Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: подскажите как поменять ток заряда  (Прочитано 533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viiktor07

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    2
  • Сообщений: 89
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ребята такая ситуация.литиевая батарея и зарядка 36 вольт 2 ампера.сгорела зарядка. отнес в мастерскую по ремонту телевизоров.специалист сделал-все работает.вот только ток заряда стал 0.48 ампер.и зарядка не успевает за ноч зарядить аккумулятор. подскажите что можно сделать? только попроще а то я в электрике не очень.





chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
подскажите как поменять ток заряда
« Ответ #1 : 02 Июн 2015 в 10:25 »
Здоровый керамический резистор (белый) сопротивлением 0.33 Ом, замените на поменьше (примерно в 5 раз).
Этот резистор является токоизмерительным шунтом.

Добавлено 02 Июн 2015 в 10:25:57
Если поставите ему в параллель ещё такой же, то удвоите нынешний ток заряда, и так далее.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

viiktor07

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    2
  • Сообщений: 89
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите как поменять ток заряда
« Ответ #2 : 02 Июн 2015 в 10:33 »
Здоровый керамический резистор (белый) сопротивлением 0.33 Ом, замените на поменьше (примерно в 5 раз).
Этот резистор является токоизмерительным шунтом.

Добавлено 02 Июн 2015 в 10:25:57
Если поставите ему в параллель ещё такой же, то удвоите нынешний ток заряда, и так далее.
спасибо за ответ простой и понятный

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
подскажите как поменять ток заряда
« Ответ #3 : 02 Июн 2015 в 18:48 »
Не за что...
Но я могу и ошибаться... :-)
Если это шунт (а на фото больше ничего похожего не видно) , то для шунта , сопротивление 0.33 Ом явно многовато, как правило в подобных зарядках ставят приблизительно 0.05 -0.07 Ом

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
подскажите как поменять ток заряда
« Ответ #4 : 02 Июн 2015 в 18:53 »
Если всё получится, не переборщите с током, не делайте больше, чем заявлено, а то долго не прослужит.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

viiktor07

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    2
  • Сообщений: 89
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите как поменять ток заряда
« Ответ #5 : 02 Июн 2015 в 23:44 »
Если всё получится, не переборщите с током, не делайте больше, чем заявлено, а то долго не прослужит.
на базаре нашел 0.1 ом .поставлю замеряю амперы -отпишусь.

Страницы: 1Вверх