2х МК + Генератор

Автор A.A.VS, 15 Июнь 2015 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KuD1974

#18
Раньше Lion с этого форума проезжал на 1кВт моторе и батарее 48В 20Ач до 50-56км (если не ошибаюсь).
Но это на одном моторе и без холмистой местности.(я свою батарею 48В 12Ач (хедвеи) тратил на 13-25 км в зависимости от динамики и количества светофоров).
Зачем Вам два мотора???  :bn: Только добавите сложности в систему и вес удвоите!
Усилители нужны для того чтобы надёжно закрепить ось мотора в дропаутах велосипеда - необходимо всем чтобы мотор не уехал без велосипеда! (а это происходит легко - бывает ещё не поставив велосипед на колёса)   ;-D
Скорость от двух моторов особо не прибавится, если только динамика.
Скорость при 48 В обычно около 45км/ч.(зависит от конкретной модели мотора)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

A.A.VS

Цитата: KuD1974 от 15 Июнь 2015 в 16:33
Раньше Lion с этого форума проезжал на 1кВт моторе и батарее 48В 20Ач до 50-56км (если не ошибаюсь).
Но это на одном моторе и без холмистой местности.(я свою батарею 48В 12Ач (хедвеи) тратил на 13-25 км в зависимости от динамики и количества светофоров).
Зачем Вам два мотора???  :bn: Только добавите сложности в систему и вес удвоите!
Усилители нужны для того чтобы надёжно закрепить ось мотора в дропаутах велосипеда - необходимо всем чтобы мотор не уехал без велосипеда! (а это происходит легко - бывает ещё не поставив велосипед на колёса)   ;-D
Скорость от двух моторов особо не прибавится, если только динамика.
Скорость при 48 В обычно около 45км/ч.(зависит от конкретной модели мотора)
Спасибо. Одумался и думаю отказаться от переднего мотора. а потратить эти финансы на более мощный МК и батареи.
И в добавок ко всему как не как авто есть за город ездить (увы низкая honda civic hybrid 2009).
В итоге все таки хочется катать душу с ветерком. Какой вы предложите высокоскоростной МК и батареи. если есть конкретные модели буду благодарен, заказывать буду с али .

clawham

1) никак не услышал расстояний!
2) Поверьте - батарей всегда мало! хоть 20 ач хоть 120 - всеравно рано или поздно захочется ещё!
3) 20 ач кислотных гелевых щелочных = 10 ач лития при равном напряжении.
4) по горам однозначно миддрайв - тоесть мотор на привод цепи.тогда вообще отпадает рекуперация( до 10 % потраченной энергии) но появляется любая скорость(почти) и скалолазание как фича.

48 вольт оптималка для людей не ищущих 100кмч.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

seillent

Директ-драйв 100% не для бездорожья! оно хорошо по городу и трассам, но не как не для холмов-нету у него тяги чтобы по горкам карапкаться! По своему опыту знаю. Генератор в топку-есть правило такое Закон сохранения энергии, проще говоря как не старайтесь а зарядить не зарядите Вы ножками. Тут выбор подвесной и миддрайв, у них в отличие от ДД мк имеется редуктор-шестерни которые обеспечивают им  хорошую тягу, в то время когда у дд мк колесо приводиться в движение с помощью магнитов- они скоростнее но менее тяговитые.

seillent

Если с ветерком и в городских условиях то дд мк. Их щас полно! Лично у меня поларис, также хорошие ест кристалайты, и mxus если речь про бюджет!? Лично из моего МК. При старом конфиге 36в/16а.ч  скорость 45км/ч при ходе 35-40км/ч и помогая только при разгонах педалями проходил 37км пути до работы. Смотря какие у Вас запросы? Пишите цели?

A.A.VS

Цитата: seillent от 15 Июнь 2015 в 20:29
Директ-драйв 100% не для бездорожья! оно хорошо по городу и трассам, но не как не для холмов-нету у него тяги чтобы по горкам карапкаться! По своему опыту знаю. Генератор в топку-есть правило такое Закон сохранения энергии, проще говоря как не старайтесь а зарядить не зарядите Вы ножками. Тут выбор подвесной и миддрайв, у них в отличие от ДД мк имеется редуктор-шестерни которые обеспечивают им  хорошую тягу, в то время когда у дд мк колесо приводиться в движение с помощью магнитов- они скоростнее но менее тяговитые.
Если почитать переписку ранее то там написано что нужно 100км без подзоряда. И цели как так же написано в предыдущих сообщениях два мотора, генератор и холмистая местность отпадает, ибо придется ездить в объезд на 10км больше. В результате чего получается нужна скорость и хотя бы 50км/ч  пробег 100км.

clawham

100 км пробег это не менее 30-40 амперчасов 60 вольт. тоесть я беру среднее потребление в 24 ваттчаса на километр. 50 кмч это уже потери на воздухомес.
я на 60 вольтах и 9 амперчасах проезжал 40 км на 40 кмч или 20 на 55 кмч.

