быстрого тяжелого монстра - это убийство самой идеи моноколеса, как легкого, малогабаритного, с закрытым корпусом не пачкающим пассажиров. Из за этих монстров появятся запреты на "моноколесо", чтобы убрать их с тротуаров. И никто не будет разбираться, какое у тебя моноколесо, обычное никому не мешающее или монстр. Появится закон, где будет слово "моноколесо". И будете снова на пятках ходить. Думаю, нужно всячески сопротивляться появлению этих бестолковых изделий. Нужны дальние расстояния и начхать на массу и размеры, покупайте электроскутер, там вам и седушка и расстояние и так далее. Не нужно извращать идею моноколеса. Подумайте сначала, перед ответом, потом отвечайте. Вы хотите ездить или топтать асфальт пятками? Иногда так хочется купить бейсбольную биту )))
Типа того. Делают из совершенно уникального вида ТС просто жуткий бестолковый и медленный мотоцикл, и при этом еще и собираются, похоже, гоцать на нем по тротуарам. И ладно бы еще для чего-то, так нет, ровно потому, почему кот яйца лижет - просто потому, что это в принципе возможно. Голова - она кость. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Surf_el

[user]cbunix[/user], А причем здесь размер колеса? Все что вы написали больше относится к любителям скорости. А диаметр просто помогает преодолевать всякие неровности при прочих равных.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

RommT

20" колесо достаточно маленькое чтобы не мешаться и смотреться компактно. Но проходимость в разы лучше, 14" по лесной тропинке едет откровенно плохо, 18" уже намного лучше. И асфальт не везде идеальный, бывает плитка, ямки, бордюры, участки с камнями или песком.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

cbunix

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2017 в 12:28
[user]cbunix[/user], А причем здесь размер колеса? Все что вы написали больше относится к любителям скорости. А диаметр просто помогает преодолевать всякие неровности при прочих равных.
При большом диаметре обычно кожух не закрывает колесо, то есть оно пачкает рядом стоящих, вес так же больше. На счет всяких неровностей могу сказать что запрыгивание и спрыгивание на высокие бордюры 10 см и более это дурной тон, грохот, увеличение вероятности падения. В пределе, пешеходы вообще не должны замечать, что вы на колесе. Не должны шугаться и чувствовать опасность, метаться по тротуару. И так далее..
Если вы планируете кататься в лесу по кочкам и по грязи, то ясно, что неправильно выбрали транспорт. Как вы думаете, почему тихое, спокойное, маленькое, легкое, безопасное моноколесо не пускают в некоторые парки, пешком ведь можно. Вот из-за таких монстров, которые гоняют под 30 км/ч и более, гремят, пачкают, брызгают и так далее. Да из-за самоделок и ноунеймов, которые дымят, горят, и вообще представляют угрозу и самому райдеру и окружающим. Вы поймите, если вы одели защиту, шлем, наколенники, значит ваш транспорт подсознательно несет угрозу и вам и окружающим. А защита когда в основном надевается? Правильно, когда вы носитесь быстрее 25 км/ч. Это происходит подсознательно. Вам бы понравилось, если бы в городе через каждые 50 метров стояли военные в камуфляже в касках с автоматами? Да, вроде бы вас защищают, но подсознательно представляют опасность, это неприятно. И когда человек видит большое колесо, райдера в полной экипировке, он подсознательно делает вывод - Опасность. А рядом его детки бегают, ему стремно, мало ли что.. Вот вам и прецедент для обращения в мерию суд газету. А за этим последует не строительство велодорожек, ибо это денег стоит, а простой запрет, это вообще ничего не стоит. Это Россия. Помните об этом.

Surf_el

[user]cbunix[/user], и опять ваша пламенная речь свелась к скорости, а не размеру. Пачкать колесо может в транспорте, для этого есть чехлы, да и с большим колесом желания суваться в от мало, так что это не аргумент. Размер к вашим аргументам притянут за уши. Надевать защиту это как часть культуры, менталитета. В Европе на велосипедах принято ездить в защите и никто не воспринимает таких людей за агрессоров
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vyachgenov

Цитата: Surf_el от 05 Июль 2017 в 16:55
В Европе на велосипедах принято ездить в защите и никто не воспринимает таких людей за агрессоров
Как же любят у нас кивать на Европу. Я вот не видел велосипедистов с защитой, потому как для них это средство передвижения и не носятся они, как сумасшедшие и ездят разного возраста люди естественно. А у нас вот по парку "летают" такие велосипедисты, все в защите, и вот маневрируют на скорости между прохожими. Хотя даже чуть поднятая рука прохожего на такой скорости и велосипедист полетит.

Varn

Цитата: cbunix от 05 Июль 2017 в 14:48
Цитата: Surf_el от 04 Июль 2017 в 12:28
[user]cbunix[/user], А причем здесь размер колеса? Все что вы написали больше относится к любителям скорости. А диаметр просто помогает преодолевать всякие неровности при прочих равных.
Вы поймите, если вы одели защиту, шлем, наколенники, значит ваш транспорт подсознательно несет угрозу и вам и окружающим. А защита когда в основном надевается? Правильно, когда вы носитесь быстрее 25 км/ч. Это происходит подсознательно.
Эмм...
Роллеры тоже несут угрозу окружающим? А насколько большую? По мне так вполне сравнимую с моноколесом. Защита одевается чтобы защитить себя. Не надевать ее чтоб не пугать людей, как по мне глупо. Люди пугаются в первую очередь из-за необычности. От меня несколько раз шарахались люди, когда я ехал очень тихо  и спокойно.
А надевать защиту, имхо, стоит всегда. И на 10 кмч можно упасть и сломать запястье, так что не соберешь.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

cbunix

Даже зимой в гололед народ в защите не ходит и шлем не одевает, без колеса в защите тоже никто не ходит, а колесо на самом деле даже безопаснее, чем пешком, если конечно не гонять по бордюрам. Я свою точку зрения высказал. Пока будет существовать мнимая опасность, люди будут возмущаться, а пешеходов большинство, не трудно догадаться, кому запретят ездить. Нельзя создавать проблемы большинству, это очень важно понимать. Даже если вы правы, а они нет, все равно нельзя. И забывать об этом тоже нельзя. Так что в пределе (смеюсь) маскируем колеса под брюки, чтобы никто даже не догадался, что мы на электротранспорте ))) Одеваем длинный плащ и медленно парим. 

olejarh

[user]cbunix[/user], придумываете проблему, которой не существует :facepalm:
Дело совсем не в диаметре или защите, а в том кто как ездит на моноколёсах и как они относятся к пешеходам и пр
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Varn

Цитата: cbunix от 05 Июль 2017 в 17:52
Даже зимой в гололед народ в защите не ходит и шлем не одевает, без колеса в защите тоже никто не ходит, а колесо на самом деле даже безопаснее, чем пешком, если конечно не гонять по бордюрам. Я свою точку зрения высказал. Пока будет существовать мнимая опасность, люди будут возмущаться, а пешеходов большинство, не трудно догадаться, кому запретят ездить. Нельзя создавать проблемы большинству, это очень важно понимать. Даже если вы правы, а они нет, все равно нельзя. И забывать об этом тоже нельзя. Так что в пределе (смеюсь) маскируем колеса под брюки, чтобы никто даже не догадался, что мы на электротранспорте ))) Одеваем длинный плащ и медленно парим. 

И каждый гололед это приводит к сломанным конечностям и сотрясениям мозга. Хороший пример, ага. :laugh: Не хотите надевать защиту - ваше право. Только вот не надо уговаривать остальных ее не надевать, чтоб не пугать прохожих. Это безнравственно в конце концов.
Никаких "проблем для окружающих" ношение защиты не создает, а уберечь может от многих травм. Вы почитайте ветку про падения, внимательно. Может и иллюзия про то что до 25кмч люди не падают тоже пропадет.
И повторюсь, ролики что-то не запретили до сих пор, хотя большинство катающихся ездит точно в такой же защите.

И да, то что "колесо безопасней чем пешком" - это конечно мощно задвинуто, такой очевидный бред даже комментировать незачем :-D
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800