Нужен совет по выбору донора

Автор OIS, 31 Май 2015 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OIS

Всем привет.
Порекомендуйте пару-тройку вариантов для покупки велодонора в бюджете до 6-7 тыс.руб. (можно и б\у, но не убитый чтоб).
Согласен, сумма не ахти, пока на велике погоняет сынишка (гонять умеет, 11 лет), а я по ходу дела буду подбирать комплектующие для электрификации девайса. У самого опыта веловождения только "Салют" в детстве, ох и давно ж это было  :-).
Что то наверное типа такого:
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/stels_navigator_210_26_7_skorostey_580722948
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/stinger_element_sport_580746956
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_stark_chaser_na_rost_165-185_580715739
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

burundukh

нафигатор , да еще и низших серий - пластилиновый.
вилка стингера тоже не внушает доверия.

стак к в живую не встречал , но кажется это тоже ашанбайк
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Slider

Берите любой, в данном ценовом диапазоне выбор не сильно велик и велы не сильно различаются, смотрите что уж совсем не "убитые" были.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

Я бы взял или Stark Chaser или Stels.
Вероятно лучше взять Stark Chaser, так как судя пофото только у него рулевая под без резьбовую вилку 1 и 1/8.
Соответственно. на него можно будет хоть бы  нормальную вилку найти, а на все остальные нет, так как там рулевая под вилку со штоком 1, а на такой шток нормальных вилок нет.
Ну  если серьезно, то может стоит подкопить и купить отдельно более менее нормальную раму, все равно с этих байков почти все нужно менять (это себе дороже).
Лучше взять эти деньги и еще немного накопив купить нормальную раму, а потом собрать на ней нормальный байк, который будет вас радовать долгие годы.
Хороший электробайк начинается с хорошей рамы.
Хотя дело ваше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

OIS

Я понимаю что бюджет бюджетен, но пока так....
А такой вариант? Или в таком бюджете лучше новый?
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_stels_navigator_450_580995697
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

OIS

Хм, раму говорите, в великах меня можно считать динозавром, в компах шарю (кодер потому что), в великах нет ((
Коллеги, очень странно, но 2 первых варианта со стелсами уже не актуальны!! Быстро что то ушли, или совпадение??
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

OIS

Ау, коллеги!
Ну или направьте на нужную ветку\статью, где результатом впитывания материала станет более-менее ясное понимание текущего состояния рынка вело. Спасибо.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

burundukh

стелс ниже 750 серии вообще не рассматривать.
лучше уж атом , если тяготеете к отечетсвенно китайским великам )
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

OIS

#8
750 стелс который навигатор или который пилот или оба??
Я пока тяготею к бюджетному варианту.

И еще вопрос, с какого набора лучше начать знакомиться с электровелосипедом.
С директа или редуктора или без разницы?

PS Коллеги, ну активнее, для вас профи этож раз плюнуть.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

OIS

Ну хорошо, подскажите хоть пару велов с лучшим соотношением цена\качество!!!
А с электро я сам разберусь (((
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

OIS

Мда, желающих помочь прямо очередь...

Это то хоть нормальный вариант или как?
(новьй, комплектность как на фото, обвес шимано, 9 рубасов)

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

burundukh

#11
с помощью на этом ресурсе вообще туго, даже если спрашивать адресно и конкретно , без обобщений.
но по твоей проблеме все уже выше сказано.
нужна прочность конструкции , вменяемая вилка и тормоза ( желательно диск , если собрался гонять свыше 30км\ч)
последний вариант - всяко лучше

ставить электро комплект стоимостью от двадцатки на велосипед за пару тыщ - это неразумно как с точки зрения безопасности , так и экономической целесообразности

зы. я вообще считаю что электрокомплекты ставят на мтб не очень здоровые люди.
да и чисто эстетически - это трендовый шаблон на уровне говнарьства ( особенно учитывая помоешность доноров)
круизеро-чопперы более электроориентированные девайсы

а вообще можно ездить хоть на бревне
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

