Дополнительный двигатель в Rastar

Автор kesho, 03 Июнь 2015 в 00:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Цитата: kesho от 04 Июнь 2015 в 22:04
Цитата: poraboloid от 04 Июнь 2015 в 21:57
Цитата: kesho от 04 Июнь 2015 в 21:12
электронный аналог механической раздатки есть?  B-)
Есть, это последовательное включение на удвоенном питании.
получается какой-то датчик поворота руля надо вживить.
Только не раздатки , а дифференциала .
А датчик на руль зачем ?

kesho

Цитата: Stalker от 05 Июнь 2015 в 20:52
Цитата: kesho от 04 Июнь 2015 в 22:04
Цитата: poraboloid от 04 Июнь 2015 в 21:57
Цитата: kesho от 04 Июнь 2015 в 21:12
электронный аналог механической раздатки есть?  B-)
Есть, это последовательное включение на удвоенном питании.
получается какой-то датчик поворота руля надо вживить.
Только не раздатки , а дифференциала .
А датчик на руль зачем ?
Я подумал о двух датчика Холла, одном магните и раздельном питании каждого двигателя.
В положении «прямо» работают оба двигателя, магнит закреплен на штанге руля и при повороте руля приближается к датчику Холла, который перекрывает питание на один из двигатель, тем самым устраняя проблему  одновременной работы в повороте.
А Вы как бы реализовали схему?

big17

Цитата: kesho от 05 Июнь 2015 в 22:57
...тем самым устраняя проблему  одновременной работы в повороте...
А зачем вообще решать эту проблему? Только ради экономии нескольких ватт-часиков? На самом деле не будет там особых потерь в повороте, т.к. внутреннему колесу будет вращаться тяжелее, но внешнему то легче. То на то и выйдет по энергозатратам.
Даже на взрослых квадриках с этим не заморачиваются - оба колеса стоят на одной оси, и ничего - ездют!  :pardon:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Вячесла в

Я поступил иначе: поставил дополнительный мотор, соединил последовательно и подключил к батарее 12 вольт. Получился электрический дифф. Работает как в автомобиле - крутится то колесо, какому легче. Запас хода не уменьшился, в поворотах не брыкается. Если одно из колес вывесилось - помогает нефиксирующийся техпозиционный переключатель, закорачивающий один из моторов (тот, что вертится свободно), ток растет и второй мотор начинает тянуть.

kesho

Цитата: Вячесла в от 06 Июнь 2015 в 00:07
Я поступил иначе: поставил дополнительный мотор, соединил последовательно и подключил к батарее 12 вольт. Получился электрический дифф. Работает как в автомобиле - крутится то колесо, какому легче. Запас хода не уменьшился, в поворотах не брыкается. Если одно из колес вывесилось - помогает нефиксирующийся техпозиционный переключатель, закорачивающий один из моторов (тот, что вертится свободно), ток растет и второй мотор начинает тянуть.
ТРЕХпозиционный?
Т.е. он, автоматически, перебрасывает питание на вертящийся мотор?

HECTEPOB

При параллельном включении моторов,  основная проблема в диком вое редукторов в поворотах и, как следствие, быстрый выход их из строя. Два мотора последовательно и питание х2 это хорошо,  но чревато выходом моторов из строя из за перенапряжения (один мотор тормозим, ток растет сопротивление падает и на второй мотор прет фактически удвоенное напряжение). Я в своем проекте реализовал полноценный электродифференциал. Моторы управляются независимо мостовыми регуляторами. Сигнал тока потребления оцифровывается и контроллер их автоматически выравнивает. При этом напряжение питания номинальное для мотора.  Если не влом заморачиваться,  пишите в личку,  расскажу подробнее,  с телефона не удобно писать.

