Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровело на Кипре.  (Прочитано 1621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

немов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« : 08 Июн 2015 в 11:58 »
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу совета. В связи с работой собираюсь с семьей переехать на Кипр. Великолепный климат и дороги располагают к покупке эл.вело, но слышал что в Европе есть ограничения по мощности  данного транспорта. А вот информацию конкретно по Кипру найти не могу. Дело в том уже что присмотрел-себе GM 1000w, а жене E-motions Fly 500 w, но боюсь покупать тк не знаю можно ли такой мощности вело использовать на Кипре.

 Есть два вопроса.Первый - правовой, по мощности ЭВ техники на Кипре. Второй- прошу отценить мой выбор по GM 1000w. На тест-драйве мне очень понравились его динамические качества, а вот как он в плане надежности?
Заранее спасибо за ответы.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1761
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #1 : 08 Июн 2015 в 12:11 »
да киловатник, че там, в России до 4квт это около 5 л.с., думаю киловатник там можно использовать! В конце концов че они с радаром будут тебя ловить! Если так переживаешь найди пдд кипра на русском языке и посмотри ограничения, где тебе можно ездить и пр!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #2 : 08 Июн 2015 в 12:36 »
Вроде у нас из форумчан тут кто-то с Кипра есть... По его сообщениям самая большая проблема это ввезти. А так полиция к электровелосипедам вроде не сильно цепляется, как и у нас, он тоже больше чем на киловаттнике ездит...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

немов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #3 : 08 Июн 2015 в 13:18 »
Спасибо за ответы. В Правилах ПДД Кипра о ЭВ я ни чего не нашел. Но знаю точно что, в большенстве стран Европы ограничения до 300W. Думаю что там ловить ни кто не будет, а вот ввезти в страну агрегат не разрешенный по мощности- может быть проблемой.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #4 : 08 Июн 2015 в 13:52 »
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу совета. В связи с работой собираюсь с семьей переехать на Кипр. Великолепный климат и дороги располагают к покупке эл.вело, но слышал что в Европе есть ограничения по мощности  данного транспорта. А вот информацию конкретно по Кипру найти не могу. Дело в том уже что присмотрел-себе GM 1000w, а жене E-motions Fly 500 w, но боюсь покупать тк не знаю можно ли такой мощности вело использовать на Кипре.

 Есть два вопроса.Первый - правовой, по мощности ЭВ техники на Кипре. Второй- прошу отценить мой выбор по GM 1000w. На тест-драйве мне очень понравились его динамические качества, а вот как он в плане надежности?
Заранее спасибо за ответы.
Что за езда предполагается? Расстояние, скорость, рельеф, город или шоссе? Где хранить - вес, габариты... Если ездить "за городом", то пдд вообще не важны.

Климат... и чего хорошего в постоянной жаре в пустыне и без воды? Однообразно... Или в горах будете обитать?

apetukhov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    4
    6
  • Сообщений: 15
  • Limassol-Odessa
  • Выжиматель ветра.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #5 : 08 Июн 2015 в 15:37 »
Добрый день.
Я на Кипре, катаюсь на веле каждый день на работу. У меня 3кВт - но мотор не маркирован, отношение к велосипедистам нормальное, велосипедистов много, велодорожки есть. Официально закон говорит про 250 ватт или 20 км/час (разговаривал с ребятами из Бионикса - они говорят если нету ручки газа, а только асистент то мощность не лимитирована - но им нужно продавать - где правда, никто не знает) Зимой начали продавать э-велы от Трек - там по моему мотор Бош больше 250 ватт, - можно заехать к ним в магазин и расспросить. С ввозом вела думаю проблем не будет, больше вопросов может вызвать перевоз батареи. Как-то так.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1530
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #6 : 08 Июн 2015 в 15:42 »
 Я там обычно нахожусь с Октября по Март. В Ларнаке.
Часто бываю в Лимассоле. Там много вело-дорожек.
Проблем с эл-велом не было. А в Айа-Напе даже на эл-мопеде ездил.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=369061
 В последнее время стало дорого заказывать на Кипр даже обычные комплектующие (МК, батарейки,...). Видимо из-за падения экономики (или из-за вступления а ЕС) власти стали повышать таможенные пошлины.

