avatar_дядя Вася

Охотничий электромотор.Нужен??

Автор дядя Вася, 08 Июнь 2015 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bikelectro

Цитата: дядя Вася от 04 Авг. 2015 в 22:44
50 кг.
Другой не было.
Если интересно, есть батки 48 В, 35 Ач, вес 10.5 кг
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Crimeans

#19
[user]дядя Вася[/user], Может, человек от чистого сердца предлагает, а ты его сразу... Не надо мне ничего "впаривать"... Может, он ради науки, бесплатно...
Вот тебе весчь для "Сверчка", зацени : http://motosamokat.satom.ru/p/18632011-spidometr-dlya-elektrosamokata-fara-indikator-zaryada-48-volt/
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

дядя Вася

#20
Это подарок? вместе с батареей для болотника? :-)
как это трогательно....комок в горле..мутная скупая ;-D слеза покатилась по грязной небритой щеке....
А то кругом  такая чернуха - только и разговоров по всем каналам ... про шизикофFF маньяков....то Боинг завалит, то всю деревню расчленит  и обесчестит в извращённой форме и с особым цинизмом... :eek:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

SMILE1

Цитата: дядя Вася от 30 Июль 2015 в 08:27
По винту.
На выставке пиццот раз в час приходилось обьяснять - винт болотохода траву НЕ рубит, у него такая геометрия, что трава сбрасывается, если начинает подматывать, то винт поднимается в воздух дается "газ" и как правило она разлетается.
Заранее извиняюсь за, наверное, 501й раз... и 502й  :-D.
А какая необходимость в самом угловом редукторе???
Есть причины не делать как азиаты, с прямым дейдвудом??? Там ведь еще проще, раз нет редуктора - не нужен сальник. Да и вся сборка должна получаться легче и дешевле.
Non credo quia absurdum

Bikelectro

Цитата: дядя Вася от 05 Авг. 2015 в 07:32
неинтересно.
читай внимательно - батарею мне Дали на испытания.После испытаний - верну.
Понадобится купить - я там же и куплю...ЛЮБУЮ
Не надо мне ничего "впаривать".
Думаю что мой вариант легче и дешевле.
Покупай, конечно, где хочешь.

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

дядя Вася

Цитата: SMILE1 от 06 Авг. 2015 в 01:49
Цитата: дядя Вася от 30 Июль 2015 в 08:27
По винту.
На выставке пиццот раз в час приходилось обьяснять - винт болотохода траву НЕ рубит, у него такая геометрия, что трава сбрасывается, если начинает подматывать, то винт поднимается в воздух дается "газ" и как правило она разлетается.
Заранее извиняюсь за, наверное, 501й раз... и 502й  :-D.
А какая необходимость в самом угловом редукторе???
Есть причины не делать как азиаты, с прямым дейдвудом??? Там ведь еще проще, раз нет редуктора - не нужен сальник. Да и вся сборка должна получаться легче и дешевле.

- Дядя, а что такое электрический ток?
-Вон, видишь, мальчик розетка, на тебе проволочку, согни буквой П  и сунь в дырочки- и сам всё узнаешь.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

SMILE1

Мда... дело ясное что дело темное )))
Придется помереть в неведении, почему не "попробуй сделать просто" (с)
Non credo quia absurdum

SMILE1

#25
[user]дядя Вася[/user], не ругайтесь, каждый из нас что нибудь зачем нибудь делал.
Но каждый в своей области, и пробовать все возможные варианты врукопашную, тем более в непрофильной тематике затратно. Мне например ничего сложнее Вихря из лодочного перебирать не посчастливилось, но точно помню что в угловом редукторе там запрятан реверс, который другим способом решить было бы сложнее и дороже.
Наверняка и у вашего двигателя есть причина такого решения, просто она неочевидна. Поэтому и спрашиваю, чтоб уже точно знать как именно лучше делать, если придется, и почему.
Non credo quia absurdum

дядя Вася

#26
http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=8&t=33&sid=fc174dd19999da9f6ebd1a917708c329

Изучайте матчасть....виртуальную.
С материальной, сложнее. Много лет мне потребовалось, перепробовать практически все америкосные моторы-болотоходы на ходу, естественно - всё распотрошил посмотреть.
"Покупай, конечно, где хочешь." - не правильный лозунг.
Правильнее - "Покупай у того , кого знаешь "
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Изменил передаточное отношение пердачи, побежал быстрее и вышел на "максимальную мощность".
Теперь на "метле" два человека - до 8 км час. Лодка сама по себе - уродская, серидины прошлого века, но массовая до сих пор.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Дон Алехандро


DIVAS

Цитата: дядя Вася от 29 Июль 2015 в 19:57
Спойлер
Вот такой нюанс - трава очень разная, бывает тонкая и очень прочная, и это беда для ЛЮБЫХ сальников.
На обычных лодочных моторах - это вода в редукторе, замена сальника - частота
зависит от езды по  разной траве и кетайским сетям, у моторов типа "минкота" - вода попадает в электромотор и о "кончается"
Так это проблема недодуманной конструкции, а не сальников.

