Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Sachs elo bike, 24V. Помогите идентифицировать и привести в порядок.  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Не могу найти кнопку запуска или рукоятку.Нет никакой инфы.
Где бы её заказать?
Помогите привести в порядок.




Ну и напоследок,аккум  из 24В показывает только 18В


ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Начните с восстановления аккумулятора, а велик попробуйте запустить от 2-х свинцовых или блока питания. Вывешивайте заднее колесо и крутите педали - скорее всего там ПАС - датчик вращения педалей.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я его запускал на родном аккуме,он ездит.Но нету плавной регулировки скорости вращения колеса.Какойто кулибин припаял похоже провод к минусу колеса,от замыкания на массу колесо просто крутит на максимальных оборотах!))

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 538
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Движок похоже коллектторный, сколько проводов выходит из мотора?

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды









Добавлено 18 Июн 2015 в 09:14


SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды











Добавлено 09 Окт 2015 в 11:11
Я его запускал на родном аккуме,он ездит.Но нету плавной регулировки скорости вращения колеса.Какойто кулибин припаял похоже провод к минусу колеса,от замыкания на массу колесо просто крутит на максимальных оборотах!))

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
одноразовая конструкция. ЛЮБАЯ поломка - и мотор полностью весь на свалку, так как запчастей не найдёте никаких абсолютно.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 514
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и ничего, такие пачками возит, может, и мотор отдельно привезет :-)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да они и на е-бэе есть. только ценник конский...
то есть я хочу сказать что покупать коллекторный моторчик микроскопической мощности с туевой хучей шестерёнок и ремней внутри корпуса, внешне напоминающей обычный директдрайв и весящей примерно столько-же, но с надёжностью на порядок меньше, и при этом дороже нормального мотора - смысла на мой взгляд не сильно много...
http://www.ebay.com/itm/Neu-SACHS-Sanyo-Radnabenmotor-CMU1-fur-ELO-City-Bike-ET-P334000000101000-/331202165304?hash=item4d1d2ffa38

, купите самый простенький контроллер для коллекторных моторов, и вопрос закрыт. они стоят совсем недорого...
« Последнее редактирование: 10 Окт 2015 в 13:00 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    79
    42
  • Сообщений: 226
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

На фото не датчик холла.
Это обыкновенный геркон.
Легко проверить. Подносишь к нему магнит и он как выключатель замыкается.
Очень часто выходит из стоя. Проверить его обязательно нужно.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще и датчик на герконах, офигеть  O_O

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как говорится -"что маемо то маемо"!))
Есть такая проблема и нужно её решить,вплоть до замены контроллера.
Покупать двиг на ебее считаю нецелесообразным ибо дорого,тем более что здесь сам электромотор рабочий.Все ремни и шестерни впорядке.
Посоветуйте как его "прокачать"?
Геркон живой! (было бы здорово если бы он помер) -копеешный ремонт был бы....

Помогите друзья,привести до нормы насколько это возможно!!!
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 15:01 от SergoRus »

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут фоты моих изысканий

https://drive.google.com/folderview?id=0B0L2TlZ0GgL0UFNsemJRVFdDSHc&usp=sharing
Кто подскажет как к этому контроллеру приспособить датчик вращения или помощи и(или) нужно ли его "мостить"

Просто хочется чтобы всё было в колесе.

SergoRus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 23
  • Россия,Крым , Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья,нужна аналоговая ручка для управления контроллером (потенциометр на 100кОм)
Обычная штатная от электровела не подошла,она оказалась "цифровая" - там датчик хола и магнит внутри. При подключении к моему контроллеру тупо крутит колёсико на Максимальных оборотах.

Есть у кого какие мысли?
Как сделать или купить?
Вот такой работает идеально (от полной остановки до максималки) но он неудобен в эксплуатации на руле велосипеда!



« Последнее редактирование: 15 Мар 2016 в 11:40 от SergoRus »

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А они в принципе существуют, резистивные ручки? Кстати ДХ в ручке аналоговый, он даёт линейно изменяющееся напряжение, в отличии от цифрового (0 или 1 ) в колесе. Там даже марки ДХ разные. Если ручка с резистором не существует или никак не доступна, то можно попробовать линейную на ДХ с помощью оптрона превратить в резистивную. Но это не очень просто, если Вы не радиолюбитель/радиоинженер. Нужен электронщик.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    110
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Существуют. Magura делает. Правда, на 5кОм. И ценник конский.

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик
Страницы: 12>>ВсеВверх