tcv 818 помогите правильно подключить

Автор naruto, 06 Июнь 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

naruto

Привет всем  :hello: Очень нужна ваша помощь.
Много всего на форуме начитался, уже путанка в голове  :ah:
Скажу сразу не скрывая, что в электрике я слабоват (изучаю). Не ругайтесь  :kidding:
Немного о технике для понятия:
Отдали ребенку моему "конструктор" трицикл tcv 818
2 движка по 6v 60w
На проводке к аккуму стоит предохранитель на 50А
Аккум был, куплен один 12v 7Ah.


В проводах уже колхозили, поэтому полная путанка в них.  %-) Радует то, что человек установил всю проводку от мерседеса  ;-D (хорошее качество проводов)
Что за черные бачонки я без понятия и для чего они.


Я удалил звук плату (с динамиком противно пищащий и проволочный резистор) и вместо включения звука на эту кнопку сделал свет напрямую от аккума (что бы постоянно не горел при движении).
1) Нужен ли предохранитель на лампочку ?



Заменил под педалью сломаную кнопку 3-х контактную...... поехал мотик... но рванул так что моя дочь 4х летняя перепугалась не на шутку, да я и сам прифегел.
Начал разбираться далее и нашел сгоревший и лопнувший проволочный резистор без маркировок. Видимо ранее соединили провода на кнопку неправильно.


2)За что отвечает это резистор идущий от кнопки газа (провод белого цвета)? Я так понял за плавное торможение ?

Почитал форумы и у друга нашел ШИМ регулятор МастерКит BM4511 12В/50A 600Вт, вписал уже аккуратно его в приборную панель.




3)Вопрос где лучше делать разрыв в питалове, до кнопки или после кнопки или перед движками после резистора проволочного.
(Про блоки плавного старта предлагаемые и ручки газа я в курсе, пожалуйста не предлагайте. Пока что собираю из того что есть а далее видно будет).

Купил проволочный резистор 5w 0.68OM. но он меньше того что стоял, купил бы более но небыло в наличии. Но с динамика остался резистор который я удалил (маркировка потерта и читается только 5w. но на вид он такой же один в один того что я купил, Только когда мультитестором мерил (в режиме "ом") он выдает больше показания чем у купленого (0,9 и 1,8). Вместе они такого же размера резистора как и сгоревшего (его не замерить, где то на середине обрыв).
4)Как лучше паять один резистор или два ?

И последний вопрос, что бы более транзисторы не спалить.
5)Как правильно подключить 3х контактную кнопку к которой подходит 3 провода (желтый -, красный + и белый с резистором). Какой к какому штекеру втыкать ? 


По истенению времени и обкатки, в планах далее будет:
поставить резиновые колеса, индикацию заряда батареи в процентах с ебея, автомобильную лампочку псевдоксенон, может быть блок плавного старта с ручкой газа, второй аккумулятор и мп3 плеер с динамиками.

AntonSergeevich

Прежде всего соедините моторы последовательно - это снизит скорость и подаст нужное напряжение по 6в на мотор, раз поставили Аккум на 12в

naruto

Цитата: AntonSergeevich от 06 Июнь 2015 в 22:04
Прежде всего соедините моторы последовательно - это снизит скорость и подаст нужное напряжение по 6в на мотор, раз поставили Аккум на 12в
смысл сейчас это городить если уже ШИМ регуль поставил ?

AntonSergeevich

А ШИМ ограничивает на 6В или при "полном газе" на 100% открыт и 12В идет на моторы?

gde700

Нет у простейшего ШИМ ни ограничения по току, ни по чему... Если долго подавать на 6-ти вольтовые моторчики 12 вольт, то моторчики сгорят. Ставьте моторчики последовательно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.