и кислотник 12 вольт 60 ач это всеголиш 25 реальных ач. так что речь только о литии или литий ионе или литийполимерах. лифера на 40 ач 60 вольт будет очень много и тяжело.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DIVAS

#25
Цитата: A.A.VS от 16 Июнь 2015 в 00:08
В результате чего получается нужна скорость и хотя бы 50км/ч  пробег 100км.
Готовьтесь к тому что Вам нужна батарея порядка 4-5кВтч.
А это значит, что аккумуляторами у Вас будет набита вся рама, забит весь багажник, они будут висеть на руле, а также лежать в рюкзаке и всех карманах.
Ну, или, ориентируйтесь сразу на "пространственную раму" побольше, в некоторые из них до 8кВтч влезает.

Двигатель для такой скорости нужен не менее 1кВт, и его ещё и форсировать придётся.

А вообще, с такими массами и мощностями это уже не велосипед получается, а мопед. И комплектующие для постройки нужны соответствующие.

Зато если снизить хотелки до 35км/ч, то двигатель можно взять послабее и батареек нужно будет примерно втрое меньше. На скоростях выше 35км/ч начинает сильно работать аэродинамика и на каждые +10км/ч расход Втч/км удваивается.


Вообще, перед тем как начинать что-то проектировать и строить, стоит почитать форум и изучить матчасть. Это позволит не совершать многих глупостей, не покупать лишнее ненужное железо и не переделывать сделанное по несколько раз. А главное, быстрее получить именно то что хочется, а не "то что получилось".

В частности, если у Вас там гористая местность, то Вам нужен большой крутящий момент. Это достигается либо мощным МК, либо подвесным двигателем и использованием штатной велосипедной цепной КПП.
Если у Вас там много длинных спусков/подъёмов, то Ваши механические тормоза будут очень быстро изнашиваться на спусках. В этом случае нужна рекуперация (как раз то что Вы и хотели сначала - использование мотора в режиме генератора) - она позволяет тормозить двигателем, при этом вырабатывая энергию и заряжая её обратно в батарею. Рекуперация возможна только на ДД МК.
Нужен ли второй мотор? На этот счёт много мнений. Кого-то смущает лишняя масса в переднем колесе, а кого-то привлекает улучшенная проходимость по грунту и запас мощности и надёжности. Я ездил на двух моторах (на электромопеде) и мне понравилось.

Это только начало. А есть ещё мноооого разных нюансов, от которых коренным образом зависит то как ЭТС поедет... Или не поедет...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

KuD1974

Если можно покажите фото вашего велосипеда который будет переделываться в электро.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

ra6fnq

Это оптимальный вариант для пересечённой местности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Здесь можете купить с батарейками: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166 750 Вт, 25А.
Мне на сотню км (с педальками разумеется), хватает 1100 Втчас (13S8P) 48 v 24 A.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GANY

здорово коллега и земляк! :-)  а какой бюджет?

если решил делать велосипед на 100км пробега, то тут только самодельная батарея из пальчиковых батареек от ноутбуков. так как они легкие. все остальное будет гораздо тяжелее. свинцовые аккумуляторы совершенно не подходят тем более при таком пробеге.
конечно есть еще вариант с готовыми сборками-батареями. можно взять из литий-марганца на 20ач.   
три штуки взять. каждая весит по 6-7кг минимум. и объем будет приличный.

на мой взгляд у полного привода на ДД недостаток в проблеме с тормозами. особенно с передним колесом. в этом смысле проще будет взять один мощный мотор.
вот наш коллега с Алматы собрал такой мощный байк. правда там бюджет тоже "мощный".

A.A.VS

Насчет фото. я его заберу с гаража и сфотографирую. Он полностью разобранный, но могу сказать что рама очень тяжелая и скорее всего она стальная. Ставить вешний мотор я не хочу. А можно ли узнать у кого какие моторы были или стоят сейчас, Сколько разгоняется по скорости и на сколько км хватает заряда ?
насчет самостоятельного сбора батарей от ноутбука, хорошая мысль.
Как насчет под батарею такого корпуса и что думаете насчет него кроме маленького объёма? http://ru.aliexpress.com/item/lithium-battery-case/839303110.html
Батарея будет ставится сзади.
и вот примерно такое МК http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-Front-Wheel-Hub-Motor-eBike-36V-1000W-Brushless-Gearless-DC-Hub-Motor/32348952512.html

Хотя если скорость будет хотя бы 50км/ч на 500W мк то думаю должно хватить.

Пришлось харелку урезать в связи со строительством дома

clawham

45 кмч на легком конфиге с атлетическим седоком это 12-17 ампер 60 вольт. тоесть не менее 720 ватт - 1000 ватт..при этом это для него перегрузка и 100 км он в таком режиме не проедет.
Малейший уклон и ток возрастет до 20-50 ампер и или ехать не будет или сгорит.я 250 ваттный редукторник форсирую до 24 ампер. но у меня батарея всего 7 амперчасов. мотор просто не успевает прогреться чтоб сгореть от перегрузки 6-тикратной. ну и шестерни я железные выточил. колеса 26".
если в него постоянно столько вкладывать он через 10 минут выпустит волшебный дым на котором и работал :)
И надо сказать что реально я свой мотор форсировал всего в два раза по току - ибо он 250 ватт 24 вольта. тоесть 12 ампер номинал(а только амперы греют и тянут) вот я ему всего 24 даю вместо 12. это немного. ну а чтоб скорость была - напругу поднял от напруги плохо не станет никому - главное чтоб фазный ток контроллером ограничивался.

я 100% уверен что 10 минут в горку на нем я ехать не смогу - кабыца ему будет.
ибо скорость падает до 35 даже если активно помогать педалями и 2.5 квадрата провода на ощупь теплые. хотя из батареи 24 ампера берется. так что тут и думать нечего - минимум киловатт. 250 ватт это только ПОМОЩЬ до 25 кмч. 500 ватт это нормальная езда по плоскости 25 кмч. в горку это все дело дружно тухнет. Учитывая долговременный упор на 50- кмч и холмы - не менее киловатта дд или полторашку редукторник или циклон или бафанг или редукторный МК в виде подвесного чтоб задействовать трансмиссию.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

A.A.VS

Холмистая местность отпадает. Эксплуатировать буду по городу. А что насчет 750W МК без редукторное

RommT

Ездил по слабо холмистой местности на 500Вт МК в 28", вкачивал киловатт. Пока температура была ниже нуля не грелось, с потеплением стало грется аж рука не терпит. Теперь езжу на заднем киловаттнике с 22а тока и передним 3кг редукторником с 15а тока, даже с затяжными подъёмами моторы чуть тёплые и тянет в горки очень хорошо. Про бесполезность переднего мотора в горках - это неправда до 30 градусов примерно, в таких подъёмах где ходят люди в  колесо не шлифует, но там резина 3".
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

A.A.VS

Ребят, неужели нет варрианта найти генератор колесо что бы его установить в перед и заряжать аккумы ? ?

Jeca

Цитата: A.A.VS от 23 Июнь 2015 в 17:03
Ребят, неужели нет варрианта найти генератор колесо что бы его установить в перед и заряжать аккумы ? ?
Конечно есть. Любое МК даже редукторное. Но пока вы в руки его не возьмёте до вас не дойдёт. Какое усилие нужно приложить чтобы его провернуть.

KuD1974

Цитата: A.A.VS от 23 Июнь 2015 в 17:03
Ребят, неужели нет варрианта найти генератор колесо что бы его установить в перед и заряжать аккумы ? ?
Мечты о зарядке - дело хорошее  :exactly:,
но нужна практика для понимания технической и физической стороны проекта :eureka:
- найдите у кого рядом есть электрический велосипед такого плана и попробуйте покрутить педали.(включив рекуперацию)  :run:
Если заднее колесо будет толкать, а переднее при этом тормозить работая как генератор, то выйдет как в известной басне - однажды лебедь рак и щука ....  ;-D
Сори  :pardon: - если мысль автора темы не про два моторколеса....
Кстати при хорошей регенерации мотор имеет свойство тоже нагреваться!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!