:shok:тему переименуйти :help: на НОЧНОЙ ТОПИГ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ в коми :shok: или ГАВ_ГАВ :)

Автор forest, 21 Янв. 2008 в 02:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

forest

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!! :bq: в общем рёллер форест забрёл сюды НЕ С ЦЭЛЬЮ НАВЯДЗЕННИ ПАРАДКА НА ЗЯМЛИ.....не с цэлью сказать МАРС АТАКУЕТ :bn:а ОТЬ ПО КАКОМУ ДЕЛУ: каратей кажучы сделал я оть такую штуку дрюку....именуемую РОЛОТРАНСПОРТ ИЛИ марсоход (только никому :bi: :bq: :shok:)         но оно с движителем от скутера хонды ДИВА :shok:ОТ ТАК ДИВО....оказаласи занадто выхлопнвми газами пахучае..... :be: тянет..........но ванянет....и не мобильное....ТЯГАЧ............ АДНАЗНАЧ :bw:

и тут на московском сайти roller.ru ....каки-та дядько КЕНГУ_РУ....скидывает мне ссылку.........на оть таки тягач.......маленький кач
http://www.newlaunches.com/archives/mademoto_electric_cruiser_hamsup_unicycle_segway_on_rollerblades.php но как в механике(гайко и болтянике я что-то инагда соображаю.................рашыл значыццо зрабици....таки аналог...однако с двумя сзади маленькими каёсами...........ИБО НЕ ЗАТЯНЕТ ОНО В БААЛЬШУЮ ГАРУ.....без НАСТУПАТИЯ НА  НА ЭНТЫ ТРАНСПОРТЁР ХОТЯБЫ ОДНОЙ НОГОЙ(я не нагой.......А ТЫ В НЕГЛЯЖЫ НЕ СТОЙ :D :shok: :al:) да и нужно что-бы энта штука как то складывалась....и в метро.......заносялась.



ТЕПЕРЬ САУСИМ ПО ДЕЛУ:

КУПИЛ НОВОЕ МОТОР_КАЛЕСО....но пасикоку в элехтрике.....................собсна как и у ва усих астатних навуках............нипанимэ....НАДЕЮСИ ТОЛЬКИ НА ЧУЖЫ МОСК :shok: ВОЗМОЖНО марсиянски....или четлански........


ВОПРОС: в силовой колодке где разобрались......с фиолетовым.....с красным проводом.....А ЧТО С ЧЁРНЫМ???? НА ЧТО ЕГО ТО ....етаво таво пхать.....

И ТАМ ОСТАЁТСЯ МНОГО ОТДЕЛЬНО ВИСЯЩИХ ПРОВОДОВ.................. это вызывает какое-то сомнение...........                   

пока ничо не включаю.......ИБО БАЮСИ ГНЕВА БОГА ЛЕХТРИЧИКУСА :aq:

РАСТОЛКУЙТИ КАК ДЛЯ ДИТЯТИ НЕМАУЛЯТИ!!!!!!!! :)  КТО В ЕНТОМ СПЕЦ (сё я уже капец :bj:)


А НА ПОСЛЕДОК просто скажу.....не обужайти ГАВ_ГАВОВ   :)

хто прочитал ....и что-то понимал...ТАМУ ПАМЯТНИК!!! ИЗ БОЛТА ШАЙБЫ И ГАЙКИ :)

А ЕЖЕЛИ ОНО СЁ_ТАКИ ЗАФУРЫЧИТ!!! ТОМУ  ЕЩЁ И ГРОВЕР С КОНТРАГАЙКОЙ :shok: :shok: :shok:(не....канечне контрагайка энта слишком дорого..........................а....сирамно валяеццо ПУСТЬ КОНЦЕПТ В НЕБО ИЗ НЕЁ ПОДНИМАЕЦЦО!!!!!!!!! :shok: :shok: :shok:)





:bq:всётаки мы будем первыми ...казал он.............бегая за своим ХВОСТОМ :D

СПАСИБ!гау.
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :ah:ОЙ божачки мае БОЖА.....рейтинг.....можна поднимать ну а можна и сьпущать :help:ОДАКО тут подумали что осуществилась атака КлоуноФ.....ан неть.....это йя просто ......... а кали МАРС НАЧНЁТЬ АТАКОВАТЬ.....а тут скука гуляет...и людей не совсем уж так рать  :help: у вобщем скука тогда нападёть..............и лехтричеством только её магнитить моторкалесом не УКАТИТЬ ить :bk:

и только МОСК.....может её разогнать.....и что либо ШМЕШНЕНЬКАЕ НАПУСАТЬ...................а коли сурьёз тут пасялился(форест трижды акстился :bf: :D :shok: :bj:) тады конечно может это и в пределах НОРМЫ... она ведь усредняет и отупляет......(мой моск усох муну не ступиш :bj:)


ладно ПОЙДУ ......................................скоро грядёт новое подключение..............если что....ХЭЛПНУ ПАРУ РАЗ :shok: :help: НЕ ПУГАЙТИСЯ......и не заик_АЙ_тися.........   :ay:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok: :shok: :shok:врагу не сдаёотси наш гордый варяГ........пощады совсиим не желаеть :shok: :help:

запел: отряд не заметил потери бойца................ :ak:.....отряд не заметил потери бойца........


осталося тольки мторо колеса............ :bn:


помни и мальшык и дажы мадыр_СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ....ТЫРМАНДЫР......... прозвонкай моск не протестить донако........
а ежели это ПУЛЯ........................... :shok:будет бяко :help:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok: нормальный...............задумки не думкает и ересь усякую в жисть не ВОПЛОЩУМКАЕТ .... расскажу........... только на йязыке того времени.....МОЖЕТ ХТО И ПОЙМЁТ...............а не поймёт так и ладно......КАДУК ЯГО ЗАБЕРЁТ :shok:(кадук....страшэнная пачвара с ВЯЛИКАЮ...ЛЕДЗЬ НЕ ДА ВУШЭЙ ПАШЧАЮ...прыходзить и бярэ...  )
оть рёлики на громадных калёсах с ручными тормозами как-то сделал....прокатились.........1 раз......тяжковато...НАСМЕЯЛИСЬ :bp: :bn: И ПАЙШЛИ ДЕТАЛИ НА ДРУГИЕ ИСПЫТАНИЯ :)

ну а воть это мои первые внедорожные ролики былии за тормоза к ним мне да-же как то дали пдрыз в журнали популярная механика.....однако сийшас от них мало чего осталось....потому что ботинок РОЧЕСОВСКЫЙ ЖЕСТКОВАТ.....и староват......... о времена......О РОЛЫ :help: :bv:заутра прадолжу :ak:сям плячу...как энто трогательно...


МЕМУЙЯРЫ ПИСАТЬ :ak: :ak: :ak:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok:тему переименуйти :help: на  НОЧНОЙ ТОПИГ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ в коми :shok:
или ГАВ_ГАВ :)

а то пясочница....што к чаму????? нипайму............я вже взрослый..............только моск усох :bh: :shok: :bq: :bq: :bq: 
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

АЛЛЕ АЛЛЕ :bi: ГЭНТА ЧТО???? мой АНклав....АН_ДА???? али АН_НЕТ..........(не нарывайся на рихму :bq:форестет :bj:) каратей кажучы

энта палестина??? :shok:.....
и сказал ОН!!! И ДА БУДЕТ ЭТА ЗЕМЛЯ НАЗЫВАЦЦО ЙЯПонией...и да упадёт сюда древо САКУРА и будеть под яго ветками сидети..........сёгун и писать свои ХОККУ_шмокку..................пока КОЛЕСО КРУТИЦЦО :help: :stop:СПОКОЙНО...падшипы стали :stop:во избежании усякого качэния...


ПАСЕЛИЛАСЯ ТУТ ЖЭСТАЧАЙШАЕ ТРЕНИЕ :bw: не путайти с прением :bm:не гуляйти па ентай прерии......и будить СПЛАШНАЯ МИСТЕРИЯ :shok: :shok: :shok:





через две недели(что это было??? бухфанада_шарада.......... :bw:.....марсияне...опять пилють небесную ось)

ВОПРОС ГОДА: КАКАЯ РЭЗЬБА НА НЕБЕСНАЙ АСИ.......и зашплинтована ли яна на ентия сиси :bq: :bw:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

aL75

Похоже на то... Чистый ничем не фильтрованный поток сознания, видать, знатная трава растет у сябров :D . Аффтар, пеши исчо  :bj: .

forest

 :shok:ГАРЫ АНО ВСЕ ШМИНИМ ПЛАМЕНЕМ :bj: :al: :bf: ТАК КОНКРЕТНО РЕШИЛИ МЫ ПО ПРОВОДАМ....что....уж прамо и сказать нечаго.
И ТОЧКА :shok: :ah:

А НЕ СПЕТЬ ЛИ МНЕ ПЕСТНЮ????...................про мотор..........
да такую ПРЕКРАСТЬНУ.......чтоб.....................аж но искра....
что-бы в МОШНОМ РЕЖИМИ..........КАЛЕСО....НЕ КРУТИЛАСИ.....а бы........КАК НЛО :shok:
И ЛЕТЕЛО И ПЕЛО...ДА НАД ЗЯМЛЁЙ....ой лядзиця лядзитя.....(сказал бы прахожы либой :shok: :al:)
ЭТО С МАРСА ЗАСЛАНЕЦ......званю в кы-гы-бы.......а оттудава зумер...........ОН УМЕР..........грыбы :help:

марсиян помер........ :shok:
А ОНО КРУТИЦЦО :shok:НЛО :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

ЗАПЕЛ: ай ребяточки вы РЕБЯТОЧКИ.......элехтрически ПОДКОВАННЫЕ МАЛЬЧАТОЧКИ...нам-бы в эл. байк............СКОКНУТИ..... на педали не НАЖИМОКНУТИ........
и только дедушка форестико......на джы-ти всоём в горочку педальками переберестико :ah: :bf: :ap:

припев: ЛАЛА_ТАЙ ТАМ....лам-там пам...........остануси я рёллерам...........
однко смастерю...лехтрокат........МАРСИЯН_напугат :shok: :bs:


лалай-там там...РАМ_ПАМ_ПАМ.................... что-то се спят?????? СТЫД И СТРАМ......


