avatar_se80

Вокруг света за 80 дней без ископаемого топлива

Автор se80, 16 Июнь 2015 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitali

#18
корч жружщий рапсовый дизель с расходом 8л на 100км и бак в 500 литров решает.
если постараться, машинка выйдет весом до тонны с полной загрузкой.

илс

[user]vitali[/user], Думаете, на заправках в Сибири вам нальют чистого рапсового масла? Смешно.  :kidding:
А возить его в виде (бензиновой) машины сопровождения, не очень вписывается в краеугольные принципы гонки, которые изложены здесь:
ЦитироватьAiming for this vision, we challenge mankind to push boundaries of technology and by creating the pinnacle of sustainable global racing. The four pillars on which the race is based, are:

    Mobility is changing rapidly and will have to develop even faster with the diminishing supply of conventional fuel.

    The best way to push and stimulate development is through worldwide competition.

    Introducing new technology and products to the bigger audience gain the most positive results when presented in association with an exciting or fun experience,

    People have their personal dreams and ambitions. They idolize the people that 'live the dream' and embrace the brands and tools that have created that opportunity.
Пока, как писал Андрей, только розетка является всемирно распространенным источником энергии, полученного из условно-неископаемого топлива.
С учетом того, что в мире немалая, и все-возрастающая часть энергии производится из течения, воды, силы солнца, ветра и тд., это вполне корректное утверждение.
Правда есть вопрос по урану. Это ископаемое топливо или нет?  :bw:

Учитывая, что уран является невозобновляемым источником энергии, то, скорее всего, ископаемое.  :eureka:

vitali

как бы литий который в аккумуляторах тоже не на деревьях растет, а 500литров это больше 5000км на одной заправке. всего то надо 8 стоянок для дозаправки.

илс

Хм, в нашем мире, все так или иначе, залегает в земле.
Химические источники тока, при изготовлении, энергией не обладают.
Это просто инкубатор для ХРАНЕНИЯ энергии.
===
Эксперименты с биотопливом показали ограниченность этой технологии.
Главная проблема - это обеднение почв и необходимость использования калийных и прочих удобрений.
Население земли растет с адской скоростью. Сельхозугодия надо использовать для производства еды, а не топлива. ПМСМ.
Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.

Чисто, для минимизации отходов.  :eureka:

vitali

Цитата: илс от 17 Июнь 2015 в 12:47

Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.


я кстати думал про метан, но уж больно опасная штука.

илс

На месте организаторов, я бы прописал более строгие правила использования доступных источников энергии.
Напр. силу ветра (парус), солнца (фотоэлементы) можно использовать без ограничений.
Прочие источники (биотопливо, розетку и ядерный реактор) использовать нельзя.

И тогда, электролигерад с солнечной батареей, может реально претендовать на победу.
За 80 дней, он может и не успеет, а 300-400км в день,  подготовленному любителю, проезжать вполне реально.

Тут даже интереснее вопрос, нужна ли подзарядка от солнца? Или просто крутить педали на углеводах из пищи. :cycle:
С солнцем надо все тщательно продумать. Напр. ехать ночью, а заряжаться и спать, днем.

Под моей аватаркой, девиз: Веломобиль  - это транспорт 22 века.
Если не случится прорыва в существующих альтернативных способах получения энергии, скорее всего так и случится.
Так что тренируйтесь уже сейчас, пригодится завтра.  B-)

stoyan

Эге... Эта гонка похоже не первая
ЦитироватьВ Киеве состоялся автопробег на электромобилях по случаю кругосветной гонки Zero Emissions Race.Фото
время публикации: 1 сентября 2010 г., 16:29
Нулевая гонка проводится по инициативе Луи Палмера и представляет собой естественное продолжение его проекта "Солнечное такси"
В Киеве состоялся автопробег по случаю кругосветной гонки на электромобилях Zero Emissions Race. Команды из России, Швейцарии, США, Китая, Испании, Германии, Австрии, Норвегии и Южной Кореи совершат кругосветное путешествие на автомобилях с электродвигателями, сообщает "Фотолента".
Нулевая Гонка - это 80-дневная гонка на полностью электрических автомобилях. Это гонка за экологически чистые технологии и спасение мира.

И неслабые такие участники

Silvaticus

[user]stoyan[/user], тс на заднем фоне в другом окрасе я уже видел не раз именно в формате такого же пробега. Просто тогда не сфокусировал внимание на формате гонки, что она не американская, а кругосветная.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Июнь 2015 в 19:55
[user]stoyan[/user], тс на заднем фоне в другом окрасе я уже видел не раз именно в формате такого же пробега. Просто тогда не сфокусировал внимание на формате гонки, что она не американская, а кругосветная.
так это ж Peraves MonoTracer®
швейцарская конструкция с биографией в 30-35 лет и находящаяся в серийном производстве
https://www.facebook.com/pages/Monotracer-eTracer-Ecomobile/171961189499990
https://peraves.wordpress.com/

А "зелененький" из Австралии... штучный экземпляр, разработка какого-то их университета.

serg99

#27
Спирт-наше всё! :ку:
Цитата: vitali от 17 Июнь 2015 в 13:43
Цитата: илс от 17 Июнь 2015 в 12:47

Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.


я кстати думал про метан, но уж больно опасная штука.

acyd

или газогенератор в прицепчике: вышел в лес сучков насобирал, в топку закинул и дальше едешь.
Но вроде там двс нельзя, даже на спирту и рапсе, т.к противоречит идеологии "чистого транспорта".

andreym

Получил ответ от организаторов:

Thank you very much for your interest in 80 Day Race.

Our race director Hubert Auriol and some other specialists are finalising the rulebook. We will publish it in September.
The two main rules are:
-          The vehicle cannot contain a combustion engine. Internal (ICE) or external (jet, steam engine, etc.).
-          The vehicle must be road legal
Attached is a brochure of the race.
I will add you to the list of potential teams, so we can update you as soon as the rulebook is updated.
In the meantime, don't hesitate to reach out to us if you have any questions.
Best regards,
Frank

В письме приложили бумажку

Иначе говоря:
-никаких двигателей внутреннего сгорания, рекативных или паровых двигателей
-регистрировать ТС все-таки придется,

пока не представляю каким образом, лигерад с мощностью двигателя до 3квт не подлежит регистрации в РФ, видимо придется мощность больше указывать, так что геморрой тот еще предстоит ))))
Ну и обещали держать в курсе событий ессичо :)

илс

[user]andreym[/user], Кул, конечно. :ку:
Насчет регистрации, непонятно.
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly:

Или вам реально нужно 11кВт?

Dimak

Цитата: andreym от 18 Июнь 2015 в 09:44
Иначе говоря:
-никаких двигателей внутреннего сгорания, рекативных или паровых двигателей
А двигатели ВНЕШНЕГО сгорания (типа Стирлинга) из НЕ ИСКОПАЕМОГО топлива (деревья, трава, мусор) - можно?  :-)

andreym

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly: Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, тут дело не в 11квт, а в том что то, что для РФ легально, будет нелегально в европах\америках
так что регистрировать придется без вариантов, чтобы соответствовать требованиям других стран.

Allex

Регистрировать самосбор в Европе это еще тот геморрой, намного проще взять донор который уже зарегистрирован и его переделывать в электричку
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=52895&start=150#p885940

PeaceHaver

Цитата: andreym от 18 Июнь 2015 в 11:11
Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly: Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, тут дело не в 11квт, а в том что то, что для РФ легально, будет нелегально в европах\америках
так что регистрировать придется без вариантов, чтобы соответствовать требованиям других стран.
Регистрируйте его как 4+, фигли.

илс

[user]andreym[/user], дык в каждой стране свои требования к мопедам.
Вы же не собираетесь проходить перерегистрацию в каждой посещаемой стране. :-)

Не думаю, что номера с российским флажком сделают мопед road legal в той же Америке.
Разве только для престижа  :hello: