Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электросамокат PAT ROVER  (Прочитано 4002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Карпушин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Volteco Pat Rover
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« : 22 Июн 2015 в 20:35 »
Идёт вторая неделя владения Volteco Pat Rover (оч похож на MyWay, но есть ряд отличий).
Мой детский восторг от езды на нём периодически омрачается внезапной потерей тяги.
Вопрос: как быть?
По гарантии сдавать не хочется, т.к. я в Ростове, а пока он в Мск съездит по гарантии, всё лето пройдёт, да и после потери тяги всё-таки потом едет, с перерывами, но передвигаться можно.

Потеря тяги (или назовём это "заглох") - пропадает крутящий момент от мотора, едет накатом (измерить ток возможности не было, но кажется мне, что он просто перестаёт поступать на колесо).

Симптоматика:
- Когда глохнет это никак не отражается ни на работе фонаря ни "компьютера", светят без перебоя.
- После пропажи тяги через некоторое время (от 1 секунды до 5с) можно снова ехать. Причём восстанавливается как и во время "наката" так и после полной остановки.
- Один раз "заглох" после ~300м спуска с не самой пологой горки (ну т.е. о перегреве вроде бы речь не идёт).
- Давал жене съездить на работу (примерно 5км), говорит, что ни по дороге туда ни обратно у неё не глох. Её вес примерно 50кг, мой - 87кг. У меня на дистанции 1 км может глохнуть.
- Глохнет как на свежую батарейку так и частично разряженную.
- Я его подразобрал (чтобы получить доступ к большинству соединений), зажал "газ" (колесо крутится) и потербеил всем, чем мог - проблема не воспроизвелась (т.е. вроде бы проблема не в соединениях). Причём по одометру он так 6км накрутил (на весу разумеется)
- Ещё ни разу не заглох в начале движения, только после какого-то времени в пути

Единственное, что меня в конструкции самоката смутило - это болтающийся синенкий проводочек, я его зазолировал, но проблема не ушла.

Скрытый текст

Asterisk

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    34
    45
  • Сообщений: 149
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #1 : 22 Июн 2015 в 23:41 »
Ну, например, мотор отключается при нажатии на ручку тормоза. Из ручек идут провода, как раз в том жгуте где синий болтается. Как вариант, в этом жгуте есть еще коротыш.
А может нечаянно задеваете ручку тормоза.


Ух Ёлочки пушистые, да они ж гоняют!
Моноколесо Gotway MCM4 340Wh HB
Электровелосипед Wellness CITYxDUAL
Электросамокат Speedway S2
Электросамокат E-TWOW S1
А целый век ходить на задних лапах -
Это грустная участь людей.
В.Высоцкий ©

Asterisk

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    34
    45
  • Сообщений: 149
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #2 : 23 Июн 2015 в 07:47 »
И там как-то интересно с этим разъемом (6 контактов).
Четыре провода идет сразу на контроллер, а два провода идут на задний фонарь, а затем уже возвращаются в контроллер.
У меня такое предположение, что тормозные сигналы с ручек идут "через зад" ) (проверить не могу, мультиметра под руками нет).

Соответственно, искать КЗ надо на всех жгутах, связанных с тормозом.

Еще может быть выключатель в ручке тормоза бракованный/кривоустановленный. Срабатывает сам по себе.

Но я бы начал, всё-таки с простого. Так-как у жены МК не отключается, то нужно обратить внимание на положение рук. На предмет легкого поднажатия на тормоз.

Ух Ёлочки пушистые, да они ж гоняют!
Моноколесо Gotway MCM4 340Wh HB
Электровелосипед Wellness CITYxDUAL
Электросамокат Speedway S2
Электросамокат E-TWOW S1
А целый век ходить на задних лапах -
Это грустная участь людей.
В.Высоцкий ©

Mityai

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 54
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #3 : 23 Июн 2015 в 09:27 »
Если отключения происходят под нагрузкой я бы проверил БМС и заряд по банкам АКБ.
Ваша супруга легче Вас и, возможно, ехала не так активно, как Вы.
На патгире, у меня было подобное, но самокат отрубался полностью, потом включаешь и едешь, как ни в чем не бывало при любом уровне заряда. Самокат отключал БМС  при резкой нагрузке или сбросе газа из-за того, что банки АКБ были плохо откалиброваны.
Возможно, тут электроника самокат не вырубает, а блокирует газ, выполняет самодиагностику, а после решает - вернуть газ или отключить самокат.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4878
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #4 : 23 Июн 2015 в 10:19 »
, если отрубает БМС, то отрубает полностью до снятия нагрузки/восстановления банки... То бишь экран тоже гаснет. С большой долей вероятности глюк контактов тормоза/протёрся провод к стопам...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Сергей Карпушин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Volteco Pat Rover
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #5 : 23 Июн 2015 в 21:25 »
Хоть это и менее безопасно - при езде вообще убрал пальцы с ручек тормоза. Ну и ездить стараюсь не быстрее 15км/ч.
Две поездки сегодня и "ни единого разрыва"..  :dance:

Повышается вероятность того, что причина не в самокате, а в том, как я его использую.
Посмотрим по итогам недели.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4878
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #6 : 23 Июн 2015 в 21:56 »
Весьма вероятен дребезг контактов в одной из ручек тормоза. Просто ткнитесь тестером на измерении сопротивления на выключенном самокате и потрогайте ручки по очереди. Обычно контакты с обеих ручек параллелятся.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Сергей Карпушин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Volteco Pat Rover
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #7 : 26 Июн 2015 в 14:43 »
Вот и прошла неделя. Вывод: сам дурак =)
Похоже, что с самокатом всё прекрасно, а проблема была в положении рук, действительно, я нечаянно нажимал тормоз, а контроллер соотв. отрубал подачу тока на мотор.

