avatar_Installer PRO

Продаю POWER BANK (повербанки)

Автор Installer PRO, 25 Июнь 2015 в 13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

13 -тысячники в наличии. Цена прежняя- 1000 руб. есть сетевые зарядки к ним по 120 руб, портативные индикаторы тока и напряжения Charger doctor по 150 руб.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

А в них ограничение тока есть какое то? Или сколько физически может столько и будет? Подключил телефон недавно к 2-х баночному своему, заряжает очень быстро, но разъемы сильно нагрелись, и довольно быстро - зарядил на 10% и отключил на всякий случай.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 18 Нояб. 2015 в 15:59
А в них ограничение тока есть какое то? Или сколько физически может столько и будет? Подключил телефон недавно к 2-х баночному своему, заряжает очень быстро, но разъемы сильно нагрелись, и довольно быстро - зарядил на 10% и отключил на всякий случай.
Я проверяю их своим телефоном Samsung I9100 Galaxy S II. Мой гнусмас тянет из них 0.7А, (я пользую приспособу charger doctor (http://mysku.ru/blog/china-stores/23869.html)). Китайцы написали, что power bank способен отдать 1 А. Но китайцам верить нельзя. Они всегда завышают данные. Конечно, внутренний преобразователь (рабочая точка лития, установленного в банке, 3.7В), создающий 5в на выходе, при таких токах должен греться. Вопрос, - на сколько. Может, у вас зарядный разъем имеет небольшой люфт, или телефон пытается высосать сразу больше того, что может банк? Попробуйте померить ток... У меня остался еще 1 такой. На днях поиграюсь с ним.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#39
Однобаночных больше нет. Остались только 13-тысячники и обвес к ним.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Merakules

Ап!
Павер банк зачетный купил 13АЧ, доволен... а и еще микро фонарик подарили :)
штука шибко "вумная",  сама понимает когда включаться(по нагрузке), кстати там есть встроенный фонарик(нужно 2 раза тапнуть на кнопку включения, выключить также) брал для работы, питать фонари, на днях нарою "кабелюки" и замонстрю мега фонарики, дома и на работе. Вобщем советую, на данный момент...
Как сделаю фонарики, закину фотки.
Автору спасибо!

Installer PRO

#41
Участились вопросы и претензии форумчан по поводу характеристик павербанков и каким током их можно грузить? Указанная энергоемкость прибора не означает, что из него можно высосать единовременно 13 ампер за час. Прибор рассчитан на долговременную нагрузку до 1.2 А. Его задача - восстанавливать заряд литиевой батареи телефонного аппарата или коммуникатора, питать светодиодные фонарики. Пытаться использовать прибор в качестве фастчарджа нельзя. Для этого производитель коммуникатора с функцией быстрой зарядки оснащает прибор необходимым гаджетом. Заранее предупреждаю всех, что корпуса я покупаю на торговых площадках и гарантии как производитель дать не могу. Расшатанные разъемы, выгоревшие микроэлементы на плате внутри корпуса, сама плата, имеющая повреждения, связанные с перегрузками по току, под гарантию не попадают. Я проверяю каждый прибор после создания нагрузочным резистором керамика 5.0 ом 20 вт долговременно. Это около 1А при напряжении на выходе (разъем USB 2.0) 5В.
Мой Samsung Galaxy II I 9100 сосет из павербанка 0.7А, имея внутри аккумулятор вдвое больше по емкости, чем установленный изготовителем.
Возможна только 1 замена корпуса с платой в состоянии "только с ибея" на адрес покупателя с подтвержденным дефектом. Ко мне посылка  обычно идет из китая около 40 дней.
Ни с кем в споры вступать не собираюсь. Все вопросы обсуждаются и решаются в личке. Если потребуется вмешательство третейского судьи, выберем из админов, из тем, связанных именно с этой химией. А именно Li-ion.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#42
Цитата: Dider от 24 Авг. 2015 в 01:38
1) Не нашел размеров повербанков
2) потянет ли 10w с каждого выхода?
Ай-яй, [b-b]Dider[/b-b]! про характеристики читали,( http://www.ebay.com/itm/Blue-Plastic-Double-USB-Power-Bank-6x18650-Battery-Charger-DIY-Box-Shell-/271937494351?hash=item3f50bcdd4f) а сами чего?  :ireful: Ладно, я сгоряча пообещал. Больше не буду. Начало топика изменено для всех стареньких и новеньких. Не читающие и не уважающие правила идут лесом по тропинке. Со сломанным девайсом. :run:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dider

#43
ЦитироватьАй-яй, [b-b]Dider[/b-b]! про характеристики читали,( http://www.ebay.com/itm/Blue-Plastic-Double-USB-Power-Bank-6x18650-Battery-Charger-DIY-Box-Shell-/271937494351?hash=item3f50bcdd4f) а сами чего?  :ireful: Ладно, я сгоряча пообещал. Больше не буду. Начало топика изменено для всех стареньких и новеньких. Не читающие и не уважающие правила идут лесом по тропинке. Со сломанным девайсом. :run:
:facepalm: Прежде чем посылать кого то лесом может разберемся?

Я задал вопрос и получил ответ про 1.2А.

Тем не менее я взял банк взамен своего утерянного. Еще в машине я подключил планшет 8" и включил экран - вместо заряда получил разряд в 2% за 10 минут. Это было единственное превышение параметра 1,2А(снимаем с гарантии, я сам куплю корпус с платой ;-)). Сразу стало ясно что банк не способен ни на что, кроме зарядки телефона. Телефон кстати заряжается вместо 1,5-2 часов порядка 3-х, а при включенном навигаторе заряд идет еле-еле. Т.е. банк реально отдает порядка 500 мА (2,5 Вт). Развод какой-то, обещали 1,2 А (6 Вт) .

К сожалению через неполных 3 месяца подзарядки телефона (~ 1 заряд банка за неделю) банк умер. Тихо мирно при подключенном телефоне зарядка пропала. Банк стал саморазряжаться за 3-4 дня с нагревом корпуса. Если интересно телефоны Zte Geek 2 и Zopo ZP 950plus.

Также не понимаю зачем
Спойлер
давать ссылку на ибей с неадекватной ценой на корпус, когда на али он покупается по распродаже за 2.7-3 USD поштучно (партия думаю дешевле). Для своих целей я через 3 недели после покупки Вашей "поделки" собрал себе новый на 10 000 - 17 000 mAh, который имеет раздельные каналы (на 5 и 10 Вт). Отсечка против переразряда 2,75В, также есть отсечка по превышению потребляемой мощности(при превышении макс. тока канал просто выключается до передергивания USB). Проверен мной под нагрузкой 5 Вт + 9 Вт в течение 2 часов — греется, но работает стабильно (ориентирование ночью: налобник + зарядка телефона-навигатора Самсунг ноут). Всем рекомендую, брал за 4.01 USD. Кому нужна ссылка - в ЛС, также cмогу порекомендовать отличный кабель для зарядки microUSB на 2А за 1 USD


Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

Installer PRO

#44
Цитата: Dider от 24 Нояб. 2015 в 01:50
:facepalm: Прежде чем посылать кого то лесом может разберемся?

Я задал вопрос и получил ответ про 1.2А.

Тем не менее я взял банк взамен своего утерянного. Еще в машине я подключил планшет 8" и включил экран - вместо заряда получил разряд в 2% за 10 минут. Это было единственное превышение параметра 1,2А(снимаем с гарантии, я сам куплю корпус с платой ;-)). Сразу стало ясно что банк не способен ни на что, кроме зарядки телефона. Телефон кстати заряжается вместо 1,5-2 часов порядка 3-х, а при включенном навигаторе заряд идет еле-еле. Т.е. банк реально отдает порядка 500 мА (2,5 Вт). Развод какой-то, обещали 1,2 А (6 Вт) .

К сожалению через неполных 3 месяца подзарядки телефона (~ 1 заряд банка за неделю) банк умер. Тихо мирно при подключенном телефоне зарядка пропала. Банк стал саморазряжаться за 3-4 дня с нагревом корпуса. Если интересно телефоны Zte Geek 2 и Zopo ZP 950plus.
вас лесом не посылали. Вам в личке я обещал отправить новый корпус из новой партии. И позже, проверив записи, нашел ваш вопрос про 4 А, которые вы хотели вынуть из повербанка. Потому и ответил в ветке. Вы спросили, я ответил. Где, что берется, какие характеристики заявлены продавцом. Я не делаю корпуса. Я их покупаю. Я вставляю в них аккумуляторы. Снимаю платы защиты. Это моя ошибка. В новых партиях платы защиты удаляться не будут. Повербанк «от меня» заявлялся как переносное зарядное устройство для телефона. Каждый аппарат проходит испытание моим сотовым (не телефон уже, а коммуникатор скорее) и только потом отправляется покупателю. А вот он уже начинает химичить.
Вы получили горький опыт. Я тоже получил. Вы нашли лучше. Рад за вас. Вот только в голубой девайс, что у вас на фото, мои акки не встанут. Потому я использую только такие корпуса. А вы вольны выбирать.
и вопрос вам - что за фиолетовые элементы вы установили в свой девайс? при заявленной вами емкости 17000 каждая банка должна быть 3400. С тэслы вынули? Или канал нарыли от Panasonic Corporation?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

пришла новая партия корпусов.
Вот так выглядит изнутри- (контактные площадки и пружинки удалены)


внутри платка с неопознаной микрой (китайцы ее не отмаркировали никак), решающая все задачи, рассыпуха чип резисторов и конденсаторов и дросселек преобразователя для 5в. Пайка хорошая, все отмыто. Качество изготовления, - не супер, но и не отстой. Нормальный заводской китай

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2015 в 16:14
Тему закрепили, апать бесполезно))
спасибо, не знал.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

AutoLand

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2015 в 16:14
Цитата: Installer PRO от 03 Дек. 2015 в 15:34
ап
Тему закрепили, апать бесполезно))
ее не так давно закрепили, это было до скорее всего!

DragonTM

[user]AutoLand[/user], после поста [user]Merakules[/user]  23 ноября
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kremov

может я пропустил чего.а аккуму какие туда ставите?

AutoLand

Цитата: kremov от 23 Дек. 2015 в 12:59
может я пропустил чего.а аккуму какие туда ставите?
литион там!

kremov

это понятно,там 18650?какие?

Installer PRO

Цитата: kremov от 23 Дек. 2015 в 15:19
это понятно,там 18650?какие?
там не 18650. Там батареи craftmann плоские. 2.5 так сказать "банки" емкостью 5200 mah. Суммарная емкость 13000 mah

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!