а ну ка......СОБАЧКУ.........ПЫЗОВУ.....А НУ_КА...........................каго пыдкыра_у_ЛУ..

у лу_ла.....ту лула...
у ту_ту лу лааааааааа...ГОЛОВУ МОЮ НАДУЛО А_ааааааааааааа :br:

:shok:








ВНИМАНИЕ: территория охраняется СОБАКАМИ!!!!!!!! :al:ПРОВЕРЕНО :shok: электроника :bj: :D :bj: :ah: :shok:


не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok:дык и я об энтом спрашал....ОДНАКО.....АГНТ НОЛЬ_НОЛЬ_НОЛЬ...полный ноль :shok: :shok:супер ЗАСЕКРЕЧАННАЯ ЛИЧНОСТЬ.....жыймс бонд отдыхаить.....муну сказал.....МОЛ СЛЫШ ПАЦАН....КАЛИ ВЫДЕРЖИШ ТЫ БЕШАННУЮ СКОРОСТЬ...НА МАКСИМАЛЬНЫХ ЫБАРОТАХ.........НАШЕ КАЛЕСО ТО_ЖИ ПОДЗАРЯЖАЕЦЦО :shok:


моё так этому удивилось.....и сказаол спокойно ОЙ_Ё....это карашо....значит до морга....я точно доберуси :shok: :al: только никаму........... пашледний вапрос....А ХВАТИТЬ ЛИ ЭНЕРГИИ НА КРЕМАЦИЮ :shok: :bj: :help: :ap: низнаю.....................мой моск не сказал.....долго по банке стучал.....а он....сьтервец дремал :bn: :bn: :bn: :bi:от таки оть моск :bi:не..ну чуть меньшы канечна :bk: :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

если да-жи злобный дядько скажить слыш .....иди сюды..............
ГАВ НА КРЫЛЬЯХ СВОИХ БЫСТРЫХ......................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫТЬ :al:
И В КОСМОС!!!!!!!!! гыгыгы :al:

ЛЕТИ ГАВИК_ЛЕТИ :bj: :br: :bf:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

ST@RTER

""""""""" НА МАКСИМАЛЬНЫХ ЫБАРОТАХ.........НАШЕ КАЛЕСО ТО_ЖИ ПОДЗАРЯЖАЕЦЦО """"""""""". Дак если бы Ещё стоял хароший генератор. Оно подзаряжалось бы и на маленьких оборотах. И ПРОБЕГ, ПРОБЕГ на одной подзарядке был бы намного больше. :bu: :bu: И было б тогда  :ay: .

forest

 :shok:ГЕНЕРАТОР........................ПРОБЕГ КАК ТЕРМИНАТОР???
аста ла виста бэйби :shok: ПАНЯЛ_УШЧУЧЫЛ....ежели наткнёсси на яго........ДАЙ ЗНАК  :al: и ал БИ БЭК :shok:
он тяжкий нбось будеть :shok:

издал крик....РАЗБУДИЛ НОЧНОЙ ТОПИГ :bq: :help:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

БОЖАЧКИ Е БОЖА...а как мнут в этом сне дамно не было :shok: :bw:

:bn:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

ДА ДАМНО Я ТУТ НЕ БЫЛ)))))))) :shok: :bj:
ЗДАРОВА ФСИМ! так по форууммам гулял висм хде попало шпинделял а сюда вот зафурычил И СООБЩЕНИЕ НАХНЫЧИЛ :bp:
ПРО ЛЕХТРОКАТ:
добавил ещё 3 кумулятора по 12 воль 9 ампер часов впереди лдя массы....задние каёсы сделал поворачиваемыми...стал манёвренный)))
ОДНАКО ТОК УЧИЛСЯ НА НЁМ ТОРМОЗИТЬ.....что-бы при торможении передним тормозом не улетал вперёд научлся ногу межды задними каёмаси ставить)))) но надобно шиток_защиту голени...иначе какт может попасть выше роликов...и ниже наколенника и неприятно...больно.....ПАДАЛ МОШЧНО РАЗА 3 .......в общем не думал что такие проблеммы с ним будут с торможением...доделал задние тормоза...они не эффективны с оры...так-как не хватает сцепления с дорогой.
а в ОБЧЕМ ПРИЯТНО.....когда ЖИВ :D :bj:
теперь сумки надо багажные сшить...и выложу фото)))


ДЕЛАЮ НОВЫЙ ПРОЕКТ.......
НЛО НА РЕБРЕ.....НУЖНО БУДЕТ 2 эл. моторколеса...НО СКУТЕРНЫХ!!! потому как вело...слабоватые...
ГИРОСКОП МОЖНО теоритически достать на ТАНКОРЕМОНТНОМ ЗАСКРЕЧЕННОМ У НАС..ЗАВОДИ...нискажу где))))) НО ГИРОСКОП ТАМ ДЕРЖИТ ДУЛО В ПУШКЕ...а оно ТЯЖКОЕ...так что в АККУРАТ ДЛЯ МОЕГО КАТА СОЙДЁТ))))))))))))))  :shok:

ПОДПИСЬ: безУМНЫЙ ЧЕЛОВЕКО_зверь из живодана....)))
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

ДА)))я роллер ФОРЕСТ))))))))))0000 собираюсь этим летом ПОСЕТИТЬ ВАШ ГРАД...........)))) сделал лехтрокат....ежели довезут его мну до московии на масини...то в Питер скорее фсиго поеду на поезде...наберу ТЕБЯ О ЧЕЛ. по данному С ВЫША ТЕЛЯФОНУ))))))))


:shok:

комплектность: форест....(безУМНЫЙ) 1 штука
моск(усохший) 0,5-о6 прощентна от удельной массы мыслей...
ТОКОПРИШИБЛЕННОСТЬ..................ВЫСОКАЯ))))гы.
количество реликов....БААЛЬШОЕ...
количество великаГ...ОДИН...
колличество километрпжа...НЕ МЕРЕНО....
не проверено ...люди столько не живут.

итого:
анамнез(полный) скорее мётрв чем жив...

запел: за упокой лихтрона фореста ПОМООООООООО_лимся)))

во имя отца и СЫНА  и ААААААААААААААААМИНЬ...
на крестофском острови его ПОХОРО_ним
А ЗАЛПОМ АВРОРЫ ОТСАЛЮ ТУ............................ЕМ


во имя и присна и во веки веков
йя ЛЕЧУ  к ВАМ........







што к чаму? :bn:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

sykt

Тема: "Re: :shok:тему переименуйти :help: на НОЧНОЙ ТОПИГ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ в коми :shok: или ГАВ_ГАВ :)"

А почему она так называется.
Ну я на форуме из КОМИ. Почему удостоен такой чести.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 08 Июнь 2008 в 18:23
Тема: "Re: :shok:тему переименуйти :help: на НОЧНОЙ ТОПИГ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПИТ в коми :shok: или ГАВ_ГАВ :)"

А почему она так называется.
Ну я на форуме из КОМИ. Почему удостоен такой чести.

все желающие получают свою тему или раздел. если она не противоречит зпакону, морали и правилам форума - остается жить.

если полезна, но ... типа этой - попадает во флудилку. Электродевайс то у него ОЧЕНЬ интересный и необычный.

Уважаемый [b-b]sykt[/b-b] , какой раздел Вам создать? Вы его заслуживаете по умолчнию. Причина - https://electrotransport.ru/index.php/topic,2.0.html , это один из самых первых постов в форуме, кстати. Почитайте, плиз.

Ответ лучше дать именно на тот пост. здесь ведь флудилка , т.е. балаган  :D
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

forest

никакой чести........СЬПЛАНШОЕ БЕСЧЕСТИЕ))))гыгыгы...ОЙ мну обесчестили ПАРУ РАЗ............И ВЫРВАЛ ГРЕШНЫЙ ОН СВОЙ глас(з)...НЕНУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ :bj:
тут схрон тут свалко пачиму йя лежу СО СВОИМИ ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫМИ МЫСЛЯМИ...на этой сьвалки_перевалки????
А :ah: :shok: АААААААААааааааааааааааааааааааааа ВОТ И ЗАМЕНА МНУ ПОДОСПЕЛА)))гыгыгы
СЮДА..,СЮДА КОМИ)))))ПЕРМЯКА........а мну ВЫКИНТЯ...ТУДЫ...ТАМ ГДЕ ТЕЧЁТ УМНАЯ МЫСЛЕЙ РЕКА.................................... :shok:






(через две недели) ой.......увазвярнитя мну обратон....УМНЫЕ МЫСЛИ ЭТО ОТВРАТНО.....
(через две недели И ИШО ДВЕ НЕЛЕЛИ...нинаю сикока это будет...карочи ДОЛГА :al: :shok:)
КАРАШО ЧТО Я ТУТ...............................................ФСИМ КАПУТ..............порабощк МИР...сами по пластунску ко мну приползут...и будут молить...
О ВЕЛИКЫЙ РАЗРУШЕНЫЙ МОСК.... :shok: расскажи нам про смысл жисти и всё_фсё...а я подумаю и скажу..........