илс

Цитата: Slider от 31 Май 2015 в 17:45
Берите любой, в данном ценовом диапазоне выбор не сильно велик и велы не сильно различаются, смотрите что уж совсем не "убитые" были.
[user]OIS[/user], а чем вышеприведенный совет не нравится?
Совет дельный. Разницы между мегабюдэетными велами - особой нет. :-\
Как по мне, так надо просто смотреть, чтобы были современные стандарты (безрезьбовая вилка, держатели для калиперов).
А дальше, неспешная модернизация.
Не понравятся тормоза, можно будет заменить
Как и вилку, и дрищавые обода.
По деньгам это будет, как 3 подержанных вела.
Но купить дешевый вел с хорошими комплектующими можно только .... ворованный. А это нехорошо, по многим причинам.  :pardon:

OIS

Мужики, безрезьбовая вилка, держатели для калиперов, что еще?
Я же говорю что пока не очень разбираюсь в этом. Потому и попросил озвучить пару конкретных вариантов велов, в которых все эти современные стандарты присутствуют, пусть и не самые навороченные, а которые самые дешевые из нормальных (я про велы). А потом по мере использования девайса, разберусь что к чему и потом уж тюнинг-шмунинг. Вот тут вы советовали Навигатор от 750 серии, в нем стало быть присутствуют эти современные стандарты? Еще бы пару вариантов, для выбора.
PS И пусть каждому кто помогает нуждающемуся, +100 очков в его карму!  ;-)
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

АндрейS

С помощью тут на форуме нормально.
Проблема ,что половина народа спрашивать не умеют, а полученных советов не слушают.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Стоит учитывать, что shimano как и Sram  выпускает кучу оборудования различных уровней.
Например задний переключатель shimano tourney - полный хлам, а вот задний переключатель shimano deore xt это уже вещь.
Правда и цена на него кусается.
Могу посоветовать вам при улучшении своего байка подбирать компоненты, что бы более ответственные узлы были классом выше, а менее ответственные можно взять и дешевле.
Это позволит уменьшить ваши затраты.
В принципе для электробайка можно покупать самую дешевую систему и недорогой задний переключатель типа Sram X5.
Кстати в интернете есть таблицы сравнения оборудования shimano и Sram, изучите это полезно.
Хоть бы будете знать какой уровень оборудования одной фирмы соответствует уровню оборудования другой фирмы.
Не советую экономить на тормозах и колесах.

Для комфортной езды советую следующее.
Вилку можно взять пока относительно не дорогую типа RockShox Recon Silver TK. У меня была такая, отличная вещь.
С помощью насоса настраивается под любой вес.
Еще можно взять широкую сидушку типа Королевский трон и хороший амортизационный штырь.
Ну и тормоза получше.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

matr

Цитата: АндрейS от 05 Июнь 2015 в 13:03

Например задний переключатель shimano tourney - полный хлам, а вот задний переключатель shimano deore xt это уже вещь.
В принципе для электробайка можно покупать самую дешевую систему и недорогой задний переключатель типа Sram X5.

- я вот вообще не понимаю ЗАЧЕМ электровелу передачи?
Когда на обычном веле ты крутишь в горку - крутить тяжело -ты на нижние переключаешся, - там все ясно, но  если же ты на электровеле не тянешь в горку - даешь чуть газу и заезжаешь спокойно крутя на одной передаче(той на которой привык подкручивать обычно).

задний переклюк, куча звезд, натяжитель и т.п. тока увеличивают вес электровела который и без того немаленький.

p.s. Где и когда ждешь на покатушки то?  :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

OIS

Про покатушки эт да, я бы тоже подрулил, посмотреть вживую так сказать )))

Для эвела наверное было бы актуальны передачи если мотор бы вместо системы стоял (имхо), а так я тоже думаю зачем они эвелу... правильно говоришь, подкручивать будешь наверное всегда на одной передаче. Это наверное когда заряд кончился, а домой ехать на одной передаче скучно, тогда нужны )))
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

burundukh

Вчера по пути с работы попался этот желтый МТБ, как на фото выше.
Говно говном.
Вилка зум самых низших серий , неразборная, толщина ног с большой палец.
Ощущение , что ее можно раздвинуть просто руками :)
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

OIS

Спасибо друг, желтый вариант отметается.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!