Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?  (Прочитано 6389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    13
    15
  • Сообщений: 313
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот настала эра электромобилей. Но до сих пор в поиске интернета на слово электромобиль выскакивает детский электромобиль . Это просто издевательство над нашим форумом.  Вот подходят капитальные ремонты поршневых авто. Как всегда одни проблемы - нет доступности у узлам ,много грязи из-за масла. Так уходит вся неделя на ремонт. И большая проблема - ну очень тяжелый двигатель , установка и снятие сложна. 
Вот у ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
А установка электродвигателя и совместная работа с коробкой передач упрощает установку и снятие . При этом аккумуляторы можно легко разместит рядом с электродвигателем.  Но самое главное можно по кирпичикам снять и достать электродвигатель.
Главная тема - есть ли готовый ассортимент для модернизации в электро для любого вида поршневого авто ? :hello:

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, нет и нет, еще не пришло - электро курят в сторонке.

Сказал как отрезал :laugh:
Даже добавить нечего :laugh:

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    13
    15
  • Сообщений: 313
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотел сказать о промышленной продукции для переделки поршневых в электро. Где нужен надежный электродвигатель ( без щеточный ) . Чтоб купил и завинтил  .
Проблема заправок - нет проблем. Все в время жизни аккумуляторов.  Построить ЭлектроАЗС можно и самому .

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 570
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ты достал!!! Тебе много раз разжовывали и раскладывали по полочкам в чём состоит проблема. Переделать или сделать новый электромобиль большого ума не надо, надо много денег, времени и терпения,а все эти крутые моторы и прочие девайсы это вторично и всё оно есть в достатке на любой размер кошелька.Лично я буду делать электромобиль в том случае если он будет предполагать экономию в общем а не только при езде. А так получается что на деньги затраченые на постройку эл.мобиля я могу купить бензина лет на 100,а если мобиль попроще то лет на 50.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    13
    15
  • Сообщений: 313
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день Павел Ходько.
 Причем тут много денег. Когда вопрос стоит о массовом производстве электродвигателей ( не щеточных ) и частотников . Где установил на любой поршневой авто .  А массовое всегда выгодно по цене и практично .
Вот у нас на работе частотники по массовому выпуску стоят теперь в два раза дешевле.  И это только начало. На их смену подходят более функциональные  , где уже нет редуктора , а только движок.

PavelBog

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 243
  • Беларусь, Минск
  • хонда в процессе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отлично. дешевый электродвигатель с управлением и длиииииинный удлинитель, чтобы ездить вокруг розетки. ну разве не мечта? никаких тебе дорогих батарей, никакой проблемы с зарядкой. сел и поехал

проект - электроскутер honda eve pax.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15191.0.html

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кмк реально на монстрах построить что-то доступное для города на 100-150км . но это чистой воды колхоз . ни о каких китах речи пока не идет .

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    50
    88
  • Сообщений: 919
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Artxaoc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    46
    44
  • Сообщений: 235
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
А сколько оно вообще жрет сейчас?

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

PITER

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 53
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в Израиле обещали все машины перевести на элетро к 2020 году с элекрозаправками

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.





 
« Последнее редактирование: 15 Июн 2015 в 11:23 от piton6 »

Питон, просто Питон...

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    13
    15
  • Сообщений: 313
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Под словом нефтегазопродукт вы имеете слово топливо. Топливо расходиться с кпд 30 %, а остальное в мусор ( загрязнение)
Говорите электрика подтягивается - уже предел по мозгам Авто (нет усовершенствования экономии топлива) . 
Электромобили может не пришло, но за то на месте не стоят другие отросли , где очень активно идет развитие и по частотникам и по двигателям . А это остановить уже не возможно. Пока они стационарные и работающие под девизом : меньше механики и экономии электроэнергии. 
Не знаю что вы имеете под события в мире . Но разумно и трезво рассуждать , что надо перестать нужно коптить воздух и выводить из психического покоя из-за отравляющих газов поршней. За которыми тянуться болезни как бессонница, раздражение, умственная усталость и так далее.   Необходимо воспитывать новую молодежь с прямым интересом к электро. Уже слышны среди молодых слова при виде поршневых : фу напукал . Может это и есть правда.  Надо по моему ездить на доброй энергии(электричестве) , которая приносит пользу человечеству.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2015 в 12:58 от Андрей123 »

hrpankov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • .....южнее Дуная
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 570
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 570
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

Вот настала эра электромобилей...

"Эра электромобилей" настала 100 с лишним лет назад (29 апреля 1899), когда впервые на земле, автомобиль преодолел 100 км/ч (если быть точнее-105,876 км/ч). И это был...электромобиль бельгийца Камиля Женатци, под названием "Всегда недовольная" (вероятно из-за того, что требовалась постоянная подзарядка). На этом электрическом автомобиле был установлен тяговый электродвигатель мощностью 31,5 кВт. Вес-около 1000 кг.

С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта... 
« Последнее редактирование: 18 Июн 2015 в 19:33 от v_nikolay »

После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
(В.В Маяковский)
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх