Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электронный блок DC/DC GROSS plus electric bike  (Прочитано 2302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Назначение:
Преобразование напряжение, генерирование флэш для поворотников, стоп сигнал для заднего фонаря.
Входные сигналы:
 - Входное напряжение: 48-72В (можно любое под заказ)
 - Сигнал от датчика тормоза (земля)

Выходные сигналы:
+ 12В
+ 12В - флэш - для поворотников.
   стоп сигнал для заднего фонаря (+12В при срабатывании датчика тормоза)

Мощность 10 Вт
Размер:
70 x 35 x 25 mm


Мощность 20 Вт
Размер: 57мм х 42мм х 40мм


Коннектор: любой под заказ.
доставка по рф.
По цене пишите в личку - зависит от того куда доставлять.
« Последнее редактирование: 27 Июн 2015 в 04:21 от guliyants »

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 316
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #1 : 08 Июн 2015 в 22:33 »
Какой максимальный ток по линии 12 вольт ?

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

X-project

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #2 : 08 Июн 2015 в 23:02 »
, подскажите если делать на вход максимальный ток 90 вольт, какой будет нижний порог, например реально ли сделать в диапозоне 35 - 90 вольт на вход, чтобы можно было работать от батареи 48 вольт и допустим менять на баратею 84 вольта не переделывая остальную проводку?

baddl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    14
  • Сообщений: 81
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #3 : 08 Июн 2015 в 23:13 »
И всё-таки, не в личку:
Озвучьте, пожалуйста, розничную цену девайса!

Хочется понимать собственную заинтересованность в любом продукте СРАЗУ, при прочтении объявления - а не путём переписки с продавцом.
ИМХО, указание цены - признак уважения к потенциальным покупателям.
А стоимость пересылки, как раз таки можно и в личке уточнить  :-) Благо, вариантов доставки множество.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #4 : 09 Июн 2015 в 03:06 »
Какой максимальный ток по линии 12 вольт ?
По линии 12 В - нормированный ток 1А,  в принципе до 2 А держит .
Есть адаптер 12В - 5А
Вы скажите сколько Вам нужно ампер по линии 12В - я отвечу сможем или нет. Вернее сможем - вопрос в размерах

Добавлено 09 Июн 2015 в 03:10
, подскажите если делать на вход максимальный ток 90 вольт, какой будет нижний порог, например реально ли сделать в диапозоне 35 - 90 вольт на вход, чтобы можно было работать от батареи 48 вольт и допустим менять на баратею 84 вольта не переделывая остальную проводку?
Сейчас у нас два стандарта:24-72В и 72-144В - если Вам надо 30-90 - я в течении суток отвечу - можем обеспечить или нет.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #5 : 09 Июн 2015 в 03:15 »
И всё-таки, не в личку:
Озвучьте, пожалуйста, розничную цену девайса!

Хочется понимать собственную заинтересованность в любом продукте СРАЗУ, при прочтении объявления - а не путём переписки с продавцом.
ИМХО, указание цены - признак уважения к потенциальным покупателям.
А стоимость пересылки, как раз таки можно и в личке уточнить  :-) Благо, вариантов доставки множество.
Стоимость с доставкой по Москве 2000 рублей (мощностью 12w (1А)).

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #6 : 09 Июн 2015 в 16:11 »
Несколько было одинаковых вопросов в личку - поэтому отвечу здесь.
1. Мощность блока 12Вт - рассчитан на работу с ЛЕД лампами.

2. Поворотники:
Флш сигнал 12В для поворотников постоянно находится в рабочем положении подается на переключатель (вне блока) - а переключатель подключает это напряжение на правый или левый поворотник, второй контакт которого постоянно подключен к массе. Цепь замыкается и поворотнинк светиться с необходимой частотой.

3. Стоп сигнал.
На наших байках контакты тормозных герконов по умолчанию разомкнуты. При срабатывании геркона (торомоза) замыкающий контакт подает массу на контроллер (он переводить двигатель в режим генерации) и на электронный блок. В электронном блоке он подается на контакт реле на другом конце которого постоянно 12В. Цепь замыкается, реле срабатывает и подает +12В на стоп сигнал заднего фонаря.

Чуть позже выложу схему.

Сейчас готовим блок 20Вт с входным рабочим напряжением 36 - 90В.

X-project

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #7 : 09 Июн 2015 в 17:01 »
Сейчас готовим блок 20Вт с входным рабочим напряжением 36 - 90В.
Подскажите, два предыдущих варианта 24-72В и 72-144В на 20Вт тоже будут?

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #8 : 09 Июн 2015 в 17:20 »
Схема блока:


guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #9 : 09 Июн 2015 в 17:26 »
Сейчас готовим блок 20Вт с входным рабочим напряжением 36 - 90В.
Подскажите, два предыдущих варианта 24-72В и 72-144В на 20Вт тоже будут?
Они есть. Проблема сейчас в том что 24-72 - это входное напряжение хоть из практики и работает на 72 вольтах - но не рекомендуется так как в системах 72В на электротранспорте при полной зарядке напряжение достигает до 85 вольт. А если учитывать что большинство использует напряжение 36, 48, 60, 72 - то очень не удобно получается с 72 вольтами - приходится использовать 72-144 блок - а он уже не работает на 48 вольтах. 20 Вт есть на эти блоки. Мы хотим сделать 20 Вт блок чтоб он был для всех широко используемых напряжений от 36 и до 72 включительно.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #10 : 09 Июн 2015 в 17:34 »
на самом деле преобразователей напряжений постоянного тока не мало. Но именно для использования в электровелосипедах - основным фактором является размер - иногда бывает просто некуда положить. Блок который используется в Гросс байках он очень маленький (размер есть в шапке) .
Вот например стандартный преобразователь с широким входным диапазоном напряжений от 30 до 80 вольт и 10А.