 П.С.  Очень хорошая АЛЬТЕРНАТИВА эл.велам - Электро-самокат!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.msg553658#msg553658
 Вот к ним, на Кипре никто никогда не придирается!
Удачи
« Последнее редактирование: 08 Июн 2015 в 15:58 от VladimirA »

немов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #7 : 08 Июн 2015 в 18:50 »
Большое спасибо за советы. Жить будем в Колоси это 12 км. от Лимассола и работы соответственно. Будет свой дом-значит проблем с хранением и зарядкой нет.В плохую погоду или сильную жару конечно на авто, а так в удовольствие 20-30 мин. вдоль моря).По выходной планируем просто кататься по острову-искать и фотографировать красивые места).
Планирую купить ЭВ в Москва тк и выбор больше и цены(как мне показалось) лучше.Отправлять все вещи  будем контейнером и думаю с акб проблем быть не должно. По первому вопросу вроде все понятно, а вот вопрос о выборе ЭВ вообщем то открыт. Жена- барышня миниатюрная и ей соответственно что то не большое и не очень быстрое. Кстати она попробовала самокат и он ей очень понравился, но мне он показался не безопасным.  Для себя ищу просто хороший и надежный вел. Боюсь нарваться на подделку,но собирать сам не хочу, потому как в этом совсем не разбираюсь.)

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 564
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #8 : 08 Июн 2015 в 19:44 »
Большое спасибо за советы. Жить будем в Колоси это 12 км. от Лимассола и работы соответственно. Будет свой дом-значит проблем с хранением и зарядкой нет.В плохую погоду или сильную жару конечно на авто, а так в удовольствие 20-30 мин. вдоль моря).По выходной планируем просто кататься по острову-искать и фотографировать красивые места).
Планирую купить ЭВ в Москва тк и выбор больше и цены(как мне показалось) лучше.Отправлять все вещи  будем контейнером и думаю с акб проблем быть не должно. По первому вопросу вроде все понятно, а вот вопрос о выборе ЭВ вообщем то открыт. Жена- барышня миниатюрная и ей соответственно что то не большое и не очень быстрое. Кстати она попробовала самокат и он ей очень понравился, но мне он показался не безопасным.  Для себя ищу просто хороший и надежный вел. Боюсь нарваться на подделку,но собирать сам не хочу, потому как в этом совсем не разбираюсь.)
покажи жене это
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
моя выбрала его из кучи других, чиста за внешний вид. дальше начал дорабатывать сам, но у нас свои хотелки: кататься по грунту, в том числе в горах. поэтому поменял асфальтовую резину на более широкую и зубастую, поставил ХОРОШИЙ (там тоже есть, но хуже) амортизирующий штырь под седло и форсировал движку. в стандартном конфиге там хороший пас, подхватывает сразу. складывается отлично, хороший накат и пока не поломался )

Serge_e

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    20
    29
  • Сообщений: 387
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #9 : 10 Июн 2015 в 10:10 »
, Выглядит оно неплохо, но вес 27кг - это за гранью разумного для таких конструкций.

Я понимаю, что массовое производство это хорошо, но... уж лучше собрать в тех же веломастерах из "стандартных" комплектующих - нормальный складничок кг на 13..14, мотор QQ (m100 за глаза хватит) и аккум 36В 9..10Ач. Будет не больше 18кг. Будет относительно недорого и ремонтопригодно. В субботу, кстати, видел у них что-то подобное.

Если бы Keyde не подпортили свою репутацию, то рекомендовал бы их - у самого гибрид с передним мотором и аккумом на 9Ач (на базе старого стелса 170), - вес 17,5кг, реальный пробег по городу - 45+ км на 1 зарядку (с загрузкой 90кг, это с рюкзаком). 

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 564
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #10 : 10 Июн 2015 в 15:10 »
, Выглядит оно неплохо, но вес 27кг - это за гранью разумного для таких конструкций.

Я понимаю, что массовое производство это хорошо, но... уж лучше собрать в тех же веломастерах из "стандартных" комплектующих - нормальный складничок кг на 13..14, мотор QQ (m100 за глаза хватит) и аккум 36В 9..10Ач. Будет не больше 18кг. Будет относительно недорого и ремонтопригодно. В субботу, кстати, видел у них что-то подобное.

Если бы Keyde не подпортили свою репутацию, то рекомендовал бы их - у самого гибрид с передним мотором и аккумом на 9Ач (на базе старого стелса 170), - вес 17,5кг, реальный пробег по городу - 45+ км на 1 зарядку (с загрузкой 90кг, это с рюкзаком).
вес напрягает, но требования к мощности и пробегу у нас разные. щас мне родную батарейку распотрошили и пихают туда мощные li-ion элементы. итого батарея-контролер-моторчик меньше 9кг никак не могут...  рама да, массивная. надеюсь прочность тоже соответствует )  ты просил готовый - готовые они такие...

Serge_e

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    20
    29
  • Сообщений: 387
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #11 : 11 Июн 2015 в 12:24 »
ты просил готовый - готовые они такие...

Ради истины только, готовые есть и такие: http://www.annad.net/product_detail.php?ProId=61&CateId=6

Я понимаю, что бездорожье и горы диктуют свои требования к мощности двигателя, но предлагать автору темы надо все возможные варианты, чтобы у него голова от выбора пухла :)

На Кипре, если оставаться в пределах побережья/города, мощность больше 350Вт (с возможностью форсирования) для легкого складного велосипеда будет несколько избыточна. Особенно с учетом того, что 500Вт задний редукторник на складнике 20" с легкостью дает козла. Уж лучше 2х250 поставить, что с аккумом 36В 15Ач даст электрокомплект около 7кг и вес всего велосипеда в пределах 22кг :)

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

немов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #12 : 11 Июн 2015 в 22:38 »
Доброго всем вечера.
Еще раз большое спасибо за внимание к моему посту. Время до отъезда все меньше, а голова от предстоящего выбора все больше идет кругом.  На пользу пошёл   раздел форума о травмоопасности данного вида транспорта - пришло понимание, что слишком мощный байк брать не нужно. Торопиться на Кипре некуда, а медицина там очень дорогая).Изучил возможность собрать ЭВ самостоятельно. Очень подкупает идея купить и электрифицировать хорошую,брендовую модель, но к сожалению нет времени этим заниматься, да и знаний в данном вопросе пока маловато. Впереди длинные выходные,планируем поездить по магазинам,потестить разные модели.
 Разрываюсь между мощным двухподвесом Golden Motor (1000w 48В 13Ач) и спокойным CYCLEMAN E-MAX (300w 36В 10Ач). По бюджету проходят оба,но душа просит первый, а разум требует второй). Ну как часто бывает в жизни -  в результате куплю  что-то  третье))

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #13 : 11 Июн 2015 в 23:35 »
, купите понравившийся велосипед и установите на его подвесной кареточный бафанг. На Кипре много подъемов, там предпочтительно наличие передач.

Serge_e

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    20
    29
  • Сообщений: 387
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #14 : 12 Июн 2015 в 01:28 »
Очень подкупает идея купить и электрифицировать хорошую,брендовую модель, но к сожалению нет времени этим заниматься.

Разрываюсь между мощным двухподвесом Golden Motor (1000w 48В 13Ач) и спокойным CYCLEMAN E-MAX (300w 36В 10Ач).

Для электрификации своего велосипеда существуют мстерские, на тех же Сокольниках их, как минимум, две - в продаже как готовые наборы для самостоятельной сборки, так и полный цикл работ.

Мощный двухподвес Golden - езда, в основном, на моторе, что-то вроде электромопеда. Про педали можно практически не вспоминать. На кипрской велодорожке с этим конфигом делать, по моему, нечего, слишком часто они там прерываются какими-либо препятствиями в виде невысоких бордюрчиков (по крайней мере, в районе Айя-Напы).

CYCLEMAN E-MAX - это езда на педалях с электроассистом (мотор, кстати, Keyde). Запас хода зависит от степени педалирования и уровня ассиста (у меня похожий самодельный конфиг, но на 28" колесах). Про 40км/ч несколько лукавят, поскольку это выше скорости холостого хода даже для 28". Про преодоление горок писал в соответствующей теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26358.msg588310#msg588310

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

немов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #15 : 12 Июн 2015 в 12:01 »
Serge_e, спасибо за совет. Живу рядом с Сокольниками.  Если это не противоречит правилам форума, можно попросить координаты мастерских. Подъеду, посмотрю,посоветуюсь.)

Serge_e

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    20
    29
  • Сообщений: 387
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #16 : 12 Июн 2015 в 13:44 »
, Кого помню:
1. Веломастера: http://www.velomastera.ru/shop/index.php
2. название не помню, точка чуть ближе ко входу, у них там на стенде моторчики висят, а в самом магазинчике готовые МК под потолком :)

Тот же голден мотор тоже переделкой занимается: http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/
Возможно, для жены подойдет легкий складничок со смарт паем: http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/smart-pie-4/

Понятно, что еще есть мастерские по городу, только я их не помню :)

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    169
    176
  • Сообщений: 1418
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровело на Кипре.
« Ответ #17 : 13 Июн 2015 в 02:14 »
А я бы посоветовал, для жены по крайней мере вот такой:


Когда то себе такой хотел, даже сейчас думаю что может зря не купил? Легкий, элегантный, с динамкой в переднем колесе и фонариками и крыльями. Neo Volt называется :-)

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD
Страницы: 12>>ВсеВверх