Второе мотор-колесо на вел

Автор antonm, 03 Июнь 2015 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

[user]antonm[/user], на сколько я знаю, в подобных аккумуляторах - бутылках обычно устанавливают БМС на 20А долговременно, не больше. Соответственно установив второй мотор, при резком старте ток будет выше, и БМС будет отрубать нагрузку. Смена БМС на более мощную может привести к преждевременной смерти батареи - она не расчитана на такие нагрузки. Получается замкнутый круг, т.е. для Ваших хотелок надо докупать еще такую же батарею или менять эту. Вам оно надо?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Slider

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2015 в 16:53
[user]Slider[/user], говна и бездорожье не спорю,но горки-не думаю.
колесо будет разгружено и толку от него не будет,скорее минус,увеличение веса аппарата.
Ну соображения такие, что поскольку на переднее колесо добавляется вес МК, то разгружаться будет меньше. И тяги должно добавиться. Так что двухмоторник в горку должен гораздо бодрее заезжать, чем задний одномоторник...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Цитата: илс от 04 Июнь 2015 в 00:58
[user]TRO[/user], то что расход напрямую связан с КПД системы, спору нет.
Осталось лишь выяснить, после установки переднего редукторника, общее КПД системы вырастет или упадет?
Как известно, любое МК не обладает 100% КПД.
На крейсерской, примем его за 70% (заднее)
Подхват переднего,  снизит нагрузку на заднее, в результате, КПД (предположительно). вырастет на пару-тройку процентов и упрется в (конструктивный)  потолок
Но ведь переднее не может иметь 100%, а значит на крейсерской расход увеличится.
Походу налицо явное заблуждение. При КПД одного мотора выше 70%, для получения общего КПД ситемы выше 70% нужно чтобы КПД второго мотора был тоже лишь немного выше тех самых 70%, а не 100% как вам тут захотелось. Так что на каком то этапе у вас формулы в голове попутались, освежите матчасть пожалуйста.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

а вот и есть прирост кпд! ведь для той же горки нужно будет каждому мотору в два раза меньше тока вжаривать. а значить меньше нагрев тонкой обмотки. на полный круг будет профит но надо будет контролеры затупить до 10 ампер каждый по батарейному току.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

Цитата: clawham от 04 Июнь 2015 в 18:13
а вот и есть прирост кпд! ведь для той же горки нужно будет каждому мотору в два раза меньше тока вжаривать. а значить меньше нагрев тонкой обмотки. на полный круг будет профит но надо будет контролеры затупить до 10 ампер каждый по батарейному току.
При чем для горки чем быстрее в неё едем тем выше КПД, так что если бы не слабая батарея, то и не надо было ограничивать,  желательно больше ограничить передний, что бы не буксовал в гору. У меня когда был ДД 500вт в переднем колесе на 24", то первую покрыху я стер меньше чем за месяц, вторая проходила заметно больше, потому что я стал её жалеть и меньше вжаривать в горки (стал помогать педалями).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

20х48=960 ватт. этого достаточно чтоб ехать 50 по плоскачу или карабкаться на любую горку без помощи педалей на 30-38 кмч. У меня вопрос только в перегреве мотора. так-то хватает и батареи и контролера и сцепления передка. вот уменьшить нагрев распределив эти 20 ампер между двумя моторами - самая здравая идея...только вот два контролера и слабенькая батарейка :(
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

#24
Цитата: TRO от 04 Июнь 2015 в 18:05
Цитата: илс от 04 Июнь 2015 в 00:58...
...Так что на каком то этапе у вас формулы в голове попутались, освежите матчасть пожалуйста.
На этапе параллельного и последовательного соединений :) Два независимых мотора - параллельное соединение и кпд системы по крайней мере не уменьшится. +[user]TRO[/user],

Добавлено 04 Июн 2015 в 23:58:17

Цитата: clawham от 04 Июнь 2015 в 20:23...только вот два контролера и слабенькая батарейка :(
Моторам станет легче даже от слабенькой. Контроллеров, к сожалению, действительно надо два.

Dragondragon

Из "небольшой" практики, второй мотор может дать от 8 до 15 дополнительных км/ч к максималке, а на крейсерской (оптимальной) расход почти такой же, с горками меньше.

Best Regards

2art

Ну оценить прирост скорости и наличие возможности прибавить кпд довольно просто. Меряем скорость на холостом ходу, меряем скорость в типовом нагруженном режиме при той же уставке газа и напряжении батареи. Если разбег большой - смысл мутить есть. Если скорость падает под нагрузкой незначительно, то и особо расти уже некуда, момента хватает. По сильно крутым горам геройствовать на полном приводе мешает низкое сцепление переда при прямой посадке ездуна. Вот в умеренные асфальтовые подъемы пп может дури прибавить заметно, но опять же надо провести вышеописанный тест. У меня два дохлых редуктора превращают на горках вел из раненой черепахи во вполне себе прущий аппаратик. А вот между одним и двумя маками может такой разницы и небыло бы (мы же говорим о скоростях около 40 кмч).
Моторы нужны с одинаковым рпм (если не мутить двухканальное управление), контроллеры крайне желательно программируемые в плане подрезания фазного тока.
Да, если требуемый момент для вгоркулазанья не достижим из-за лимита тока батареи - то хоть третий привод на вентиляторе ставь, все равно в область высокого кпд не вылезти.

clawham

20 ампер току батарейного это много даже для мака. так что тут особо думать нечего. если скорость на холостую и по асфальту не сильно разнятся - то переодеваете ваши моторы в бОльший обод , ставите два, режете им фазный и батарейный до 10-ти ампер и будет больше скорости и больше тяги при этом и больше пробега из той же батареи на той же скорости.

вся проблема в сопротивлении обмоток. у 250ватника моего сопротивление 0.7 ом. он уже в треугольнике. 20*20*0,7=280 ватт в нагрев.
ставим два таких. 10*10*0,7 *2 = 140 в нагрев обоих. уже некислый выигрыш. каждому при этом надо справиться с нагревом всего в 70 ватт. 280 для моего много - за 5 минут закипает до печет палец. а вот от 70-ти долговременных иму не поплохеет. Так что плюс есть.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Для MAC 20 а мало. У меня 30 спокойно "переваривает", и чуть теплый... Так что 40 а наверно "потянет"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kwoter

А мне просто нравится управляемость и развесовка на 2-х маленьких мк вместо одного ДД (они вдвоём весят меньше одного). И накат на редукторниках нравится. А по поводу расхода вообще не парюсь - увеличения не заметил.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Wayfarer

Буду делать 2-х моторник тоже, сейчас спереди бафанг 250w, от 16s лифера в 26" на ХХ 53-55км/ч, под нагрузкой около 40. 18А батарейного.
Взял назад youe на 36в , трещетку с 11T, 2 контроллера на 14А. Хочу подкручивать на 35-40км/ч.
Батарейка имеет БМС на 30А, надеюсь не будет вырубать нагрузку при тапке в пол, да в принципе тогда врублю глушилку на переднее колесо.
Только беспокоит, что тормоза вибряки. Тормозят хорошо, но я все равно очкую что-то...
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700