avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Victorus

Цитата: Dmirty от 04 Май 2016 в 16:40
В глаза водителям и прохожим такой фонарь на плече не попадает при маневрах?
Ну, он светит с плеча под довольно большим углом вниз, так что не слишком мешает. Зато на тротуаре лучше виден (выше расположен) и предупреждает прохожих о потенциальной опасности. При этом руки свободны, а ночью он автоматически светит на что-то, что держишь в руках — иногда удобно.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Enso

Цитата: Victorus от 04 Май 2016 в 16:09
Еще раз об освещении как о части безопасности монорайдера. Закрепил фонарь (https://electrotransport.ru/index.php?topic=28012.msg619208#msg619208, раньше ставил на каску) на лямке рюкзака на специальной пластиковой панели, которая была в комплекте. Панель крепится к лямке на липучках, также комплектных. Фонарь регулируется по высоте и горизонтали. Ниже повесил аккумулятор (4х 18650). Чрезвычайно удобно: в некоторых пределах можно повести плечом, чтобы осветить какие-то точки не строго по курсу, можно включать/выключать/менять яркость/включать строб в движении. Выглядит как лазерная пушка на плече у Хищника в одноименном фильме. :) Впрочем, чем ближе лето, тем менее актуален мощный свет. Катаюсь с февраля и практически всегда — в темноте, по вечерам. :)


Это если на самом колесе фонаря нет или сверху светить удобнее?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Victorus

Цитата: Enso от 04 Май 2016 в 19:00
Это если на самом колесе фонаря нет или сверху светить удобнее?
Подозреваю, фонарик на колесе больше для самоуспокоения, нежели для реальных поездок в темноте по неизвестным сложным поверхностям. Да и фонарики на колесе в каких моделях-то? В только что появившемся Gotway ACM и «кинге»? А тут световой поток такой, что при необходимости можно комфортно по лесопаркам ночью кататься. Специфика лично моего использования моноколеса заключается в посещении разных отдаленных районов города, глубин парков и т. д. Может, для хорошо освещенных тротуаров фонарик — штука опциональная, конечно. Еще предположу, что из-за низкого расположения фонаря на колесе его эффективность невысока и ограничивается подсветкой и без того безопасных тротуаров. Дно небольшого углубления он не осветит, например. А таких опасностей в городе полно. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

tezrek

Лучше иметь встроенный фонарик на колесе, чем не иметь его. Я когда катал на своем KS, не доставал отдельный фонарик в темных местах, и в итоге вообще перестал брать доп. фонарик с собой. Но если ехать совсем по проселочным дорогам или на большой скорости, то конечно доп.фонарь необходимая вещь.
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

LEE4ER

Цитата: tezrek от 04 Май 2016 в 22:11
Лучше иметь встроенный фонарик на колесе, чем не иметь его. Я когда катал на своем KS, не доставал отдельный фонарик в темных местах, и в итоге вообще перестал брать доп. фонарик с собой. Но если ехать совсем по проселочным дорогам или на большой скорости, то конечно доп.фонарь необходимая вещь.
полностью согласен, но только я бы сказал по другому - все штатные фонарики на моноколесах из разряда УГ, но хоть что-то :-D
в рюкзачке всегда есть дешевый фонарик, который очень удачно помещается в кармашек на лямке. Фонарь полнейшая шляпа и брался из-за адаптера для батареек, но вот пригодился... правда там батарейки уже все сели.

Нормальный фонарь для колеса, это либо "велофара", либо тот у которого обычный (а лучше мятый) рефлектор и НИКАКИХ линзовиков. Фонарь с линзой - вещь абсолютно бестолковая. Освещать нужно не "точку", а местность вокруг. Лучше переплатить десять баксов и купить качественный, чем херню за 500р.
Например конфой S2+/s3 за ~15 баксов светит великолепно, есть выбор мощности (если хочется очень ярко) и типа диода (например поставить не убогий синюшно-белый, а приятный и теплый.
В общем не каменный век - выбирать есть из чего.... Только нужно отталкиваться не от цены "3 по цене одного", а выбрать тот что необходим по параметрам и потом смотреть по бюджету, плавно снижая запросы, если не вписывается.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Victorus

Если кому интересно, у меня Nitefighter BT21, 1800 люмен. Это весьма ярко, на максимуме вот так:

