Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выбор мощности МК  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« : 14 Июн 2015 в 23:35 »
Подскажите какой нужен Мк чтобы тянуть 300 кг 40-50 км в час ?

djbob2000

Выбор мощности МК
« Ответ #1 : 14 Июн 2015 в 23:50 »
1,5 кВт если по прямой

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    815
  • Сообщений: 7705
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #2 : 14 Июн 2015 в 23:57 »
Попахивает миникрошкой.

Как вариант, даже попахивает двумя моторами.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #3 : 15 Июн 2015 в 00:00 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    815
  • Сообщений: 7705
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #4 : 15 Июн 2015 в 00:05 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #5 : 15 Июн 2015 в 00:11 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    815
  • Сообщений: 7705
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #6 : 15 Июн 2015 в 00:14 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #7 : 15 Июн 2015 в 00:20 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?
Мотор колесо, мотор встроенный в колесо
Но если взять мотор который на картинке он будет лучше ?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    424
  • Сообщений: 5113
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #8 : 15 Июн 2015 в 12:21 »
Подскажите какой нужен Мк чтобы тянуть 300 кг 40-50 км в час ?
Скорее нужна лобовая площадь и форма, чем вес. Вес важен для горок, а для скорости - обтекаемость. Поэтому опишите поподробнее агрегат в "300кг".

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    815
  • Сообщений: 7705
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #9 : 15 Июн 2015 в 19:02 »
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?
Мотор колесо, мотор встроенный в колесо
Но если взять мотор который на картинке он будет лучше ?
Но он не будет в колесе.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #10 : 15 Июн 2015 в 20:04 »
Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    182
  • Сообщений: 1956
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #11 : 15 Июн 2015 в 20:58 »
Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см
Вряд ли велосипедные комплектующие смогут выдержать такой вес. Сам видел как тучный дядя при экстренном торможении свернул переднее колесо в калач, а на 300 кило, он при всем желании не тянул.
По прямой практически любое колесо мощностью 1000W при нормальном миделе выйдет до нужной скорости. Останется вопрос как это остановить. В гору ситуации много печальней. Здесь есть все формулы для расчетов http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18934.0

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мощности МК
« Ответ #12 : 16 Июн 2015 в 00:18 »
Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см
Вряд ли велосипедные комплектующие смогут выдержать такой вес. Сам видел как тучный дядя при экстренном торможении свернул переднее колесо в калач, а на 300 кило, он при всем желании не тянул.
По прямой практически любое колесо мощностью 1000W при нормальном миделе выйдет до нужной скорости. Останется вопрос как это остановить. В гору ситуации много печальней. Здесь есть все формулы для расчетов http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18934.0
Тормоза я взял почти самые лучше из линеек шимано, в дальнешем хочу мото какие то поставить, и поменять обода
300кг это уже я так сильно загнул
2 пасажира где то 130кг + акб 60 + сам агрегат 30 = 210-250 максимум
Сама рама самодельная

Страницы: 1Вверх