avatar_NNSenan

Подвеска педалей.

Автор NNSenan, 10 Июнь 2015 в 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonanymous

Цитата: Дон Алехандро от 21 Авг. 2015 в 08:44
А не решили бы такие покрыхи (кмк вполне промышленный образец) проблему аммортизации (хотя бы частично)?

Решили бы, но ценой потери скоростных характеристик и, самое главное,  КПД.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Дон Алехандро

А если подвешивать не подножки, а обувь райдера, ну скажем как-то так: https://youtu.be/NeDHHM-Zuj4

DenSoft

[user]Дон Алехандро[/user], и на хорошей кочке можно будет уйти в космос  :pardon:
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Diman_81

Это не решит основной проблемы - неподвижного корпуса относительно "подвешенного" райдера.

FBC

По хорошему надо еще райдера прицеплять к подножкам чтобы не улетать на кочках. Вопрос по надежности электроники - электроникой отцеплять небезопасно, а механику реально изобретать надо.
Ну, и, конечно, подвеска будет весить. Думаю если всякие моноциклы найдут спрос то подвеску сделают для них.
Ну и я бы не подвеску педалей делал а самого колеса чтобы в корпус убегало - тогда с балансом траблов не будет.

Дон Алехандро

Цитата: Dmirty от 10 Май 2016 в 22:09
Слабовато пружинка выглядит.

их там по 18 баксов за 4 штуки в сборе с амортизатором продают. Сечение пружины зависит от веса покупателя. Разные пружины бывают

b1g

Нынче стало модно заводить кучу долбанных бесполезных тем

Шомпол

Внесу 5 копеек.
1) Основная задача при амортизации - снижение неподрессоренных масс. То есть, в идеале, неподрессоренным остаётся только пятно контакта с поверхностью. Ежу понятно, что шина низкого давления ближе всего подходит к этому требованию.
2) Воздух легче. Поэтому всякие внутриколесные амортизаторы будут хуже уже тем, что они тяжелее. Конечно, в некоторых случаях надежность и непрокалываемость гораздо важнее веса.
3) Воздух пружинит, шина отскакивает. Это минус, т.к. до сих пор (почему-то!) не сделали шины с внутренним гашением прыгучести. Хотя газовых амортизаторов полно в природе.
4) Если нужен большой ход подвески, то тут уже объем и вес шины низкого давления могут вырасти настолько, что легче будет поставить пружины с амортизаторами.

Если все это применить к моноколесу, то получится
а) Шина низкого давления - годно. Но никому, видимо, не нужно. Скорее всего, ходовые качества и управляемость - не ах. Хотя я бы катнул :)
б) Внутриколёсные амортизаторы, амортизированный обод - тоже годно. Но теряется КПД и управляемость. И вес увеличивается. Я думаю, к этому всё и придёт. Когда аккумуляторов будет хватать с запасом - комфорт станет важнее чем КПД, сделают.
в) Подвеска колеса внутри корпуса. Если подвешивать колесо вместе с мотором относительно корпуса, то смысл теряется - на мотор+колесо половина веса всего моноколеса приходится. Если подвешивать колесо отдельно, то нужно городить передачу - теряется весь смысл мотор-колеса.
г) Подвешивать педали - бред полный. Ноги и так отлично амортизируют тело, а колесо останется без амортизации.

Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Шомпол

Цитата: Dmirty от 11 Май 2016 в 11:15
надежное и жесткое сцепление контроллера с мотором (через педали и ось). Контроллер должен точно чувствовать наклон статора
А кто мешает встроить контроллер в ручку джойстика, джойстик взять в руку, и так ездить, управляя не ногами, а рукой?
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

NNSenan

ну вот пока ленивые русские разглагольствуют о бесмысленности подвески,
американский коллега уже такое сделал


видео
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

LEE4ER

[user]NNSenan[/user],
1. Видео  баян - https://electrotransport.ru/index.php?topic=26223.msg1020362#msg1020362
2. У нас то же, кто хотел, тот сделал (причем еще с осени,  фотки модели и проекта не раз выкладывались в разделе и в разных темах)

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NNSenan

с осени, а эта тема с лета 2015.
Профильное нужно раскладывать по соотв. темкам, а не складывать всё в одну мусорку, которую никто не смотрит (пример Видео)
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

HobolevM

Ну вот за 5 лет изобрели подвеску педалей с ходом 7см в виде Inmotion V11.
Интересно, что на это ответят все хейтеры в посте?

HobolevM


zenbooster

Цитата: HobolevM от 12 Апр. 2020 в 01:23Интересно, что на это ответят все хейтеры в посте?
Не хейтер, но:

:laugh:
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.