Выбор объема аккумулятора

Автор Freedom12, 25 Июнь 2015 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freedom12

#18
Какой максимальный ток заряда может быть у 48в 10ач? на элементах 18650
Рама позволяет  поставить на нее даже 4 акк по 50ач но исходя из тока даже 50ач не смогут отдать полную мощность на МК




DimV

Цитата: Freedom12 от 26 Июнь 2015 в 09:57
Какой максимальный ток заряда может быть у 48в 10ач? на элементах 18650
Элементов 18650 много. 18650 - это размер элемента

Freedom12

Цитата: DimV от 26 Июнь 2015 в 10:02
Цитата: Freedom12 от 26 Июнь 2015 в 09:57
Какой максимальный ток заряда может быть у 48в 10ач? на элементах 18650
Элементов 18650 много. 18650 - это размер элемента
Ну я не сильно в них разбираюсь.
Просто скажите средний ток зарядки, я уже подумываю на счет литя, но с быстрой зарядкой за час или пол

Jeca


АндрейS

Зависит от элементов.
В любом случае ли-ион лучше заряжается чем свинец.
Хотя ли-ион элементов море.
Ну вроде LG D1 можно заряжать токами в 05.С то есть за 2 часа, но я обычно заряжаю 0.3С - за 3 часа, они так дольше проживу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Freedom12

Цитата: АндрейS от 26 Июнь 2015 в 10:17
Зависит от элементов.
В любом случае ли-ион лучше заряжается чем свинец.
Хотя ли-ион элементов море.
Ну вроде LG D1 можно заряжать токами в 05.С то есть за 2 часа, но я обычно заряжаю 0.3С - за 3 часа, они так дольше проживу.
если допустим элементы 2 ач подключены 13 элементов последавательно и таких пачек 5  параллельно
их можно заряжпть током 2С? тоесть 4ач ?

rzaviy

Цитата: Freedom12 от 26 Июнь 2015 в 08:03
Цитата: АндрейS от 26 Июнь 2015 в 07:59
А вы почитайте, что через год вас ждет замена этих свинцовых акб на следующий комплект, а это еще 400 баксов и тд.
Может проще подождать, благо в этом году уже мало времени до конца лета осталось, а на следующий год начать ездить сразу на номальном акб?
Да и тут на форуме иногда бывают интересные и бюджетные предложения .

А про 60 км за 1 зарядку.
Теоретически это возможно, особенно с кручением  педалей.
Но в итоге посчитайте срок службы свинца, который будет раза  так в 3 меньше нормального лития.
Соотнесите стоимость 3х комплектов свинца и того же лития. В итоге деньги почти одни  и те же.
Плюс невозможность нормально заряжаться,хоть бы за 3-4 часа, а то и быстрее, как это может литий или липоли.
Плюс прикиньте каково это затаскивать в квартиру или магазин велосипед с весом акб в 5 кг (литий) или в 35 кг (свинец), ну и как разместить эту кучу свинца на велосипеде, что бы она не мешала вам крутить педали (с большим весом это тяжело) и не занимало весь багажник.
Вот вам и ответ на свинец.
А если исходить из того что
1.На велосипеде изначально нет педелаей
2.Он будет стоят с кем то возле магазина, или он хорошо закрыйтый  и перекреплен к столбу или еще чему то
3.В квартиру его заносить не нужно, ибо он будет стоят в гараже
Что тогда?
Ждать до след лета не вариант, хочется кататься уже сейчас
Как вариант занять денкжку у друзей или в банке и то дешевле обойдётся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magnarum

#25
Цитата: Freedom12 от 26 Июнь 2015 в 11:03
Цитата: АндрейS от 26 Июнь 2015 в 10:17
Зависит от элементов.
В любом случае ли-ион лучше заряжается чем свинец.
Хотя ли-ион элементов море.
Ну вроде LG D1 можно заряжать токами в 05.С то есть за 2 часа, но я обычно заряжаю 0.3С - за 3 часа, они так дольше проживу.
если допустим элементы 2 ач подключены 13 элементов последавательно и таких пачек 5  параллельно
их можно заряжпть током 2С? тоесть 4ач ?
Все зависит от характеристик элементов  литий ион 18650 как писали вам, бывает разный с разными характеристиками разряда и заряда (это указывается производителем в документации) если взять за стандарт 18650 2000мач   с разрядом 1с 2ампера и зарядным 0.2с и соединить  13с5п то получим батарею со сведущющей характеристикой рабочее напряжение 48.1 вольт ток разряда максимальный без перегрева элементов 10а.ч зарядный ток 2-3 ампера , ноесть как уже писали элемнты с разрядным током и 3с и 5с 10с тоесть если такая батарейка 2000мач по характеристике будет отдавать 2с то разрядный ток уже всей батареи будет не 10а.ч а 20а.ч а зарядка также будет 2-3 ампера 0.2с ,но если в характеристике ток заряда 0.5с то можно заряжать и 5амперами но лучше как писали выше чуть меньше так для перестраховки.

