Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: автомобильный ксенон и dc-dc  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 45
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« : 28 Май 2015 в 02:09 »
Порезал штатную фару своего скутера, вместо смешной лампочки 25/25w вставил линзу koito под ближний ксенон, дальний же свет буду делать диодный.

К сожалению, ксенон не заработал как надо, включается на полсекунды и вырубается. Дисишка на скутере стоит 12в 10а, подрубал вместо нее еще одну, примерно такую же - одно и то же. Комплект ксенона исправен, от автомобиля запускается.  12.2в на выходе из дисишки есть всегда, ток при включении ближнего подскакивает и сразу падает до нуля. Комплект ксенона стандартный, 35ватт, 9-30 вольт

Как сделать, чтоп работало?)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2519
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #1 : 28 Май 2015 в 06:22 »
Ксенон старого поколения наверно, большой стартовый ток потребляет, вот ди-сишка и уходит в защиту.
Как вариант - попробовать емкий электролит повесить на выход ди-сишки.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1510
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #2 : 28 Май 2015 в 07:10 »
Возможно дисишка слабовата,напряжение по идее должно быть 13.2В, надо смотреть не проседает ли, или пульсация прет. Ксенон вырубаеться может по тому что напряжение маленькое.
 Вместо кондера можно 4 мелких ,можно полу дохлых, лиферных элемента посадить на выход дс.
Тогда точно дергаться не будет и пусковые токи упадут.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 45
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #3 : 28 Май 2015 в 09:28 »
Да, ксенон хоть и новый, но лежал у меня в гараже лет восемь наверное) )

Лифера нету, попробую нарыть кондер, ну или поставить блок розжига посовременнее

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 45
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #4 : 28 Май 2015 в 16:04 »
Такого должно хватать? 

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2519
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #5 : 28 Май 2015 в 22:51 »
Номинал не виден, но учитывая напряжение 200 вольт - едва-ли  он большой.
Я бы рекомендовал 4700- 10000 mkF x 16V

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

болгарин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 202
  • г.Новодвинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #6 : 29 Май 2015 в 00:32 »
Кондёр не поможет! Секунды 3-5 нужно для запуска! ДС-шка 10а (а в реалии 3-4а) здесь не алё! С комповского блока питания не мог зажечь, а с полудохлого 7а/ч аккума без проблем.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1510
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #7 : 18 Окт 2017 в 21:43 »
Посадил  паралельно ДС/ДС в помощь мелкую свинину, чтоб контроллер не взбрыкивал от включения ксенона и сигнала.
 Кондеры не помогли.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

genamuy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    19
    51
  • Сообщений: 183
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #8 : 18 Окт 2017 в 22:07 »
у меня так же стоит линза и ксенон, блок розжига обычный дешевый (современный если что). для питания , вот такая дисишка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=890870
от этой же дисишки , на байке запитано еще куча всего-- проблем никаких

крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1510
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
автомобильный ксенон и dc-dc
« Ответ #9 : 18 Окт 2017 в 22:42 »
Да у самого проблем не было на 2х предыдущих контроллерах а этот совсем нежный, глючный.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки
Страницы: 1Вверх