Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 8990919293 ... 97>>Вниз

Автор Тема: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации  (Прочитано 283820 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За окном отличная осенняя погода - околонулевые температуры и сухо.
Съездил на выходные в деревню. Причем стартовал из дома с весьма объёмной поклажей позади, дополнительно ухудшившей и без того подпорченную толстыми зимними одеждами аэродинамику.
На обратном пути, сегодня утром, решил не сбрасывать статистику и вот чего насчиталось/усреднилось:

* FAS_stat_171016.jpg (14.97 кБ. 349x204 - просмотрено 1091 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Окт 2016 в 13:47 от FAS_r7 »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 7909
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На обратном пути, сегодня утром, решил не сбрасывать статистику и вот чего насчиталось/усреднилось:


при средней под 60кмч расход 23Втч/км шикарен, это что с читерством за фурами?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7795
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При езде на малые дистанции они не нужны

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
при средней под 60кмч расход 23Втч/км шикарен, это что с читерством за фурами?
Нет, за фурами старюсь не ездить. Но на Ленинградке они тебя каждую минуту обгоняют. По трассе реально экономнее катится нежели по второстепенным дорогам в чистом поле.
А расход всё же весьма большой.
Вот летом, когда было жарко, т.е. нет толстых одежд и воздух более жидкий было интереснее :)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7807
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот летом, когда было жарко, т.е. нет толстых одежд и воздух более жидкий было интереснее :)
Шайтан.

Во сколько мидель лигерадчика меньше МТБ?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1227
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Привет . Как сейчас утеплена батарейка, не мерзнет ли.
Свою не утеплял и при 0 получил просадку на лифере при 2C до 2.8в при 70% заряда.
Думаю должно хватить пенофола 15 мм по кругу обложить внутри фанерного короба 10 мм или мало?

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Пенофол плохо держит тепло,лучше пенопласт или ещё лучше полиуретан.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 7909
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При езде на малые дистанции они не нужны

смотря что считать малой
при моих батареях дистанция 30км вполне большая, и фуры очень даже нужны
а щас еще и теплее за ними ехать намного

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 7909
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кстати вспоминая недавний случай завала Молнии, когда лопнула задняя покрыха...

вот задумываюсь а если на обычном вертикальном байке такое случается - тоже падение? или легко удержать равновесие из-за принципиально иной развесовки ?  :bw: помню когда стремительно сдуло переднее колесо, то мотало очень сильно и рулилось ОЧЕНЬ плохо, но удержался и ухитрился плавно срулить к бордюру и погасить скорость... опять же от покрышки зависит, на иной покрыхе почти не почувствовал что на сдутой еду.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, переднее хуже заднего. Так что если с передним удалось вырулить - надо сильно постараться не вырулить с задним.
Вот аналогичный случай с кендой:
Хоть скорость и не 80, не думаю что было бы иначе.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Привет . Как сейчас утеплена батарейка, не мерзнет ли.
Так же как и почти шесть лет назад.  Плюс подогрев, включаемый при остывании до +10° содержимого ящиков.

, раза в полтора - два:
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 09:47 от FAS_r7 »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у тебя тоже заднее йопнуло, но ты молодец, быстро среагировал и спас ситуацию считаю тем, что интенсивно оттормозился передним, практически на грани исполнения стоппи (нагрузка и влияние заднего колеса были почти исключены).
У меня это не возможно, с моей развесовкой/размерами/тормозами.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 14:01 от FAS_r7 »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Процес создания.Сильно не ругайтесь.Наверняка придётся что-то переделывать.Пока безмоторный вариант.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Процес создания.Сильно не ругайтесь.
Наверное, пришло время создать отдельную тему!
Или я что-то пропустил?

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот открыл http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=41892.new#new Проволока никуда не заземлена,она показывает расположение сидушки,один конец привязан к подседельному штырю другой к рулю.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшая обновочка.

* FAS_lig_NewCover1.jpg (76.6 кБ. 825x682 - просмотрено 54 раз.)


* FAS_lig_NewCover2.jpg (60.29 кБ. 614x614 - просмотрено 55 раз.)

Пластико-брезент, должен быть не промокаемым, надеюсь хорошо послужит.

PS   Старому чехлу семь лет, тряпочный и тонкий, промокает, весь в заплатках - продолжит служить дома...

mechanikgalkin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 231
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симпатичный,этот самый.... чехольчик!
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2016 в 20:17 от mechanikgalkin »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот и вся зимняя езда прошедшего сезона (примерно с ноября по март):

* FAS_r7_wnrt17stat.jpg (21.21 кБ. 1132x626 - просмотрено 59 раз.)
Зато кумулятивная (хорошо усредненная) статистика городского цикла.
PS потрачено 17349 Втч (единичка впереди не отображается)

Весенняя езда началась бодрее:

* FAS_spr17strt.jpg (6.15 кБ. 346x184 - просмотрено 830 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Мар 2017 в 12:36 от FAS_r7 »

Страницы: <<1 ... 8990919293 ... 97>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.277 секунд. Запросов: 97.