ГАУ))))))) :D :bd: :bk:
нда............нда :help:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

sykt

FOREST, Вы хотите казаться придурком. Зачем это?
Участвуйте в адекватном процессе. Всем будет польза.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

yur

Санкт-Петербург

g-max

Читаеш эти опусы как инструкцию на  китайском термосе    :bm: . Ну удаффкоме изобрели олбанский. А это грандиозное зарождение нового языка в инете . :bq:  скоро электоротранспорт прославится
scootermag - разводилы

yur

Forest - творческая личность. Даже если бы он в фотошопе нарисовал ролекат - это было круто! :)
Санкт-Петербург

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

форест забанен за "нетехнические фото" на 5 дней. читать форум сможет

"нетехнические фото"  удалены,
личные фото его девайса, ессно, оставлены.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

scootermag - разводилы

Creator

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Добрый день ! Есть огромная просьба сделать отдельно фото обода колеса. Интересно решение соединения М-К с ободом без спиц.
Если поделитесь технологией, будет вооще... :ay:

forest

 :shok: НЕ ПУГАЙТЕ МНУ))))))  :shok:
всё просто)))) в общем только проблемма будет с камерой..... надо камеру такую от тачки взять что-бы плотно натягивалась на обод........ от тачек китайские.........подходят...
А ПОКРЫШКА СКУТЕРНАЯ от ХОНДЫ ДИО)))) ЛЮБАЯ...  а потом берём мотор колесо.....и вырезаем из листа аллюминия (милиметра полтора......эдак...) электролобзиком  такие БОЛЬШИЕ ШАЙБЫ НАКЛАДКИ...НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ТАКОЙ КАК НА ПОКРЫШКЕ НУЖЕН....а внутренний тютелька в тютельку(лидипутельку))) как надо по посадке ...что-бы закрывало все отверстия для спиц.....а потом рассверливаем все отверстия для спиц.....под резьбу м 5 и нарезаем резьбу....потом намечаем ВЫРЕЗАННЫХ ШАЙБАХ........эти отверстия....рассверливаем их.....и сего делов потом покупаем самые короткие болтики с внутренним шестигранником на м 5....граверы и шайбы......... надеваем камеру.....покрышку......и (шайбы под м5 немножечко подтачиваем с одной стороны что бы сели)  в общем зажимаем ободные шайбы с двух сторон...и когда надуваем колесо....люминий мягкый и его покрышка сама раздавит ка надо....в стороны...))) а потом надо ещё поджать все болты.....и сего делов..... :ah:



МОДЫРАТОР.........против ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА ВЫСТУПАЕТ................НУ ЧТО СКАЗАТЬ....,ПУСТЬ ОТ СЕРОСТЬ ЧИТАЕТ))))гыгыгы.
ХТО КАСИНОК НЕ ПОНИМАЕТ....тот пусть их и не получает. :bj: :bj: :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 25 Июнь 2008 в 01:06
:shok: НЕ ПУГАЙТЕ МНУ))))))  :shok:
всё просто)))) в общем только проблемма будет с камерой..... надо камеру такую от тачки взять что-бы плотно натягивалась на обод........ от тачек китайские.........подходят...
А ПОКРЫШКА СКУТЕРНАЯ от ХОНДЫ ДИО)))) ЛЮБАЯ...  а потом берём мотор колесо.....и вырезаем из листа аллюминия (милиметра полтора......эдак...) электролобзиком  такие БОЛЬШИЕ ШАЙБЫ НАКЛАДКИ...НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ТАКОЙ КАК НА ПОКРЫШКЕ НУЖЕН....а внутренний тютелька в тютельку(лидипутельку))) как надо по посадке ...что-бы закрывало все отверстия для спиц.....а потом рассверливаем все отверстия для спиц.....под резьбу м 5 и нарезаем резьбу....потом намечаем ВЫРЕЗАННЫХ ШАЙБАХ........эти отверстия....рассверливаем их.....и сего делов потом покупаем самые короткие болтики с внутренним шестигранником на м 5....граверы и шайбы......... надеваем камеру.....покрышку......и (шайбы под м5 немножечко подтачиваем с одной стороны что бы сели)  в общем зажимаем ободные шайбы с двух сторон...и когда надуваем колесо....люминий мягкый и его покрышка сама раздавит ка надо....в стороны...))) а потом надо ещё поджать все болты.....и сего делов..... :ah:



МОДЫРАТОР.........против ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА ВЫСТУПАЕТ................НУ ЧТО СКАЗАТЬ....,ПУСТЬ ОТ СЕРОСТЬ ЧИТАЕТ))))гыгыгы.
ХТО КАСИНОК НЕ ПОНИМАЕТ....тот пусть их и не получает. :bj: :bj: :shok:
А куды ва нипель вытащили? В чем дыру буравили ?

По картинкам, мож с модератором договориться 7 ;)
Дело- то полезное !

forest

 :shok:не моё дело...у меня все картинки ПОЛЕЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
ниптель............а в зазор между моторколесом и покрышкой становитьсу)))а дырошка в самодельной ободной  шайбе легко просверливаетсу)))
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 25 Июнь 2008 в 20:58
:shok:не моё дело...у меня все картинки ПОЛЕЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
ниптель............а в зазор между моторколесом и покрышкой становитьсу)))а дырошка в самодельной ободной  шайбе легко просверливаетсу)))
Все же ты враг, Совеской власти !!! Ну че, трудно фотку сделать и похвастсться ?

forest

 :shok:потому что фотига цифрового у мну неть.....а сь мобилы перегонять я неумею.... :shok:
да и хвастатьсу тут особо нечем :al:


я вот осваиваю сейчас литье металлов разных........... кому что надо лить??? художественное и неть??? пушытя заяуки)))
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Creator

 :)

гав гавов я тоже люблю . бордосов - особо, на всю жизнь.
поскольку, как минимум, две жизни, самых близких мне жизни, они спасли.

не надо изображений людей, они могут трактоватся по разному.

Ваши фото техники весьма уместны - будят воображение. спасибо
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

forest

ХВАТИТЬ ПУЖАТЬ НАС ОСКАЛОМ ЗВЕРИНЫМ  :D :shok: :al:
поговорим про ЭЛЕКТРО_доктрину :shok: :shok: :shok:


испытания эл. ката сь джыпиэсом проведены...........оть результат: результаты снятые с ДЖЫПИЭСА:
moving time -01.44
odometer 18.48 km
max speed 21.3 kh
moving avg 10.6это пооемумму средняя скорость...  ну тут дело такое я не спешил так экспериментировал...но НО ЧТО СКАЗАТЬ из ДЖЫПИЭСА СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ
что бы это значило???
А ТО ЧТО В ПРИНЦИПЕ...ВЕЛОСИПЕДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ КОЛЕСО...НЕ ОЧЕНЬ ТО ЭФФЕКТИВНО.....километраж всего 16 км....а это по роллеровским меркам моим МАЛО..... а так-же в горку он тянет слабее чем бензиновый кат........ и в общем с таким километражом.......................толку мало..... :shok:
какие выходы......
это добавить ещё 3 кумулятора
и может что? попробовать сделать такую штуку что-бы ток подавался в кат импульсами ,прерывисто....может это сьеканомит немного ишо километров....НО В ПРИНЦИПЕ.......идея себя исчерпала....ка сделан........но километраж.....оставляет желать лучшего.....))).....


вот такие делы :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Все клево, но нифига не понятно! :ah:
Просмотрел еще раз всю ветку... Поста с техническим описанием Вашего ката не нашел !!! :aq:
Сколько батареек, каких ? Контроллер родной ?
Какой вес девайса получился ?
Пробег, который указали - безостановочный ?
Если можно по подробнее !
А то сразу: "толку мало "  :bm:

forest

сейчас стоят два блока аккомуляторов по 12v 9 ампер часов....всего 6 акумов.
контроллер родной......
мотор-колесо велосипедное нового типа ...с генерайией.....
вес пока мне неизвестен ...но не оч лёгкий....поднять можно.
пробег 16 км безостановочный с большими горками........и не оч большими....

и что тут непонятного?  я вже сказал слабовато.......нет скоростной тяги в горку и  малый пробег...


КТО МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ КАКОЙ_ТО ПРЕРЫВАТЕЛЬ импульсный тока???он может это увеличит километраж...??? ну или последний блок кумуляторов.....

сам какт люминеевый...........всё сделано из головы....которой ЙЯ КУШАЮ.......и в принципе не думаю...
ГАУ_ГАУ...теперь понятно...что непонятно то РАЗВДРАТНО....гыгыгы
всего
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 22 Июль 2008 в 19:32
сейчас стоят два блока аккомуляторов по 12v 9 ампер часов....всего 6 акумов.
контроллер родной......
мотор-колесо велосипедное нового типа ...с генерайией.....
вес пока мне неизвестен ...но не оч лёгкий....поднять можно.
пробег 16 км безостановочный с большими горками........и не оч большими....

и что тут непонятного?  я вже сказал слабовато.......нет скоростной тяги в горку и  малый пробег...


КТО МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ КАКОЙ_ТО ПРЕРЫВАТЕЛЬ импульсный тока???он может это увеличит километраж...??? ну или последний блок кумуляторов.....

сам какт люминеевый...........всё сделано из головы....которой ЙЯ КУШАЮ.......и в принципе не думаю...
ГАУ_ГАУ...теперь понятно...что непонятно то РАЗВДРАТНО....гыгыгы
всего
Никакое импульсное питание пробег не увеличит... :ak:
Это из области Шкондина ??? :bl:
9 ампер часов - это на всю батарею или каждый аккум ?

forest

да Стандартные это кумуляторы Каждый по 9 ампер часов.......


а очему импульсное пробег не увеличит????



рассказываю....когда у мну то питание село....я так нажму ручку газа...оно дёрнется и по энерции катитсу.....и сразу отпускаю........а потом опять нажимаю оно опять катетсу.....оть.........
а если ручку газа постоянно держать то оно просто не едет...от так.........
точно та-же думаю будет и с импульсами....только конечно интересно бы знать...насколько первый нагрузочный при включении движтеля ток.......рабочего.....оть...тогда можно и посчитать да-ж какой промежуток должен быть между импульсами что-бы значительно вырос километраж...
НЕ ВХОДИТ ДЕТИ В РАЖ................................ :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 23 Июль 2008 в 20:14
да Стандартные это кумуляторы Каждый по 9 ампер часов.......


а очему импульсное пробег не увеличит????



рассказываю....когда у мну то питание село....я так нажму ручку газа...оно дёрнется и по энерции катитсу.....и сразу отпускаю........а потом опять нажимаю оно опять катетсу.....оть.........
а если ручку газа постоянно держать то оно просто не едет...от так.........
точно та-же думаю будет и с импульсами....только конечно интересно бы знать...насколько первый нагрузочный при включении движтеля ток.......рабочего.....оть...тогда можно и посчитать да-ж какой промежуток должен быть между импульсами что-бы значительно вырос километраж...
НЕ ВХОДИТ ДЕТИ В РАЖ................................ :al:
Подобные идеи очень распространены на Скифе ! Как бы потратить меньше, а получить больше, вечный двигатель получается...
Не парьтесь - это иллюзии.

forest

дай ссылку на этот скиф))) ГАУ_ГАУ

вечный не получитьсу.....мне надо просто в 2 раза увеличить километраж :)
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 25 Июль 2008 в 18:50
дай ссылку на этот скиф))) ГАУ_ГАУ

вечный не получитьсу.....мне надо просто в 2 раза увеличить километраж :)
http://www.skif.biz/
Лови!
А про  "в два раза" увеличивай батарейки или срывай горки... :bj:

forest

по меньши ржаки над дзядулей форестом_призраком_безумной собаки

делать абчибки или дорабатывать что-то это нелёгкая работа))))

оть я убьюси и кто ещё будет гаукать????? кто-то будет но ряды наши поредеют :shok:
а кто будеть ДУРИТЬ И ТАК ОТЬ РАБОТИТЬ: 
:bj: :shok: :bj:
в общем нас окружаить усреднённый моск..типичное поведение и смурное настроение......

какие выходы из этой ситуации видим???? быть самими собой идтить чётко на убой....


НО ЕЖЕЛИ ОТЬ КАК НА ТОМ САЙТЕ ПОЯВЛЯЮСЯ КАКИЕ_ТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПУСТЬ ЧТО_ТО БЕЗУМНОЕ ВЫДУМАЛИ...но...НО ОНИ ВЕДЬ КАК ГЕНЕРАТОРЫ.......генераторы РАЗГОНЯЮЩИЕ СМУРрррррррр...а он как туман....опутал тити ТРАМ_парам....и тут мы лиффЧИК сымаем...смур обзираем..........и что????? а ничё.....отки отки какие там красотки??? бывают и недоработки....ОБЯЗАТЕЛЬНО ЮУДУТ НЕДОРАБОТКИ........но это не так уж и важно........в общем то ВСЁ НЕВАЖНО ВСЁ......потому может таки СКОВАЛА НАШ_МИР ЖАЛЕЗНЫМИ ПУТАМИ АРХИ_ВАЖНОСТЬ и пищебумажность........



сложное это дело............... глядеть на тело И ВИДЕТЬ ДЕЛО....... :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

НО ВЫ ПОСМОТРИТЕ СЮДА....ВОТ ТАКОЙ АКОМУЛЯТОР НА НА ЭТОМ САЙТЕ ЗНАЙШОЛ.......КАК ВАМ????? А??? LFP40AHA
Характеристики:
Номинальная ёмкость: 40 А/ч
Рабочее напряжение: 2.5-4.25В
Масса: 1.5 кг
Размеры: 116x190x46 мм у меня то ампер часы..........то что?????? а то что ежели найтить такой акум с большим вольтажом ТО КИЛОМЕТРАЖ..................ВОЗРАСТЁТ ТАК,..........................................что НЕВХОДИТЕ ДЕТИ В РАЖ.....остальсь дело за малям...знайтить подобную батарею.......каким-то интырнет путялом :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

ТАК)))ТОВАРИШИ ВУМНИКИ :shok:
у мну появилась новая ИНФОРМАЦИЯ ТАКОГО ПОРЯДКА........... просекайте мыслю...
наше моторколесо вроде-бы генерирует переменный ток...... и питается им...по сикоку подключали к нему движок без комутатора и крутили а оно вал вь право в лево движка дёргало.......оть...и что можно.....применить вот это: http://www.freelook.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=289

даю полный текст рандиозный резонанс вызвал мой репортаж в одной из московских газет о резонансной электротехнике, которую демонстрировал бывший секретный физик, а теперь безработный Андрей Мельниченко. Он показывал действующие модели... вечного двигателя. Я никак не ожидал, что в его реальность поверят так много читателей с высшим образованием, которые проходили невозможность этого "перпетуум мобиле". Но после публикации несколько недель в редакцию почти беспрерывно звонили со всех концов России желающие испытать и внедрить это чудо техники.

    Главные инженеры и генеральные директоры крупнейших предприятий предлагали срочно патентовать великое изобретение и налаживать производства вечных двигателей. Особенно поразил звонок из дирекции объединения "Пермские моторы": крупнейший производитель авиадвигателей собирался устанавливать на самолетах вечные моторы.

    Но вот незадача: у моего героя нет домашнего телефона, а служебного он лишился вместе с работой. Сначала я передавал ему координаты ищущих его фирм, когда он изредка звонил в редакцию. Изобретатель радостно сообщал, что от заказов нет отбоя - испытания начались одновременно на нескольких предприятиях. Но потом он отправился на секретные фирмы и... перестал нам звонить.

    Что же теперь делать жаждущим дополнительной информации? Единственное, чем могу их утешить, - это опубликовать последнее интервью, которое дал Андрей Мельниченко, прежде чем "лечь на дно" со своим вечным двигателем.

    - Прошлым летом я зарабатывал деньги на строительстве подмосковных дач, - рассказывал Андрей Анатольевич. - И работал с циркулярной пилой, у которой был электродвигатель на полтора киловатта. Все шло прекрасно, пока не отключили электроэнергию. Что делать?
Я пошел к соседу, у него оказался старый бензиновый генератор на 127 вольт. Но у циркулярки двигатель рассчитан на 220. От такого генератора он работал еле-еле, и зубастое колесо можно было остановить ладонью, надев рукавицу. Чтобы циркулярка хорошо пилила, надо было увеличить мощность генератора с половины киловатта до полутора, то есть в три раза. Но как?

    Я съездил домой и привез пару обычных конденсаторов, поставил их последовательно с двигателем... Напряжение подскочило до 500 вольт - электромотор чуть не сгорел. Пришлось специально работать в режиме полурезонанса, пользуясь одним конденсатором Я уменьшил коэффициент усиления мощности до 2,5, чтобы получилось напряжение, на которое рассчитан двигатель.

Пришел местный электрик и чуть не упал в обморок. Глаза стали круглыми, когда сравнил надписи на табличках генератора и двигателя: их параметры отличались в 2 - 3 раза. Побежал за ваттметром, измерил - и вообще отпал: разница оказалась еще больше. Бензиновый генератор имел 100 вольт и 0,5 киловатта, а электродвигатель - 270 вольт и 1,5 киловатта при одинаковой силе тока 0,5 ампер. Итак, двигатель имел напряжение на входе в два раза ниже номинального, а на выходе - на 20 процентов выше. Пила работала как зверь - доски только отлетали.

    - Ну, - сказал электрик, - я - пас, ничего не могу понять.

    Тут я вытащил из-под двигателя конденсатор величиной со спичечный коробок, который не заметил электрик, и объяснил суть эксперимента. Любой специалист может воспроизвести его за несколько секунд и убедиться в реальности дополнительной мощности.

    Но я должен предупредить экспериментаторов о технике безопасности. Некоторые двигатели без всякой настройки резонируют в пять раз, рекордсмены - в 10. Они могут дать на выходе до двух тысяч вольт. Это будет смертельный номер.

    - Смертельный для двигателя или для человека?

    - Скорее всего для обоих: двигатель наверняка перегорит, а человека может убить. Поэтому желающим проверить резонансный эффект советую использовать на входе пониженное напряжение, чтобы на выходе получилось номинальное - 220 - 250 вольт. Тогда и двигатель останется цел, и экспериментатор.

    Эти знания достались мне дорогой ценой. Все двигатели, в которых я вызывал резонанс, пришлось повыбрасывать. Они перегорели, выдав напряжение 500 - 600 вольт. А ведь эти электромоторы были плохие в резонансном отношении. Их не рассчитывали на такой эффект, и случайное совп? ?дение некоторых параметров дало скромный результат. Он может быть в несколько раз выше, если эти параметры подобрать специально, со знанием дела.

    Но даже самые плохие электродвигатели резонируют в 2 - 3 раза. А на самых хороших двигателях мне удавалось увеличить их мощность в 10 -15 раз.

    - Могу продолжить твою фантазию: если охладить эти двигатели жидким азотом и получить сверхпроводимость, то мощность нарастала бы бесконечно. Криогенераторы давали бы сногсшибательный эффект!

    - Но электромеханика - это только цветочки. А ягодки будет давать статика. Представь: стоит трансформаторная будка, в которой ничего не движется, не гудит, не изнашивается, но электроэнергией она снабжает... пол-Москвы.

    Сто лет назад Никола Тесла ставил потрясающие эксперименты с трансформаторами: они создавали напряжение в миллионы вольт, хотя были величиной с тумбочку. Я подсчитал: современной трансформаторной будки хватило бы, чтобы получать мощности в десятки мегаватт (миллионов ватт).

    - Понимаю, что ты не хочешь выдавать свои ноу-хау, но трансформаторы Теслы, наверное, уже не представляют секрета. Расскажи, пожалуйста, как они работали?

    - Сто лет назад не было электронных устройств, которые создают высокую частоту электромагнитных колебаний. Но ее получали с помощью очень простой схемы. Стоял конденсатор, который разряжался на пробойник. Когда между электродами проскакивали искры, в контуре возникали колебания очень широкого спектра частот.

    То ли случайно, то ли специально Тесла гениально просто решил проблему подстройки в резонанс. Ведь в электрической искре есть практически все частоты, какая-нибудь из них обязательно совпадала с собственной частотой контура, и возникал резонанс. Эта частота менялась в зависимости от нагрузки, но искровик автоматически подстраивал контур в резонанс.

    Искровик - штука опасная, ведь некоторая часть его спектра находится в области жесткого ультрафиолета и мягкого рентгена, которыми можно обучиться и довольно-таки сильно. В этом убедились некоторые экспериментаторы, которые пытались повторить опыты Тесла: они, как правило, получали раковые заболевания и преждевременную смерть.

    - Действительно Арсений Меделяновский, Владилен Докучаев, Александр Чернетский умерли неестественной смертью. Но медики утверждали, что основная ее причина не имела отношения к экспериментам с искровиками.

    - Что еще могли сказать медики? Ведь ученые утверждали, что их трансформаторы и генераторы черпают энергию из физического вакуума, наполненного гипотетическими виртуальными микрочастицами. А официальная наука разносила в пух и в прах эту "лжетеорию". Если бы медики признали, что заболевания экспериментаторов вызваны облучением, то тем самым поддержали бы "лженауку". И, конечно, они этого не делали.

    Но вред искровиков можно легко объяснить без виртуальных частиц. Достаточно измерить их спектр приборами. Кстати, экспериментаторы это делали, но не придавали серьезного значения опасности, пребывая в эйфории от достигнутых успехов.

    - А зря, ведь от искровика можно получить рак кожи и другие неизлечимые болезни. Вспомните огромную опухоль на лице у Чернетского, который часами "загорал" около своего генератора.

    - К счастью, можно обойтись без искровиков. Но для этого надо понимать физическую сущность резонанса и уметь рассчитывать параметры контура. Если все точно подобрать и настроить, то можно получить увеличение мощности в десятки раз.

    - Не бывает худа без добра: за эксперименты с искровиками энтузиасты поплатились здоровьем, но зато эта вредная техника не была внедрена. Я имею в виду вредная не только для экспериментаторов, но и для живущих рядом людей. Ведь искровики жутко забивают эфир: в округе глохнут все радиоприемники. А недавние исследования показали, что такая "грязь" в эфире разрушает волновой геном человека, это повреждает наследственные программы...

    -Действительно, если в электрической сети появляется искра от неисправного двигателя стиральной машины или электробритвы, то она рождает мощные радиоволны, которые искажают все телевизионные и радиопередачи в доме. А искра мощностью 10 ватт способна через спутник связи заглушить все радиоприемники от Москвы до Владивостока. Пр едставляете, что будет, если по эфиру начнут гулять искры мощностью в сотни ватт?

    Это хорошо представляет себе служба радиоконтроля. Помню, когда я учился в МГУ, туда привезли искровики. Но после проверки опять увезли: не пропустила служба.

    А я работаю с отдельными частотами, которые вызывают резонанс в двигателе или трансформаторе, но не вызывают помех в радиоаппаратуре.

    - Но эти частоты должны сильно изменяться в зависимости от нагрузки: одно дело, когда циркулярная пила крутится вхолостую, а другое - когда она вгрызается в толстое бревно?

    -Да, в разных режимах резонансные частоты могут отличаться во много раз. И надо все время подстраивать контур в резонанс. Вручную это делать очень трудно, и я разработал автоматическую систему такой подстройки.Предвидя ваш уточняющий вопрос для специалистов, могу подсказать им лишь главную идею этой системы - емкость должна соответствовать индуктивности. А дилетантам экспериментировать не рекомендую, если они не хотят остаться без электродвигателей и трансформаторов.

    - Неужели до таких простых вещей до сих пор не додумались инженерно-технические работники и в промышленности нигде не используется резонанс?

    - Широко используется только антирезонанс. Например, в электрических сетях ставят так называемые разгрузочные конденсаторы, которые ликвидируют реактивные токи. Они возникают при спонтанном резонансе, когда энергия магнитного поля начинает колебаться между электростанцией и потребителем. Чтобы устранить эти токи, в цепь последовательно включают конденсаторы - энергия начинает колебаться между ними и станцией, в результате потери мощности становятся во много раз меньше. Нечто подобное делают в доменных печах и других сооружениях, где реактивные токи могут вызвать большие потери. Делают это из чисто экономических соображений, никаких новых физических эффектов в антирезонансе нет. Совсем другое дело настоящий резонанс. Раньше его использовали в радиотехнике для усиления сверхслабых сигналов, которые улавливают приемники. Тесла попытался использовать этот эффект в электростатике, например в трансформаторах. А я, как показал патентный поиск, первый догадался использовать настоящий резонанс в электродинамике, в частности для двигателей.Правда, о возможности такого резонанса давно знали специалисты, но они все время боролись с ним. Например, если резонанс возникнет в движке на 220 вольт, то напряжение может подскочить до 600, и он сгорит. Это учитывали разработчики и старались исключить такое недоразумение. А я, наоборот, стараюсь его вызывать. Например, 220 вольт на движке можно получить, тратя энергии в три раза меньше, если вызвать резонанс при напряжении в 70 вольт.

    - Замечательно. Так ты считаешь, что только искровики дают вредный ультрафиолет и рентген, а твои конденсаторы не грозят облучением?

    - Абсолютно. Можно судить об этом по моему самочувствию. Уже три года я чуть ли не каждый день по несколько часов работаю с резонансом, и от этого здоровье нисколько не ухудшилось. Наоборот - поправился, повеселел, стал более уверенным в себе.

    - Вы что, рекомендуете резонанс для укрепления здоровья вместо медицинских приборов?

    - Конечно, нет. Сознательно экспериментировать на себе - удел энтузиастов. И я хочу предупредить об опасности тех, кто невольно стал участником экспериментов с резонансом. Ведь электрическая искра образуется во многих производственных процессах, например в электросварке. Однажды я провел эксперимент: взял сварочный аппарат, поднял напряжение, получил хорошую дугу и поднес к ней фотопластинку. Она была обернута алюминиевой фольгой, которая не пропускает ультрафиолет, но прозрачна для рентгеновских лучей. Так вот, пластинка засветилась от обычной дуги сварочного аппарата - значит, она излучает рентген. Хотя дозы он дает слабые из-за низкого напряжения в дуге, но постепенно они накапливаются.

    - Теперь я понимаю, почему у меня долго болела голова после того, как в одном НИИ несколько минут смотрел сквозь черные стекла на плавку керамики высокотемпературной дугой, имевшей 10 тысяч градусов. Видать, здорово облучился. А изобретатели называли этот метод экологически чистым...

    - Да, в дугах с большим напряжением рентгеновское излучение очень значительное. Их вред можно сравнить с рентгеновскими аппаратами, где ? ?спользуют подобный эффект. Ведь ты подобно электросварщикам смотрел на дугу сквозь черное стекло, которое не пропускает ультрафиолет, но для рентгеновских лучей прозрачно. Предполагаю, что в дуге при 10 тысячах градусов возникает не только рентгеновское, но и нейтронное излучение. Пары воздуха при такой температуре распадаются на кислород и водород. Точнее, образуются обломки их ядер - протоны и нейтроны. Из паров воздуха их получается немного, но ведь дозы могут накапливаться. К счастью, я не занимаюсь подобным, потому и не страдаю головными болями.

    - В отзывах читателей меня поразило, что большинство из них верят в реальность вечного двигателя, которую столетиями отрицала официальная наука. Но изредка звонили и скептики: мол, этого не может быть никогда. Что бы ты им ответил?

    - Я физик-экспериментатор. Поэтому мнения посторонних для меня ничего не значат, если им противоречат результаты экспериментов. А их я провел десятки тысяч. Поэтому мой главный аргумент - легкая экспериментальная воспроизводимость резонанса. Его может получить на обычном движке любой мало-мальски разбирающийся в электротехнике человек. Мало того, резонанс вытекает из теории электродинамики. Поэтому я вовсе не являюсь ниспровергателем научных основ. Наоборот - укрепляю эти основы, расчищая их отложных постулатов, которые ввели, чтобы ограничить возможности познания.

    - Кто же ввел эти ограничители?

    - Не знаю, ведь я не политик и не богослов. Может, ложные теории сознательно создали ученые, а может, они искренне заблуждались, направляемые высшими силами. В любом случае эти ошибки тормозят познания природы. Кто-то из физиков очень хорошо сказал: на самом деле нет законов природы, которые придумали люди. А в природе есть только эффекты. И я призываю прежде всего смотреть на эффекты, даже если они порой и противоречат "теории". Впрочем, я здесь не оригинален. Сто лет назад Никола Тесла впервые осуществил передачу электроэнергии по одному проводу. И тогда же было сказано, что другие исследователи смогут воспроизвести этот эксперимент лишь через сто лет. Каково было удивление членов Британской Академии наук, когда это предсказание сбылось. Ровно через сто лет старший научный сотрудник Всероссийского электротехнического института Станислав Викторович Авраменко продемонстрировал опыт гениального серба. Это потрясло суеверных англичан до глубины души, тем более, что именно они больше всех доказывали невозможность передачи электроэнергии по одному проводу, считая рассказы о Тесле мифом.Как видите, столетние заблуждения теоретиков легко опроверг один эксперимент.

    - Надо сказать, что потом его воспроизвели другие российские ученые. Например, в лаборатории Анатолия Охатрина я видел, как горела электрическая лампа, к которой был подведен всего один провод. Анатолий Федорович объяснил, что на самом деле контур замкнутый: колебания молекул вольфрама и свечение нити вызваны бомбардировкой сверхлегких частиц - микролептонов, которые сначала идут по проводу, а потом по воздуху, через окружающие предметы и даже через людей. Из наблюдателей этого эксперимента высасываются микролептоны, что далеко не безвредно для здоровья. То же самое, по мнению Охатрина, происходит при резонансе: дополнительная мощность извлекается из физического вакуума - микролептоны высасываются из окружающей среды, в том числе из людей. Высасывается их здоровье. Можешь ли ты возразить на это опасение ученого?

    - Я считаю не совсем верной микролептонную концепцию. Представь: ты встал на резиновый коврик и сунул гвоздь в одно из отверстий электрической розетки. Цепь не замкнута, но тебя здорово долбанет. Охатрин считает, что ее замкнули микролептоны. А я могу объяснить гораздо проще. Человек имеет электроемкость, а следовательно, может заряжаться и разряжаться. Переменный ток из розетки вызывает в нем электромагнитные колебания. Недаром говорят: бьет током, а не физическим вакуумом. Но колебательный эффект можно использовать для свечения лампочки с одним проводом: надо только увеличить частоту. Достаточно примитивного конденсатора, вырезанного из консервной банки, чтобы показывать такие опыты. Но Авраменко понадобилось... двадцать лет, чтобы получить патент на свое изобретение. Так сильны научные предрассудки. Впрочем, передача электроэнергии по одному проводу обходится дороже, чем по двум: нужны дополнительные конденсатор ы. Поэтому нет экономической нужды во внедрении электропередачи Теслы и Авраменко, чего не скажешь об увеличении мощности с помощью резонанса. На получение энергии уходит более трети мирового бюджета. Ежегодно сжигаются миллиарды тонн топлива, загрязняя атмосферу окислами азота и углерода, тяжелыми металлами Но эти издержки можно снизить в несколько раз, внедрив резонансную технику.

    - Далеко не все будут в восторге от твоей затеи. Не потому, что она фантастична. Просто ее реализация может многих лишить источников доходов.

    - Я понимаю, что своими разработками перебегаю дорогу тем, кто кормится на традиционной энергетике. Но она ведет к экологической катастрофе все человечество без исключения, И я готов жизнь свою положить в борьбе за внедрение резонансных технологий, чтобы избавить мир от ужасов топливной энергетики. В отличие от генераторов с искровиками мои установки дают электроэнергию высшего качества. Они не излучают ультрафиолет и рентген, не говоря уже о протонах. Даже не выделяют тепло, которое сейчас тоже является мощным фактором загрязнения окружающей среды. Мои трансгенераторы...

    -Что-что? -

...трансформаторы-генераторы электроэнергии даже лучше солнечных, потому что их работа не зависит от облаков, времени суток и так далее. Они могут работать в любой точке Вселенной.

    -Извини, но откуда они будут черпать электрическую энергию, чтобы увеличивать ее в несколько раз?

    -Достаточно один раз зарядить аккумуляторы, чтобы потом наполнять их за счет резонанса, используя остальную дополнительную мощность на механическую работу. Например, можно поставить автономную электростанцию под капот электромобиля. Еще лучше собрать трансгенератор, в котором вообще ничего не двигается и не сжигается, а только черпается энергия из окружающей среды. Это будут поистине вечные двигатели.

    - Но ты сам себе противоречишь. Только что говорил: дополнительную мощность дает энергия магнитного поля, отражающего провода электростанции. А если проводов и поля нет, откуда возьмется эта мощность?

    - Я использовал термины классической электродинамики для ответа оппонентам. А на самом деле Чернетский и Охатрин во многом правы: дополнительная энергия действительно черпается из физического вакуума, то есть из пространства между атомами, заполненного более легкими частицами. Впрочем, меня мало интересую) тонкости теории, я - практик. У меня дома уже горят электрические лампы от автономного источника - по сути, работает вечный двигатель. Но эта установка такая громоздкая, там cтолько всего наворочено, что очень трудно доказать специалистам реальность этого ВД. И сейчас я работаю над упрощением схем. Надеюсь, что через несколько месяцев соберу дома на коленях простой автономный источник, который не вызовет сомнений даже у дилетантов. Принесу в редакцию, поставлю на ваш стол и включу... самый настоящий вечный двигатель, как когда-то включил его прототип, работавший от пальчиковых батареек.

    - Но это ужасно: все кому не лень бросятся внедрять вечные двигатели, начнется грандиозное высасывание микролептонов из окружающей среды. А из этих сверхлегких частиц состоят более крупные - электроны, протоны, нейтроны, позитроны, которые образуют атомы. Что если убыль микролептонов нарушит равновесие в природе - атомы и обычные микрочастицы начнут рассыпаться на более мелкие лептоны? Ведь тогда обрушится весь материальный мир, то есть произойдет нечто противоположное гипотетическому Большому взрыву - Вселенная свернется в точку. Где гарантия, что этого не случится? Думал ты об этом?

    - Конечно, думал. Но если уж быть последовательным в теории физического вакуума, то надо вспомнить, что наша Земля летит во Вселенной со скоростью тысячи километров в секунду, встречая огромное количество сверхлегких частиц, которые пронзают ее насквозь. И убыль таких частиц в трансгенераторах будет с лихвой пополняться за счет микролептонного ветра Вселенной. Поэтому бояться дефицита таких частиц все равно что плыть на корабле по океану, не смея зачерпнуть из него ведро воды. Не волнуйтесь, господа, - океан от этого не обмелеет, а корабль не сядет на мель! Даже максимальное энергопотребление Земли будет мгновенно восполняться могучим потоком микролептонов, который пронизывает планету. Теоретические расчеты показывают, что нехватка этих частиц может возникнуть только при фантастич еской мощности, измеряющейся гигантами, но нашей Земле такой расход энергии не грозит по крайней мере в ближайшие триста лет. Пока же техногенная убыль сверхлегких частиц будет совершенно незаметной.

- Ты опять себе противоречишь - апеллируешь к теории, а не к практике. А ставить на Земле эксперимент вселенского масштаба - слишком опасная затея, на которую, быть может, мы не имеем права...

    - Я верю, что резонансная энергетика не погубит, а спасет нашу планету.

    - Спасибо за откровенность. Атомщики тоже верили... Впрочем, опыт человеческой цивилизации показал, что остановить научно-технический прогресс невозможно. Не ты, так другой начнет широкое внедрение вечных двигателей. А наше дело - вовремя предупредить об опасности этого намерения. Сотни лет "научные" расчеты показывали невозможность вечных двигателей, а теперь, наоборот, они показывают их безграничные возможности, в том числе абсолютную экологичность. Выходит, в каких-то расчетах ученые допустили серьезную ошибку, и нет никакой гарантии, что это не произойдет при широком внедрении резонансных электродвигателей. А ведь такая ошибка может стать роковой для всего человечества.

Беседу вел МИХАИЛ ДМИТРУК

ОТ РЕДАКЦИИ:
Когда этот материал готовился к печати. произошло беспрецедентное событие в истории науки. Отдел теоретических проблем РАН выдал положительный отзыв на преобразователь электромагнитной энергии Андрея Мельниченко, по сути являющийся вечным двигателем. В этом документе старший научный сотрудник Н.Н. Невесский и ученый секретарь отдела А. И. Долгов написали, что проверенное ими устройство представляется крайне перспективным благодаря использованию стандартных элементов и более низкого уровня шумов по сравнению с установкой А. В. Чернетского. "Считаем, что автору необходима моральная и материальная поддержка, которая позволила бы ему в ближайшее время довести до практического внедрения устройство, не имеющее аналогов в мировой практике", - так закончили свой отзыв представители Российской Академии наук. Этот документ, быть может, имеет не меньшее значение, чем отмена пресловутого решения Французской Академии наук о том, что камни не могут падать с неба. Только теперь на нас "свалился" вечный двигатель, завернутый в бумагу об отмене закона сохранения энергии. Признав падение метеоритов, человечество смогло вырваться во внешний космос. А признав вечные двигатели, оно может ворваться в космос внутренний - физический вакуум: мир тонких материй и высоких энергий. И надо хорошенько подумать перед новым витком научно-технического прогресса. Чтобы потом не наломать дров, как это случилось при освоении атомной энергии.

