Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Скрежет в моторе  (Прочитано 2384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« : 10 Июн 2015 в 21:33 »
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты. Уже 3 раза переклеивал.
В 4 раз не смог найти, какой магнит отвалился. Вроде все приклеены намертво. В прошлые разы, когда находил отклеенные магниты, звук был другой, и он появлялся, когда даешь газ. Магниты упирались в соседние, и скрежет пропадал. Дальше появлялся только при торможении.
Сейчас наблюдается скрежет, причем постоянно, пока держишь газ - как будто бы трещетка. Может магнитные осколок или пыль постоянно вращаются?..
У кого было подобное?
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 11:39 от sergek1985 »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #1 : 10 Июн 2015 в 21:46 »
, ты переклеивал только отклеенные магниты? Все магниты не вышли из строя от 200 градусов? Я вот когда вижу 130+ на термодатчике, начинаю волноваться.

А по теме: должны следы оставаться где трется, может быть краску какую-нибудь нанести на магниты, чтобы виднее было?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #2 : 10 Июн 2015 в 21:55 »
, теперь даже 100 градусов для меня повод сбросить газ:)
В первый раз клеил все.
Во второй и третий - все, которые смог вытащить. Это ряд из 10-15 магнитов.
В четвертый - все сидели намертво..

Попробую краску, но там точно ничего привычного не трется. На хх нет никаких посторонних звуков, только когда держишь газ..
« Последнее редактирование: 10 Июн 2015 в 22:07 от sergek1985 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20685
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #3 : 10 Июн 2015 в 23:13 »
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?
« Последнее редактирование: 10 Июн 2015 в 23:43 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #4 : 10 Июн 2015 в 23:32 »
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у
Скрытый текст
mevial
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?

В определенных положениях колеса идет фазный ток, который разогрел Крошку за 10 мин до 200 градусов. Термозащита стояла на 150.
После того как поставил блокировку, нужно прислушиватся, не идет ли фазный ток, что в городском шуме не всегда возможно.
И все равно есть вероятность, что кто-нибудь, сдвинув байк, сожжет тебе мотор.
Функция опасная, адаптовцы так и не исправили.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20685
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #5 : 10 Июн 2015 в 23:47 »
, Ааа понял, речь идкет о противоугонной блокировке, как в Инфинеоне. :eureka:
Скажу честно, хоть инфенион колеса не палит, но греет обмотки прилично.
Может даже раскачивать байк,пока тот не упадет.
Довольно стремная функция, я её старался не включать.  :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #6 : 16 Июн 2015 в 09:42 »
Скрежет неожиданно пропал. Возможно, после того, как перепаял разъем. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15418.msg608660#msg608660
Появилась другая проблема - дерганье при рекуперации. Прямо АБС:) Раньше было только когда тормозишь с высоких скоростей. Теперь постоянно.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #7 : 18 Июн 2015 в 09:29 »
Скрежет опять появился. Разобрал мотор. В нескольких местах изоляция обмоток содрана. С датчиков Холла тоже. Что это - люфт оси или подшипников?
« Последнее редактирование: 18 Июн 2015 в 10:37 от sergek1985 »

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #8 : 18 Июн 2015 в 10:07 »
Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #9 : 18 Июн 2015 в 10:34 »
Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.
Вроде как понятно, что бок крышки трет. Больше тереть нечему:)
Фотки будут позже.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #10 : 18 Июн 2015 в 10:38 »
Тогда ты должен сказать, почему трет. Всем же интересно.  :-)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #11 : 25 Июн 2015 в 21:58 »
Перепаял датчики Холла, что-то поскребло и перестало. В тридесятый раз разобрал Кроху. Вот теперь явно стало понятно, что крышка "соскрябала". Подшипник слишком далеко ушел по оси, нужно подложить шайбу.

 

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #12 : 05 Июл 2015 в 23:39 »
Поменял Холлы, выпресовал уехавший по оси подшипник, стал ездить, но проблемы остались.  На полном газу срывается в Holl Error, трещетка при газе осталась, а самое что достает - торможение рывками. Буду завтра мудрить с "Wire R PHC".
Могли бы подсказать, есть ли напряжение на красном чпоке зарядке Макс-контроллера, при подаче газа?
У меня показывается 70-120 В при токе 10А.
Что это? Утечка или наводка из мотора? Изоляцию прозванивал...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #13 : 06 Июл 2015 в 00:23 »
похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #14 : 06 Июл 2015 в 00:33 »
, покупал вот эти: http://www.ebay.com/itm/251390649417?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #15 : 06 Июл 2015 в 01:40 »
похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)
у Николая в итоге решилось все прямыми руками и изоляцией проводов от оси МК, ну и холлы пришлось довставить до конца в пазы, после ваших изысканий  :-D

Добавлено 06 Июл 2015 в 01:41
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".
Нет - их впоследствии поменяли на правильные ss413a все 3 штуки.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #16 : 06 Июл 2015 в 09:10 »
у 41f по даташиту как раз напряжение срабатывания от 4.5в, о чем Вы и говорили. Как люди раньше ими пользовались?
Получается все движки надо обязательно "патчить" 413 перед "adappto" во избежание необъяснимых глюков.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрежет в моторе
« Ответ #17 : 06 Июл 2015 в 11:16 »
там разброс есть по параметрам,как у адаппто,так и у холлов. в основном  работаютнормально,а иногда бывают такие глюки,когда области пересекаются :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три
Страницы: 12>>ВсеВверх