21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Andrэ

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Victorus

Цитата: Andrэ от 05 Май 2016 в 10:44
[user]Victorus[/user], встречных небось слепит?
[user]Andrэ[/user], ответ уже был выше. :) Нет.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 05 Май 2016 в 00:25
Фонарь с линзой - вещь абсолютно бестолковая. Освещать нужно не "точку", а местность вокруг. Лучше переплатить десять баксов и купить качественный, чем херню за 500р.
Например конфой S2+/s3 за ~15 баксов светит великолепно, есть выбор мощности (если хочется очень ярко) и типа диода (например поставить не убогий синюшно-белый, а приятный и теплый.
Тот случай, когда одно другому не мешает. У меня как раз комбинация (была): узкий луч (стробоскоп) на колесе для обозначения себя (очень хорошо даёт знать пешеходам, что сзади кто-то едет и встречных не слепит) и широкий яркий в руке для освещения (как раз тот самый "тёплый"convoy S3). Причём первый светит постоянно, второй по необходимости. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Enso

Уважаемые участники форума!
Не собираюсь покупать никакой защиты, хотя, перечитав весь форум, удалось встретить много разных мнений и картинок по теме. Ну просто не верю, что это настолько опасно, что может быть нужен даже шлем.
Вот скажите, - умнО я поступаю или форум лучше перечитать еще раз?
Заранее спасибо!
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Victorus

Сейчас мнения снова разделятся, но, ИМХО, защита хотя бы колен и кистей необходима. От падений по массе причин (технические проблемы, переоценка возможностей колеса, ситуация на тротуаре и т. п.) никто не застрахован, а падения с колеса в силу своей специфики весьма травматичны, как на роликах. Тут народ и руки ломал, и царапался сильно... Лично я падал всего один раз, соскочив с бордюра так, что зацепил его краем подножки, и точки падения пришлись точно на колени и ладони. Еще разодрал локоть (если бы были налокотники, то и этих ран удалось бы избежать). А падения с колес последних поколений, которые разгоняются до 30+ км/ч, еще опаснее. Будьте выше понтов и мнимых неудобств, носите защиту и в идеале — роллерный шлем с защитой затылочной части (велошлем при падении назад затылок не защищает, у велосипедистов свои траектории полета через руль :)).
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Enso

Цитата: Victorus от 05 Май 2016 в 17:43
Сейчас мнения снова разделятся, но, ИМХО, защита хотя бы колен и кистей необходима. От падений по массе причин (технические проблемы, переоценка возможностей колеса, ситуация на тротуаре и т. п.) никто не застрахован, а падения с колеса в силу своей специфики весьма травматичны, как на роликах. Тут народ и руки ломал, и царапался сильно... Лично я падал всего один раз, соскочив с бордюра так, что зацепил его краем подножки, и точки падения пришлись точно на колени и ладони. Еще разодрал локоть (если бы были налокотники, то и этих ран удалось бы избежать). А падения с колес последних поколений, которые разгоняются до 30+ км/ч, еще опаснее. Будьте выше понтов и мнимых неудобств, носите защиту и в идеале — роллерный шлем с защитой затылочной части (велошлем при падении назад затылок не защищает, у велосипедистов свои траектории полета через руль :)).
Что, - серьезно шлем нужен?? Не собираюсь гонять и скакать пока.

Добавлено 05 Май 2016 в 17:52

Цитата: Dmirty от 05 Май 2016 в 17:47
Наколенники хотя бы надевайте, особенно поначалу.
Ну да, жаль было бы джинсы...
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Victorus

Цитата: Enso от 05 Май 2016 в 17:51
Что, - серьезно шлем нужен?? Не собираюсь гонять и скакать пока.
Почитайте тему про падения и травмы на всякий случай: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.0. Защита — личное дело каждого. Но уверен: все, кто падал с колеса без защиты, очень потом жалели, что не надели ее. А приложиться и головой можно.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

LEE4ER

[user]Enso[/user], случай удара головой на форуме был описан один, во время обучения, об металлические ворота. Других примеров небыло. Но! - голова одна.... в общем каждый пусть сам решает, т.к. на примерах пользу шлема вам все равно никто ни ничего не продемонстрирует, т.к. их нет - примеров
Колени трутся часто, локти реже. Ладони практически всегда.
Этой информации более чем достаточно что бы сделать для себя вывод - использовать или нет. Кошмарить и доказывать тут совсем лишние.

ЗЫЖ купить и попробовать по крайней мере лишним не будет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Victorus

Цитата: LEE4ER от 05 Май 2016 в 18:11
случай удара головой на форуме был описан один, во время обучения, об металлические ворота
Еще коллега [user]Lion[/user] один раз лицом об асфальт приложился, причем на минимальной скорости (задел педалью «лежачего полицейского»), но там есть сомнения, что под таким углом падения каска защитила бы.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F