Была у меня такая же точно проблема на даче с газонокосилкой-"триммером" (которая леской траву срубает). Тоже длинную траву постоянно наматывало, затягивало в щели и тормозило вал.
Прикрутил туда нож над тем местом куда наматывало - перестало наматывать, т.к. всё что пытается намотаться сразу же режется и отлетает. Думаю, в Вашем случае тоже поможет подобное решение.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

дядя Вася

вот оно что оказывается - непродуманность конструкции :bw:
все эти хонды, мерки, Ямахи, тохасы - они просто непродуманне.

Про косилку.
У секретного истребителя опять на испытаниях отвалился хвост.
Консилиум - все конструктора, технологи,расчётчики-
прочнисты-сопроматчики стоят толпой вокруг обломка чешут в репе.
Слесарь ПЕтрович,подошёл и  говорит
- дырочки надо просверлить, в том месте где ломается.
-Да ты что, это же...ослабление сечения, концетратор напряжений итд. итп...
-Ну не знаю насчет концентраторов - но туалетная бумага у нас в сортире, никогда по дырочкам не рвётся.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

DIVAS

Цитата: дядя Вася от 27 Авг. 2015 в 16:04
все эти хонды, мерки, Ямахи, тохасы - они просто непродуманне.
Вас это удивляет? Меня - нет.
Мир вокруг заточен под коммерцию, и производителям товаров выгодно, когда их товары выходят из строя негарантийным образом. Намотал траву, убил мотор? - сам виноват, плати за ремонт или покупай новый. Хочешь чтобы больше не наматывал - ставь дорогие опции (если есть).

Непродуманностей кругом много. Никто из производителей не собирается делать ничего вечного и идеально продуманного - это удорожает производство и снижает покупаемость товаров (ибо дорого). Достаточно делать чуть лучше чем у соседа, но за ту же стоимость, либо ничуть не лучше, а просто дешевле.

Не я это придумал и я не могу сказать что мне такое положение вещей сильно нравится. С одной стороны, непродуманные вещи бесят, но с другой - если бы они были в 5 раз продуманные и в 5 раз дороже, то они были бы вообще недоступны по цене. А так - и доступного очень много, и мозги/руки есть чем занять.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

дядя Вася

#32
Насчёт "непродуманности" - вопрос очень дискуссионный, а вот повальный импорт  всего и использование всякого "товара" по своим самобытным понятиям и обычаям это - сплошняком. те же Электромоторы которых навалом в ларьках - это же "подрульки" на самом то деле для небольших Моторных рыболовных лодок(катерков - ставится в носу, применяется для небольших по пробегу маневрах итд.
Есть моторы - под разные условия (регионы) .
Например - если посмотреть хронику про "сомалийских пацаноф",  это как правило  "базовая лодка" - это дизелёк наверняка "янмар" 2-3 литра в час с дальностью хода по "керосину" до 1000миль , и  "атакующая" лодка -  правильным обводами под  румпельную Двухтактную Ямаху 100 - 120 лс с ходом по волне до 30 узлов. что легко достать убегающий контейнеровоз...они шустрые на ходу.. ;-D ;-D
В астраханской дельте - это байда, с Двумя  двухтактными ямахами.. Одна - маршевый мотор, вторая - Форсаж на случай погони....или если будет прострелен один мотор.Ну и обводы лодки - верх мореходности в своих размерах при загрузке пару тонн рыбы.
Для травы - НИчего кроме болотоходика лучше не придумано, какими - бы "продуманными шалабушками" не обвешивать обычный мотор, предназначенный для ЧИСТОЙ воды.
Н
на фото - Импортный мотор, серийный
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Вот на последней выставке в крокусе  март 2016 год
Электролодка -"замкнутого цикла".
Там в комплекте - батарея, панель, контроллер.
Мотор - самый банальный типа "мин-кота"
Это стенд зеленоградской фирмы S-WAYS, моя работа - алюминиевая разборная рама для солнечной панели.
Сама панель - гибкая, лёгкая. Разбить, повредить при перевозке , например в машине  там - нечего

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр


дядя Вася

  Я придумал круглое колесо еще в детстве - также спёрли :laugh:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))