avatar_shurik647

Моторизация велосипеда через дисковый тормоз на примере Strida

Автор shurik647, 11 Июнь 2015 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Стрида- очень специфичный велик, к управлению надо привыкать. Мне пришлось почти заново учиться на нем ездить. Сам велосипед честно говоря не понравился, за что и был продан.
А автору огромный респект за проделанную работу! Очень все красиво и аккуратно выглядит! Класс!

shurik647

#19
ЦитироватьСтрида- очень специфичный велик, к управлению надо привыкать. Мне пришлось почти заново учиться на нем ездить. Сам велосипед честно говоря не понравился, за что и был продан.
Тут у кого как. Мне потребовалось минут 15, чтобы привыкнуть. Этот велосипед не для очень высоких и не для очень маленьких людей. Оптимально (в смысле, чтобы было комфортно)- от 160 до 185 см. Цифры, конечно, условные, потому что у всех разные руки, ноги, пропорции. Люди с 150см ростом тоже могут кататься. Для тех кто под 2 метра, у них продается специальный руль, чтобы коленки его не задевали)). Этот велосипед хорош тем, что его можно быстро сложить и везти как сумку на колесиках. Но, согласен, что он не всем понравится. Надо пробовать. Я лично в нем для себя каких-то неудобств не вижу.

ЦитироватьP.S. На пешеходных скоростях +слабый ветерок - да, почти без разницы.
Но, со скоростью ветра будет разница будет возрастать и там.
Для скоростей, для которых стрида предназначена (до 25-30 кмч), разницы особой не будет, как мне кажется. Если уж о физике заговорили, то лучше бы сразу расчеты представлять (что с чем сравниваете- какие скорости, массы, размеры, обтекаемость, парусность и т.д.). Хотя бы грубые прикидки по формулам. А то спор не о чем получается. На практике- никого пока еще не сдувало на нем).

ЦитироватьУ стриды много поклонников по всему миру.
Вот в европе, например, стрида мало популярна. У них там более предпочтительны такие велики как бромптон.


Conan26

#20
Цитата: shurik647 от 15 Май 2016 в 02:32
ЦитироватьСтрида- очень специфичный велик, к управлению надо привыкать. Мне пришлось почти заново учиться на нем ездить. Сам велосипед честно говоря не понравился, за что и был продан.
Тут у кого как. Мне потребовалось минут 15, чтобы привыкнуть. Этот велосипед не для очень высоких и не для очень маленьких людей. Оптимально (в смысле, чтобы было комфортно)- от 160
ЦитироватьP.S. На пешеходных скоростях +слабый ветерок - да, почти без разницы.
Но, со скоростью ветра будет разница будет возрастать и там.
Для скоростей, для которых стрида предназначена (до 25-30 кмч), разницы особой не будет, как мне кажется. Если уж о физике заговорили, то лучше бы сразу расчеты представлять (что с чем сравниваете- какие скорости, массы, размеры, обтекаемость, парусность и т.д.). Хотя бы грубые прикидки по формулам. А то спор не о чем получается. На практике- никого пока еще не сдувало на нем).
[user]shurik647[/user], не передергивай. Дешевые трюки НЛП и схоластику оставь для школоты 
1. Основы фундаментальных законов  физики не надо подменять инженерными расчетами. 
Я не инженер. Скучно? Обсчитывай Стриду  сам.
Влияние массы на сохранение импульса силы в формуле найдешь в школьном учебнике.
Говорить о равной устойчивости к ветру Стриды и Грани - к двоечникам в сад!
2. На практике никого никогда реально и не сдувало с велосипеда.
На данном форуме это фигура речи, характеризующая курсовую устойчивость  а не буквальный термин.
Спор, реально, нИ о чём!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

shurik647

#21
[user]Conan26[/user],
Да я вроде бы не передергиваю. Чего вы так взъелись то? НЛП еще приписали мне вдруг.  Все началось с вашей фразы о том, что на ездовые качества стриды влияет погода. Я спросил- почему? Вы сказали, что ветром сдувать будет. То есть заговорили о некоторой повышенной "сдуваемости" стриды.  С законом сохранения импульса никто не спорит. Но, вы определитесь- мы о "сдуваемости" говорим или о законе сохранения импульса? Немного разные ведь вещи. На "сдуваемость" так же неплохо так влияет коэффициент аэродинамического сопротивления (формы, размеры, площадь предмета). У той же грани, этот коэффициент при боковом ветре будет несколько больше, так как рама пространственная, "закрытая". То есть парусность больше будет. А зависимость давления ветра от его скорости имеет квадратичную зависимость. Поэтому, о каком ветре вы говорите? При небольшом ветре все будет гладко и там и там. А при урагане и грузовики может сдувать. То есть, я лишь хотел сказать, что надо учитывать и сравнивать разные факторы, а не  просто массу. И все надо считать. Не зря все спортивные болиды (велосипеды, автомобили и т.д.), которые двигаются с огромными скоростями, стараются делать как можно легче и меньше, а не с массой танка. А самолеты- тем более.
     Массы должно быть ровно столько, чтобы соответствовало поставленным задачам.  Потому, что чем больше массы, тем больше энергии нужно для поддержания движения и тем хуже управляемость. Стрида- это маленький, маневренный велосипед,  предназначенный для передвижения по асфальтированным дорогам города. Для нее этой массы вполне достаточно.

Conan26

#22
Извините. Погорячился. :ку: Безапелляционность [user]tmkt[/user], ткскзть, способствовала.
Но и просчитывать велик в реале, без приборов и стабильности параметров (от одежды до погоды), это .. :facepalm:
А , по жизни, с последним вашим абзацем я полностью согласен. О чем и писал выше.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

pixar77

[user]shurik647[/user], отличная разработка! Патентуйте и продайте китайцам, или организуйте производство сами, заработаете себе на старость. Я бы себе такой купил, идея, что электровелосипед можно сложить в чехол и заходить с ним куда угодно меня приводит в восторг, а то, что вы ее реализовали - выше всяких похвал! Притом все так аккуратно, без колхозинга и шахид-дизайна, в общем моя оценка 100 из 5!  :wow:   :wow:   :wow:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

eddddddy

#24

интересно а где взят ремень и звёзды для него ?

думал о подобном съёмном моторчике, китайцы продают такой с креплением (для любой стороны):

но оно не лёгкое, т.к. достаточно тяговое
а мне тяговитость не нужна вот и хотел бы модельный мотор, и о рекуперации думаю.

4ekurtab

[user]shurik647[/user], [user]shurik647[/user], Александр,приветствую! А вы продаете эти моторы для strida, если ,да , то сколько стоит весь комлект?