Вячесла в

Все правильно! Уже второй сезон карапуз укатывает "полноприводный" квадроцикл, при вывешивании колес на нем, водитель поступает как на настоящем квадрике - встает на ногах и раскачивается из стороны в сторону(отдельное удовольствие). На машинке придется применить либо электронный шунт, либо нефиксирующийся тумблер или кнопку на 2 линии(6 контактов). Кратковременое нажатие позволяет выехать из неудобного места. Вместо к.з. можно догрузить мотор нагрузкой в виде лампочки на 21 ватт. Обычно этого достаточно.

kesho

Цитата: Вячесла в от 06 Июнь 2015 в 09:39
Все правильно! Уже второй сезон карапуз укатывает "полноприводный" квадроцикл, при вывешивании колес на нем, водитель поступает как на настоящем квадрике - встает на ногах и раскачивается из стороны в сторону(отдельное удовольствие). На машинке придется применить либо электронный шунт, либо нефиксирующийся тумблер или кнопку на 2 линии(6 контактов). Кратковременое нажатие позволяет выехать из неудобного места. Вместо к.з. можно догрузить мотор нагрузкой в виде лампочки на 21 ватт. Обычно этого достаточно.
что такое электронный шут? Каков его принцип работы?  В инете поиска - понял что не понял - сложно пишут.
Что такое за к.з.?

alex88

Цитата: kesho от 06 Июнь 2015 в 22:42
что такое электронный шут?
Что такое за к.з.?
Не шут, а шунт. ;-D
К.З. - короткое замыкание.

kesho

Цитата: alex88 от 06 Июнь 2015 в 23:10
Цитата: kesho от 06 Июнь 2015 в 22:42
что такое электронный шут?
Что такое за к.з.?
Не шут, а шунт. ;-D
Словарь в моём телефоне другого мнения  :-D
Так что такое шунт, простым языком?

Stalker

Шунт является простейшим измерительным преобразователем тока в напряжение. Измерительный шунт представляет собой четырехзажимный низкоомный резистор. Два входных зажима шунта, к которым подводится ток I, называются токовыми, а два выходных зажима, с которых снимается напряжение U, называются потенциальными.
К потенциальным зажимам шунта обычно присоединяют измерительный прибор.

Вячесла в

#29
В данном контексте на выводы моторчика дополнительно подключается нагрузка, ток растет, а так как ток при последовательном подключении течет и через "стоящий" мотор, что и заставляет его вращаться. Нагрузка(шунтирование) лампочкой гораздо мягче для схемы, чем к.з.

kesho

Цитата: kesho от 04 Июнь 2015 в 21:22
Ещё вопрос: я думаю поставить два акка, чтоб не 2-а часа гонять, а 4-ре, как правильно их соединять, чтобы работало как один 6v 24ah?
Я так понял есть какие-то нюансы.
У меня три варианта, как это можно сделать:

Акки как подключать?

Stalker

 Вариант "В" , но при таких небольших токах .......... :-)
Помоему всеравно

kesho

Коллеги, а что за двигатель такой: HRS-550SH-6531-95D?

Burrut

Цитата: kesho от 09 Июнь 2015 в 01:00
Коллеги, а что за двигатель такой: HRS-550SH-6531-95D?

Судя по интернету точно такой маркировки не нашел, но о подобной пишут что от шуруповерта 18 вольт

kesho

Цитата: Burrut от 09 Июнь 2015 в 02:36
Цитата: kesho от 09 Июнь 2015 в 01:00
Коллеги, а что за двигатель такой: HRS-550SH-6531-95D?

Судя по интернету точно такой маркировки не нашел, но о подобной пишут что от шуруповерта 18 вольт

А как можно узнать его характеристики опытным путем: обороты, напряжение и д.р.?
Есть вольтметр и блок питания ))

Burrut

Цитата: kesho от 09 Июнь 2015 в 18:58
Цитата: Burrut от 09 Июнь 2015 в 02:36
Цитата: kesho от 09 Июнь 2015 в 01:00
Коллеги, а что за двигатель такой: HRS-550SH-6531-95D?

Судя по интернету точно такой маркировки не нашел, но о подобной пишут что от шуруповерта 18 вольт

А как можно узнать его характеристики опытным путем: обороты, напряжение и д.р.?
Есть вольтметр и блок питания ))

Может и можно, но у меня как-то с замерами хромает! ;-D