Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Масса на кузов или проводами?  (Прочитано 746 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, такой вопрос  :bw:
Вот в обычных автомобилях "минус" с аккумулятора идет на кузов автомобиля и является "массой". Но это запуск двигателя, бортовая сеть, 12 Вольт...
А что скажете про электромобиль? Тоже самое? Минус всей силовой цепи бросают на кузов? Или все-таки тянут проводами?

Вопрос не просто так: я думаю, как это сделать в своем проекте (электробагги, ссылка в подписи) - через раму или проводами.
Больше волнует бортовая есть (12В через DC-DC), хотя и силовая тоже.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1022
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масса на кузов или проводами?
« Ответ #1 : 02 Июн 2015 в 16:12 »
Сам то как думаешь? :-D стоит ли сотню вольт на кузов кидать?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масса на кузов или проводами?
« Ответ #2 : 02 Июн 2015 в 16:34 »
Сам то как думаешь? :-D стоит ли сотню вольт на кузов кидать?
Не знаю, поэтому и спрашиваю.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масса на кузов или проводами?
« Ответ #3 : 02 Июн 2015 в 16:46 »
Нашел вот в этой статье http://elektrocar.narod.ru/doc/elsnab.pdf упоминание (стр.33), что
Цитата
...при  монтаже  электрооборудования  кузов
электромобиля не используется в качестве проводника во избежание поражения
электрическим током.

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 44.