Его размер: 90 х 50 х 35 мм - стоит он с доставкой не дороже 10 долларов. Но размер!

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #11 : 09 Июн 2015 в 17:55 »
, если я вас правильно понял, то получается если у меня Li-Ion батарея 22S17P мне лучше взять вариант 72-144В? Вы можете указать размер DC 72-144В?
Если Вам достаточно 12 Вт - то размер всего блока с (dc/dc преобразователь, флэшер, реле для стоп сигнала) будет:  70 х 35 х 25 мм
блок с 20 Вт - ным преобразователем будет 70 х 50 х 25 мм

X-project

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #12 : 09 Июн 2015 в 17:57 »
, если я вас правильно понял, то получается если у меня Li-Ion 18650 батарея 22S17P ее нижний предел по вольтажу 2,75 х 22 = 60,5Вт а верхний предел 4,2 х 22 = 92,4Вт, то ваш универсальный вариант 36-90В от моей батареи сгорит т.к. его потолок 90В. А вариант 72-144В будет отрубать свет при достижении 72 вольт, хотя батарею еще можно разредить почти до 60В. Получается если делать универсальное DC то его верхний предел нужно делать 110Вт, чтобы он не пыхнул, если кто-то сделает сборку 23S или 24S. А чтобы пользоваться батарейкой на 48 вольт нижний предел должен быть 35В. То есть в моем случаи универсальную DC не сделать, а нужно подбирать DC с диапазоном входного напряжения 60 - 110В  :~-(
« Последнее редактирование: 09 Июн 2015 в 18:06 от X-project »

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #13 : 09 Июн 2015 в 18:14 »
, если я вас правильно понял, то получается если у меня Li-Ion 18650 батарея 22S17P ее нижний предел по вольтажу 2,75 х 22 = 60,5Вт а верхний предел 4,2 х 22 = 92,4Вт, то ваш универсальный вариант 36-90В от моей батареи сгорит т.к. его потолок 90В. А вариант 72-144В будет отрубать свет при достижении 72 вольт, хотя батарею еще можно разредить почти до 60В. Получается если делать универсальное DC то его верхний предел нужно делать 110Вт, чтобы он не пыхнул, если кто-то сделает сборку 23S или 24S. А чтобы пользоваться батарейкой на 48 вольт нижний предел должен быть 35В. То есть в моем случаи универсальную DC не сделать, а нужно подбирать DC с диапазоном входного напряжения 60 - 110В  :~-(
36-90V - Вам подойдет. Это рабочие напряжения. Не максимальные. до 100 вольт можете спокойно его использовать, после 110 использовать не рекомендуем - возможно что не справится.

X-project

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #14 : 09 Июн 2015 в 18:42 »
, Можно еще один вопрос. Вы написали стоимость с доставкой в Москву.  Не понятно, сколько дней будет длиться эта доставка. Сейчас уже разгар мото сезона и ждать месяц не серьезно. Ведь есть же экспресс доставка из Китая. Также доставка авиапочтой. В общем, можете перечислить какие есть варианты выбора от самой быстрой до медленной и указать, сколько дней будет длиться доставка для каждого варианта и его цену до Москвы (хотя бы примерную).
« Последнее редактирование: 09 Июн 2015 в 18:54 от X-project »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #15 : 10 Июн 2015 в 00:11 »
1. Мощность блока 12Вт - рассчитан на работу с ЛЕД лампами.

Сейчас готовим блок 20Вт с входным рабочим напряжением 36 - 90В.
Что же такая низкая мощность? это ж ни одну фару, которая освещает дорогу, не запитаешь, ни гудок автомобильный....
не говоря уже о любителях поставить мото-ксенон или пару бандур на 3 хмл-ях (по 30 ватт каждая)

дисишка имеет гальваническую развязку выхода с выходом?
если внезапно дисишка выйдет из строя на выходе будет входное напряжение и всей слаботочке придет пушной зверек?

X-project

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #16 : 10 Июн 2015 в 00:22 »
,  какая на твой взгляд нужна разумная мощьность?

, в ващем блоке предусмотрена защита на случай описанный Андреем?
Если делать блок с DC-DC на 75Вт мощности. Какие габариты блока получаться?
Еще вопрос если заказывать блок без коннекторов (голые провода) вы можете сделать длину проводов 40 - 50см?
« Последнее редактирование: 10 Июн 2015 в 12:02 от X-project »

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 335
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Электронный блок GROSS plus electric bike
« Ответ #17 : 10 Июн 2015 в 14:02 »
,  какая на твой взгляд нужна разумная мощьность?

, в ващем блоке предусмотрена защита на случай описанный Андреем?
Если делать блок с DC-DC на 75Вт мощности. Какие габариты блока получаться?
Еще вопрос если заказывать блок без коннекторов (голые провода) вы можете сделать длину проводов 40 - 50см?
я могу предложить 100 Вт-й блок - размер: 9.0 x 5.5 x 3.5 cm + 1 см в любую сторону которую скажите. Провод можем сделать той длины которую укажите. Хоть 1 метр

Страницы: 12>>ВсеВверх