Freedom12

Кто посоветует хорошую батарею 40 ач?
и хороший зарядник ?
с доставкой в UA

rzaviy

[user]Freedom12[/user], готовь сани летом,а телегу зимой.
Думаю не успеете,долго ждать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Freedom12

В общем, ребят так подумал, и реально свинец уже не выгодно, даже с точки не экономии а как запаса энергии
Тяговые свинцовые способные отдавать ток 1-2С но при это ёмкость падает на 30-50% что не есть гуд  + время зарядки очень долго, пртив 5-6 часов  и веса


Добавлено 27 Июнь 2015 в 22:25

Всем спасибо, кто принял участие в моей теме и помог мне :)

АндрейS

Ну и хорошо, что наши советы помогли.
Вот еще один совет.
Не торопитесь покупать акб и мотор в этом сезоне.
Лучше подкопите денег и неторопливо соберите к следующему сезону именно то, что вам больше подходит.
Иногда то, что хочется и то, что действительно нужно не совпадает.
Если будут еще воросы по байку то можете писать в ЛС.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Freedom12

Цитата: АндрейS от 27 Июнь 2015 в 23:00
Ну и хорошо, что наши советы помогли.
Вот еще один совет.
Не торопитесь покупать акб и мотор в этом сезоне.
Лучше подкопите денег и неторопливо соберите к следующему сезону именно то, что вам больше подходит.
Иногда то, что хочется и то, что действительно нужно не совпадает.
Если будут еще воросы по байку то можете писать в ЛС.

Ну на первых парах, я буду брать киловатник, так покататься самому да с пасажиром
Я бы конечно хотел миникрошку, но с таким успехом мне хватит на хороший мотоцикл, но мото это не то )

В общем я буду брать киловатный моторчик, в этом сезоне и откатаю на нем.
И аккумуляторы литионый 10-20ач, там как бюджет позволит, всеравно в некие долги прийдеться влезть)
А с учетом так как я катаюсь на маршрутках и прочем общественном транспорте, мой байк будет кстати

В итоге что буду иметь
1квт мотор
10 ач лития
Позже докуплю еще 48v10ah лития и поставлю паралельно )
В дальшейшем если возьму крошку то сразу на 96 вольт посажу )

PS: Исправьте если в чем то заблуждаюсь )

rzaviy

#31
[user]Freedom12[/user], свинину поможем взять тут ,только не брать его цену , за пиво http://www.electra.com.ua/forumelectra/28/4446.html на это сезон  малость хватит
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Цитата: Freedom12 от 28 Июнь 2015 в 01:14

1квт мотор
10 ач лития
Позже докуплю еще 48v10ah лития и поставлю паралельно )
В дальшейшем если возьму крошку то сразу на 96 вольт посажу )

PS: Исправьте если в чем то заблуждаюсь )
Какой киловаттник, конкретно.
Паралельно подключать конечно можно. Но можно получить и бух.
10Ач. лития должны гарантированно отдавать токи 3С.
Крошка потребует максиконтроллера чтобы переварить 96 вольт.


Freedom12

Цитата: Jeca от 28 Июнь 2015 в 08:31
Цитата: Freedom12 от 28 Июнь 2015 в 01:14

1квт мотор
10 ач лития
Позже докуплю еще 48v10ah лития и поставлю паралельно )
В дальшейшем если возьму крошку то сразу на 96 вольт посажу )

PS: Исправьте если в чем то заблуждаюсь )
Какой киловаттник, конкретно.
Паралельно подключать конечно можно. Но можно получить и бух.
10Ач. лития должны гарантированно отдавать токи 3С.
Крошка потребует максиконтроллера чтобы переварить 96 вольт.


http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-s-pryamym-privodom?product_id=902
вот такой вот киловатник

А почему может быть бух ?

Jeca

Цитата: Freedom12 от 28 Июнь 2015 в 14:34
А почему может быть бух ?
Литий общее название. Химия бывает разная, с разными рабочими токами.

Freedom12

Цитата: Jeca от 28 Июнь 2015 в 15:07
Цитата: Freedom12 от 28 Июнь 2015 в 14:34
А почему может быть бух ?
Литий общее название. Химия бывает разная, с разными рабочими токами.

Ну если я буду использовать одинаковые акк бух не будет ?
Литий ионые