Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: автомобильный ксенон и dc-dc  (Прочитано 634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« : 28 Май 2015 в 02:09 »
Порезал штатную фару своего скутера, вместо смешной лампочки 25/25w вставил линзу koito под ближний ксенон, дальний же свет буду делать диодный.

К сожалению, ксенон не заработал как надо, включается на полсекунды и вырубается. Дисишка на скутере стоит 12в 10а, подрубал вместо нее еще одну, примерно такую же - одно и то же. Комплект ксенона исправен, от автомобиля запускается.  12.2в на выходе из дисишки есть всегда, ток при включении ближнего подскакивает и сразу падает до нуля. Комплект ксенона стандартный, 35ватт, 9-30 вольт

Как сделать, чтоп работало?)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    593
    410
  • Сообщений: 2001
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #1 : 28 Май 2015 в 06:22 »
Ксенон старого поколения наверно, большой стартовый ток потребляет, вот ди-сишка и уходит в защиту.
Как вариант - попробовать емкий электролит повесить на выход ди-сишки.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    216
    115
  • Сообщений: 1328
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #2 : 28 Май 2015 в 07:10 »
Возможно дисишка слабовата,напряжение по идее должно быть 13.2В, надо смотреть не проседает ли, или пульсация прет. Ксенон вырубаеться может по тому что напряжение маленькое.
 Вместо кондера можно 4 мелких ,можно полу дохлых, лиферных элемента посадить на выход дс.
Тогда точно дергаться не будет и пусковые токи упадут.

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #3 : 28 Май 2015 в 09:28 »
Да, ксенон хоть и новый, но лежал у меня в гараже лет восемь наверное) )

Лифера нету, попробую нарыть кондер, ну или поставить блок розжига посовременнее

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #4 : 28 Май 2015 в 16:04 »
Такого должно хватать? 

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    593
    410
  • Сообщений: 2001
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #5 : 28 Май 2015 в 22:51 »
Номинал не виден, но учитывая напряжение 200 вольт - едва-ли  он большой.
Я бы рекомендовал 4700- 10000 mkF x 16V

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

болгарин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    7
    8
  • Сообщений: 113
  • г.Новодвинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #6 : 29 Май 2015 в 00:32 »
Кондёр не поможет! Секунды 3-5 нужно для запуска! ДС-шка 10а (а в реалии 3-4а) здесь не алё! С комповского блока питания не мог зажечь, а с полудохлого 7а/ч аккума без проблем.

Страницы: 1Вверх