Проблема с АКБ, уменьшился пробег

Автор Fox56, 14 Июнь 2015 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fox56

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2015 в 23:15
Цитата: Fox56 от 19 Июнь 2015 в 22:31... возможно его надо расшатать))) в смысле разогнать нормально...

В общем, тему я пока не закрываю, ибо проблема остается. она ни куда не делась.
Решение принимаю такое, кто-то уже посоветовал остаться пока на этом наборе.
Раскачивать - тоже обычное дело. При этом ещё и выравнивание по ячейкам происходит. Тем не менее для представления о батарее надо разок проехаться с вольтметром. И неплохо бы ещё и с амперметром, но найти приличный амперметр (на 100А нужен) уже гораздо сложнее, чем вольтметр.

К счастью есть у меня знакомый, который тоже занимается эл.велом) возможно он и тут на форуме есть, только ника я не знаю) знаю , что звать его Евгением)
В общем, завтра встретится собирались, он глянет на моего "динозавра"!) не...я бы сказал "дракошу"!)))до динозавтра как до мамонта через палеозойский период)
Встретимся. Он гланет опытным взглядом что да как, возможно и со всеми измерениями поможет ) главное , что бы встреча состоялась, а о итоге встречи завтра отпишусь обязательно, и тогда уже будет понятно всё))

P.s. Всем отликнувшимся на мою проблему очередной раз спасибо) вы реально меня поддержали) немного продвинулся в этой теме, надо еще про электричество сесть почитать!) интересно стало)
Еще раз всем спасибо)
Буду дальше искать причину , буду писать тут) надеюсь на продолжение помощи)  :wow: :wow: :wow:

илс

Пробег зависит от многих факторов. В теплую погоду, напр. Пробег выше, чем в холод.
Ну и среднюю скорость надо мерять и выкладывать в теме.
Раз вы теперь с одометром :eureka:

Fox56

Цитата: илс от 19 Июнь 2015 в 23:31
Пробег зависит от многих факторов. В теплую погоду, напр. Пробег выше, чем в холод.
Ну и среднюю скорость надо мерять и выкладывать в теме.
Раз вы теперь с одометром :eureka:
Средняя скорость 12.3 судя по велокомпьютеру. Максимальная 33.7, но это скорее всего на холостых оборотах которая была
Так скорость вообще средне 26 км\ч держится.

илс

Цитата: Fox56 от 19 Июнь 2015 в 23:37
Так скорость вообще средне 26 км\ч держится.
На форуме ЭТ, для каждого физического параметра есть свое точное и конкретное определение.
Запоминайте, пригодится.

В вашем случае, 26км/ч - это крейсерская скорость.  :exactly:

Fox56

Цитата: илс от 20 Июнь 2015 в 02:28
Цитата: Fox56 от 19 Июнь 2015 в 23:37
Так скорость вообще средне 26 км\ч держится.
На форуме ЭТ, для каждого физического параметра есть свое точное и конкретное определение.
Запоминайте, пригодится.

В вашем случае, 26км/ч - это крейсерская скорость.  :exactly:

)) Про КРЕЙСЕРСКУЮ ВЫСОТУ я слышал) про крейсерскую скорость -Впервые)
Учту) надо вообще форум почитать) все ни как руки не доходят) точнее времени нету)  :pardon:

Fox56


илс

[user]Fox56[/user], если так дальше пойдет дело, то после, после завтра можно будет закрывать тему   ;-D

Fox56

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 00:58
[user]Fox56[/user], если так дальше пойдет дело, то после, после завтра можно будет закрывать тему   ;-D

да уж) Я действительно не ожидал подобного) но я буду и дальше накатывать расстояние) будем смотреть прогресс ) Возможно аккумулятор надо просто раскатать нормально) Но с другой стороны-что мешало ему выдавать заряд на 15-20 км эти 2 года) почему он только сейчас решил это делать.....загадка... :bw:

Kitano

Цитата: Fox56 от 21 Июнь 2015 в 01:00
Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 00:58
[user]Fox56[/user], если так дальше пойдет дело, то после, после завтра можно будет закрывать тему   ;-D

да уж) Я действительно не ожидал подобного) но я буду и дальше накатывать расстояние) будем смотреть прогресс ) Возможно аккумулятор надо просто раскатать нормально) Но с другой стороны-что мешало ему выдавать заряд на 15-20 км эти 2 года) почему он только сейчас решил это делать.....загадка... :bw:

А я говорил сделать нормальные коннекторы на силовых проводах мотора :) Не просто же так на месте разъемов вся изоляция была оплавлена!

