Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какое RPM рационально для найнера. максималка 60-65км\ч  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    4
  • Сообщений: 80
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
Оплачиваю мотор BLDC для найнера и только сейчас задумался вопросом оборотов Х.Х.
Продавец говорит 620. Но есть возможность намотать такой вариант который меня устроит, к примеру на 550 rpm.
Прикинул на кулькуляторе электровелосипеда http://epowerbikes.ru/archives/1474 что на 26" 620rpm это эквивалент 29" c 500rpm.
Подскажите какой RPM для мотора заказать. хочу максималку 60-65 км\ч и не завышенный расход на малых-средних  скоростях на найнере (48В)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21715
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Чтобы иметь хорошую тягу на 60-65, надо чтобы МК на ХХ крутилось 80 и выше.
Ниже формула для расчета скорости ХХ:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    4
  • Сообщений: 80
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по формуле для 620 об/мин Х.Х у меня получилось 85км/ч.
Но я так понимаю если у меня крейсерская скорость 40-50км/ч (1500вт контроллер) то мне надо бы 550 об/мин ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21715
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для крейсерской, ДА. наверное.
Но ведь вы интересовались максимальной скоростью, разве нет?
Я вам рекомендую заказывать 550rpm.
У оборотистых моторов, КПД на разгоне - фиговый.
Т.е. будет жрать батарею и греться.
А максималку можно будет "взять" переключением на 120%. :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Nickman78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    38
    5
  • Сообщений: 97
  • Чебоксары
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я вам рекомендую заказывать 550rpm.
У оборотистых моторов, КПД на разгоне - фиговый.
Т.е. будет жрать батарею и греться.
А максималку можно будет "взять" переключением на 120%. :hello:
Присоединюсь к вопросу, сейчас стоит мотор 310RPM для 48В (на найнере скорость хх=42км/ч, под нагрузкой 36-40) , хочу поменять на задний 420rpm 48В (в наличии только такой), как сильно будет заметно падение тяги? Подойдет ли для форсирования до 60В, или искать более тяговый? скорость нужна 50-55кмч (можно и 60,если редукторник выдержит)
Эксплуатация-город, лес, есть крутые горки

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    491
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если фазный ток останется прежним, то в начале разгона, ускорение будет на ~40% медленнее. В середине, примерно таким же. Ближе к максимальной скорости первого варианта, второй, будет ускоряться быстрее. Если фазный поднять на те же 40%, то начало ускорения будет практически таким же, что и у первого варианта (остальная часть разгона не должна измениться).
Выше написанное верно, если вторая батарейка отдаёт такую же мощность, и используются мк с примерно равными Km.

Редукторное мк + 29" + 50-55км/ч = не очень хорошая идея. Да, это возможно, но вероятность перегрева и поломки высока. Как минимум нужно поставить термодатчик и сделать автоматическое снижение мощности (или выключение контроллера).
« Последнее редактирование: 22 Мар 2016 в 09:32 от SolarRay »

Страницы: 1Вверх