Помогите выбрать Велосипед-донор. Или подойдёт ли мой.

Автор vv25, 31 Май 2015 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Цитата: vv25 от 02 Июнь 2015 в 20:48

  Т.е 27 колёса негативно сказываются на динамике разгона?
Гдето на форуме считали оптимальный диаметр колеса - 24 для эл мотора.
Ссылку не дам -не найду, но точно что такие расчеты я видел.

Самособой 26 крутить мотору тяжелее чем 24, 27 тяжелее чем 26...

Добавлено 03 Июнь 2015 в 17:10

Цитата: vv25 от 02 Июнь 2015 в 01:35
Спасибо всем за внимание к теме!


- либо амбиции кроссмена умерить и аккуратничать в лесу на максимально лёгком хардтейле. Только пока не ясно каково это педали крутить на 24кг веле...
- либо смотреть в сторону мощных двухподвесов с серьёзными ходами и аккуратничать уже меньше. Денег сильно больше и вел тоже кг на 3-5 тяжелее. Но всё ещё вероятность порвать раму.
- либо сразу скакнуть на раму от Чаботара или подобную с вилками и прочим, накупить ещё кучу батареек, моторов, контролеров...)))) И узнать что же это....60 килограммовый недомот, перевел или наоборот как раз золотая середина )) Только вот бюджет как я понимаю к 200т.р. будет стремиться если не больше.

тока не 3ий вар IMHO - на этих рамах вел похож на мот и начинаются всякие вопросы у администрации лесопарков, гайцов и др блюстителей законов..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

vv25

[user]matr[/user], ещё раз спасибо!

Да, третий вариант самому не нравится. Не хочу тяжёлый агрегат. Есть мотоцикл. И как раз хочется именно вел, но дальнобойный и с "огоньком" ))

неволшебник

#20
[user]vv25[/user], вам обязательно нужен именно двухподвес?... в любом случае по лесу,на скорости выше 20-30кмч вы будете использовать ваш основной средний амортизатор = ноги, а по ровным дорогам нерезиновой имхо слихвой хватит передней пружинной недовилки. опыт изощрённых издевательст над рамой Stern Force 1.0 показал её практически неубиваемость и она легкая!... а для дальнейших апгрейдов по поводу увеличения пробега и резвости лучше взять ростовку 20" ,тк в треугольник 18" мало что влезет. и этого донора можно не опасаясь взять на вторичном рынке,тк ,повторюсь, она реально неубиваемая ....цены в Москве на вышеназваный поюзаный донор начинаются от 15тр...
недавно залил разлоченую прошивку в миник и вполне так оторвался на питбайковском полигоне... дожарил магниты крутыми горками с прыжками..с пиковой мощностью 5.9кWt...теперь буду заказывать "миникрошку V2" ,на "полярисоподобное" кю более не поведусь.
пс.полный  вес электрички на базе форса1 =36кг. + тело 86кг. (батарейка 3kWt\h,60Аh,13.5кг).... как раз именно
Цитироватьвел, .. дальнобойный и с "огоньком"
,причём динамика "огонька" такая,что на зелёном свете все 4хколёсные бензиновые перделки уходят в точку позади и дорога ВСЯ твоя!
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

vv25

Цитата: неволшебник от 04 Июнь 2015 в 00:57
[user]vv25[/user], вам обязательно нужен именно двухподвес?... в любом случае по лесу,на скорости выше 20-30кмч вы будете использовать ваш основной средний амортизатор = ноги, а по ровным дорогам нерезиновой имхо слихвой хватит передней пружинной недовилки. опыт изощрённых издевательст над рамой Stern Force 1.0 показал её практически неубиваемость и она легкая!... а для дальнейших апгрейдов по поводу увеличения пробега и резвости лучше взять ростовку 20" ,тк в треугольник 18" мало что влезет. и этого донора можно не опасаясь взять на вторичном рынке,тк ,повторюсь, она реально неубиваемая ....цены в Москве на вышеназваный поюзаный донор начинаются от 15тр...
недавно залил разлоченую прошивку в миник и вполне так оторвался на питбайковском полигоне... дожарил магниты крутыми горками с прыжками..с пиковой мощностью 5.9кWt...теперь буду заказывать "миникрошку V2" ,на "полярисоподобное" кю более не поведусь.
пс.полный  вес электрички на базе форса1 =36кг. + тело 86кг. (батарейка 3kWt\h,60Аh,13.5кг).... как раз именно
Цитироватьвел, .. дальнобойный и с "огоньком"
,причём динамика "огонька" такая,что на зелёном свете все 4хколёсные бензиновые перделки уходят в точку позади и дорога ВСЯ твоя!

Спасибо и вам за мнение.

Да я и езжу то в основном стоя и в лесу тем более.
Но думается хорший двух подвес (с регулировкой аморта, и крепкой рамой) был бы предпочтительней ибо, как пишут, лучше держит дорогу на пересечёнке, а не скачет как жёсткий хард.

Но как я усвоил из велофорумов с моим бюджетом в 30-40т.р. "лучше взять хороший хардтейл чем подобие двухподвеса"
У вас конечно мощщщь! )) Но в моих мечтаниях что-то полегче видится. Для скоростей и уделывания всех со сфетофора у меня есть мото B-)


Так что, как это ни странно, но в большой Москве в моём бюджете осталось всего два вела оптимальных в этой ценовой категории.

Forward 1212. Хорошая навеска, неплохая вилка и тормоза, малый вес. Вопрос по надёжности рамы как я понимаю надо проверять только личным опытом ))   https://market.yandex.ru/product/9331970?hid=91529

Format 1313.  Мне кто-то рекомендовал, тк. типа рама покрепче. Но за туже цену слабже навеска, вилка и, если не ошибаюсь тормоза.
Ещё смущают 27,5 колёса. Я пока не знаю что это и зачем и потому боюсь :ah:
https://market.yandex.ru/product/12036198/spec?hid=91529&track=char


Хз что брать... Надоело выбирать)))

Slider

#22
[user]vv25[/user], в принципе дешевый двуподвес можно "допилить" до нормального и даже хорошего вела, "приложив руки" и кое-что поменяв в обвесе, а вот хардтейл в двуподвес превратить затруднительно... Так что я придерживаюсь принципа, что любой двуподвес лучше хардтейла при наших дорогах и скоростях... Если мой задний аморт иногда "пробиватся" на всю длину хода (а это более 5 см хода колеса), то я боюсь представить что бы было с моей задницей если его не было ;)
Вот например STARK Stinger выглядит симпатично и место в раме для акумов достаточно...
Или Stinger Magnum 29
Или Stinger Nexxt Evo
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

Нашел эту тему как самую близкую)

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=362114

На мании продают это чудо, знаю что многие очень хотят такую раму, возможно заинтересуются) Не реклама ,сам случайно наткнулся, решил выложить на нашем форуме.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных