Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ребята, помогите с bms!  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hilelmantel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Иерусалим
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« : 31 Май 2015 в 16:36 »
Народ, помогите пожалуйста! Просто больше некуда обратиться!
В общем, купил я себе велонабор с 500 ваттным двиглом, и аккум LiNiCoMnO2 48V 12Ah

Покатался какое-то время, и произошла беда.
Заряд был на минимуме, т.е. не желтая, а красная лампочка на индикаторе, я ехал под горку, и была нагрузка.
В один момент, система просто вырубилась и мотор встал. Я выключил и включил ключем аккум, система засветилась, я сделал попытку ехать, и при, я бы сказал минимальной нагрузке система опять  вырубилась.
И с тех пора так стало всегда.
Я доехал до пункта назначения, и первым делом поставил почти разряженный аккум на зарядку. Обычно такая зарядка длилась бы ок 4 часов, но через 15 минут, индикатор на блоке питания стал вместо красного зеленым. Т.е. стал обманывать, что аккум заряжен, по факту аккум разряжен полностью.
Я грешу на то, что что-то произошло с bms платой. Т.е. она говорит блоку питания, что аккум заряжен, т.е. врет.
Зарядка была дома, когда всё произошло, по этому грешить на неё, не имею права. К сожалению у меня нет возможности вставить точно такой же, только заряженный аккум в систему, и попробовать проехать, что бы убедиться что контроллер таки цел.

Что имею в данный момент, исходя из своих предположений - аккум походу разряжен, и зарядка отказывается его заряжать, говоря, что он полный. БМС стоит 14 пиновая. Я у поставщика заказал с разборки БМС, с точно такого же аккума. Но видимо партия партии рознь, он мне достал бмс, а она 13 пиновая, и вообще внешне очень отличается от той, что стоит в моём аккуме.
Чинить БМС я не умею, если она вообще чинится?
Заказать с Китая я бы не против, но не знаю с какого сайта, и как так можно подобрать точно такую же бмс, и нужно ли подбирать точно такую же? Или можно как-то 13 пиновую адаптировать. Можно ли как-то принудительно зарядить зарядкой аккум, в обход БМС, или в обход еще чего нибудь (или это угробит элементы?), что бы убедиться что контроллер всё таки цел, на заряженом аккуме вел ездит, и дело всё таки в бмс

Прилагаю фотки моего барахла!
h
3


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2451
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« Ответ #1 : 31 Май 2015 в 19:02 »
, а почему вы решили, что дело в БМС?
Как по мне, так симптомы больше указывают на проблему с ячейками батареи. Возможно, одна из них - сдохла.
Чтобы понять, что с ячейками, надо померять на каждой - напряжение.
Начиная с минуса батареи. Результаты выложить в теме.
===
Мерять щупами с иголкой, лучше со стороны проводов.
Чтобы случайно не устроить бабах..

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    30
  • Сообщений: 201
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« Ответ #2 : 31 Май 2015 в 19:13 »
, Прав.100 процентов ячейка сдохла.
У меня такое было несколько раз на разных батареях.

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

hilelmantel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Иерусалим
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« Ответ #3 : 31 Май 2015 в 19:28 »
ок в данный момент он сдох, т е разряжен и зарядить не могу, что же мои замеры покажут

Добавлено 31 Май 2015 в 19:29
что мерять, сколько вольт, ячейка это батарейка? допустим все 2 вольта а одна ноль, что делать?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2451
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« Ответ #4 : 31 Май 2015 в 21:13 »
, Да не. БМС отключила аккум. Именно в разряженном состоянии, и надо мерять.
У вас литий-ион?
Около 3В должно быть на каждой из 14? ячеек.  :exactly:
Мерять надо на коннекторе БМС.
Я же писал про щупы-иголки, ... что непонятного?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1197
    696
  • Сообщений: 3264
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята, помогите с bms!
« Ответ #5 : 31 Май 2015 в 22:03 »
надо потыкать вольтметром и "толкнуть" зарядкой от мобильного разряженную ячейку - небольшим током 0.5а. В идеале выровнять секции. Ионки могут допускать кратковременный разряд в ноль без серьезных последствий. А вот если так полежит сутки, то секцию не выброс.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка
Страницы: 1Вверх