Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: 2х МК + Генератор  (Прочитано 4117 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 4115
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #54 : 25 Июн 2015 в 22:31 »
, эти делители аналогично лужению и подпиливанию шунта(изменение сопротивления),только оперативно

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #55 : 25 Июн 2015 в 22:43 »
Я был убеждён что шунт нужен для ограничения "механически" как предохранитель. А оказалось что это развод.
Молодец Льен, всю Америку обул. Да и наши нахапались.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #56 : 25 Июн 2015 в 22:51 »
, О каком разводе речь, тут нету телепатов догадыватся в чем вы били раньше убеждены и что вы там себе сейчас  напридумывали, изъясняйтесь яснее.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #57 : 25 Июн 2015 в 23:05 »
, О каком разводе речь, тут нету телепатов догадыватся в чем вы били раньше убеждены и что вы там себе сейчас  напридумывали, изъясняйтесь яснее.
Читаем.
Контролер на 50 ампер можно сделать переключаемым 20-50-80
можно и 15-50-100 сделать.
программно инфинион ограничивает скорость переключения фаз это на 1-це...потом второй режим - не ограничивает а на 120 - делает сильное опережение зажигания.
Я да...просто советую поставить 3 позиционный переключатель который будет делить сигнал с шунта на 2-1-5. потому надо изначально шунт уменьшить в два раза что получить планку ограничения ниже а повышать будем уже делителем.Очень удобно - знаеш что на дальняк надо - клац на 20 ампер и едеш быстро но разгон вялый. а надо со светофора газануть - клац 80
Зачем за деньги покупать дорогой контроллер. Если можно за 50 баксов купить контроллер от мопеда.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Brand-New-60V-1500W-Brushless-Speed-Controller-for-Electric-Scooter-E-Bike-Guaranteed-100/706025709.html
Почудить и получить без программирования хоть 50, хоть 100 А.
Или я сново что-то не понял.
« Последнее редактирование: 25 Июн 2015 в 23:12 от Jeca »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 4115
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #58 : 26 Июн 2015 в 09:45 »
, смотрите,у меня не пропадченный инфинион стоимостьюв 30$

далее покупаем и меняем феты,шнурки,разъёмы+работа.В итоге получаем инфинеон ,который вы привыкли видеть.
Почудить,как вы выразились ,надо ещё и уметь.У меня сейчас вел после глобальной переделки завис,клиент говорит,что стоит разъёмы по закрывать? В итоге перепахана вся проводка,с предварительной прозвонкой,заменён контролер,ручка газа.Всё адаптировано под посадочное место и его разъёмы,хотя не влазило в стоке.
когда сказал что мотор долго не протянет без смазки шестерен, надо обслужить и эта работа будет стоить ,он отказался от смазки движка.
вот вам цена вопроса,льен не один контролер спалил пока научился это делать,это мы герои на всём готовом  :-)

« Последнее редактирование: 26 Июн 2015 в 10:10 от rzaviy »

2art

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 50
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #59 : 26 Июн 2015 в 10:28 »
Я был убеждён что шунт нужен для ограничения "механически" как предохранитель. А оказалось что это развод.
Молодец Льен, всю Америку обул. Да и наши нахапались.
Шунт - это просто датчик тока. Можете его обманывать лужением, можете делителями в слаботочной цепи. Кому-то удобнее с ноута программировать, кому-то потыкать в контроллер паяльником. Если вам ограничение фазного не требуется - юзайте наздоровье китайцев по 20$. Только надо помнить, что обман шунта никак не спасет от роста тепловыделения внутри контроллера и "волшебная переделка из 15А в 50А" скорее всего закончится печально.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #60 : 26 Июн 2015 в 10:32 »
Я не мастер паяльника.
На я понял что искомые регулировки всегда были. Но о них не знали или не умели пользоваться.
Следовательно предложенный мной вариант вполне рабочий и не требует переделки всего контроллера.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #61 : 26 Июн 2015 в 10:38 »
Только надо помнить, что обман шунта никак не спасет от роста тепловыделения внутри контроллера и "волшебная переделка из 15А в 50А" скорее всего закончится печально.
Сейчас юзаю 750 ваттный контролер. Вливаю 1300 ватт.
Предложенный мной контроллер в стоке имеет 60 в и 1500 ватт. Форсаж то требованию он однозначно переживёт. Если нет я потеряю только 50, а не 200 баксов.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #62 : 26 Июн 2015 в 12:28 »
, Инфенеон позволяет отдельно настроить ограничения фазного тока и отдельно батарейного. Этим он и ценен. Всякая химия с делителем шунта это просто настройка батарейного (пропорция к фазному останется прежней неизменной).

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 1348
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #63 : 26 Июн 2015 в 12:39 »
Вот ну вроде умные ребята а такую чушь пишите!
Ну нет такого понятия как мощность контроллера. Контроллер оперирует и ограничивает ток. И в основном - батарейный. а вот перемножив этот ток с напряжением нагруженной батареи вы и получите мощность.

вот пример - у меня контролер китайский за 20 уе. Он позиционируется как 48 вольт 1000W а по факту ограничивает ток 50-ю амперами в стоке. 50*48 это сколько? 2400!!!! И да...я его вскрывал и смотрел, продублировал все силовые дорожки медью 1.7 квадратов. транзюки поставил нормальные. и тогда уже поставил переключатель. он у меня 15-фетовый. 15 фетовые контролеры могут 150 ампер фазного долговременно выдавать не греясь. 200 уже с натягом. Ему абсолютно побоку мои 50 или 80. даже не теплый.

Потому я и сказал сразу - возьмите контролер на 50 ампер и уменьшите ему шунт(у меня шунт состоял из 3 полосок) тогда его токоограничение понизится до 24 ампер. дальше я перерезал дорожку от шунта к операционнику и спаял туда 10 ом резюк. он не влияет на работу но если взять ещё один 10-омный резюк и подключить его переключателем к минусу батареи - сигнал с шунта до операционника дойдёт в два раза уменьшенным. потому контроллер будет поддерживать и ограничивать уже 50 ампер. ну а если не 10-ю омами на - батареи коротить а 5-ю то в 4 раза меньше дойдёт и в 4 раза больше от базового ограничения будет.

Но для этого конечно же надо убедиться что это не 5-тифетовый китаёз с тонбсенькими дорожками и соплями припоя по плате. а нормально качественно спаянный экземпляр. я вообще всю силу сам пролудил. Мне так спокойней :)

Аналогично и с напряжением. ну да он на 48 вольт. есть у него делитель напряжени которым проц узнает напругу батареи - я его заблокировал - завел свой делитель с +12 вольт слаботочки. теперь проц всегда думает что батарея на 80% заряжена(чтоб работала на всю рекуперация надо не показывать все 48 вольт на аккумах). поменял кондеры на 100 вольтовые, поменял биполярники слаботочки и драйверов на 150 вольтовые и вуаля - я могу ему и 24 вольта давать и тут же перекидывать на 80. да он больше не знает о напруге батареи и убьёт её но на это у меня есть вольтметр на руле и бмс.

и вот он на 80 вольтах 80 амперах превратился в 6400 ваттный. комуто будет проще купить максконтроллер. мне проще паяльником помахать :)

А по поводу инфинеона - у него нет датчика тока фазного. он её из эмпирической формулы высчитывает на основании заполнения ШИМа и батарейного тока. потому да. меняя шунт батарейный на ходу меняется и ограничение фазного. но в том то и прикол. затупив шунтом его до 20 ампер получим экономную планку а поделив сигнал шунта в два-4 раза - получим подрыв со светофора. на ноуте на ходу так не сделаеш. я тут выключатель под седлушкой клац и погнал.

A.A.VS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Казахстан, Актобе
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #64 : 28 Июн 2015 в 22:49 »
Это оптимальный вариант для пересечённой местности: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0
Здесь можете купить с батарейками: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166 750 Вт, 25А.
Мне на сотню км (с педальками разумеется), хватает 1100 Втчас (13S8P) 48 v 24 A.
Я вот думаю и присматриваюсь к этому мотору. на нем можно будет переключать передачи и тем самым регулировать нагрузку на мотор и скорость механическим образом ?
Но как у него насчет скорости ?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 3339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #65 : 28 Июн 2015 в 23:03 »
Я вот думаю и присматриваюсь к этому мотору. на нем можно будет переключать передачи и тем самым регулировать нагрузку на мотор и скорость механическим образом ?
Но как у него насчет скорости ?
, Работает он как и все МК через ручку газа. Она регулирует скорость мотора. Плюс к этому у вас сохраняется задний переклюк. Которым вы будете получать момент\скорость.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 1348
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #66 : 29 Июн 2015 в 12:20 »
300 ватт это не быстрее 30-40 кмч с попутным ветром. циклоны в этом плане круче...1-1,5 киловатт это уже легко 60 кмч. ну а для гор есть передачи. хотя тут кареточник выигрывает - у циклона большие обороты - нужна доп больша яогромная звезда на педальной оси да ещё и сама ось с фривилом. в этом месте постоянные проблемы. а у бафанга это все уже внутри встроено :) удобно

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 6953
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2х МК + Генератор
« Ответ #67 : 29 Июн 2015 в 16:13 »
, Бафанг ББС-02 это не только 750 Вт на шильдике, это и ещё 1350 Вт в реале при подъёме в горку 12-20% по грунту...

Страницы: <<1234ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 83.