Fox56

Цитата: Kitano от 22 Июнь 2015 в 08:08
[user]Fox56[/user], если так дальше пойдет дело, то после, после завтра можно будет закрывать тему   ;-D
да уж) Я действительно не ожидал подобного) но я буду и дальше накатывать расстояние) будем смотреть прогресс ) Возможно аккумулятор надо просто раскатать нормально) Но с другой стороны-что мешало ему выдавать заряд на 15-20 км эти 2 года) почему он только сейчас решил это делать.....загадка... :bw:
[/quote]
А я говорил сделать нормальные коннекторы на силовых проводах мотора :) Не просто же так на месте разъемов вся изоляция была оплавлена!
[/quote]

Ага, Серег, а еще кто-то обещал со мной поделиться котроллером и аккумулятором для тестов!) но так всё и осталось в мечтах!))) :~-(

Post16

Прочитал. Странно как-то. 15 км на 360 Втч. У меня все лето 22-28 км на 324, или даже 252 Втч.
(емкость именно этих аккумуляторов не смотрел, где-то пишут 9 Ач, где-то 7).
Есть 3 электровелосипеда, 1 из них куплен году в 2016, 2 других в январе этого года.
Причем если на одном из этих 2 активно катался, пробег у второго аккумулятора раза в 3 меньше, а может и в 5.
Когда стало очень не жарко, пробег на всех 3 электровелосипедах резко сократился. Сначала до 15 км, а потом даже до 8 (у купленного в этом году).
Что не так и с чем? И почему так дружно решили умереть аккумуляторы, если скажете что это они умерли? Индикатор показывает твердые половину заряда, но при попытке ехать контроллер отключается.

Добавлено 25 Окт. 2018 в 10:31

Цитата: илс от 19 Июнь 2015 в 23:31
Пробег зависит от многих факторов. В теплую погоду, напр. Пробег выше, чем в холод.
Ну и среднюю скорость надо мерять и выкладывать в теме.
Раз вы теперь с одометром :eureka:
Вот это мне больше нравится, это и есть тот самый случай?

tmiaer

Цитата: Post16 от 25 Окт. 2018 в 10:29
Что не так и с чем? И почему так дружно решили умереть аккумуляторы, если скажете что это они умерли? Индикатор показывает твердые половину заряда, но при попытке ехать контроллер отключается.
В холодную погоду увеличивается сопротивление движению из-за:
1. Повышения плотности воздуха.
2. Увеличения миделя от толстой одежды.
3. Снижения давления в колёсах из-за той же температуры.

Если батарейка маленькая (по габаритам) и хорошо обдувается воздухом, то при не очень больших токах и длительных поездках она может сильно остыть, что приводит к росту её сопротивления и отключению при нагрузке. Термометр в батарейке может дать ответ.

Post16

Цитата: tmiaer от 25 Окт. 2018 в 20:40
В холодную погоду увеличивается сопротивление движению из-за:
1. Повышения плотности воздуха.
2. Увеличения миделя от толстой одежды.
3. Снижения давления в колёсах из-за той же температуры.

Если батарейка маленькая (по габаритам) и хорошо обдувается воздухом, то при не очень больших токах и длительных поездках она может сильно остыть, что приводит к росту её сопротивления и отключению при нагрузке. Термометр в батарейке может дать ответ.

Спасибо огромное  :-)
Что-то мне такие очевидные вещи даже не пришли в голову.