Журнал "Свет", N6/97, стр.26-29

В рижской газете "СМ-Сегодня" от 7 ноября 1996 года помещена перепечатанная из "МН" статья Дмитрия ПУШКАРЯ "И ВСЕ-ТАКИ ОНО ВЕРТИТСЯ." с подзаголовком:

"Вечный двигатель изобрел в России недоучившийся студент Андрей Мельниченко. 28 лет. Особая примета - левша."
И ВСЕ-ТАКИ ОНО ВЕРТИТСЯ

Неиссякающий поток "чайников" с рулонами расчетов perpetuum mobile так достал ученых, что Парижская академия еще в XVIII веке однажды раз и навсегда порешила не принимать к рассмотрению заявки на изобретение вечного двигателя. Тут же, не переводя дыхания, окончательно приговорили не внимать абсурдным сообщениям о падении с небес камней. Позже такие камни стали называть метеоритами.

    - Закон сохранения энергии был выведен, когда физики считали пространство пустотой. Это был большой ляп: согласно современным представлениям, континуум заполнен энергией. Кроме того, в закон заложена логическая бомба: если энергия из ниоткуда не возникает, то ее вообще не должно быть в природе, - говорит Андрей Мельниченко (он называет себя физиком - окончил 3 курса МГУ). - А если первичная энергия, которая "закрутила" всю Вселенную, - всего лишь следы макроявления типа древнего "Большого взрыва", то кто сказал, что сейчас невозможен локальный "маленький взрыв", а хоть бы и у тебя на столе? Только ты этого не пиши. Труженики патентных институтов навсегда отвергли десятки тысяч заявок и потратили годы труда, чтобы обосновать невозможность вечного двигателя, у них пена изо рта пойдет... Да черт сними, пиши!
ПРИЯТНО ИНОГДА НАРУШИТЬ ЗАКОН

На моем столе скованные одной электрической цепью две последовательно соединенные плоские батарейки "Сириус" (постоянный ток 4,5 вольта) через преобразователь подключены к асинхронному (для переменного тока 220 вольт) электродвигателю от домашнего станка. Потребляемая двигателем мощность - 60 ватт. Батарейки выдают на-гора 7 ватт, и специалисты знают, что половина мощности теряется в цепи. Преобразователь загудел, вал двигателя не дрогнул. Что и требовалось доказать: слабенькие батарейки не в силах вращать тяжелый мотор.

    В цепь добавляется неряшливая электронная плата: контакты где припаяны, а где заплетены в косичку. Преобразователь верещит, вал двигателя вращается. Все, готово - закон нарушен: потребляемая двигателем мощность превышает тягу батарей. Наблюдаемое явление противоречит широко известному постулату, согласно которому энергия из ниоткуда взяться не может - Третий закон термодинамики.

И все-таки вал вертится.

Другие чудеса. Андрей в присутствии японских фирмачей раскрутил от двух батареек двигатель стиральной машины. "У них от удивления глаза стали как у европейцев", - с удовольствием вспоминает Мельниченко. От трех батарей запустил офисный вентилятор - по кабинету разлетелись сдутые со столов бумаги. Он берется заставить работать от слабеньких батареек двигатель любой конструкции - ему нужно лишь отрегулировать схему, которая является его ноу-хау. А три "пальчиковые" батарейки "Энерджайзер" через изобретенную Андреем схему заставляют гореть в полный накал 100-ваттную лампочку.

    Впервые на практике открытие было использовано летом 1995 года под Москвой. Когда в дачном поселке отключилась энергия и остановилась пилорама, Андрей запустил ее от старого, военных лет бензогенератора. Машина выдавала свои 127 вольт, которых для пилы, рассчитанной на 220 вольт, не хватало. После подключения "ноу-хау" генератор выдал такой вольтаж, что пила чуть не сгорела.
ЛИШНИЕ ВАТТЫ

Андрей Мельниченко секрет своего перпетуума объясняет словами "резонансные явления". Эффект был открыт великим физиком Теслой полсотни лет назад и используется в радиоэлектронике для усиления радиосигналов (малый сигнал усиливается в сотни раз) В макроэлектронике, которая имеет дело с высокими напряжениями и механической работой, резонанс почему-то не задействован.
Сам Андрей считает, что открытие лежит на поверхности, и удивляется, что его никто не застолбил раньше. Возможно, дело в том, что Парижская академия двести лет назад запретила вечный двигатель. Нынче открытое Андреем явление в физических терминах описывается так: "Энергия контура может превысить начальное значение".
Этот отзыв открытому Андреем явлению дал отдел теоретических проблем Российской академии наук. Такой многословный осторожный эвфемизм как раз и укрывает неразгаданное и возбраняемое настоящими учеными явление под названием "вечный двигатель".
РЕЖИМ УТЮГА

Солидные ученые вечными двигателями не интересуются из опасения прослыть мракобесами. Однако для особо отважных в международном классификаторе изобретений создана специальная рубрика Н-02-К-53/00 - "Предполагаемые электродинамические вечные двигатели". Дело в том, что существует целый класс явлений, которые с Третьим законом термодинамики находятся в противоречии. Так, например, вечное движение четко прослеживается в плазменных шнурах.

    Однако рубрика не заполнена. Изобрести - полдела. Надо еще убедить экспертов в том, что они имеют дело именно с вечным двигателем. Именно этим занимается сейчас Андрей Мельниченко. В отличие от настоящих ученых, ему не грозит потеря репутации серьезного исследователя.

    Он говорит, что вопрос был закрыт окончательно очень давно - ну что можно изобрести в электротехнике? Считалось, что в этой отрасли знаний все открытия сделаны. За исключением одной узкой области резонансной электротехники. В опытах, которые Андрей ставит для удивления западных фирмачей, он использует резонансные эффекты в электродвигателях, но говорит, что нашел другие странные, не согласующиеся с традиционной физикой, энергетические явления - например, "суперрезонанс", при котором у двигателей полностью пропадает реактивное сопротивление и моторчики работают в "режиме утюга" - потребляют только ту энергию, которая нео? ?ходима для компенсации тепловых потерь обмотки, а механическая работа идет как бы даром..."Это парадокс, резонансная электротехника противоречит закону сохранения энергии, - говорит Андрей. - Но резонансный электродвигатель - это еще цветочки. Ягодки - резонансный трансформатор. Тесла еще полвека назад сказал, что эта штука может быть источником энергии. Странно, что за 50 лет никто этой областью не интересовался. Вообще эти работы нигде в мире не финансировались".

    Он готов послужить родине, но свое изобретение хочет продать. А не отдать. Сейчас его пригласили в Японию. Он бы с большим удовольствием работал в России - нет языкового барьера и прочее.


оть....ТАК ЧТО??? можно ли применить ентор РЕЗОНАНС И ТОГДА ТО УХ!!! КАКОЙ БУДЕТ КИЛОМЕТРОЖАНС)))) :)
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

yur

Forest, конечно надо применить. Я бы с удовольствием ездил на работу на электровелике  с тремя батарейками от плеера в кармане :)
Санкт-Петербург

sykt

Forest, не слушай и не читай недоучившихся студентов. Они еще не такое наболтают.

А тот бывший секретный физик не в секретной фирме гасится, а в психушке лечится от белой горячки.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

forest

спилсу???бедный физик не выдержал гнёта мыслей.....
а все творческие люди немного чимашедшие...ВООБЩЕ ЛЮБОГО ВИДА ТВОРЧЕСТВО ...ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНЕ ОТ НОРМЫ.....а я распечатаю и понесу вумным людям........нужно сделать все варианты................если будет лажа...то что НИ СТРАШНО...а ежели будет какой эффект то уже НЕ МАЛО!!!! а этаво ..таво этого нае моторколесо точно переменное....там 3 силовых провода............и экспериманть с моторчиком подсказывает что оно на переменном токе фурычит....кто-то проверял? :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

forest

У меня открывается в фотошопе и текст не виден а только схем.......в двух словах что вы хотели сказать????


запел: что ты имела в виду...что ты имеела в виду....
что ты имела в виду :)


ладно...значить что????километраж увеличить нам не удастьсу????? не верю :an: :ak:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Ты похоже фотоаппарат прикупил ? :bj: :D
Кылесо сфоткай нормально и вааще, что новваво по ттехнике ?

forest

ничего нового......буду лить рамы к роликовым конькам.........делать многоразовый кокиль :shok:
Гироскоп пока не могу знайтить.....НУ ПЕРЕВЕЛИСЬ У НАС СПЕЦЫ ПО ГИРОСКОПАМ..... :shok:

надо 2 скутерных мощных электрических моторколеса :al:

фото ну что тут непонятного??? рассверливаешь дырочки для спиц под м5 сверлом 4.2 нарезаешь резьбу.......... и крепишь покрышку вот таким дополнительным соединительным ободом вкручивая болтики м5 с внутренним шестигранником(баальшой шайбой по постому из алюминия его выпилил электролобзиком)))
:shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

:)
фотки делаю мобильником лучшего разрешеия не будетьда и не надо оно :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Ну у меня тоже получилось, я выложил фотки тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,835.0.html
Вопрос, насколько хорошо твои стенки держат ? Я Вырезал из 4мм дюраля, получилось прочно, но тяжело.
А чего от гироскопа надо?

