Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Моторизация велосипеда через дисковый тормоз на примере Strida  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию 1-ый прототип системы для моторизации велосипеда через дисковый тормоз. На примере велосипеда Strida.











alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 415
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!

Красиво-это красиво!

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!
Да), в  плане "таскать с собой", Стрида- достаточно удобный велосипед.

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 415
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Ну не зря её "Велосипедист" разрекламировал с приводом ДВС!
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3393&sid=1b14391a4f9a9ee4ddc16af6014e66a7

Красиво-это красиво!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?
Да, Китайцы ставили на копию Стриды мотор колеса. На переднее колесо:


 Но это передлка рамы (они там сваривали- усиливали), чтобы консольный мотор поставить. Мотор широкий. Это мешало нормальному складываню и раскладываню велосипеда.
 Во-вторых, у стриды центр тяжести почти под задним колесом. Поэтому на переднее колесо мотор ставить  не эффективно.

Я тоже предполагал, что диск ротора может гнуться. Но этого не происходит. Его там еще шкив ведомый усиливает дополнительно.

ScanMax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если топик-стартер еще заглядывает сюда, то к нему вопрос: откуда эта система и как она показала себя на практике?

ScanMax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Здравствуйте, очень заинтересовался данным девайсом, хотелось бы поподробнее узнать его характеристики и цену

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец-то дошли руки отснять последний вариант системы для моторизации стриды.

Переделал практически все детали: новая ЧПУ фрезеровка, новые шкивы, шестерни, тормозной диск и т.д.
Принцип моторизации остался прежним, но, в отличие от первого прототипа, в этом варианте моторный блок (мотор с планетарным редуктором и контроллером), а так же аккумулятор выполнены быстросъемными.
Поставил новый контроллер Kelly. Очень компактный и при этом мощный.
Мотор взял мощнее. В принципе, он выдерживает  все максимальные токи Kelly (продолжительно 25А, пиково 60А). В обмотки мотора прилепил датчик температуры KTY84-130.
Максимальную скорость механически ограничил в районе 25 кмч. Изготовив  шестерни и шкивы с другим передаточным числом, можно сделать скорость больше. Но, мне больше и не надо.
Аккумулятор 36 вольт 10ач.
Общий вес велосипеда получился 18 кг.

Так как тут фотки долго не храняться почему-то, то решил выложить их на яндекс диске:
https://disk.yandex.ru/a/lIL7bKd0reHBt

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    105
  • Сообщений: 565
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нишевый продукт. Хороший. Для хороших дорог. И хорошей погоды.
Покритикую очевидное-неустранимое:
Ямку-промоину на асфальте, не дай Боже, внезапно повстречать.
Или с горки затяжной по неровному скатываться.

1. Фэтбайк = 26"х100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

Цитата
И хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    105
  • Сообщений: 565
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

Цитата
И хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

1. Фэтбайк = 26"х100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    45
    103
  • Сообщений: 311
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная инженерная работа. :wow:

Электромот V1 (с доработкой контроллера: 5 кВт, 72 В)

achuser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ачинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
крепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?

shurik647

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    15
    12
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
крепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?
Вал мотора соединяется с валом конического редуктора через шпонку (вал мотора с шпонкой, а на валу редуктора электроэрозией выпилен шпоночный внутренний паз).
А чтобы мотор не вращался, на коническом редукторе есть выступы, которые входят в углубления на планетарном редукторе.

Это есть в фотках https://yadi.sk/a/lIL7bKd0reHBt

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6444
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"

Artxaoc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    46
    44
  • Сообщений: 235
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеально для мегаполисов. Как я уже писал на ютубе,с такой штукой можно и на кикстартер попробовать забуриться. У стриды много поклонников по всему миру.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    105
  • Сообщений: 565
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"
Доооо, ерунда-аа.. и мотоциклы туда же.
Отменяешь физику?  :laugh:
Утрирую.
Если сопротивление воздуха одинаково.
При одинаковом броске что дальше (и прямолинейнее) улетит?
- Шарик из бумаги, или камень в одних габаритах?

P.S. На пешеходных скоростях +слабый ветерок - да, почти без разницы.
Но, со скоростью ветра будет разница будет возрастать и там.
Да, хоть и у стоящего на месте, масса решает.
« Последнее редактирование: 13 Май 2016 в 08:40 от Conan26 »

1. Фэтбайк = 26"х100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike
Страницы: 12>>ВсеВверх