avatar_Installer PRO

Продаю POWER BANK (повербанки)

Автор Installer PRO, 25 Июнь 2015 в 13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

а пардон может не в тему вопрос,а на этих элементах собрать батарею для вела можно?просто выгодно получается

Installer PRO

Цитата: kremov от 23 Дек. 2015 в 18:45
а пардон может не в тему вопрос,а на этих элементах собрать батарею для вела можно?просто выгодно получается
у вас токи разряда больше, чем у этих элементов. Хотя я собирал из них себе батарею для упса https://electrotransport.ru/index.php?topic=15635.msg618692#msg618692 , https://electrotransport.ru/index.php?topic=15635.msg682829#msg682829 подумайте

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#56
Цитата: mevial от 23 Дек. 2015 в 19:40
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2015 в 01:51
Аккумуляторы использую фирмы Craftmann. Ссылку на сайт не даю. Запрещено правилами. Можете забить в поиск и найдете легко. Аккумуляторы однотипные 5200 mah - спарки из двух по 2600. Защитные платы удалены. В корпус установлены 2.5 спарки параллельно. Внутренняя плата в корпусе родная, поставляется вместе с ним. Аккумы устанавливаю Я. Выходные разъемы USB 2.0 на плате запараллелены производителем. Проверял выходы нагрузочным сопротивлением с контролем тока и напряжения. Ток нагрузки выбирал сам 1.0 А. На сами аккумуляторы без упаковки и маркировки можно посмотреть здесь - https://electrotransport.ru/index.php?msg=618692
Можете дать точные габариты аккумуляторов?
вопрос- сколько вам надо? Если много, то надо спрашивать о наличии. Я беру себе под свои хотелки. Мне хватает. А вам -? Размеры снимал школьной линейкой. Длина -63 мм, ширина- 57 мм, толщина - 10 мм. http://craftmann.ru/accumulators/samsung_gt-i9500_galaxy_s4/ страницу вниз подать надо

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kremov

они же там по 2 тыщи)тоесть у вас есть возможность брать их рублей по 400?извините за наглость просто интересно,я бы например с удовольствием купил бы у вас их без корпусов,просто в дрель бы поставил и повербанки тоже старые дома валяются,сам бы их начинил вашими аккумами,не ну правда интересно,напишите может в личку я правда несколько куплю,а если не жалко сдать канал то может и правда из них чтото серьезное спаять?

AntiLL

Акки внутри новые или не очень? Можь было в теме просто не видел.

Installer PRO

Цитата: AntiLL от 11 Янв. 2016 в 22:30
Акки внутри новые или не очень? Можь было в теме просто не видел.
акки заранее списаны производителем до истечения указанной даты реализации, так как модель телефона по какой-то причине в РФ или продавалась плохо, или родные акки еще тянут или по какой-то другой причине. В общем - ошибка логистики. Все элементы имеют неизрасходованный запас заряда 3.8В ( режим хранения).

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Zergunn

Доброго времени суток! Сгодится ли такой Пауэрбанк для питания теплых электростелек - ток 2 А, напруга 5 В длительно ( несколько часов)? Если да, то возможна ли отправка в Челябинскую обл. транспортной компанией "КИТ"?

Installer PRO

Цитата: Zergunn от 07 Фев. 2016 в 18:49
Доброго времени суток! Сгодится ли такой Пауэрбанк для питания теплых электростелек - ток 2 А, напруга 5 В длительно ( несколько часов)? Если да, то возможна ли отправка в Челябинскую обл. транспортной компанией "КИТ"?
Думаю, что нет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

tyrist

[user]Installer PRO[/user],
Спасибо, всё без проблем приехало, рекомендую продавца.

Installer PRO

повербанки пока есть. Но мало. В связи со сменой рабочего места сборка прекращается.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

исчезаю из Москвы на пару недель

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Вынужденный отпуск закончился. Нашлась новая работа. Заказы на повербанки принимаются. Цена и наполнение неизменны.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

diamexx

#66
Месяц назад хотел приобрести данные павербанки, ответ был, что в наличии их нет и нужно подождать. Ждал :)
Сегодня купил Xiaomi MI 10,4 Ah li-ion золотого и серебристого цветов, по 1000 1600 руб.

Я вот чего не понимаю, если тема неактуальна, то почему бы и не написать, что товара в наличии нет до лучших времен?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Installer PRO

Цитата: diamexx от 29 Июнь 2016 в 10:25
Месяц назад хотел приобрести данные павербанки, ответ был, что в наличии их нет и нужно подождать. Ждал :)
Сегодня купил Xiaomi MI 10,4 Ah li-ion золотого и серебристого цветов, по 1000 1600 руб.

Я вот чего не понимаю, если тема неактуальна, то почему бы и не написать, что товара в наличии нет до лучших времен?
Тема актуальна, вот только автор загружен по уши. Теперь занимаюсь не зарядными станциями, а ремонтом электромобилей.

Кто нибудь такое видел?
Если кому интересно, - работаю в ПАО "МОЭСК" во второй автоколонне МКС. Это в Бирюлево. А живу в Северном Тушино. Поездка на работу и обратно около 5 часов. На творчество просто нет времени. Потому повербанки создаются медленно, Но ВЕРНО.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Всем привет! Тема давно не менялась. А изменения в мире и РФ произошли.  И мне приходится менять самим собой созданные правила.  Теперь повербанк на тех же элементах, в той же комплектации будет стоить 1500 рублей. Увы. Шнурки (провода USB 2.0 - micro USB) подорожали, корпуса подорожали, но не сильно, если в опте, эпоксидка в митино подорожала, проводники цветные ( сто метров бухточка) тоже. Припой, флюсы и прочие мелочи тоже. Все подорожало. Только Я остался прежним. Но это роли не играет. Потому и повербанк в сборе с зарядно-разрядным кабелем и фонариком впридачу (это опция - бесплатно, так как это покупалось ранее и стоило копейки) подорожал. А самое печальное, что мой товарищ, поставлявший элементы для батареи, из той компании уволился, и потому новых поступлений не будет. Дорабатываю запасы. Новые корпуса под имеющиеся элементы заказаны. Придут в августе. Будет создана финальная партия. И потом...тишина. Исключение делаю для форумчан [b-b]Diamexx[/b-b] и [b-b]Million[/b-b], давно стучащихся в мои двери со своими хотелками. Для Вас один (каждый знает свои хотелки) повербанк по прежней цене и замена контроллера при условии определения его явной неисправности. Все вопросы по.....  в личке. Через пару месяцев тему закрою за ненадобностью.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Столкнулся с неприятным явлением - последние несколько партий повербанков идут с обновленной микросхемой, имеющей маркировку mp3411. С одной стороны как бы хорошо, что можно почиткать datasheet (хотя там ничего интересного нет), но вот с другой стороны плата имеет косячок - под нагрузкой микруха не включается ни в какую. Причем дефект вылезает спустя несколько циклов заряд-разряд, что сильно напрягает. Нашел решение - (см. картинку) красными кружочками обведены места добавления перемычки по цепи GND

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

На днях неудачно грохнулся  и сломал ногу. Сижу дома в гипсе. Изготовление и продажа повербанков временно прекращена ( месяца на 2-3)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

MasterIvx