Case Closed.  :dance:

VORSPICE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    2
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #8 : 20 Май 2016 в 16:56 »
И так выбор сделан :-)и вчера был куплен PAT ROVER,итак....после езды по слегка мокрому асфальту (метров 600) что то начало позвякивать и пошаркивать с зади,вроде бы тормоза...тормоза  конечно еще те)) крылья нужно наращивать весь грязный и я и самокат ,фара-тоже можно сказать нет...поворотники...вроде переключатель есть но их нет)
Собственно встал вопрос о обгрейде данного зверя,о чем думаю:
1) Замена всех разьемов на аля XT60 DEANS (или надежнее спаять?в избежании окисления и попадания влаги)
2)Тормоза,тоже нужно менять...думаю о гидравлике (возможно легче?)или же трос.е но хорошие?Какие порекомендуете?
3)Гидроизоляция рамы (90%,10%-на вентиляцию думаю оставить) Силикон?герметик? :bw:
4)Покрышки 2-х слойные,тоже есть мысль поменять на хор качества 4-х слойные или без камерку....(сейчас думаю залить герметик хайгир-овский антипрокол)Но снова перечитал пол форума и толком ничего не нашел...один флуд! :sorry:где можно посмотреть ?
Что скажите ?Куда еще заглянуть ?
По ходу работ буду выкладывать фото)Заранее спасибо :kidding:

Vеталь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 43
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #9 : 20 Май 2016 в 17:28 »
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.

Razor e300, Pat Rover, GENERIC I-MAX ECO

VORSPICE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    2
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #10 : 20 Май 2016 в 17:43 »
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?

Vеталь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 43
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #11 : 20 Май 2016 в 19:16 »
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?
В продаже в веломагазинах, есть 2 вместо 2.25х10 кенда. не знаю как 0.25 влияют

Razor e300, Pat Rover, GENERIC I-MAX ECO

VORSPICE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    2
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #12 : 20 Май 2016 в 19:22 »
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?
[/
В продаже в веломагазинах, есть 2 вместо 2.25х10 кенда. не знаю как 0.25 влияют
думаю ниже не стоит...

VORSPICE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    2
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #13 : 21 Май 2016 в 22:55 »
и так))сегодня был совершен марш бросок от работы до станции электрички))) итого пройдено 17км ПО ДОЖДЮ!!!Погода нынче в Москве не айс) :-) честно говоря все нравится :kidding:кроме вопросов от людей аля,-сколько валит,стоит ,может и т.д. Блин за мою поездку спросили раз 5( по электрике все ок,домой приехал вскрыл кышки -влага есть но ее минимум)))акк сдох у самого подьезда,все время на 1 скорости.Тормоза....с ними что то нужно делать....и свет нужно придумать куда присабачить...а так пока 4 из 5-ти :-)

atik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 18
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT RANGER COMFORT
« Ответ #14 : 03 Июл 2016 в 13:46 »
Добрый день, неделю назад стал обладателем самоката  PAT RANGER COMFORT, есть несколько вопросов.
Индикатор батареи горит всегда полным, это заводской брак или же не повезло... Можно посмотреть на дисплее какое напряжение, только так и ориентируюсь...
И с первых же километров площадка крепления сидения прогнулась, сегодня постараюсь выложить фото.
Подскажите заряд у всех так глючит или же брак ?

Vеталь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 43
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT RANGER COMFORT
« Ответ #15 : 04 Июл 2016 в 09:03 »
Добрый день, неделю назад стал обладателем самоката  PAT RANGER COMFORT, есть несколько вопросов.
Индикатор батареи горит всегда полным, это заводской брак или же не повезло... Можно посмотреть на дисплее какое напряжение, только так и ориентируюсь...
И с первых же километров площадка крепления сидения прогнулась, сегодня постараюсь выложить фото.
Подскажите заряд у всех так глючит или же брак ?
Заряд постепенно уменьшается к 15 км пробега. Первые 10км все кирпичи. К 19 ому км по нулям. На счет платформы не понял.

Razor e300, Pat Rover, GENERIC I-MAX ECO

atik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 18
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #16 : 04 Июл 2016 в 22:02 »
Хм.. Очень любопытно. В эти выходные проехал 30 км по Лосиному Острову, изначально ток был 53.7 примерно, сейчас 47 (примерно) и не одно деление да же не потухло. Насчет площадки сфоткаю, и какой ток в батареях показывает когда конец зарядки у Вас ?

Vеталь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 43
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат PAT ROVER
« Ответ #17 : 05 Июл 2016 в 06:58 »
Хм.. Очень любопытно. В эти выходные проехал 30 км по Лосиному Острову, изначально ток был 53.7 примерно, сейчас 47 (примерно) и не одно деление да же не потухло. Насчет площадки сфоткаю, и какой ток в батареях показывает когда конец зарядки у Вас ?
Pat Rover не показывает ток.

Razor e300, Pat Rover, GENERIC I-MAX ECO
Страницы: 1234>>ВсеВверх