Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ludovik e-Bike "for him v2"  (Прочитано 1904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« : 17 Июн 2015 в 19:38 »
Добрый день.
Это первый опыт создания рамы и велосипеда в целом. И вот таким он стал в начале весны


затем потихоньку он стал обрастать электрикой и электроникой, баком в котором все прячется



кратко о тех характеристиках:
Контроллер Greentime 36В/800Вт + KT-LCD3 ныне заменены транзисторы на 4110 добавлен конденсатор и пропаян шунт- теперь не выдерживает акум!!)
мотор колесо Вольта байк 36В/500Вт редукторное(изначально в колесе, ныне в раме по центру)
Акум 36В/16А/ч (все у тех же вольта байк)
концевики тормозов для гидравлики самодельные
 задумывался изначально он как обычный простенький круизер для неспешных прогулок по центру Киева, теперь же зацепило конкретно и с помощью задней "КПП" мы уверенно развиваем 46км/ч, вместо стандартных 28 на свежем акуме.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    214
    127
  • Сообщений: 1132
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #1 : 17 Июн 2015 в 19:53 »
На сколько такая посадка вообще удобна?

Расставить все точки нади

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike \"for him v2\"
« Ответ #2 : 17 Июн 2015 в 20:47 »
 Не хватает ,, кастомного руля ,ну и сидухи со спинкой: для чоперности и  комфорта

Добавлено 17 Июн 2015 в 20:50
И посадки на уровне середины колес

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #3 : 17 Июн 2015 в 20:58 »
 Там и раму по длиннее можно , а так для начала - сойдет

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #4 : 17 Июн 2015 в 21:43 »
раму длиннее не надо, она и так по краям колес более 2х метров. посадка под спорт, чтобы сопротивление воздуха поменьше было.
стиль этой рамы никак не чеперный, более круизерный)  что же касаемо удобства то сиденье я изготавливал и выгибал по своей пятой точке, равно как и всю раму и положение педального узла так что посадка как для моих 195см очень и очень удобна.

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #5 : 17 Июн 2015 в 21:50 »
ищу по форуму и пытаюсь понять почему обрывает питание после легкого "тюнинга" контроллера , батарея 36 вольтная и когда ваттметр на экране показывыает продолжительных 850-900 ватт на резком разгоне то батарея обрубает питание, а восстанавливается только после выключения и включения "замка зажигания", может БМС отрубает из-за токовой перегрузки?

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #6 : 17 Июн 2015 в 22:35 »
 А ну у лягушных батарей таже проблема на 48 вольтах со стоковым 17А контроллером - это особо ощутимо в дождливо-прохладную погоду - при подгазовке каждые 5 минут вырубает ),когда в сухую и теплую все ок - БМС может слабовата
« Последнее редактирование: 17 Июн 2015 в 22:41 от СТЛ »

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #7 : 17 Июн 2015 в 22:45 »
 Там тоже приходилось - восстанавливать питаниние не с ключа от батареи , а с ключа и вынимания ее из крепления и обратно,короче муторное бремя

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike \"for him v2\"
« Ответ #8 : 17 Июн 2015 в 22:59 »
, а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:00
, А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
    36
    79
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #9 : 17 Июн 2015 в 23:03 »
Обшитый кожей в клетку корпус батареи ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО!

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike \\\"for him v2\\\"
« Ответ #10 : 17 Июн 2015 в 23:10 »
, а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:00:54
, А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.
Это к старожилам - или kol или GEKANAZ - профи по собирарнию батарей под заказ любой сложности

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:14
Извиняюсь - CLAW забыл

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #11 : 17 Июн 2015 в 23:23 »
  К стати у gekanazов получил только  очень мошную з/у на батарею lifePO4 60/12A - 60/10A ,пока не подключал к батареи ,все никак не соединю желаемые компоненты к МК-чтобы сжечь
« Последнее редактирование: 17 Июн 2015 в 23:28 от СТЛ »

eVel

Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #12 : 18 Июн 2015 в 10:06 »
Вживую байк очень клёвый, особенно манетка на верхней трубе рамы, седло, гидролиния задняя  :-) привет, Женя, если ты "пропаял шунт" - то показания ватт на дисплее уже не соответствуют действительности. БМС в батарее обычно отключается при превышении 3-4С или просадке напряжения ниже 3В на ячейку. Пропаяешь или поменяешь бмс - быстро умрут ячейки. Всё взаимосвязано.

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #13 : 18 Июн 2015 в 23:12 »
, получается единственный правильный вариант это замена батареи на другую с большей токоотдачей?

eVel

Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #14 : 19 Июн 2015 в 00:29 »
либо добавить еще батарею того же вольтажа параллельно

LudovikBike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 7
  • Украина, Киев
  • катаюсь на липиздричестве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ludovik e-Bike "for him v2"
« Ответ #15 : 19 Июн 2015 в 14:25 »




 
а вот так он выглядит сейчас, но без девочки конечно же и ждет небольших доделок в виде амортизационной вилки и задней 8ми скоростной планетарки! ну и возможно 29е колеса появятся.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2015 в 21:03 от LudovikBike »

Страницы: 1Вверх