Nickolas

А зачем рамы лить ? И как получается в домашних условиях ?

forest

у меня из тонкого аллюминия 2мм сделано....оно так эргономично получилось.....когда надул...покрышкой его раздавило так в стороны и получилось как обод под углом нужным...у тебя более мощно и надёжно получилось.....хотя там сирамо держит основное камера...вот а камеру я заменил(от китайских колёс для тачек есть более такие плотные камеры(на тачки идут какие-то) которые натягиваются на само моторколесо плотно а потом пропихиваешь покрышку.....оть зато перекачать колесо что-бы камера лопнула неполучиццо....... болтики легко обрезаются болгаркой под нужный размер и острая кроочка ей-же скругляется)))0  :)


ГИРОСКОП НУЖЕН МНЕ Механический (думаю как у танка держит ствол) я придумал делать нло на ребре........электрическое ...большое 2 метровое колесо с 2 моторколёсами которы крутят половинки протектора...и оно поворачивает как танк...а ты внутри него седишь и рулишь.........проходимость будет что надо...и думаю сделать его на 2 человек. а гироскоп должен его стабилизировать.......достаточно большим быть....как дипломат(не менее) что-бы оно с горы не покатилось кругом и набок не завалилось по случайности....ежели знаешь что сигнализируй )))) можешь присоединяться к строительству энтой штуки дрюки....
в общем это как сигвэй....только уже вид транспорта такой........нло на ребре. и ещё 2 скутерных моторколеса нужны это да (и теперь..я думаю сё-так может поставить ещё на сякий пожарный туда один безиновый двигатель от скутера на всякий случай.

а рамы лить нужно...потому что я роллер форест...меня много роллеров знают а рамы дорогие...оть и людям надо. то что надо. а получиццо.....не дома...я сейчас работаю в физикотехничекском институте ыкадемии ныук  куси_куси :bj:потому можно лить как открытой плавкой так и в вакуумных печах...и да-же с направленной кристализацией...надо пробовать в общем. оть. :)
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Я чего-то не понял, ты его механически стабилизировать собираешься что ли ?

forest

чего ты непонял? пауэрбол в руке крутил???? оть.... а дуло  в танке держит то-ж механикческий гироскоп при сяких яких там прыжках.....а вес его в аккурат какмоего нло на ребре...в общем гироскоп нужон что непонятного над головой висит ящик который сам себя и заодно стабилизирует то что к нему прикреплено :)
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Не а, ствол в танке стабилизируется системой приводов. Сигнал они получают с гироскопа, но не силового , а измерительного. И так во всех системах стабилизации, на самолетах пароходах, видеокамерах и т.д.... :bm:
У МГУ шников есть девайс - одно колесо, внутри силовой гироскоп, ничего, катается.

forest

МГУ шников есть девайс - одно колесо, внутри силовой гироскоп, ничего, катается.
по подробнее расскажи.
мне нужено просто стабилизировать это огромное колесо. оть (гиоскоп нужен на кораблях вал у гироскопав от качки по 14 метров...оть а ты говоришь показания :shok:)

короче нужен спец...кто скжет как и что.
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????


forest

 :shok:и что забавного то? :bn: :D обыкновенная тюпость поднимаю штанину: НОСКИ ПО УСТАВУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЁРНЫЕ....ЛИБО...поднимаю второу:ЗЕЛЁНЫЕ :shok:ничего забавного ВСЁ АК ПАЛОЖАНА :bv: :shok: :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

An77

Цитата: Nickolas от 16 Сен. 2008 в 09:30
...У МГУ шников есть девайс - одно колесо, внутри силовой гироскоп, ничего, катается.
Тот же принцип применён на выпускаемом серийно.

http://www.membrana.ru/print.html?1032951900
Цитировать...этот аппарат оказался первым моноциклом, развившим скорость более ста километров в час и первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.

Как утверждает сам Маклин, его машина не обнаруживает обычного для других моноциклов недостатка: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного "клюёт носом".

forest

КРУТО КРУТО)))))))))) а сколько оно стоит????? правда заметь тут бензиновый двигатель...оно открыто ну и поворачивает значит не так как еже-ли-б два колеса рядом стояли...)))) а гироском в этом колесе где байкер сидит есть? а? ну а вобщем значит очень да-же воплотимая идея..............))))  :) :be: :)
СПАСИБО ЗА ИНФУ)))))
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

В ЧЕТВЕРГ и ПЯТНИЦУ буду в Москве...... в Четверк планируем пыкатуську по Вашему граду вот тема.... http://roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=30049  ежели кому не лень прокатитсу приезджайте(скоро Камыч вывесит место старта ну  мыбильник его есть....) заоно поговорим про НЛО и всякое другое ло-ло :shok: :D :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Nickolas

Цитата: forest от 13 Окт. 2008 в 22:20
В ЧЕТВЕРГ и ПЯТНИЦУ буду в Москве...... в Четверк планируем пыкатуську по Вашему граду вот тема.... http://roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=30049  ежели кому не лень прокатитсу приезджайте(скоро Камыч вывесит место старта ну  мыбильник его есть....) заоно поговорим про НЛО и всякое другое ло-ло :shok: :D :shok:
Было бы интересно глянуть на твою "шайтан-машину". Озвучь места, где будешь ! До Поклонки доберешься ?

forest

я буду на роликах с ручными тормозами филах 100  и сговоиваться про пробег из минска до питера за этой шайтан машиной после зимы. но сийшас точно буду БЕЗ ШАЙТАН МАШИНЫ! потому как потом еду в питер ещё. где буду точно сказать немогу .....про место старта покатуськи скажут на оллер ру в теме по ссылке...см. выше.  фсё пакедава поехал к вам потом туда...потом туда сюда :bj: :D :bj: :ak: :bj:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok:
спит топиг.....без мну спит :shok:
странно всё это странно :shok:

ДУМАЙЦЕ У ПЕРЫОД МИНАВОГО КРИЗИСА О ХОРОШЕМ...
О ЛТАЮШЧЫХ МОТОРКОЛЁСАХ...УРАЖАИ ГЛЕБЫ ПА САМЫЕ ХЛЕБЫ....
А ТАК_ЖЫ ПРО СТАБИЛЬНАСЦЬ


и да прибудет с вами СИЛА


и да не угонят ваши БАЙКИ
люди в фуфайки

ЗАВТРА Ж.....мировой кризис.......ВСЕМ СПАТЬ :shok: :D :shok: :bj:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

 :shok:патирал я сей топиг.......БАЦ..на почти стдрашны КРИГ....помажыте...помажыте..........мну в титьры знак сьбити и какитм там судья мол сказал аяяя :shok:
НЕ ПЕЧАЛЬСЯ НАШ ДРУЖОК...КУШКАЙ чёрствы пиражок.....слухай сказку как форест СБИЛ МАСИНУ велом с мест....
было етое с утра.....совершенно не жара....по марози он летел...................вси масины не удел....растирался дед один........усё БАЦ...бампер сьмех один ....фара ента габарит...........усё на приводках висит...........приезджаети ГАИ.........как такое ЛИЛИЛИ? шо-жа как-жа замерять.............. в общим муну обвинять....

заплатил усим я грошы....патамушто ниххарошы нарушытель па дэ дэ....оть тако гибадэдэ :bj: :bu:
ЗАТО ТЕПЕРЬ МАГУ НА ВЕЛИ СТАВИТИ ЗВЯЗДУ..... :ah:НЕ ЕЛИ....А КАК ЖУДКЫ НАРУШИТЕЛЬ...И МАСИН ЖЕСТОКИ СБИТЕЛЬ....в протокол есть у муну....................и егоя не замну...
бул в гаи я городском юююбыл в районном...мин гор сполком...то-ж услышал что на вели в горади нашим ель ели...непроедиш ни куды :bu:
и теперачы....рэбяты.......мну сказал АКТИБРАТЫ.....иль НАЧАЛЬНИКИ В ПАГОНАХ...ждите форест.............макароны? :bj: НЕ))) АХФИЦЕР ВАМ ПОЗВОНИТ...........И НА ИХНЕМ СКАЖЕТ ЧИННО....КАК МОЛ ФОРЕСТ ДЕЛАТЬ НАМ....что-бы шалудивым вам....была тропочка какая....прасачытися да края...горада иль дивна сада где МИЛИЦИЯ УСИМ РАДА))) :bn: :help: :help: :help: :help:

шо к чаму? в сие расскази..................ТОЛЬКО ФАКТЫ! НЕТУ ГРАЗИ :shok: только юмор....без яго.....НЕПРАЖЫТИ ОГОГО :bj:

P.S. коль масину сбил ты чинно УКАЖИ СВОИ ПРИЧИНЫ.....коль она тебя сбиваеть............ прачса у бульбу...и хвавить усих дарожная разметка....




ДАЙ МНЕ РУКУ....чёрна метка....ОЖИДАТ ТЕБЯ ВОДИТЕЛЬ.... :shok:машынкав злобнае губитель ГОРОД ВЕЛАМ СТЕРАЖОТ.........заунывно взвывыёт :shok: :shok: :help:
жуть
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

forest

не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

funoapa


Я хочу рассказать вам одну загадку.
Чем больше человек пьёт водки, тем больше у него трясутся руки. Чем больше трясутся руки, тем больше он проливает. Чем больше проливает, тем меньше пьёт. Следовательно, чтобы меньше употреблять водки, надо больше пить. :az: