Рекуперация в моноколесе: реальность

Автор MatumbAfin, 23 Май 2015 в 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#396
[user]Taler[/user], возможно, не буду спорить.. Хотя получается довольно тяжелую тачку толкать в горку. Правда возможно, что уже не со скоростью пешехода. Про тачку это я так, сходу.. Но на велосипеде речь именно про затраченную энергию, а не про эффективность. Сравнить можно с бегом. При беге так же значительно повышаются энергозатраты и некоторые бегут даже марафонскую дистанцию.

В течение 10 минут я спокойно развиваю 300Вт. 180Вт развивает любой здоровый человек более часа.

Если есть розетка вопросов нет, а если нет
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Taler[/user], что бы напряжение подскочило с 50В до 53В, потребуется на пару-тройку секунд подать это напряжение, с током 3-5А (зависит от сопротивления батареи/емкости). Это, переведя в мощность, около 250Вт. Т.е. сложно реализуемо
Но если даже брать меньше - 100Вт например, то времени нужно хотя бы минутку (на видео по ссылке - 1,8В 53В за полминуты на 1В поднялось, но тут и емкость нужно учитывать).
И вот как можно больше затрахаться, если пиликать еще пару тройку километров, если за сотню метров удастся вкачать необходимый минимум?

[user]Ripido[/user], это если есть зарядка  :laugh: :laugh: :laugh:


а вообще, достаточно в разрыв одного из полюсов, добавить любую батарейку)))
даже можно сделать такой типа держатель как для предохранителей, в котором стоит медная перемычка, которую можно вытащить и вместо нее вставить батарейку. Например от часов на 1,2В)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

[user]LEE4ER[/user], ну ты странный какой-то, ей богу :) Какая, к черту, разница, на сколько вольт подскочило напряжение? Важно, сколько энергии мы засунули в батку - потому что как максимум только ее нам и удастся из нее обратно достать (на деле, конечно, меньше из-за потерь). Даже если напряжение на 10В за минуту подскочило, оно так же за полминуты и выскочит.

И что такое "необходимый минимум"? Минимум для чего? Чтобы проехать 10 минут со скоростью 15 кмч? Так придется совершить, заряжая, большую работу, чем совершает колесо, перемещаясь с ездоком 10 минут со скоростью 15 кмч, а это немало. Хватит, чтобы запыхаться, особенно с учетом суммарно ничтожного КПД.
Или зарядить до минимума, чтобы оно просто включилось? Тогда конечно, можно и покатать, если это зачем-то нужно. Не представляю, правда, зачем - ехать-то на нем все равно не получится. А катить или нести до розетки или транспорта можно и выключенным.

Короче, я к чему все это: если вдруг колесо село, самым неэффективным и по времени, и по затратам энергии способом добраться до розетки или точки эвакуации будет попытка сначала зарядить колесо мускульной силой, а потом пытаться доехать на нем. Эффективнее и быстрее будет просто донести или докатить выключенное колесо. В свете этого зарядку колеса катанием (и вообще любым мускульным усилием) можно рассматривать только гипотетически, в качестве курьеза или иллюстрации принципа его работы. Ну, или понадобится лошадь. Или ишак.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

#399
[user]Taler[/user], вобщето я рассматриваю и обсуждаю свой пример и только в контексте этого примера, а общие мне не интересны, т.к. уже мильён раз обсуждались))))))))))))))) (не у всех говно колеса, на которыхе при севшей батарее, не возможно ехать :kidding:)
и не понятно, что тут не понятного - рекуперация есть
ответы на два вопроса о ее наличии и пользе при катании рядом - отрицательные

для меня поднятие напряжения на пару вольт хотя бы на пару-тройку секунд, означало бы "активацию" мотора и возможность ехать на разряженной батарее еще тройку-другую километров

ЗЫЖ блин. не ужели никто не читает сообщения и не следит за тредом вообще :facepalm:
начало описания примера тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=27762.msg1051354#msg1051354
а первоначальный вопрос - https://electrotransport.ru/index.php?topic=27762.msg1051225#msg1051225
дополнительные пояснения, для чего делал ролики тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=27762.msg1051957#msg1051957
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

[user]LEE4ER[/user], на разряженной батарее ехать невозможно. Но есть говноколеса, которые отрубают контроллер по защите от переразряда еще до того, как разрядилась батарея. Такие колеса, видимо, можно покатать, чтобы включить и разрядить, наконец, батарею. :-Р
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

[user]Taler[/user], да прям таки не возможно? ;)

да.. совсем не едет (во вложении часть , где уже не было никаких спусков, а на скрине просто кусок):



контроллер от мсупера, поэтому скорость на 15% медленнее

пример на моем


и даже на вашем в8:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

[user]LEE4ER[/user], определение разряженного аккумулятора в студию. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

Цитата: Taler от 31 Март 2017 в 11:47
[user]LEE4ER[/user], определение разряженного аккумулятора в студию. :)
пошла демагогия, троллинг и слив с темы :facepalm:
0% = разряженная батарея (для готвея и подавляющего большинства колес 60В, это 53В, для инмо же это будет в районе 66В. Или иначе - 3.3В на ячейку)
если цифры посмотреть нет возможности, то контроллер скажет об этом и визуальной индикацией и подъемом педалей (обычно, но других вариантов и не знаю, а отсутсвие предупреждений не встречал)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

Цитата: LEE4ER от 31 Март 2017 в 12:04
Цитата: Taler от 31 Март 2017 в 11:47
[user]LEE4ER[/user], определение разряженного аккумулятора в студию. :)
пошла демагогия, троллинг и слив с темы :facepalm:
0% = разряженная батарея (для готвея и подавляющего большинства колес 60В, это 53В, для инмо же это будет в районе 66В. Или иначе - 3.3В на ячейку)
если цифры посмотреть нет возможности, то контроллер скажет об этом и визуальной индикацией и подъемом педалей (обычно, но других вариантов и не знаю, а отсутсвие предупреждений не встречал)
Нет, ты перепутал троллинг с логикой. Опять. :)
0% по показометру - это не разряженная батарея. Это 0% по показометру. Как я и говорил - есть колеса, которые покажут этот 0% до того, как батарея РЕАЛЬНО разрядится.
Итак, что такое разряженная батарея? Ну же, это просто.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

[user]Taler[/user], это тролинг... я не отвечаю
все есть в сообщениях выше
если что не понятно, то кушаем ноотропы и усиливаем внимание

Добавлено 31 Мар 2017 в 12:46

троллинг для другой темы

определение удобства ручки в студию

Добавлено 31 Мар 2017 в 12:49

для ясности

раздел моноколесный и если конкретно не оговаривается что-то, то все рассматривается в контексте моноколес
для моноколес, полный разряд батареи определяет контроллер
все остальное пиздобольство и обсуждать без конкретики с примером, не вижу смысла
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex380

На 1мин05сек и на 2мин видео показана зарядка при спуске с горы.
Можно конечно возразить что на аккумуляторе без нагрузки просто поднялось напряжение, но тогда возникает вопрос  за счет чего идет торможение. Похоже рекурперация у моноколес имеет место быть! :-)
https://www.youtube.com/watch?v=JzQOSLlqfSQ
Inmotion V5f, V8

WaveCut

[user]Alex380[/user], да лаааааднооооооо
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Alex380

Цитата: WaveCut от 16 Окт. 2017 в 00:10
[user]Alex380[/user], да лаааааднооооооо

Закусывать надо!   ;-)
Inmotion V5f, V8

LEE4ER

Цитата: Alex380 от 16 Окт. 2017 в 22:51
Цитата: WaveCut от 16 Окт. 2017 в 00:10
[user]Alex380[/user], да лаааааднооооооо

Закусывать надо!   ;-)
Alex380, да лаааааднооооооо
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igor_kovchegin

#410
Цитата: LEE4ER от 17 Окт. 2017 в 06:15
Цитата: Alex380 от 16 Окт. 2017 в 22:51
Цитата: WaveCut от 16 Окт. 2017 в 00:10
[user]Alex380[/user], да лаааааднооооооо

Закусывать надо!   ;-)
Alex380, да лаааааднооооооо

да лаааааднооооооо! Там в видосе девочка красивая, а вы все буквально восприняли :))) Так что смотрите и рекуперируйте  :dance:
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

WaveCut

Мне жена не разрешает рекуперировать на видеоролики!
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

igor_kovchegin

Цитата: WaveCut от 18 Окт. 2017 в 08:10
Мне жена не разрешает рекуперировать на видеоролики!

Мне тоже...  B-) Хотя в ролике наглядно показано, за счет чего там и что поднимается и где должно расти напряжение  :ah:
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Allslava

Когда жил в Алмате провел небольшой эксперимент - на почти разряженном (по приложению было около 30%) моноколесе RockWheel GTR14 ехал с верху (с гор - там постоянный спуск в низ).
Когда приехал до места батарейка зарядилась до 60% и я еще и проехал около 25 км.!
Маршрут мой был от высокогорного катка Медео до ул. Капальская, д. 14

Вообще Алмата идеальное место для тестирования рекуперации. Была мысль снять видео на эту тему, но было лень ))
А вот пара видео от Алматинцев про рекуперацию: https://monocoleso.ru/rekuperatsiya-monokolesa-test-video/