avatar_Vladimir1964

Проект "Патриот" ( двухподвес из нержавейки, с МК и МД)

Автор Vladimir1964, 26 Май 2015 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferum

Ок! Теперь ясно :kidding:

Добавлено 12 Июнь 2016 в 18:54

От педалей там и правда толку нет. С учетом оборотов револта. Это проект с русскоязычной стороны, или оттудова? Где последить можно буд?

vchaban

#37
Первый тест драйв состоялся. Автодетект прошел успешно (ниже добавляю скришншот) но байк поехал вяло, по ощущениям 350 ваттный моторчик. При этом мотор сильно нагревается за одну-две минуты. Создается впечатление, что даже когда байк стоит с включенным контроллером, мотор греется.

Аккумулятор составлен из 26-ти литиевых элементов 3.6В 25Аг (по две штуки параллельно - 13 пар последовательно - 48 в)
Мотор Revolt Rv100

Звезды с мотора на вал 12/24 зуба и с вала на колесо 20/46 зубов.

Ковырялся в настройках, существенных положительных изменений не добился. При 50А батарейного тока и 100А фазного поехал чуть веселее, разогнался до 64 км / ч (по ГПС), но также быстро нагрелся. По ровной дороге при 60 км / ч потребления почти 3кВт.

Нужна ваша помощь и подсказка, чтобы корректно настроить контроллер. Также где искать причину нагрева мотора?

Думаю редукцию буду увеличивать скорость не нужна, байк для бездорожья.

Буду благодарен за советы.









Unhis

конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой

Vladimir1964

Цитата: Unhis от 30 Июль 2016 в 22:00
конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой
Там он установлен между двумя паралельными пластинами.Сектор в 150 градусов от корпуса открыт для  обдува


Yaroslav

Такое ощущение, что или задний амортизатор длинный, или седло высоко задрано, ну либо вилка короткая, хотя угол хз, может и нормальный, но седло как то с задраным "хвостом".
Строю лигерад

Unhis

Цитата: Vladimir1964 от 30 Июль 2016 в 22:07
Цитата: Unhis от 30 Июль 2016 в 22:00
конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой
Там он установлен между двумя паралельными пластинами.Сектор в 150 градусов от корпуса открыт для  обдува
:wow:

ferum

Удивительное место для подножек выбрали. Никогда не встречал такого. Чем такая геометрия обусловлена? По бездорожью ездят стоя на подножках и держась за руль. Может вы очень небольшого роста? Иначе ездить будет невозможно. Надеюсь этот узел регулируется на этой раме.

SolarRay

Да, редукцию нужно увеличить вдвое или ещё больше (если аппарат действительно для бездорожья). Возможно, напряжение тоже придётся поднимать.

Vladimir1964

Цитата: Yaroslav от 30 Июль 2016 в 22:47
Такое ощущение, что или задний амортизатор длинный, или седло высоко задрано, ну либо вилка короткая, хотя угол хз, может и нормальный, но седло как то с задраным "хвостом".
Все производилось и собералось под присмотром заказчика , именно такое положение для него  "самое то"

Yaroslav

[user]Vladimir1964[/user], у вас есть варианты такой рамы с маятником под 29"?
Строю лигерад

Vladimir1964

Цитата: ferum от 30 Июль 2016 в 23:24
Удивительное место для подножек выбрали. Никогда не встречал такого. Чем такая геометрия обусловлена? По бездорожью ездят стоя на подножках и держась за руль. Может вы очень небольшого роста? Иначе ездить будет невозможно. Надеюсь этот узел регулируется на этой раме.
Да , там есть три положения регулировки. Триугольная кронштейн-подножка  устанавливается с интервалом в 30мм.Да , и растояние от центра подножок до уровня дороги там 350мм, что даже больше чем в даунхильных велосипедах.



Добавлено 31 Июл 2016 в 12:56:00

Цитата: Yaroslav от 31 Июль 2016 в 12:54
[user]Vladimir1964[/user], у вас есть варианты такой рамы с маятником под 29"?
Так :hello:

Orei

#47
Тупиковая схема компоновки рамы.
И это после двух лет изготовления рам для электровелосипедов, набравшись опыта и знаний.
И Рама рисовалась несколько месяцев.

А зачем такие запасы под ходы подвески? Уверен, вилки ваши не имеют таких ходов. Или это чтобы педали с низу поместились?
Да и педали у вас вынесены далеко в перёд. Аппарат действительно для бездорожья?
Если это действительно так, то пользователю надо в большинстве случаев ехать в стойке на ногах и переносить вес в зад и вперёд. На вашей раме это невозможно, вперед без яиц останешься, на зад нет так как по видимому, руки почти вытянуты.
Вы говорите что всё собиралось под присмотром и желаниям заказчика, но так нельзя. Заказчик походу только сидел на нём и представления не имеет что ездить будет сложно.
А вы как производитель, должны знать базовые понятия техники для бездорожья и не соглашаться с неправильными желаниями клиента.

Вот в итоге если посмотреть на раму эндуро КТМ, она и то более приспособлена по компоновке под ваши задачи (даже если тупа движок выкинуть). Тем более есть и с электро приводом КТМ.
Кто мешает посмотреть решения грамотных людей и принять их за основу? Тем более эти рамы создавались не два месяца как у вас.


Добавлено 31 Июл 2016 в 17:39:23

Для примера. Хотя наложение не совсем правильное. Но подумать заставляет.


vchaban

Заказчик уже боле 10 лет активно катает ендуро и дх на вело а тепер и на мото и хорошо понимает какой апарат и для чего ему нужен ;)


Orei


dr. Argentoom

у вас редукция получается 4,6. По своему опыту скажу, что это ОЧЕНЬ мало для такого мотора.
Дело в том, что мотор отдаёт всю заявленную мощность только на больших оборотах, а на низких оборотах и момент мизерный и оборотов мало, отсюда и вялый разгон с перегревом.
В моём случае нормальный разгон начинается с редукции 7 и выше (при вело колесе 24х3,0"), а на редукции 13 тянет так, что только за руль успевай держаться, чтоб не сдуло  ;-D
Ещё отмечу такую особенность контроллера Адаптто: если в настройках выставить управление током (а не оборотами), то при малой редукции и быстром полном прожатии курка газа происходит срыв синхронизации, мотор дырчит, дёргается, греется , гудит и вяло едет, НО, если выставить управление скоростью, то почему то на той же самой низкой редукции и быстром прожатии газа срыва синхронизации нет и мотор быстро отвечает на нажатие газа динамичным ускорением (хотя и с гудением).
Но поскольку у меня есть передачи и управление скоростью мне не очень удобно, я использую управление током и стартую на высоких передаточных числах, что продлевает жизнь моторной цепи и понижает (хоть и незначительно) расход энергии.

FEHIKS

интересно какую редукцию посоветуете для 21 мото колеса  мотор рв 120 (а вот кв пока не знаю )
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч