Водозащищенный электровелосипед возможен?

Автор Ballu74, 21 Июнь 2015 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antoha78

Тоже задавался этим вопросом =).

Контроллер влагозащитный - можно найти в гугле, продаются уже готовые и провода с спец разъемами
Моторы - не встречал и не нашел
АКБ можно сделать водозащитный корпус, для электролодок делают же.

я езжу на велике и в дождь и в снег, поэтому для меня этот вопрос актуальный.

SG_

контролеры же с силиконовыми прокладками и провода через резину выходят

drossel

Вот мой вариант

Чтобы утопит нужно нырнуть выше колена.
Для батареи снизу пакет из толстой пленки спаян с верху он открыт для проветривания, а контроллер и дисишка и так высоко не намокнут, а так же снизу отверстие чтобы вода стекала.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

tmkt

Цитата: 100%трезвый от 23 Июнь 2015 в 13:10
Я на своём бывшем электровеле уже не раз ездил под дождём. С открытыми контактами и контроллёром на раме.



А я езжу регулярно под соляным дождем (пропитанная солью аэрозоль над автодорогой, зимой такое почти постоянно). Разъемы силовые просто купаются в соляной ванне. Но ничо - фурычит  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Optima Watson

#22
У меня водозащита решается на раз просто. Липоль батарея на багажнике, а контроллер на руле.  Для дождя пошиты для них чехлы из зонтичной ткани на стягивающих резинках (для трусов) и лежат в подседельной сумке. А все коннекторы размещены в герметичной электромонтажной коробке. Ничего не надо мазать герметиками. А в лужу по колено зачем мотор-то погружать? :facepalm:
"Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.."(с)Бабуля Агния Барто. Вспомним детство золотое. Я бы таки да - взял свою лошадку на плечо и перенес через лужу, даже по пояс в воде.
Ну, это кто и как свою лошадку любит, конечно ;-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

batson

#23
уже достаточно водозащищенных рам - грань, телепортатор, чоботар из нержавейки, чоботар китайский вроди тоже неплохо защищен
мотор мой mxus защищен от воды с завода, перед подшипниками стоят сальники набитые литолом, так что на нем тоже можно вполне с погружение в воду ездить
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

Я на своем веле один раз поехал типа в болото! Вода была по педали, мк не полностью, но частично в воде! И ничего езжу, как приехал после этого домой, помыл его и не сушил ничего! Проблем нет!

Гиперкуница

#25
Герметизация батареи

Разъём зарядки заглушить



Силовой разъём заглушить



Вывести кабель через отверстие для предохранителя одновременно для зарядки и как силовой



Вокруг замка зажигания сделать кольцевой козырек на 2 или 3 см. Все стыки промазать силиконом.
Ещё что-то нужно делать с осью рукоятки. Пока не знаю.

Orly

проще с собой изоленту и пленку возить на случай дождя(никто особо не фанат в ливень кататься, это редкость всё же), просто заклеить дырку для зарядки
от обычных луж туда ничего не долетит, а если долетит то штатная крышка справится
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

tmkt

Цитата: tmkt от 13 Дек. 2015 в 23:10
А я езжу регулярно под соляным дождем (пропитанная солью аэрозоль над автодорогой, зимой такое почти постоянно). Разъемы силовые просто купаются в соляной ванне. Но ничо - фурычит  :wow:

так, тему кто-то поднял похоже) но у меня есть что добавить к процитированным выше моим же словам
писал что ничего страшного от соляных говен московских - а вот и НИФИГА! батарея таки сдохла, сборка от andreym оказалась абсолютно НЕ влагозащищенной и вдобавок НЕ ремонтопригодной. Вода каким-то образом попала внутрь, либо потому что сборка была расположена "враспор" внутри сумки и упиралась торцом во внутреннюю стенку сумки которая намокала насквозь, либо вода внутрь батареи попала, путем попадания на силовой провод и стекания по нему прямо внутрь.

С дербаном батареи адски намучился, это полная дичь. Батареи на сварке - гавно. Либо надо делать так как делает gekanaz с недавних пор - батарея на сварке плюс залив её целиком компаундом. Тогда это то что надо. Она такая же неремонтопригодная но зато с ней нырять можно  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

60rusalko

купите метр ткани палаточной. ну так чтоб было от 4000пу дождеустойчивости.
и резинку.
сварганьте из картона или коробки - нужного размера "болванку" размером с "емкость" с вашим аккумом (бокс, сумка и тд)
в ателье принесите все это. скажите - хочу чехол на резинке вот на эту "болванку". ну там с учетом способа крепежа вашей емкости к раме.

по типу как на тур рюкзаки накидки продаются получится. дождь - одели. и все ок.

можно даже использовать дожденакидку для шлема. если емкость размером со шлем.

а так все недвижимые отверстия с проводами можно замазать силиконовым герметиком прозрачным. ну и стараться не подводить кабели под углом к контроллеру и батке чтоб вода не стекала в электронику.


Гиперкуница

Вот так... В моем случае батарею не залить она на усах. Можно только загерметизировать. А возить и изоленту и плёнку - это для топового вела не кошерно. Лучше кабель вывести через такой разъём