Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: проблема с АКБ  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merlin5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Лабинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« : 15 Июн 2015 в 23:19 »
Здравствуйте !подскажите купили джип Малыш первая поездка после магазина 5 мин.АКБ сдох .Поставили на зарядку первый раз на 8 час поехали поездка вышла 10 мин.2 раз поставили на 18 час покатались 30 мин 3 раз хочу также на 18 час хочу посмотреть что выйдет ребенку 2 года катались по ровной дороге без горок.АКБ 6V 7.0 AH . думаю что купили машину с плохим АКБ подскажите что делать. Спасибо!!!

HECTEPOB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    21
  • Сообщений: 237
  • Россия, Москва, Марьино
  • Интересующийся
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #1 : 15 Июн 2015 в 23:51 »
Новый АКБ стоит ~1к рэ.
http://www.chipdip.ru/catalog-show/lead-acid-rechargeable-batteries/?p.265=6&p.1515=7&p.1515=7.2&p.1515=9&p.1515=12

Купите новый, если будет все равно мало, поставите просто второй в параллель. Если нормально, то оставите просто новый.
 

Burrut

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 144
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #2 : 16 Июн 2015 в 02:10 »
Да видимо не повезло с аккумом. У меня родного аккума 6 вольт, 7,5 ампер после ночной зарядки хватало на час полтора кататься практически без перерывов. Потом появился второй двигатель и второй аккум в параллель, так я вообще их ни разу полностью не разрядил, просто столько времени не гуляли за раз!

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    10
    83
  • Сообщений: 497
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #3 : 16 Июн 2015 в 07:59 »
сначала купите "правильный" зарядник, тот что идёт в комплекте с машиной это просто адаптер без контроля уровня заряда батареи, его использование очень губительно для аккумулятора, получается либо не дозаряд, либо кипячение электролита, а итог один скорая смерть батареи
вот пример бюджетного безпроблемного зарядника, не боящегося переполюсовки и короткого замыкания
http://akbekb.ru/kupit-zarjadnye-ustrojstva-v-ekaterinburge

Burrut

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 144
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #4 : 16 Июн 2015 в 16:12 »
сначала купите "правильный" зарядник, тот что идёт в комплекте с машиной это просто адаптер без контроля уровня заряда батареи, его использование очень губительно для аккумулятора, получается либо не дозаряд, либо кипячение электролита, а итог один скорая смерть батареи
вот пример бюджетного безпроблемного зарядника, не боящегося переполюсовки и короткого замыкания
http://akbekb.ru/kupit-zarjadnye-ustrojstva-v-ekaterinburge

Согласен! Моя зарядка родная от машинки у которой написано на корпусе 6 вольт, 700 милиампер, на самом деле при замерах оказалось 10,76 вольт и 2 ампера!

Faust

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 32
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #5 : 17 Июн 2015 в 10:42 »
сначала купите "правильный" зарядник...
Скажите, пожалуйста, сдесь речь идет о правильном заряднике?
"Существуют методы заряда свинцово кислотных аккумуляторных батарей. Первый метод - это заряд при постоянном напряжении, второй метод - это при постоянном токе зарядка. Положительным свойством первого метода является отсутствие возможности перезаряда при правильном выборе напряжения источника заряда. Однако ток заряда здесь не контролируется, и в начале заряда он может оказаться слишком велик, что приводит к разрушению электродов и сокращению срока службы аккумуляторной батареи. Во втором методе ток заряда можно ограничить на безопасном уровне. Однако постоянно необходимо контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что предпочтительнее использовать комбинированный метод заряда.
Зарядное устройство ЧАПБ 220-12-1000 осуществляет заряд аккумуляторных батарей именно этим методом. Он заключается в том, что на первой стадии заряд ограниченным по величине током, на второй стадии заряд с ограничением напряжения. Ток заряда на второй стадии автоматически уменьшается и в пределе становится равным току саморазряда аккумуляторной батареи. Если специально не оговорено производителем аккумуляторной батареи, то напряжение ограничения выбирается в пределах от 2,23 до 2,275 Вольт для буферного режима работы, и от 2,4 до 2,5 Вольт для периодического заряда. Ограничение тока заряда на уровне 0,3 умноженная на ёмкость аккумулятора.
Зарядное устройство ЧАПБ 220-12-1000 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 Вольт, ёмкостью от 3 до 10 Амперчасов, максимальный ток заряда 1 Ампер."

HECTEPOB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    21
  • Сообщений: 237
  • Россия, Москва, Марьино
  • Интересующийся
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #6 : 17 Июн 2015 в 11:21 »
,
Коллеги, поправьте,  если не прав,  я заряжаю похожей зарядкой,  АКБ 2х6В 7А*ч последовательно. Разряжаю при использовании до 10,5 вольт при нагрузке в 1,5 А.  Заряжаю сначала в режиме стабилизации тока на 0,7А по достижении напряжения 14,4В переход в режим стабилизации напряжения. Машина используется "в хвост и в гриву" даже дома, сын смотрит мульты, играет музыкой и светом. Зарядка ежедневно. За два месяца ощутимой потери емкости не наблюдаю.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    19
    40
  • Сообщений: 301
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #7 : 17 Июн 2015 в 11:28 »
Здравствуйте !подскажите купили джип Малыш первая поездка после магазина 5 мин.АКБ сдох .Поставили на зарядку первый раз на 8 час поехали поездка вышла 10 мин.2 раз поставили на 18 час покатались 30 мин 3 раз хочу также на 18 час хочу посмотреть что выйдет ребенку 2 года катались по ровной дороге без горок.АКБ 6V 7.0 AH . думаю что купили машину с плохим АКБ подскажите что делать. Спасибо!!!
Если имеет опыт с паяльником можно самому собрать несложное зарядное на микросхеме L200 нужен трасформатор на 16-18 вольт с выходом 1,5-2 ампера сама микросхема и пару деталек в обвязку, это микросхема сама регулирует окончание заряда

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #8 : 17 Июн 2015 в 11:47 »
С такой зарядкой комплект из двух батарей 12V 7A/H отработали 4 года !
Зарядка была двухканальная , каждая батарея заряжалась отдельно .

hrpankov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 153
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #9 : 17 Июн 2015 в 13:21 »
математически имеем:  40втч/800вт = 1ч/20 = 3минути....

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #10 : 17 Июн 2015 в 16:00 »
математически имеем:  40втч/800вт = 1ч/20 = 3минути....
Это про что ?

merlin5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Лабинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #11 : 19 Июн 2015 в 23:10 »
Всем спасибо аккумулятор совсем сдох после ночной зарядки попробовал включить авто она даже не дернулась.подскажите какой лучше выбрать 6v аккумулятор и на что обратить внимание при покупке.Спасибо!!!

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

merlin5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Лабинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #13 : 30 Июн 2015 в 21:55 »
всем Спасибо проверил АКБ мульти метром оказывается он заряжен.Значит получается что-то полетело внутри

Sopovam

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с АКБ
« Ответ #14 : 06 Июл 2015 в 23:38 »
сначала купите "правильный" зарядник, тот что идёт в комплекте с машиной это просто адаптер без контроля уровня заряда батареи, его использование очень губительно для аккумулятора, получается либо не дозаряд, либо кипячение электролита, а итог один скорая смерть батареи
вот пример бюджетного безпроблемного зарядника, не боящегося переполюсовки и короткого замыкания
http://akbekb.ru/kupit-zarjadnye-ustrojstva-v-ekaterinburge
Поддерживаю по поводу ЗУ. У меня трансформаторное ЗУ 12В/1А для аккумулятора 12В 10Ач. После разряда аккумулятора, в первые 10-15 минут ток заряда достигает 0,7А, затем в следующий час-два опускается до 0,4А, ну а потом уж и до 0,2А. В итоге За 12-14 часов заряда емкость набирается не более 30%. Так, что надо использовать разумное ЗУ.

Страницы: 1Вверх