Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: контроллер на 36 и 48 вольт не хочет работать с 36в  (Прочитано 1129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

лпн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 32
  • новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Может ли  кто ни будь объяснить как заставить  контроллер  работать от36 вольт. Ситуация такая- есть два аккумулятора один на 36 вольт другой на 48.  Был куплен  универсальный контроллер HLDQ   на два напряжения 36 и 48 вольт.  Предполагалось что   он должен работать с обеими батарейками потому что в описании контроллера есть такие слова /Контроллер универсальный на 36/48 вольт (режим выбирается автоматически при подключении).
Подходит для свинцовых и литиевых батарей. Максимальный пропускаемый ток - 17 ампер.
Рекомендуемая мощность мотор-колес  250вт - 500вт.
 
Dual Mode (может работать без подключения датчиков Холла), а так же с датчиками на 60 - 120 градусов)./
    Но на самом деле  при 48 в он работает нормально, а при 36 вольтах только на свежезаряженой батарейке и на холостом ходу и малых оборотах, а  стоит чуть увеличить скорость  мотор перестает крутиться. Первое подключение контроллера  было к батарее 48в. И мне кажется что контроллер запомнил эти 48в навсегда, и когда к нему  цепляеш батарею на 36 в , он сначала ее воспринимает потому что в заряженной 42в ,а   чуть упало напряжение сразу выключается. Может первое подключение надо было начинать с 36 вольт? Вопрос как  его заставить забыть эти 48в . Может у кого ни будь есть такой контроллер?

ale197851

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    33
    16
  • Сообщений: 167
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:hello:
А вы не думали что дело может быть в батарейке. :bw:

лпн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 32
  • новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет батарейка точно нормальная с другим контроллером она  работает

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    69
  • Сообщений: 559
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вы попробуйте ее на половину разрядить и потом подключать. Просто напряжение полностью заряженной батареи 36в примерно такое же как у полностью разряженной 48в. Вот контроллер и думает что у вас батарея 48в.

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    80
    41
  • Сообщений: 227
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в описании контроллера есть такие слова /Контроллер универсальный на 36/48 вольт
, Боюсь вас обманули, скорей всего контроллер на 48В. :-(
Контроллер придётся вскрывать и переределывать на 36В. :exactly:
В этой теме всё естьhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13941.0

лпн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 32
  • новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделывать на 36  не хочется.В крайнем случае если надо будет ехать  от 36 в, то  буду на силовой плюсовой провод подавать 36 ,а на тонкий плюсовой 48 с другого аккумулятора. это конечно не всегда удобно ,  так как на маленьких расстояниях придется таскать две батареи сразу. Изначально задумывалось чтобы можно было ехать  или на  одном 36в аккумуляторе или на одном 48в,а так получается или на одном 48в или на двух 36в и 48в.

Страницы: 1Вверх