Масштабируемая BMS A11037

Автор banz, 29 Май 2015 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

banz

Цитата: kag46 от 12 Нояб. 2015 в 15:35правильно ли понял, что вместо транзисторов, как в обычных китай бмс, используются реле для отключения от нагрузки и заряда?

Да, правильно Вы поняли.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

FEHIKS

день добрый а возможно опустить минимальный вольтаж до 1.5-1.6 в ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

strannik

Привет.
Не удалось ли подружить БМС с PowerWatcher?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

banz

Цитата: FEHIKS от 20 Нояб. 2015 в 20:20
день добрый а возможно опустить минимальный вольтаж до 1.5-1.6 в ?
При 1.65 на ячейку работает устойчиво.
Ниже тоже работает, но бывают сбои.

Добавлено 21 Нояб. 2015 в 11:06

Цитата: strannik от 20 Нояб. 2015 в 20:37
Не удалось ли подружить БМС с PowerWatcher?
Еще их не "дружил".
Времени не хватает катастрофически :(
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

FEHIKS

просто думал использовать для литий титаного акб
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

felcinger

Цитата: FEHIKS от 21 Нояб. 2015 в 19:21
просто думал использовать для литий титаного акб
:wow:
Пока читал тему, был уверен, что в чём-то эта бмс уникальна. То, что "биппает" - это один плюс, а то, что можно будет наконец-таки как-то заряжать самый дешевый и долгоиграющий литий - это вообще находка! :eureka:

Автору темы: Можно помочь прикинуть бюджет готовой бмс для 92s? И еще вопрос: возможно ли будет заряжать через такой девайс аккум 92s с помощью нескольких низковольтовых ЗУ, например, 5 ЗУ по 78В?

banz

Цитата: felcinger от 11 Янв. 2016 в 22:51
Автору темы: Можно помочь прикинуть бюджет готовой бмс для 92s? И еще вопрос: возможно ли будет заряжать через такой девайс аккум 92s с помощью нескольких низковольтовых ЗУ, например, 5 ЗУ по 78В?

На 92s получится не дешево. Нужно будет для титаната сделать платку на 6 или 7 ячеек.
92 / 4 = 23 модуля
23*23 + 33 = 562 дол.

По поводу 5ти ЗУ. Легко!
Соединяются последовательно и вдобавок последовательно ставится диод.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

felcinger

Цитата: banz от 12 Янв. 2016 в 10:38
Нужно будет для титаната сделать платку на 6 или 7 ячеек.
Речь не о титанате, у меня загадочные по химии "чебурашки" от claw. Они по характеристиками схожи с липо. Это на стоимость не повлияет?

banz

Цитата: felcinger от 12 Янв. 2016 в 10:54Это на стоимость не повлияет?
Нет. Не влияет.

Зачем такие высокие напряжения?
200 вольт уже не очень приятно "щиплет". Не говоря о большем...
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

felcinger

Цитата: banz от 12 Янв. 2016 в 11:46
Цитата: felcinger от 12 Янв. 2016 в 10:54Это на стоимость не повлияет?
Нет. Не влияет.

Зачем такие высокие напряжения?
200 вольт уже не очень приятно "щиплет". Не говоря о большем...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=719658
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31813.msg723293#new
От перемотки решено было отказаться, дабы не портить мотор и не перегружать систему сверхвысокими токами.

Steel RAT

[user]banz[/user], а почему бы не сделать балансировку по запросу или по разбалансу более определенного в любой момент зарядки, а не по порогам?
Я не знаю, как у вас сделано управление, но контроллер может включать балансировку сразу после начала зарядки, видя что напряжения на ячейках разъехались.
Это позволит выравнять напряжения (хотя бы для Li-Po и Li-ion) даже при частичной зарядке. А то многие переживают, что полная зарядка лития сокращает его ресурс.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

banz

Цитата: Steel RAT от 21 Янв. 2016 в 13:03а почему бы не сделать балансировку по запросу или по разбалансу более определенного в любой момент зарядки, а не по порогам?

В планах есть реализация подобной идеи.
Уже давно ее вынашиваю.
Но скорей будет более интересен режим "выравнивание" - включили режим на разбалансированной батарее, и за ночь батарея выравнялась. Особенно будет полезен при вводе батареи в эксплуатацию
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

chelo_vert

В модельных зарядках типа icharger есть подобный режим. В котором балансировка происходит во время зарядки в режиме СС. Но в батарее с большим разбегом внут сопротивления такой режим ничего полезного не несёт, как мне кажется.
Большой зеленый самокат.

FEHIKS

планируется добавить беспроводной интерфейс?какой максимальный зарядный  ток?   ищу бмс     для   монстров B-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

banz

Зарядный ток ограничивается не БМС, а тем реле, которое будет коммутировать ЗУ.

Над беспроводным интерфейсом работаю.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

FEHIKS

примерные  сроки  появления первых    образцов  есть  или долго...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

banz

Цитата: FEHIKS от 03 Фев. 2016 в 04:23
примерные  сроки  появления первых    образцов  есть  или долго...
Не понял вопрос...
БМС есть в наличии.

Если о беспроводном интерфейсе - месяца 2-3.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

FEHIKS

ой пропустил ответ да я имел виду бмс с блютузом
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч