Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Установка мотор-колеса на вилку с осью  (Прочитано 1066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 93
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Решил поменять пружинную вилку на более качественную. Но большинство хороших вилок продаются не с нормальны ми дропаутами, а с осью. Хочу купить вот такую вилку: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/fox-36-float-racing-180-mm/327754324-217-9301 в объявлении указано, что ось 20 мм, а ось мотора 14 мм( место с резьбой). Хотел узнать, есть ли у кого-нибудь опыт в подобном деле? Будет ли держать ось, если с обоих сторон закрепить усилит елями дропаутов. И стоит ли игра свеч? Или может нужно искать вилку с нормально ми дропаутами? Спасибо.
Мотор 1000watt передний.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1212
    709
  • Сообщений: 3313
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #1 : 07 Июн 2015 в 16:42 »
Неподрессоренный DD оч плохо для вилки: она не будет адекватно работать и быстрее умрет.
Если собирайтесь брать шикарную фокс под ось, тогда и движок взять задний или мидл, Ставить спереди что-то больше редукторника 250вт крайне нежелателено.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    12
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #2 : 07 Июн 2015 в 18:48 »
, Можно, вот тема: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11652.288

Зависит от вилки и прочих условий.
Соглашусь, вперед, если есть задний DD, лучше редукторный:)

Best Regards

Frank1312

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 93
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #3 : 07 Июн 2015 в 21:36 »
Я так понял, что такой двигатель убьёт вилку или только дропауты?
Если только дропауты, то их можно усилить, если вилку в целом, то тут ничего не поделать.
А если взять вот такую: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/reserviert-!!!-fox-talas-32-federgabel-mit-150mm-federweg/326428615-217-9467 усилить дропауты, то будет ли она адекватно амортизировать и какой будет её ресурс?
Посоветуйте какую вилку можно взять для такого мотора?( уже едет второй мотор на заднюю ось, планируют собрать полноприводный). Вилка которая сейчас стоит пружинная, уже заржавела и не амортизирует вообще.
Нужно решение, чтобы хоть как-то амортизировало и мотор держало. Есть усилители дропаутов на обе стороны. Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2015 в 21:41 от Frank1312 »

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    24
  • Сообщений: 340
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #4 : 07 Июн 2015 в 22:46 »
Вам уже сказали что тяжёлые дд моторы лучше не ставить на перёд. С такими моторами вилка
нифига не амортизирует и ресурс у неё уменьшится раз в 10.
Поэтому на перёд лучше ставить самые лёгкие редукторные моторчики.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2015 в 00:48 от Uran »

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    47
    26
  • Сообщений: 374
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #5 : 24 Июн 2015 в 01:38 »
Выдам немного информации о практической эксплуатации своего вела. У меня переднее мк в сборе полностью весит 8 кг. Движок конхис ДД на 1 кВт 48В. Вилка пружино-масло RST Blaze, колёса 29", донор - титан бугай. Изначально аморт вилка имела ход 80 мм, с колесом не работала вообще. Отрабатывала только тормозной импульс или бордюры.
Как-то раз я в неё влез: спилил язычок на блокировке и этим добавил мягкости, а также убрал пластиковую проставку: увеличил ход с 80 до 100 мм. Теперь она ходит на всю длину ног. Стала немного работать, руки стали меньше болеть. Правда, перебирать я вилку начал из-за того, что при торможении передним ноги ходили уже не вверх-вниз, а вперёд-назад на 1-2 см.  O_O Так можно и корону сломать.
Вилка ккашная, вот поставить бы фрирайдную (на даунхильную денег нет), она будет и попрочнее и может, работать будет лучше. Ну, я тоже пушинка, 63 кг всего, общая масса вела где-то 35 кг.

Не ошибается тот, кто ещё не родился.
Заходите ко мне на ютуб http://www.youtube.com/channel/UC5gHRyjKnE5HamIpFu-ud3w/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    161
    241
  • Сообщений: 1532
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #6 : 24 Июн 2015 в 09:26 »
ДД двигатели потому и ставят назад, что задний треугольник прочнее, да и вилка без лишней гири в колесе работает лучше.
Хотите нормальной работы вилки ставьте себе легкий редукторник, лучше в задний треугольник.
Еще и по весу сэкономите и тяга вероятно будет лучше.
Но это так, в качестве совета.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).
Страницы: 1Вверх