Электросамокат PAT ROVER

Автор Сергей Карпушин, 22 Июнь 2015 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skiffus

Что то я не пойму, может кто уточнит:
на офф сайте написано что патровер имеет скорость 30 кмч, запас хода 35 км, вес 15,5, причем на каринке он с седлом. А тут есть рассуждения что он может проехать и 50 км на одной зарядке и скорости больше. Так что по факту выходит? На сколько реально ехать без мотора, если сел аккум?
Аналог Спидвей С3+

Vеталь

Тут говорят про пат ровер, пат рэнжер и другие паты, у всех разные батареи,  моторы  и т.д. Пат Ровер едет при моем весе 75кг и температуре 20градусов, по ровной дороге тапок в пол без помощи ног 17км и ни  более.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

Skiffus

В том то и прикол, что на главных страницах пишут одно а в подробностях параметры сильно меньше.
Аналог Спидвей С3+

Vеталь

Ну там же вам не пишут условия при которых делались замеры. Колесо в воздух, режим l1 и будет вам 30км/ч и пробег 35км. А при l3 у меня без нагрузки 55км/ч. Пробег без нагрузки не проверял. А вот с ребенком 20кг и мной 75 проехали 13км и самокат сдох. Без ребенка 18.5км рекорд при покупке.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

electro05

Да нет... Колессо в воздухе будет крутиться значительно дольше 200-300км только так. Расчёт на 30км делается с грузом. Вопрос только с каким. Может 60, а может 75кг. Ну и понятно в одном из эко режимов.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Skiffus

Так на сколько сильно отличаются ровер и рейнжер. По ттх получается что ровер едет 30 км, батарея 36в 9ач по факту до 15, рейнжер 90, батарея 48в 24 ач, логично предположить что км 45 должно хватить. По факту сможет кто сказать?
И возит ли их кто в метро, т.к. поглядел сегодня в живую ровер, сяокат и етвов2 буст, понял что ровер самый прикольный.
Аналог Спидвей С3+

electro05

Ну ещё есть промежуточный вариант. PAT Cruzer. 35кмч, 45км, 350ватт, батарейка незнаю какая. Колеса поменьше.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Skiffus

У вольтреко на сайте пишут тоже 36в 9 ач. Но пробег уже 45, хз почему, да и смысл, если рейнжер на 2 кг больше, но мотор уже 500, колеса 10, а батка в 2 раза больше.
Аналог Спидвей С3+

Seversk1

Цитата: Skiffus от 20 Апр. 2017 в 16:29
И возит ли их кто в метро, т.к. поглядел сегодня в живую ровер, сяокат и етвов2 буст, понял что ровер самый прикольный.
Я вожу Пат Ровер в метро. А еще он по сравнению с вышеперечисленными моделями обладает супербольшой декой. Лично мне это очень актуально - влазит двое детей вместе со мной.
Временный пешеход.

bugjo

Всем привет.

Статья про апгрэйд батареи и контроллера на Pat Ranger

http://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/reviews/an_upgrade_of_500w_electric_skateboard_pat_ranger_comfort/




smusich

А существуют ли 750w 10-ти дюймовые колеса для Pat Rover ? Или это статья о сферическом коне в вакууме.

Seversk1

Могут существовать 750 ваттные 10-дюймовые колёса.
И они могут подойти к патроверу. Но это будет уже не патровер. :)
Временный пешеход.

Alrosa

Первый пост!
Жаль, но батарея откровенно слабая.
Мой вес 90,  до работы 10.5 км.
На 3 режиме через 8 км резкое уменьшение "палочек" индикации батарея. Включаю эконом и в итоге приезжаю на одном делении.
А рассчитывал обходится одной зарядкой батареи Дом-Работа-Дом.
Не судьба. Надо что-то "колхозить", но пока не нашёл никаких реальных примеров модернизации.
Все смирились?

Бублик

[user]Alrosa[/user], Привет включите режим l2 и когда через 10 секунд включиться круиз контроль отпустите курок и испытайте дальность хода на полной акб )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Amorcita-82

Здравствуйте,подскажите размер камеры колеса у пат ровера?

StarWind

Цитата: electro05 от 20 Апр. 2017 в 17:03
Ну ещё есть промежуточный вариант. PAT Cruzer. 35кмч, 45км, 350ватт, батарейка незнаю какая. Колеса поменьше.
У меня PAT Cruzer. Батарейка там 9 Ач, колёса 8 дюймов. Укатывал самокат неподалёку от дома на предмет действительной дальности пробега. Самокат отключился на отметке пробега в 25 км. Учитывая мой вес 96 кг и неравномерный рельеф местности (постоянные спуски/подъёмы), неплохой результат для батареи.  Если верить спидометру, то по прямой я разгонялся до 43 км/ч. Но скорее всего, спидометр бортового компьютера нещадно врёт.  :-D

alex_2d

Расскажу свою историю владения pat rover-ом, в комплектации comfort.
Вот уже почти год я передвигаюсь по Ялте на этом чуде техники. Машиной сейчас пользуюсь, если надо выехать за пределы города.
Первые впечатления были очень не однозначны. Восторг от езды сменялся страхом за то, что эта конструкция по до мной развалится. Ну серьёзно, везде где может быть люфт - он есть! Не спорю, сам руль фиксируется надёжно, но блин, грипсы ходят почти на 10мм!
   Первый месяц.
Штатной батарейки, по Ялте хватало на 11-13км. Задние тормозные колодки стёрлись за 50км. Купил новые, та же самая фигня. Прикинул сумму расходов на колодки в год и решил поставить сзади тормозной диск на 160 и велосипедные гидравлические тормоза с большей площадью колодок. Максимальная скорость 35км\ч. В большую часть горок не тянет. К примеру, мне до работы всего 4км, половину из которых приходится толкаться ногой, перепад высоты 305м. За то обратно только на тормозах. За месяц 3 раза проколол заднее колесо.
   Второй месяц.
Штатной батарейки стало хватать на 10-12км. Задних колодок стало хватать почти на 120км! Так как я нашёл дешевый аналог колодок, сумма в 350р в месяц на колодки меня устроила.
Люфт в месте крепления рулевой колонки усилился. Начал люфтить механизм складывания. 5 раз проколол заднее колесо.
   Третий месяц.
Батарейка держится, но сдох контроллер. Сам виноват, катался в сильный ливень. Выяснил, что передняя крышка на деке совсем не герметична да и брызговика сзади очень не хватает. Ни разу не проколол колесо.
   Четвёртый месяц. Приехал новый контроллер на 500w. Естественно родной дисплей подключить не удалось, работает только курок газа. Всё равно на спидометр смотреть некогда :)
После установки нового контроллера ровера стало не узнать! Теперь по дороге на работу осталось только 2 подъёма метров по 200, которые он не может одолеть сам. Батарейки стало хватать на 8-9км. Максимальная скорость по прямой 57км\ч (замерял gps и машиной). Снова стало страшно ездить :) Колодок стало хватать на 100км. Лопнул болт М6 складного механизма. Заменил на М8. Люфт места крепления рулевой колонки усилился. 4 раза проколол заднее колесо.
   Пятый месяц. Батарейки хватает на 7км. Так как начало рано темнеть, стал напрягать штатный свет. Кончились передние тормозные колодки. Одометр не работает, так что пробег неизвестен. 7 раз проколол заднее колесо.
   Шестой месяц. Батарейки хватает доехать только до работы. Сделал новую фару, теперь машины на дороге уступают. Проколол переднее колесо! Заднее запарился клеить.
   Седьмой месяц, батарейка сдохла совсем. Взял старые li-po на 10AH собрал 10S. Так как в деку не лезут, пришлось крепить на рулевой колонке прямо под фарой. Сильно изменилась балансировка самоката, на мой взгляд, в лучшую сторону. Теперь, если его поднять держа за руль дека держится параллельно земле. Очень удобно спускать\поднимать по лестницам. С li-po батарейками самокат поехал ещё резвее! Просадка аккумулятора стала практически незаметна. Единственное стало хлопотнее заряжать, а так по сравнению со стоковой батарейкой разница колоссальная. Пробег на 10ah 13км. Проколотые колёса уже вызывают панику.
   Восьмой месяц. Батарейки хватает на 13км. Приехала резина, как на дуалтроне. Очень сложно бортуется, порвал одну камеру пока поменял. Впечатления от резины только положительные. Сцепление с дорогой улучшилось ощутимо, стал активнее пользоваться передним тормозом. Тормозной путь существенно сократился, как по сухому так и по мокрому. НИ ОДНОГО ПРОКОЛА!
   Девятый месяц. Батарейки хватает на 13км. Оторвалось крепление рулевой от деки. Алюминиевая вставка внутри раскололась на множество частей. Заменил на стальную, сменил все винты М5, держащие крепление рулевой, на М6, ещё и снизу гайками притянул. И ещё болтов добавил для надёжности. В магазинах кончились тормозные колодки, я все скупил. Поставил назад суппорт от квадроцикла и новый тормозной диск на 140. Причём ручку тормоза я оставил велосипедную и всё работает превосходно! (только после притирки колодок). Ни одного прокола.
   Десятый месяц. Батарейки хватает на 13км. Вырвало защёлку складного механизма. Заменил на винт М8. Теперь без ключа не складывается :) Перестала надёжно фиксироваться рулевая колонка в месте зажима. Если не протянуть плоскогубцами, руль гуляет относительно колеса. Ни одного прокола.
   Крайний месяц. Батарейка упорно отдаёт 8.6ah, которых хватает на 13км. Колодок по ходу хватит месяца на 3! С ценой в 200р за комплект - это превосходно! Вроде, всё что могло сломаться уже сломалось и уже почти месяц я просто катаюсь в удовольствие и даже колёса не прокалываю.
Родное МК на 350w отлично себя ведёт с контроллеров 500w. Крайнюю неделю, на солнце +46, максимальная температура корпуса МК - 88 градусов. Однако по такой жаре стал перегреваться задний тормоз, на 4-м километре спуска превращается в мыло.
Кстати, вес у меня всего 75кг, но я не люблю сходить-заходить на бордюры и на лежачих полицейских прыгаю.
Пот несколько фоток того, что осталось от ровера:





Seversk1

[user]alex_2d[/user], сколько итого самокат под вами наездил?
Временный пешеход.