avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUTRINO

Кстати замечено , что-бы колесо вылетело это нужно ехать на прямых ногах и словить ямку определённой длины и формы в момент торможения , ты на педалях подлетаешь а колесо уезжает дальше...  :-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

hruma

Я бы еще посоветовал противникам ремня выбирать колесо по соразмерности массы и скорости. И налегать на спортивное питание накрайняк, если уж проблема удержать 15кг. А то в ответку может и сильнее прилететь ) Хотя кто из местных профессионалов-толерастов в это верит?..)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Rastataz

[user]mybox[/user], ямка нарисовалась за выхи! :)
Соглашусь, что падать без ремня комфортнее. А вообще, я в этой теме человек новый, опыта не так много, успел навернуться 3 раза, после первого купил колени и на ладони, после второго шлем, а после 3 го падения вернул ремень обратно, так как колесо успешно покатилось на ПЧ, благо убралось в столб, и не въехало в проезжающий мерен.

А так, я за ремень, ибо катаешь не в вакууме, и лучше сразу предусмотреть негатив. Но и да мне с ремнем норм катается, не мешает, помогает прыгать на поребрики повыше
Kingsong ks16s

Surf_el

[user]Rastataz[/user], а может лучше, чтобы колесо в мерин въехало, чем со всего маху себя закрутило, замотало. В случае мерина это всего лишь деньги.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ts

ремень может как-то пригодиться при падении с небольшой скорости, но когда скорость 25-30+ то там трындос может быть из-за него, тут бы самому удачно соскочить:) т-т-т
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

StSV

Сегодня за день два раза ремнём воспользовался. Сначала на маленькой скорости неосилил бордюр, потом на средней скорости наехал на круглый камешек. Оба раза соскочил с колеса, а само колесо за ремень оторвал от земли чтобы ему не за что было цепляться. К чему это я написал? К тому что случаи бывают разные.
Gotway Msuper v3 820wh - моноколесю по округе..

hruma

Цитата: StSV от 30 Авг. 2017 в 15:55
... К чему это я написал? К тому что случаи бывают разные.
Не поверят) Случайности навсегда исключены профессионализмом)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

mybox

[user]StSV[/user], я например, люблю колесо за свободу и уже 3 года езжу без привязи и закомплексованности "а что если не осилю бордюр или круглый камешек".
На то она и свобода, чтобы заранее, метров за ХХ оценивать ситуацию и увеличивать свой опыт.
Можно ещё и с костылями ездить, а вдруг .... так сразу же и вставать на них :-)
ИМХО если бы при моих падениях на около 40 км скорости была бы привязь, то травмы были бы намного хуже.
"Если у вас нет привязи,
То вам её не потерять,
И если вы не живёте,
То вам и не, то вам и не,
То вам и не умирать,
Не умирать.

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами -
Летать или не летать.
Катать или не катать.... на колесе...  :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Ed_Bullet

Цитата: tim716 от 30 Авг. 2017 в 19:04
Я при падении наоборот стараюсь мгновенно от колеса избавиться - так безопасней.
Так мотоциклисты делают. При падении стараються избавиться от мота, ибо с ним покалечишься намного больше. И экип не спасёт. Смотрите многочисленные видео с ютюба.
Колёса Рулят Миром !

hruma

Я привык выводить колесо из заноса на гравии, есть опыт объезжания бросающихся под колёс недопешиков, по е.еням катаюсь, порой цепляя педалями и выравниваясь... Не трюкач, но колесо чую, гоняю почти всегда на грани писка (писк не люблю) и очень не люблю привязь. Но, понимая, что мне как человеку нечего противопоставить Случаю (а спорить с тем, что он есть считаю глупым), вынужден страховаться. Я просто не хочу создавать себе проблем за счет других. Это самая обычная страховка: платишь постоянно и по чуть-чуть, чтобы однажды не встрять по полной. Защита для себя, ремень для других. Только не в руках.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Varn

#1612
[user]hruma[/user], если колесо "вдруг отключится", ремень окажется нужным лишь в очень ограниченной части случаев - если ты ехал сзади человека, если ехал быстро, если колесо полетело именно в него, если при падении ты о нем не забыл и последнее если - если его удержал.
Я вовсе не считаю что я "бох" на колесе. И именно поэтому стараюсь ездить аккуратно и безопасно, так чтобы в случае любой неожиданности успеть затормозить. И в худшем случае, если с колеса слетишь это даст одну простую вещь - с небольшой скорости колесо никуда как пушечное ядро не полетит.

И еще одно, самое опасное для окружающих от моноколесника - это вовсе не улетевшее в них колесо. Это сам падающий с колеса моноколесник. И от этого никаким ремнем не защититься.

KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

LEE4ER

#1613
Цитата: hruma от 02 Сен. 2017 в 18:25
Спойлер

Цитата: LEE4ER от 02 Сен. 2017 в 15:39
.. Не все кто ее не используют, есть "мудаки" - просто они чуть лучше контролируют колесо (ну или им так кажется, но это уже не суть важно).
Как раз в этом вся и суть. Колесо может на камушке слететь (а хрен знает как), может отключиться (почему нет?), собака, спящая незаметно в кустах может броситься...
Спойлер
Но кому-то кажется, что он бох колеса, но этот субъективизм вдруг не важен. Противопоставляем усыпленное и притупленное чувство опасности случаю и при этом хватает разума говорить о логике и профессионализме. Странные люди.
нет. именно что не суть!
видел я как управляются с колесом те, кто используют ремни..... без цели как-то задеть или еще что-то - они НОВИЧКИ с большой буквы, в не зависимости от стажа и намотанных километров. Они БОЯТСЯ колеса и не умеют им управлять. Все практически случаи в которых может помочь ремень, без проблем можно обойтись и без ремня, если научиться контролировать колесо, а не спрыгивать с него, при малейшей херне :facepalm:

Добавлено 02 Сен 2017 в 23:50

и еще раз повторюсь - тут не о профессионализме одних, тут о "убогости мастерства" других :pardon: (без обид)


вот частично озвученное мнение про ремень, как раз почему-то в тот момент вспомнилось(звук через аквабокс, поэтому плохой)
а это место, на которое я ссылаюсь в диалоге - в самый последний момент увидел что там высокий бордюр, резко затормозил и оттормозился со слабым ударом колеса о борт. Был бы ремень, я бы просто спрыгнул и одернул колесо. Если бы его не было и не знал еще возможности колеса, то просто соскочил бы с него из-за страха, что я обычно и наблюдаю и именно это часто и имею в виду в контексте "убогости". Т.е. люди плохо управляют колесом и поэтому используют ремень (это хорошо и лучше чем если бы его не использовать). Но если люди нормально им управляют и он им не нужен, то он им не нужен :pardon:
Собственно собеседник так же использовал ремень до тех пор, пока не понял, что он им пользуется тогда, когда сам  вполне способен управится с колесом.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Invulnerable

[user]LEE4ER[/user], относительно рефлексов совершенно с Вами согласен! Так к примеру было у меня в одном из случаев, осмыслить хоть что-либо в такой ситуации просто не успеваешь. Но помимо рефлексов помогла хорошая физ. форма как следствие здорового и спортивного образа жизни. Иначе сам бы и загнулся на попытке с рефлексировать в той ситуации. И никакие бы прошлые навыки не помогли бы мне... Но без ремня мне по любому не удалось бы откинуть колесо в сторону и при этом самому особо не пострадать. Так что ремень по любому пригодился. Так же, абсолютно уверен, что обычному батану ремень бы там не помог.
Цитата: LEE4ER от 02 Сен. 2017 в 23:40в таких случаях рефлексы все сделают сами, а не мозг
Кстати, повторюсь ещё раз, использую ремень только в людных местах и опытом научен (не только своим), что это себя пусть и очень крайне редко, но всё же оправдывает. А когда катаю по лесным тропинкам и прочим разным местам где нет шныряющих детей или женщин в неадеквате парящих мысленно в облаках и не отдающих отчёт своим действиям на дороге, ремнём не пользуюсь в силу абсолютной бессмысленности этого.

Какой-либо оценки пользующимся или не пользующимся ремнём категорически не даю, т.к. считаю крайне не разумным это делать, так же как и доказывать чего-либо на данный счёт. Каждый сам определяет, что и как ему(й) важно и никто не вправе навязывать ему(й) свою точку зрения как это делают здесь некоторые. При чём, не редко, в весьма неуважительной форме. А обозначаемое некоторыми "убогость мастерства" одних с явным упованием только на не убогий профессионализм управления колесом другими, однажды легко сведётся на нет делом непредвиденного случая. И дай Бог, что бы этого не произошло, а если и произойдёт, то обойдётся без жертв заставив хоть немного задуматься данного человека.
KingSong KS-18S от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

hruma

Карочи мне та пофиг как вы в своих толерантных мегаполисах гоняете. У нас тут народ попроще и договориться спокойно не с каждым можно. И моя нервенность от того, что я представляю как из под какого-нидь героя вылетает в меня, мою машину, родственника (пусть даже жену)) и уж нидайбох в ребенка такая бомбочка без привязи. Вот пусть только успеет чувак договорить про случайность, про то как он откатал свои 5 тыщ и такое вдруг впервые, думал твердый камень, а это жидкая какаха, лень часто отстёгиваться и тд. Вот до звезды будет. А так конечно, решайте сами коль жись познали сполна.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Varn

[user]Dmirty[/user]
Цитата: Varn от 03 Сен. 2017 в 04:39
Поймите уже, ремень - не панацея. И не гарант безопасности окружающих. И то что человек не пользуется ремнем - ни разу не означает что он ездит опасно. Неужели это реально так сложно понять???
Видимо реально сложно...

Если для вас ремень = безопасность, а все кто с этим несогласны автоматически ездят опасно - ну что тут сказать.
Если то что человек полностью разделяет то, что надо ездить аккуратно, в защите, минимизируя риски для себя и окружающих, но при этом не считает что ремень является полезным - если вот эта вот мысль никак не укладывается в голове, и Ваш разум или душа отказываются принимать этот факт - можете дальше продолжать спорить с воображаемым оппонентом, это Ваше право. А мне уже слегка надоело участвовать в этом идиотизме, когда на пост о бесполезности ремня отвечают постом о том что ездить надо аккуратно и не надо считать себя Богом колеса. Я, блин, уже несколько раз за последние страницы написал что полностью с этим согласен. Но не достучался видать :laugh:
Засим откланиваюсь.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

AMS9284

Хех..) горячие дебаты))

Вот пара случаев когда ремень мог бы пригодится на околонулевых скоростях(ну было бы спокойней, что уж там)

1. Старт на регулируемом ПП. На старте не самый удачный соскок с бордюра из-за подспущенного колеса(да-да, мой косяк, как раз в сторону компрессора путь и держал). Сильно повело влево. А на встречу девчушка 'летит'. Она меня хочет оббежать справа. А я тоже чтоб устоять даю крен вправо. Она начинает метаться передо мной. Я, благо скорость минимальная, останавливаюсь и даю ей спокойно себя обойти.

2. На работе, на стоянке после проходной начинаю движение вслед за одним 'чудаком'. По основному проезду едет машина. Так этот чудик начинает метаться(я так и не понял как он вообще хотел с этой машиной разминуться). И в итоге встает как вкопанный посреди прохода. Пришлось очень круто заворачивать влево, чтоб в него не въехать. Из-за маленькой скорости двумя ногами на колесе не устоял, но одной ногой колесо-таки удержал раскорячевшись немного (ну вот, наверное, тот случай, когда ДШ может пригодится в 'боевых' условиях ;-D)

Выводы для себя сделал такие. Был бы ремень - было бы спокойней, чего уж там. Но с другой стороны без ремня как раз-таки по крупицам в таких ситуациях и нарабатывается тот самый скилл.  :-)
Прокручивая различные ситуации, которые постоянно происходят в общем всегда ловлю себя на мысли, что если не гнать на пределе везде, где только можно, а адекватно выбирать скоростной режим исходя из обстановки и собственных навыков. И не отвлекаться от дороги, то времени-то всегда достаточно, чтоб принять верное решение.  :pardon:
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

tolmir

Ремнём пользоваться не умею.А последний месяц и от защиты отвык,каюсь.Футболка ,шорты,сланцы-какая-то прелесть в этом есть)).Из минусов - жена ругается)))
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

snik3rs

Я вот не пойму, в каких случаях мне ремень реально-бы пригодился, как тут пишут, для безопасности окружающих. Для экстренного торможения смысла нет использовать - тормозной путь колеса такой-же (если не меньше), как если соскакивать с него и потом ловить. Если колесо продавилось или по другим причинам в с него резко падаете то тут 2 варианта:
-На большой скорости покатитесь кубарем вместе с колесом и тут ремень может сыграть с вами злую шутку.
-На малой скорости, когда удается соскочить - дистанция пробежки райдера больше и колесо остается позади.
Такой вывод сделал исходя их опыта своих падений.
Inmotion v5
Inmotion v8